Журналы

Тексты

А также

Ссылки

Поиск

Game.EXE №7(108)’2004

Большая жратва

Дорогая редакция

  • <Gaijin>
    Современная отечественная «игровая журналистика» знает два вида отношений к предмету своей страсти: как к неким абстрактным «развлечениям» (бадминтон, футбол и т.п.) и как к неотъемлемой части современной культуры (наравне с кинематографом, литературой, изобразительным и музыкальным искусством). Оба эти подхода ущербны по своей сути.
    gaijin@list.ru / Игорь Исупов

Новости

  • Большой потлач
    Лос-анджелесская охота была славной, но для многих она оказалась последней. Джентльмены любимой игропесочницы выдержали красивую двухнедельную паузу, а затем устроили такое... ТАКОЕ! Эх, а еще джентльмены.
    Александр Вершинин
ИНТЕРВЬЮ
  • «Т-72: Балканы в огне». Институт благородных танкистов
    Выпуск нового танкового симулятора — событие феноменально редкое. Если хорошенько подумать, то окажется, что грядущий «Т-72» (см. наше превью в прошлом номере) станет вовсе даже единственным симулятором современных танков. Steel Beasts 2 который год находится в глубокой разработке, а Steel Beasts за номером один уже даже и не продается. И вот в этот штиль врывается, грохоча и лязгая, нечто определенно бронетанковое.
    Беседу вел Ашот Ахвердян
ИНТЕРВЬЮ
  • Locomotion. Второе пришествие
    Аколиты Относительно Святой Церкви Transport Tycoon (www.nylon.net/ttd) вовсю звонят в колокола. Бо благая весть: Господь Их (и Наше Всё) Крис СОЙЕР (Chris Sawyer) собирается сойти с шотландских небес для покормления страждущих хлебами — игрой, следующей духу шедевра десятилетней давности. На земле — мир, в человеках — благоволение, у .EXE, разделяющего экзальтацию прогрессивной общественности, — вопросы ко Всеблагому. Chris Almighty — любезно согласился.
    Вопрошал и внимал Николай Третьяков
ИНТЕРВЬЮ
  • Novadrome. Бастард, вминание, фарш!
    Про небольшую английскую компанию Stainless Games много говорить не обязательно. Достаточно обронить одну короткую фразу, после которой все встанет на свои места, окружающие с пониманием закивают головами и дальнейшие вопросы потеряют всякий смысл. Вот она, кстати: эти парни сотворили Carmageddon...
    Вурмонд Хсиутт-Мухин
ИНТЕРВЬЮ
  • GTR: The Ultimate Racing Game. Радужные охотники
    Еще недавно они были изготовителями лучшего гоночного мода, а сегодня претендуют на то, чтобы мы считали их авторами лучшей гоночной игры. Они делают упор на то, что GTR: The Ultimate Racing Game — совершенно новый продукт, что ни строчки из GTR-2002 в него не перенесено.
    Беседу вел Ашот Ахвердян

Голоса

  • Inspector Parker. Табакерка императора
    Новость, которая никого не должна удивить: «Проект Джейн Дженсен» (Project Jane Jensen, ранее известный как Gray Matter) отложен на неопределенный срок. Причина? Неудовлетворенность Dreamcatcher продажами двух томов «Сибири» и (будь он проклят!) Broken Sword 3. Первая «Сибирь», между прочим, по данным сайта Just Adventure, по «кассе» была пятой игрой 2003 года и разошлась тиражом в шестьдесят с лишним тысяч копий.
    Маша Ариманова
  • City of Heroes. Супер-хьюман
    Каждый вечер я выхожу прогуляться по любимому городу. На мне противогаз, галстук и розовый пиджачок от Prada, ботфорты, бронированные колготы. Моя кожа приятного лимонного цвета, во внутреннем кармане пиджака покоится несахарной длины меч-кладенец. Когда я медленно проплываю над крышами домов, граждане восхищенно смотрят вслед, шпана бросает баяны и бухается лицом в грязь. Все радиостанции города полифонически транслируют песню «Supergirl».
    Александр Вершинин
  • Nether Earth. Моя Гренада
    Nether Earth — игра-призрак: то ли существовала на самом деле, то ли мы ее придумали. Ровесница культовой «Элиты» (1987), эпическое противостояние роботов на неизвестно откуда взявшемся промышленном перешейке закодировано в ДНК компьютерных игр. Вы можете ничего не знать про Nether Earth, Nether Earth знает про вас все. Зона боевых действий опустела, однако роботы продолжают выполнять заложенные в них программы. Приглядитесь — они повсюду.
    Олег Хажинский
  • Life. Пруд имени Дарвина
    Где находится граница между природой живой и неживой? Где провести грань между жизнью искусственной и настоящей? На данном этапе у нас нет четких ответов на эти вопросы, потому что человечество до сих пор не смогло дать определение жизни вообще.
    Ашот Ахвердян

