Журналы

Тексты

А также

Ссылки

Поиск

Game.EXE №8(109)’2004

Кэрролл
Летняя сказка

Дорогая редакция

  • Дорогая редакция
    Шлю привет из коренного улуса с берегов Онона и Керулена. Мой поклон Джихангиру, его верным тургаудам и нукерам, Скар-нойону, ПэЖэ-багатуру и особенно Маше-Хатун (при появлении в юрте нового номера журнал вырывается из моих узловатых рук, пропахших конским потом, некоей ревнивой женщиной, дабы изучить новый наряд МА (да не иссякнет!) и по положению ее губ, глаз и рук угадать расположение духа своего господина на предстоящий месяц). Как приятно узнавать новости из Столицы Вселенной! Как отрадно слышать вести о том, что подданные Покорителя Вселенной день ото дня оттачивают свое искусство и уходят от безликих расплывчатых образов, прославляя Вселенную, в которой все так мудро устроено, ибо есть что прославлять!
    <Мицунэ> mitsine@rambler.ru

Новости

  • Бобры ушли
    Маленькие старатели игровых релизов, как это обычно и происходит в курортно-летний сезон, совершили одно из двух предписанных матушкой-природой действий: либо предприняли сезонную миграцию к пескам Копакабаны, либо тщательно законопатились в тесных девелоперских хатках и вплоть до осенне-продажных времен — ни гугу.
    Александр Вершинин
ИНТЕРВЬЮ
  • «Магия крови» (Blood Magic). Кровное родство
    Студия Sky Fallen начиналась просто: талантливые разработчики, оставив за спиной обморочный Kreed и промозглые ять-небеса «Златогорья», отправились прямиком на Бродвей, в уличном кафе встретили поедавшую бублики экс-сотрудницу Blizzard и Interplay, приняли ее в свежесозданную команду в качестве сценариста и приступили к работе над «Магией крови»...
    Беседу вел Николай Третьяков
ИНТЕРВЬЮ
  • «Корсары-2». Проклятие дальних морей
    Для начала мы собрали толпу. Добрая половина «Акеллы» наслаждалась зрелищем мучений ведущих дизайнеров (они же сценаристы) «Корсаров-2»: Артем РОМАНКО скоблил полы в окрестностях спортивно-культурного зала и висел на импровизированной рее, а Ренат НЕЗАМЕТДИНОВ пытал боксерский инвентарь и радостно увивал тренажеры непосредственно в спортзале...
    Беседу вел Александр Вершинин
ИНТЕРВЬЮ
  • Hollow. Тоталитарное диско
    «What if» как повод для игры всегда был выигрышным ходом — кто не любит пофантазировать на тему прошлого? Конечно, альтернативными историями все пресытились еще во времена зрелого C&C, но разве стоит отвергать саму идею? Примите новую заявку: Hollow от ZootFly.
    Беседу вел Вурмонд Хсиутт-Мухин
  • Metalheart: Replicants Rampage. Вместо сердца
    Мужчина и женщина терпят бедствие на планете, напоминающей выброшенные на свалку декорации к кинофильму «Сумасшедший Макс». Через неделю ежедневных упражнений в стрельбе они покидают небесное тело в том же составе, но с другим содержанием: искусственные мозги, титановые руки, стальные сердца и зашитые в левую ягодицу адаптеры 802.11g для обмена видеоинформацией во время боя.
    Олег Хажинский
ИНТЕРВЬЮ
  • «Одиссея капитана Блада». Универсальная треуголка
    Вас всегда привлекала пиратская романтика, и при виде роскошных каравелл сердцебиение учащалось до критической отметки, но серия «Корсары» казалась перегруженной хитромудрыми морскими терминами и сложными в освоении РПГ-кнопками? Вероятно, вы ленивый дебилушка пятидесяти лет от роду. Или вечно занятый и крайне неразборчивый любитель КИ-на-полчаса. Не переживайте, у «Акеллы» и для вас есть треуголка подходящего размера.
    Беседу вел Михаил Бескакотов
ИНТЕРВЬЮ
  • «Восхождение на трон». Возвращение в Эдем
    Все студии, разрабатывающие свою первую игру, амбициозны вплоть до богоборчества. А в роли богов обычно выступают любимые игры девелоперов (Эдип бессмертен). Иногда, правда, по завершении проекта дело принимает антиэдиповский, тарасбульбовский оборот...
    Беседу вел Николай Третьяков