Тема

  • Большая жратва
    Этот труд был составлен в сотрудничестве с шефом известного московского ресторана Михаилом Бескакотовым, в первую очередь пособие предназначается для поваров предприятий общественного питания — чтобы помочь им в работе, научить основам современной кулинарии, повысить квалификацию...
    «Постойте, постойте! — скажете вы. — Какая такая хреновая кухня, какое, на фиг, сырье? Где наши законные полномера развесистой Е3-лапши из Лос-Анджелеса? Где ежегодный клекот восхищения достижениями мирового развлекательного хозяйства?»
    Полноте, уважаемые господа. Разве мы не сказали? Silly мы!.. В назначенный день и час, двенадцатого мая 2004 года, Михаил Бескакотов и я, Александр Вершинин, заняли позицию для высокого старта перед родным для каждого .EXE-читателя выставочным комплексом Los Angeles Convention Center. Солнце жарило, как бешеная сковородка, вокруг бесновались толпы фриков, добрые черные парни толкали хот-доги из крысиных хвостов, а фанаты мяча и корзины размахивали знаменами Lakers. Все было как обычно — отлично, сказочно. Вот только внутри...
    «КАК ЭТО — НЕТ НИКАКОЙ ВЫСТАВКИ?!» — повалил пару молодых дубков ББ. Нет, выставка была, только не игровая. Кулинарная. Western Foodservice & Hospitality Expo 2004. «ЧЕРТ! К ЭТОМУ ВСЕ И ШЛО… И Я ДОЛЖЕН БЫЛ ЭТО ПРЕДВИДЕТЬ… ИНТЕРЕСНО, КТО-НИБУДЬ, КРОМЕ ВАС, ЭТО ЗАМЕТИЛ?..» Здесь у телефона лопнул динамик, и мы остались абсолютно одни, в чужой стране, в обнимку с совершенно неправильной выставкой.
    Вот поэтому, родные, мы прилагаем все старания, чтобы познакомить вас с кухней вообще и разнообразными ее рецептами в частности. Рецептуры блюд для удобства прочтения сгруппированы в отдельные разделы: десерты, горячие, холодные блюда, жвачка.

    Александр Вершинин!!!