Голоса

  • Узник Кабана
    Последний фильм про Гарри П. (мало кто осознает, как он называется... «Узник Кабана»?) — весьма приятственное зрелище. Новый, с иголочки, режиссер выписывает восьмерки вокруг простофили Коламбуса. А чего стоят хор мальчиков-волшебников с Something Wicked This Way Comes и смена времен года, показанная сквозь шестеренки хогвартских часов!
    Маша Ариманова
  • Здравствуйте, сволочи!
    Работая на писательском пайке в порочном окружении сноб-декадентов, филологов и ж/д-масонов из некогда культового альманаха Game.EXE, все чаще задумываешься о природе вещей: как там читатели? Чувствуют ли свежую, без тени простаты пролетарскую струю? Примут ли трепетный пафос повествования? Как писал Камю, «всё смешалось в доме Облонских»...
    Александр Коневич-Ивановский
  • Игры на местности
    Существует определенный конфликт между компьютерными играми и окружающей нас действительностью. Стоит на секунду увлечься, и, кажется, целый мир атакует нас, требует к себе внимания, присылает назойливых эмиссаров в лице родителей, декана факультета, начальника отдела, чувства голода, вины или гражданской ответственности. Но выход есть.
    Олег Хажинский
  • Имитация смерти
    Поговорив об играх, посвященных простейшим виртуальным живым существам, самое время перейти к редким КИ-видам — компьютерной жизни, созданной на базе нейронных сетей (НС). Но, прежде чем перейти непосредственно к теме, давайте на всякий случай вкратце вспомним, что это за сети.
    Ашот Ахвердян
  • Perpetuum Mobile
    Стертые до основания кнопки «мобильника» — это как белесые потертости на кредитках. Говорит о многом. Недавно я перестал стесняться и теперь достаю свой Т610 прилюдно — не только чтобы ответить на звонок, но и для партии в Moonbase One. Некоторые, конечно, смотрят криво. Но мне нет до них дела. Они ничего не понимают в этой жизни.
    Михаил Бескакотов

Тема

  • Кэрролл. Летняя сказка. Пролог
    ...Рано утром семеро участников этого пикника встретились неподалеку от дома с двумя башенками по углам, на двери которого сверкала медью дощечка: «Дорогая редакция». Вместе они спустились к реке, сели в лодку, отчалили. С. и Х. гребли, И. сидел на руле, а Ф., А., Б. и М. кидались фантиками, дрались и таскали друг друга за волосы. Они плыли мимо заводи, где по колено в прохладной воде стояли сонные коровы, мимо серых развалин монастыря, мимо таверны «Форель». — Сказку! — кричали пассажиры лодки. — Мистер И., расскажите нам сказку!
    Господин И. уже привык к этим просьбам. Стоило ему увидеться со своими коллегами, как те тотчас требовали от него сказку — и обязательно собственного сочинения. Он рассказал их столько, что выдумывать с каждым разом становилось все труднее. «Я очень хорошо помню, — писал господин И. много лет спустя, — как в отчаянной попытке придумать что-то новое, я для начала отправил своих героев в мир комиксов (читайте сенсационный «Пролог», записанный за мистером И. его верным литсекретарем Ф.!), а затем и в компьютерную игру, совершенно не думая о том, что с ними будет дальше». Герои у мистера И. носили те же имена, что и его любимые сослуживцы. В то утро именно они попросили рассказчика: «Пусть там будет побольше всяких глупостей, хорошо?..»
  • Men of Valor: The Vietnam War. Блаженная уловка
    Нам решительно не хочется видеть в Men of Valor то же самое, что и в Medal of Honor, но «про Вьетнам». Мы на время завяжем узлом свое умение распознавать суть вещей, а адекватность положим на алтарь юношеской веры в чудо. Men of Valor — игра о Фронтовой Правде. В частности, о непростой военной метафизике. Которая, как известно, всегда набекрень, всегда с искрой блаженного безумия. Что-то вроде «Уловки-22». Да, точно. Простецкие, даже неотесанные, герои, человеческие поступки и слабости — вот о чем в первую очередь будет Men of Valor. Да! А еще превосходная экшен-составляющая. Чтобы рыхлый пласт познавательного моралите укладывался в разгоряченные teen-мозги без сколько-нибудь ощутимых трудностей. Благая, нет, блаженная у 2015 будет игра!
    Михаил Бескакотов
  • Silent Hunter III. Реанимация
    Приведение сериала в чувство: после поистине легендарной первой части, а затем начисто проваленной второй (дежавю какое-то, честное слово) держатели брэнда пытаются вернуть, возродить, починить игру на радость всем нам. Довольно скупая информация служит поводом смотреть в будущее со сдержанным оптимизмом: полностью изменены структура кампании, модель повреждений, физика, искусственный интеллект... А скриншоты так и вовсе радуют необыкновенно: повсюду снуют нарядные айсберги, эсминцы прочесывают морскую гладь прожекторами, а при подходящем случае не прочь запустить осветительную ракету, передавая дружеский привет германским подводникам от союзнических надводников.
    Ашот Ахвердян
  • EuerQuest II. Полностью онлайновая оболочка
    Оно придет к концу года, большое, как глоток. Любимое дитя Sony, EverQuest 2 уже сейчас вовсю тестируется как на североамериканских, так и на европейских серверах, — участи быть эверкрэкнутым не избежать разве что конголезским пигмеям, хотя и в их безопасности мы до конца не уверены. Специально для нынешней E3 дизайнеры соорудили корабль с одноглазым капитаном, шкодным гоблином в клетке, по-корсаровски полигональными волнами за бортом и огромным барражирующим драконом, тварью с дурным характером и отвратительным пищеварением. Завязка в духе Morrowind — как обольстительно! Многообразие способов самовыражения и тонны убитого на виртуальное времени — в самой предсказуемой и оттого ничуть не менее лакомой MMORPG года.
    Александр Вершинин
  • Freedom Force vs The Third Reich. Супернаци
    Как делать сиквел к лучшей игре всех времен? Конечно же, переписав историю и поставив у руля переполненного сверходаренными индивидуумами мира нацистов. История нового мрачного героя по прозвищу Тумстоун стартует в момент его казни на электрическом стуле. На месте Патриот-сити — порт Блицкриг.
    А началось все во время Кубинского ракетного кризиса. Вот оно, еще не воплощенное, но все-таки совершенство. Браво, Джонатан Кей (Jonathan Chey)! Виват, Irrational! Помните, нам нужно побольше дамочек на коврах-самолетах! А пока остается только удивляться, почему никто не снял про супергероев документальный блокбастер в стиле Майкла Мура...