Холодные блюда

  • BloodRayne 2. Отварная индюшка с креветками по-простому
    Состав: Три железнодорожных состава живых людей; костюмы из первоклассного латекса; садомазо-коллекция Wonderbra; корабельные цепи средней длины; экспозиция торговой галереи «Промышленные интерьеры: вчера, сегодня, завтра» (что в Мытищах); тщательно измельченная Cатанинская Библия в издании для детей и юношества; ведро гвоздей; альбом Enthrone Darkness Triumphant (Dimmu Borgir, 1997 г.); кляпы разных цветов и фактуры; немецкая порнозвезда третьей волны, на старости лет открывшая для себя целомудрие.
    Михаил Бескакотов
  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Пирог по-румынски с кровью
    Состав: Засахаренная лицензия от White Wolf; пучок свежей благосклонности Арнольда Шварценеггера; мешок муки второго сорта с фабрики имени Гейба Ньюэлла; измельченные визитные карточки мэпмейкеров Splinter Cell; усы Леонарда Боярски; килограмм пафоса в сиропе; гардероб клуба свингеров «Второе дыхание»; жбан томатной пасты.
    Александр Вершинин
  • The Bard’s Tale. Крутоны из лапши
    Состав: Лапша; крутоны.
    Александр Вершинин
  • Tom Clancy’s Ghost Recon 2. Антрекоты недалекого действия
    Состав: Отряд бойцов весьма специального назначения, экипированных по последнему слову; серое, перманентно грозовое небо; низколетящие вертолеты; стакан «Столи»; радиопереговоры; Северная Корея; сухари с дымком; Китай; левая половинка запредельной аутентичности; всепоглощающая кроссплатформенность.
    Михаил Бескакотов
  • Dungeon Lords. Мороженое из черного хлеба
    Состав: Черствая буханка ролевой правды-матки; кишки телевизионной приставки второго поколения; пакет неожиданно позитивных эмоций; пучок хэка; пачка слэша; мешок костей; IBM PC XT 8 МГц «белой» сборки.
    Александр Вершинин
  • Brothers in Arms. Раки, вареные в D-Day
    Чертова дюжина отборных некрупных раков; историческая достоверность по-американски; лучшие быстрорастворимые моменты Medal of Honor и Call of Duty; влажные солдатские глаза крупным планом; цитаты из великих и не очень полководцев; полтора чемодана военных фотографий; фронтовая почта в формате JPEG; в меру большой бюджет; непреодолимое желание упасть на хвост умирающему WWII-тренду.
    Михаил Бескакотов
  • ShellShock: Nam ‘67. Пирожки «Тюнь» с пацификами
    Состав: Летящие вам в лицо решетки из остро заточенного бамбука; сочная трава по горло; стреляные гильзы от АК-47; кроссплатформенность; ваш мертвый взвод; обезжиренные текстуры; выращенный смертельными трудами рис; заточенное под геймпад управление; лукавая улыбка Хо Ши Мина; сушеные змеи; твердая решительность стать во главе свежеиспеченной моды на шутеры по мотивам вьетнамской войны.
    Михаил Бескакотов
  • Fahrenheit. Грибной суп с клецками
    Состав: Приглушенные полицейские сирены; ежеминутная потеря памяти; аппетитные пятна крови в самых непредсказуемых местах; бабушкин набор кухонных ножей; чернокожий Хичкок-wannabe; немного тертого Линча; щепотка цианистого калия; подспудное желание делать триллеры неподъемных масштабов.
    Михаил Бескакотов