    Фраг Сибирский
  • Dragon Empires. Драконоборцы
    У каждого крупного издательства должна быть своя многопользовательская РПГ. Codemasters — крупное издательство. И до последнего времени в линейке компании на месте MMORPG зияла громадная черная дыра. Все изменится с выходом Dragon Empires — титанических масштабов онлайновая ролевая в сказочных декорациях вполне может появиться в конце этого года. Разработчики изъявили желание сотворить братоубийственный боевик в стиле знаменитого Dark Age of Camelot, мрачного и жестокого Shadowbane и недавно открытого для колонизации Lineage II. PvP (игрок против игрока) — в этих трех буквах сосредоточена целая жизненная философия. Все онлайновые бойцы делятся на два типа: Слабаки, готовые до посинения рубить топором искусственных зверюшек в адаптированных подземельях, лишь бы не вступать в конфликтные отношения с другими обитателями сервера; и Прирожденные Убийцы, с юных лет познавшие радость виртуального насилия над вполне реальной личностью. Именно эти ребята почувствуют себя в Dragon Empires как дома. Остальным придется пройти ускоренный КМБ.
    Олег Хажинский
  • Battlefield 2. Propaganda Fundamentale
    Ежедневно под знамена Battlefield становятся тысячи людей. Это национальный вид спорта для многих стран, стартовая площадка для юных любителей страйкбола, бодрая агитка и яркий милитари-блокбастер. Наплюй на стереотипы! Раздави в себе Шмулевича! Запишись в Battlefield!
    Михаил Бескакотов
  • Auto Assault. Эмбрион Франкенштейна
    Отчаянная попытка кражи со взломом. Для того чтобы проникнуть в карман любителей сетевых баталий, разработчики пытаются подобрать код народной любви, в данном случае используя, похоже, спасательный круг квестера — метод перебора. Случайно крутанув колесики, получили следующее: зубастые и клыкастые машинки, массив-мультиплейер, командное, три расы (да, у машинок, почему бы и нет!), причем каждая со своими особенностями и т.п. Собрав выпавшее в охапку, «СетевыеДьяволы» нарекли полученный эмбрион Франкенштейна «Diablo на колесах», а в будущей метрике карандашом написали пол: «РПГ». Жить с такой анкетой непросто, но, к счастью, игра еще в очень ранней стадии разработки, а значит — возможно все.
    Ашот Ахвердян
  • Guild Wars. Бесплатные пирожные
    В числе прочих талантов, арендованных инициативной Южной Кореей и ее онлайновым штыком NCsoft, оказалась группа разработчиков, некогда сковавших Battle.net на погибель среднего и высшего образования, семейных очагов, сна и покоя. Ныне герои именуют себя ArenaNet и сочиняют фэнтезийную онлайновую вариацию на тему Diablo — но в обворожительном 3D. Черноземную публику обязательно порадует смелое маркетинговое решение отказаться от ежемесячной дани за труд серверов. Вместо привычной десятины желающие смогут оплачивать регулярные аддоны с новыми заданиями и землями. Guild Wars ориентирована на быстрые «казуальные» партии и сбор скиллов: персонажи отличаются друг от друга лишь наборами накопленных боевых приемов, больше ничем. Уходя в очередную миссию, бойцы выбирают из пула умений ровно восемь излюбленных пинков и зуботычин — ими и будут орудовать до следующей вылазки. Не ждите единой вселенной. Цель игры — в сколачивании небольших боевых партий до восьми человек в каждой и сталкивании их друг с другом (в некоторых заданиях могут одновременно участвовать до 6 групп!) или с AI. Для каждой миссии создается обособленный сервер. Вам (нам?) не помешают.
    Александр Вершинин
  • Medal of Honor: Pacific Assault. Просто кино