Горячие блюда

  • Prince of Persia 2. Французская форель по-капуцински с ромом
    Состав: Мысль великого Джордана Мехнера в формалине; форель голубой крови; концентрированный нуар; уродливая волшебная шашка; сто часовых и минутных стрелок; гимнастический плод любви Сергея Бубки, Алины Кабаевой и Карла Льюиса; корабль экзотических мертвецов; мертвецы; йо-хо-хо; бутылка рома.
    Александр Вершинин
  • Tom Clancy’s Splinter Cell 3. Гуляш, летящий на крыльях ночи
    Состав: Молочный барашек в прорезиненном трико; малосольные огурцы; неторопливые статисты; большой десантный нож; альпинистские крючки; рации, бинокли и прочие гаджеты; такое милое и родное имя Тома Клэнси; чайная ложка бесповоротной предсказуемости.
    Михаил Бескакотов
  • The Movies. Искристые щи «Голливуд»
    Состав: Взрывы; пушки; автомобильные погони; кто-то выпадающий из окна в помойный бак; три сюжетных разворота аж на 180 градусов; ниндзя; наемный убийца на пенсии; страстная роковая женщина; Луч Смерти, направленный на Лас-Вегас; никогда не играющий по правилам герой с квадратной челюстью; Джон Му; звонкое «Мотор!».
    Михаил Бескакотов
  • Star Wars Galaxies: Jump to Lightspeed. Шербет из скорлупы миндальных орехов
    Состав: Пастеризованное прекрасное далеко; миндалины Джорджа Лукаса; полкило надежды; коробки X-Wing и Tie Fighter (б/у); пакетик с подозрительным белым веществом; толченая репутация EverQuest; две свежие играбельные расы в горшочках; сок молодого кореллианского корвета; мешок сахара.
    Александр Вершинин
  • Rome: Total War. Битки по-итальянски под соусом с мозгами
    Состав: Пушечное мясо полигонов; филе учебника истории для седьмого класса; 102 оловянных солдатика; бочка вина; гений Стэнли Кубрика; мозг Александра Великого; глаза Рассела Кроу; нос Кирка Дугласа; стадо ручных слонов; стадо диких германцев; стадо домашних свиней; стадо боевых скакунов; стадо кусачих ротвейлеров; графический движок Total War, чтобы связать их всех черною волею.
    Александр Вершинин
  • Star Wars Republic Commando. Рябчики по-аматерски
    Состав: Четыре генетически модифицированных (г.м.) рябчика; ящик малосольных консервированных вуки; сборник рассказов о роботах Айзека Азимова; крепость полевая футуристическая «Орешек»; снайперский ионный ускоритель; два ковшика фанатских обмороков; знамя рабоче-крестьянской революции; Unreal-движок, фаршированный джедаями.
    Александр Вершинин
  • Imperial Glory. Салат «Гранд Империалъ»
    Состав: Пески Северной Африки девятнадцатого века; вороные скакуны; раскаленные пищали; фронтовые легенды; мешок стреляной дроби; стяги; окорока двуглавого орла; портреты великих композиторов; бочка пороху; неуемная тоска о том, что Rome: Total War все же красивее сервирована.
    Михаил Бескакотов
  • Evil Genius. Пламенный суп по-сычуаньски с берегов Темзы
    Состав: Экстракт из фломастеров; сто килограммов затертых видеокассет с фильмами про Брюсли; гавайские рубашки со встроенным парашютом; музыка диско; Очень Ядерные Боеголовки; Мечта Инженера; секретная база с миллионом ловушек; лето; солнце; менеджмент; усы Бората Саджиева; непреодолимое желание завоевать весь мир или хотя бы довести до конца дело, начатое легендарным, но, что греха таить, совершенно неиграбельным Dungeon Keeper.
    Михаил Бескакотов

Десерты

  • Half-Life 2. Конь в кожаном пальто, запеченный в золотых яблоках
    Состав: Астрономический бюджет; отборные графический и физический движки; наследие ряда уважаемых фантастов современности; выверенный до миллиметра дизайн; лязгающие затворы; хитромудрые в своей пугающей простоте загадки; дедушка Оруэлл в нещадном сокращении; капля ртути; щепотка пошлой скандальности; трезвый, как первоклассница, маркетинговый расчет.
    Михаил Бескакотов
  • F.E.A.R. Торт «Страшный сюрприз», ароматичный
    Состав: Безымянное арт-тесто от Monolith; заварной крем из фруктов специального назначения; черновик сценария «Крепкого орешка» в шоколаде; ребенок женского пола в платьице летнем, без лица; картонные агенты ФБР Скалдер и Малли; дистиллированный испуг роты бойскаутов, повстречавших гризли-людоеда; сет с матерщиной Д. Кармака и Г. Ньюэлла, сведенный диджеем Роджером Санчезом.
    Александр Вершинин
  • Warhammer 40.000: Dawn of War. Салат «Гнев Титанов»
    Состав: Оскаленные зубы; животная ярость; стремительные Eldar Warp Spiders; раскаленные докрасна Leman Russ Battle Tanks; единственно правильный фэнтези-поджанр; брызги крови; каменная крошка; резиновая рамка; твердая уверенность в том, что получится как с Homeworld, только на земле и в тысячу раз брутальнее.
    Михаил Бескакотов