    Господа из EA совсем обнаглели. Раньше они хотя бы делали вид, что производят компьютерные игры. А то, что военный шутер Medal of Honor всегда без стеснения одалживал у Спилберга, Скотта, Бэя и Эйзенштейна... — ну, это можно было считать данью уважения. Однако следующий аддон серии, Pacific Assault, повествующий о Перл-Харборе, Гвадалканале, Иво Джиме и тому подобных приятных вещах, собирается без отрыва от производства прямо в Голливуде. В лос-анджелесской студии (шикарный кампус чуть ли не в Беверли-Хиллз). Горящие самолеты, бег в траве по самое это и эффектно переламывающиеся корабли. Скоро на больших и малых платформах. Опасайтесь скриптов...
    Фраг Сибирский
  • Black & White 2. В мире животных
    Собрав все возможные призы в игровой индустрии и за ее ближайшими пределами, Black & White так и не стала лучшей игрой в мире. Питер Молинье создал передвижную выставку достижений дизайнерской мысли, игру, похожую на кресло работы какого-нибудь норвежского минималиста, — радует глаз, но сидеть жутко неудобно. А главное — не за чем. Black & White 2 — это в каком-то смысле работа над ошибками. «В Black & White 2 мы собираемся оставить все хорошие идеи из оригинальной игры и весьма жестко разобраться с плохими, — не скрывает Дядя Петя. — В сиквелостроении есть своя светлая сторона: вы имеете возможность исправить допущенные ошибки». Игра максимально приблизится к народным массам, интерфейс управления перестанет шокировать домохозяек, а революционные эксперименты уступят место проверенным решениям. Боги вновь спустятся на землю, чтобы научить армии людей добывать железную руду, ковать мечи, строить крепости, а затем сражаться друг с другом под присмотром и при непосредственном участии титанических размеров животин — обезьян, коров и, конечно же, уссурийских тигров.
    Олег Хажинский
  • DOOM 3. Железная выдержка
    «Игру передержали». В большинстве случаев это звучит как диагноз. DOOM 3 томится в застенках id слишком долго, чтобы на его счет можно было делать подобные заключения. Он — скорее заплесневелый сыр дорогой марки, чем протухший батон типовой колбасы. И никуда тут не денешься. Теперь главная задача инфернального блокбастера — не оказаться перепродюсированным. Смикшированным до полной вылизанности. Плесени ведь тоже бывает слишком много... Впрочем, все это пустое. Игра уже готова и вот-вот появится в магазинах.
    Михаил Бескакотов
  • The Sims 2. Sims в большом городе
    Самая продаваемая игра за всю историю существования индустрии компьютерных развлечений не собирается на пенсию. Выпустив пять или шесть (кто их считает?) аддонов, в 2004-м Maxis и EA Games запустят в тяжелую ротацию The Sims 2. Новый графический движок, судя по картинкам, окончательно устареет через год после выхода игры, но разве это имеет значение? Уилл Райт (Will Wright), человек, стоящий у руля первой в мире интерактивной мыльной оперы, проверял свои первые дизайнерские разработки на собственной пятилетней дочери. Сегодня девочке восемнадцать. Возможно, поэтому обитатели The Sims 2 научились взрослеть. Младенцы становятся подростками, взрослые — стариками. Старики живут долго и счастливо, нянчатся с внуками, потом умирают. Горевать не стоит — это жизнь, пусть и виртуальная. Тем более что с помощью нового редактора Create-A-Sim вы сможете создать другого гомункулуса, еще краше прежнего...
    Олег Хажинский
  • Sid Meier’s Pirates! Юность дедушки
    Сид Мейер (Sid Meier) возвращается в самый гениальный из созданных им миров. С 1987 года игры про пиратов делали другие. Но именно Сиду по праву принадлежит этот океан, эти острова и эти корабли. Навигация в шторм, визиты к губернатору, морские баталии, сабельные поединки, осады городов, охота за сокровищами, побеги из тюрем... И мы еще даже не начали углубляться в запланированное Мейером действо. Занята новыми «Пиратами» та же команда, что достойно телепортировала «Цивилизацию» в третье тысячелетие. Все в открыточном 3D. Патрик О’Брайан и его серия романов о Счастливчике Джеке Обри просто отдыхают. В мертвый штиль.
    Фраг Сибирский
  • Пролог. Сценарий (рабочий вариант)

Рецензии

НАШ ВЫБОР
  • «В тылу врага». Прорыв
    Стратегических игр в декорациях «Второй мировой» развелось такое количество, что необходимость каждой из них в отдельности начинает вызывать сомнения. Слова для названий в русском языке закончились, трехэтажные конструкции вызывают идиосинкразию, а внутри все одинаково: люди в пилотках с гостированной сталью в глазах сжимают ППШ.
    Олег Хажинский
  • ТоСА Race Driver 2: The Ultimate Racing Simulator. Крути педали
    Если бы Дэвид Култхард был Альбертом Аскари, Аскари — Галицким, Галицкий оказался Берндом Роземайером, Роземайер — Грэхемом Хиллом, а Хилл вдруг стал Манфредом фон Браухичем, старик Манфред прикинулся Кристианом Абтом, а Абт на поверку вышел вылитым Энцо Феррари, Феррари взял спортпсевдоним Колин Макрей, а Макрей, но не тот, а Джим, сказал своему брату Бартоломью, что девичья фамилия Стирлинга Мосса — Нуволари...
    Депрессивная гильдия пилотов
  • The Suffering. Исповедь на электрическом стуле
    Настоящей Игре тесен собственный жанр. Она неохотно укладывается в определения. Разработчики искренне возмущаются, когда им нужно следовать какому-то канону, они как минимум издеваются над жанром, а как максимум — вершат в нем революции. Ничто из этого не касается The Suffering, игры со всеми задатками хита.
    Маша Ариманова
  • Aura: Fate of the Ages. Гадкий утенок
    Одновременно и провал, и триумф. Да, мы можем считать этот стакан наполовину пустым или же наполовину полным, но важно помнить, что от выбора точки зрения зависит только наше самочувствие. И уж точно не емкость с содержимым.
    Ашот Ахвердян
  • Joint Operations: Typhoon Rising. Непреодолимые обстоятельства
    Если бы не книги Йена Пирса, мультсериал Sheep in the Big City, Mazda 3 в комплектации Touring Plus, компиляции 2 Many Dj’s, велосипедные покатушки в лесу, прыжки с парашютом в Тушино, концерты Александра Лаэртского, десерты в Суп Cafe и последний уровень Psi-Ops на PS2, то в Joint Operations можно было бы проводить 24 часа в сутки и не жалеть о потраченном впустую времени.
    Михаил Бескакотов
НАШ ВЫБОР
  • «Ground Control II: Операция «Исход». Небо здесь
    Нейтральные шведы из Massive Entertainment решили не участвовать в заговоре КИ-разработчиков и выпустили трехмерную стратегию в реальном времени не про Вторую мировую. Ground Control II уже на старте имеет неоспоримое преимущество перед другими RTS 2004 г.в.: никаких штурмфюреров, исторически достоверных танков и аутентичных губных гармошек в качестве предмета экипировки пехотинцев.
    Николай Третьяков
  • «Mashed: Вдребезги». Микро с телесными
    У этой игры есть несколько отличительных особенностей (явно наследственных), которые выделяют ее из общей нестройной шеренги нынешних аркадных гонок. За них одни Mashed хвалят, а другие ох как недолюбливают. Так часто бывает с теми, кто имеет свое лицо, поэтому будем чутки. В .EXE всегда ценили скромное обаяние индивидуальности.
    Вурмонд Хсиутт-Мухин
  • «Soldner: Бойцы спецназа» (Soldner: The Secret Wars). Никто не идеален
    Что получится, если вы соберете на одной карте толпу идиотов и раздадите им оружие армии США (то есть скорее пулеметы и сверхсовременные штурмовые винтовки, нежели «Узи» и шотганы)? Ваш любимый онлайновый шутер на военную тему? Нет-нет, я веду речь об идиотах в клиническом смысле этого слова...
    Фраг Сибирский
  • Alias. Бабаробот
    Alias — это в первую очередь телесериал, идущий в не самое лучшее время на ABC. Эдакий, знаете ли, многосерийный «Джеймс Бонд» для бедных. Точнее, той их части, которой мало «Никиты». Там даже свой Q есть. Он не выговаривает половину алфавита, заикается и все время не к месту шутит.
    Михаил Бескакотов
  • «Жаркое лето 1943-го». Съестся
    Когда за пределами нашей необъятной у кого-нибудь образуются излишки чего-нибудь, что продать не удается (или за продажу могут посадить), оно везется в необъятную, где поджаривается, перчится и фасуется. Оно может быть органикой, неорганикой или программным кодом, главное — чтобы хорошо шло под пиво. Очень, очень много общего у игры «Жаркое лето 1943-го» («от создателей Another War!») с кремниевыми чипсами и сушеными кальмарами!
    Николай Третьяков
  • Pac-Man World 2. Жизнь, смерть, пицца
    Увивающийся вокруг Пакмана мерчандайзинг всегда внушал мне искренний ужас. Зачем приделывать колобку нос и рудиментарные конечности?! Зачем одевать его?! Зачем громоздить вокруг Пакмана горы и водопады, если он питается точками и живет в лабиринте?
    Фраг Сибирский
  • Spider-Man 2: The Game. Не без урода
    Смелый Человек-паук,
    Ваш сосед и лучший друг!
    Ваш сосед и лучший друг,
    Делает все, что может паук...
    Спайдермен, Спайдермен!