Жвачка

  • Call of Duty: United Offensive. Цыплята, фаршированные другим манером
    Состав: Наваристый мясной бульон Второй мировой; тщательно измельченный русский танк Т-34, подбитый дуплетом на Курской дуге; ощипанное хвостовое оперение американского бомбардировщика «Б-17»; свежие взрывы; разрыхлитель; маслянистый дым первого сорта; ароматизатор Secret Weapons Over Normandy; мускат; два стакана молока; петрушка; гвардии рядовые Бондаренко, Афанасьев, Черноголофф.
    Александр Вершинин
  • Spider-Man 2. Маринованные тараканы
    Состав: Обезжиренный Питер Паркер; популяция небольшого террариума; картонный Нью-Йорк; моток ниток; лимонная эссенция; упрощенное управление; доктор Октопус; елочные игрушки из грубой пластмассы; деревенская краса Кирстен Данст, припущенная злыми полигонами; ушат огуречного рассола.
    Михаил Бескакотов
  • Star Wars Knights of the Old Republic II: The Sith Lords. Репа, фаршированная манной кашей
    Состав: Честное имя вселенной; пакетированная фанатская доверчивость; корень зла; чан жидкой манной каши; молодые побеги лазерных сабель; острый сюжетный поворот #22307; семь небольших круглых планеток обитаемого типа; слюна уволенных сотрудников Black Isle Studios; уже бывавший в тарелках KOTOR.
    Александр Вершинин
  • Leisure Suit Larry: Magna Cum Laude. Кекс «Клубничный»
    Состав: Трехмерные дрожжи; ржаная мука не в меру грубого помола; авоська мандаринов; мини-игры со сперматозоидами; девяносто тысяч неприличных слов; цукаты; мама Стифлера; чемодан сахарной пудры; Стифлер; непробиваемое целомудрие; борьба с половой несостоятельностью в качестве основного квеста.
    Михаил Бескакотов

Превью

  • «В тылу врага». Простые движенья
    «В тылу врага» на финишной прямой. Пока вся страна с восторгом шугает куриц из танковых пулеметов и ворует солярку под обстрелом немецкого чудо-миномета (разумеется, мы о демо-версии), отдельные .EXE-умники были допущены в святая святых — «1С»-комнату с жаркой, как еще не застывший асфальт, почти финальной версией игры. Где и провели с ней один на один целый день.
    Олег Хажинский
  • Port Royale 2. Пионеры еще вернутся
    Самые увлекательные КИ — те, в которых востребуются жадность игрока и его склонность к насилию. В первой Port Royale баланс, казалось бы, был нащупан, и потому вторая часть оказалась экспериментально приправлена толикой скаредности и щепотью насилия. Ну и, конечно, Ascaron постаралась улучшить и без того павлиний внешний вид игры.
    Николай Третьяков
  • GTR: The Ultimate Racing Game. Радужные фазаны
    Витиеватые предисловия оставим для другого раза, начнем с самого главного: у GTR есть абсолютно все шансы стать лучшим современным автосимулятором. Похоже, что немногочисленные конкуренты, будь то взлелеянный нами Live For Speed или же любые игры о NAS CAR и Formula 1, останутся далеко позади.
    Ашот Ахвердян
  • Codename: Panzers. А как же каротин?
    Стратегия в реальном времени с ярко выраженным тактическим акцентом; про Вторую мировую; сделана венгерской командой, уже наследившей на ниве игроделания... Совсем похожие стали выходить игры, вы не находите? Впрочем, Codename: Panzers все-таки имеет некоторые отличия от уже прошедшей смотр Desert Rats vs. Afrika Korps.
    Николай Третьяков