    Фраг Сибирский
  • «Крид: Битва за Савитар». Бритва и Санитар
    Было страшно и жутко. Лапотно было, топорно, тяпляпственно. А как стало? — поинтересуется пытливый читатель. Да никак. Математические люди верят, что движение от отрицательных величин к нулю — дело, несомненно, позитивное. Навстречу свету, вроде того. Правда, как мы помним, свет иногда оказывается вовсе не светом, а...
    Вурмонд Хсиутт-Мухин

Те, кто

ИНТЕРВЬЮ
  • Фарук Иерли (Faruk Yerli). Семья будет довольна
    В этом номере дружественная девелоперам рубрика «Те, кто» гостит у необычной немецкой команды. О первом и единственном на сей день проекте этого коллектива .EXE изрядно пошумел в майском номере. Игра нетипичного для Германии хай-класса от едва поднявшей голову компании, возглавляемой тремя братьями с непривычными для берегов Рейна имяфамилиями. Создатели Far Cry, основатели Crytek Studios — семья Йерли у микрофона.
    Беседу вел Александр Вершинин

Тоже игры

  • Driv3r. Ехай, ехай
    За играми вроде Driv3r будущее, это понятно. Решительно настроенный мужык, с визгом паркующий свой «Мустанг» возле оружейного магазина, способен вытащить на своих плечах практически любой КИ-мусор. Жаль, что в Reflections это тоже поняли — и с грохотом и чистой совестью завалили пешеходную часть игропроцесса, как подсказывает «НОМ», к чортям собачьим.
    Михаил Бескакотов
  • Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy. Сила ума
    Что греха таить, шутеры от третьего лица на PS2 принято лепить по одному на всех незамысловатому шаблону, где дрожащей от пьянства дизайнерской рукой прописано немного пазлов с ящиками, кривое прицеливание и обязательно как можно более бессмысленный сюжет. На наших глазах происходит обыкновенное чудо: Midway затягивает потуже свой штангистский пояс и рвет опостылевший шаблон пополам.
    Михаил Бескакотов
  • The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay. Темная сторона
    Xbox обделен моджо, это общеизвестно. К тому же большая часть его хитов — т.н. кроссплатформа, с которой прекрасно справляется и PS2. «Если разницы нет, то зачем платить больше?» Да, конечно. Так успокаивают себя поклонники секонд-хэнда.
    Михаил Бескакотов

Править | Загрузить | История | Последние изменения | Справочная