Рецензии

НАШ ВЫБОР
  • Fenimore Fillmore: The Westerner. Ущелье разбитого сердца
    Дикий Запад — не самое очевидное окружение для квеста. Ведь там от героя в обязательном порядке требуется ограбить банк, взорвать мост и выручить из тюрьмы конокрада. Как минимум одну из этих операций невозможно воплотить в жизнь без подмоги дуэта шестизарядных...
    Маша Ариманова
  • Beyond Divinity. Двое из ларца
    В новом творении Larian Studios, как и было неоднократно обещано, ад. Сквозь него с противным скрипом лезут одинаковые с лица двое: хороший и плохой. Ну а бесконечно злым в результате всех пассов оказываетесь вы, возлюбленный игрокоп. Список причин прилагается.
    Александр Вершинин
НАШ ВЫБОР
  • Thief: Deadly Shadows. Жизнь прекрасна
    Мы не знаем друг друга, но думаем одинаково. Не связаны друг с другом, но мы — единое целое. Мы можем вознести до небес или же прилюдно линчевать. Мы — армия фанатов, и имя нам — легион. Присоединяйтесь или.
    Ашот Ахвердян
НАШ ВЫБОР
  • Rise of Nations: Thrones and Patriots. Microserfs
    «Кто такие яппи? Медвежата из «Звездных войн?» — поинтересовался младший брат. Пришлось объяснить, что — «могорпрофы» (термин Василия Палыча Аксенова) и совсем не пушистые; а в далекой-предалекой вообще были бы за Империю; излишне серьезные, но умеют много (и профессионально, и конвейерно!) работать и эффективно осваивать большие бюджеты. Вот с конвейера Big Huge Games по расписанию сошел аддон Rise of Nations: Thrones and Patriots.
    Николай Третьяков
  • True Crime: Streets of L.A. Полицейская шкура
    Качественный GTA-клон — штука недетской производственной дороговизны, именно поэтому подобные лекарства (как бы нам тайно того ни хотелось) все еще не доминируют на прилавках наших любимых аптек. Целый мегаполис, толпы почти живых горожан, орды машин, романы невероятных приключений — как обуздать такое, будучи простым немайкрософтовским девелопером?
    Вурмонд Хсиутт-Мухин
  • «Homeplanet: Игра с огнем». Игры, игру, игрою, об игре...
    Формально это аддон. Но мы-то знаем, что аддон — это добавка для тех, кто стучит ложками по столу, глядя на только что опустошенную тарелку. Когда же блюдо с кислой гримасой отодвигают в сторону и просят чего-нибудь другого, то принесенное поваром уже не добавка. Это пересдача. Работа над ошибками.
    Ашот Ахвердян
  • Lagsters («Тормозилки»). Гробик-мобиль
    С машинками обошлись нехорошо. Будто крысок загнали в страшные трубы и заставили гоняться друг за другом на потеху публике. У них нет другого выхода, кроме как наперегонки влачить свои тушки к заветной финишной черте. Чтобы в прохладной темноте гаражного меню передохнуть (ударение где угодно) от этих безумных гонок.
    Вурмонд Хсиутт-Мухин
  • «Братья-Пилоты: Обратная сторона Земли». Научная секция Пилотов
    Простая, но жестокая истина: не бывает нужных сиквелов. Каждый сиквел — в той или иной степени компромисс, сделка с совестью, неважно, культивируешь ли ты свою или чужую интеллектуальную собственность. Если тебе было что еще сказать, почему же ты не сказал этого в первый раз? И имеешь ли ты право договаривать за других?..
    Маша Ариманова
  • Warlords Battlecry III. Ручная работа
    Уильям Фолкнер создал для своих произведений графство Йокнопатофа, в коем обитает пятнадцать тысяч скучноватых южан rednecks. Почти однофамилец Стив Фокнер действует с куда большим размахом: его мир может похвастаться разноликим, разношерстным, разночешуйчатым населением и называется Этерия, что, согласитесь, благозвучнее. В мире Фокнера с избытком места даже для пятнадцати рас Warlords Battlecry III...
    Николай Третьяков
  • Starmageddon 2: Project Freedom. Misja wykonana
    Не ломайте голову, натыкаясь в Сети на заметки о Project Freedom как о стратегии в реальном времени. Так уж сложилось, что ее прародитель, совсем молодая игра Starmageddon (она же Project Earth, 2002 г.р.), оказался RTS. Тоже в космосе, кстати. Вот народ и путает...
    Господин ПэЖэ
  • Kill.switch. Воинствующая тушенка
    В пресс-релизах, как известно, врать не будут. И на ресурсах вроде <...> тоже кроме правды — ничего. Самая густая истина так и вовсе выбита на оборотах боксов. А вот в некоторых журналах, напротив, царит культ очернительства. Журналюги смотрят на явления однобоко, к сердечным просьбам и товарищеским внушениям относятся наплевательски, язвят над завоеваниями индустрии. Ставят себя над!
    Вурмонд Хсиутт-Мухин
  • Shrek 2: The Game. Час расплаты
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: редакция Game.EXE не может и не хочет нести ответственность за приступы паники и утрату иллюзий, приключившиеся вследствие чтения нижеследующего текста. Но это как раз тот случай, когда вам, дорогие читатели, лучше знать всю правду.
    Маша Ариманова

Игровое железо

ЛИЧНОЕ ДЕЛО
  • Dreamcast. Мечталка
    В последних нескольких выпусках «Игрового железа» мы слегка отвлеклись от приставочной темы. Давайте же вернемся к ней и поэлементно рассмотрим живую и относительно здравствующую (хоть и снятую уже с производства) платформу SEGA Dreamcast. Вероятно, на этом тема консольного железа будет временно заморожена — вплоть до появления приставок сверхнового поколения.
    Дмитрий Лаптев
ТЕСТИРОВАНИЕ
  • DVD-приводы. Писатели и читатели
    Окончание. Начало см. в #6’2004.
    «...Можно ли было в такой чрезвычайной ситуации, когда все читатели Game.EXE наконец-то решили перейти на DVD-драйвы, чтобы наслаждаться уникальным .EXE-диском, пройти мимо обширного тестирования оптических приводов?» — спросили мы себя еще раз, проверив нижеописанные устройства на совместимость с родным DVD и убедившись, что все они с ним не просто дружат, а дружат легко, просто, быстро и без единого облачка на горизонте. Нельзя! Вот почему...

    Дмитрий Лаптев
ТЕСТИРОВАНИЕ
  • Кулеры. Утишение
    Давненько мы не тестировали кулеры для процессоров Pentium 4. Или вообще не тестировали?.. Не помню! На первый взгляд, существование альтернативных охлаждающих устройств для процессоров, почти по умолчанию поставляющихся в коробках с заботливо уложенным в них кулером, находится под большим вопросом. К чему тратить деньги на неизвестно подходящее ли медно-алюминиевое изделие стороннего производителя, если материнская компания уже позаботилась о своих чадах?
    Дмитрий Лаптев

Тоже игры

  • Red Dead Revolver. За пригоршню долларов
    Похоже, несколько лет назад творческий коллектив Rockstar крепко задумался над психологическими корнями игрозависимости и соорудил себе список романтических детских устремлений. Хладнокровный автоугонщик? Пожалуйста. Стремительный стрит-рейсер? Легко. Бритоголовый урка с мачете? Современные дети мечтают и об этом тоже! На подходе GTA: San Andreas, где можно будет вжиться в приспущенные скам-штаны и роль Правильного Черного Парня. А пока — зарисовка для ребят, грезивших пыльными лошадьми и шляпой Клинта Иствуда.
    Михаил Бескакотов
  • Samurai Warriors. Заточи!
    Зародившаяся, видимо, от скуки любовь западных людей к японскому игротрэшу не столь велика, чтобы гамбургеры стихийно сменялись танцевальными ковриками для PS2. Сказывается диванный менталитет. А вот на самые причудливые модификации тамагочи ее, любви, очень даже хватает. Сегодня, например, модно взращивать собственного дигитального самурая в игре-загадке с крайне оригинальным названием Samurai Warriors.
    Михаил Бескакотов
  • E3 2004 по ту сторону платформы. Тоже кухня
    Граждане, привыкшие обедать перед телевизором, предъявляют к еде несколько иные требования, нежели посетители ресторанов. Им можно хватать котлеты руками, капать соусом на растянутый ворот домашней футболки и смачно чавкать в приступах простого, но искреннего удовольствия.
    Михаил Бескакотов

Править | Загрузить | История | Последние изменения | Справочная