Журналы

Тексты

А также

Ссылки

Поиск

Game.EXE №3(104)’2004

Две тысячи четвертый

Дорогая редакция

  • Игрожизнь
    Жил да был человек, горя не знал, рос потихоньку, успел навестить ВДНХ (которая находилась на издохе), любил папу-маму (впрочем, и сейчас продолжает это делать, но с чуть меньшим успехом)... в общем, жил не тужил, кашу-воду хлебал и знать не знал, что где-то за бугром, в тридесятом царстве, в мериканском государстве (а также в японском филиале — что недалече от Курил) произрастает вселенское зло-рассадник человеческих страстей.
    Когда-то перволюди, гоняясь за недалекими динозаврами, наверняка представляли себя пинбольными битами, даже не подозревая, что сами являются прототипами блестящих шариков в глазах наблюдающих за ними далеких зеленых человечков.

    <Алексей Швырев> taurus@udm.ru

Новости

  • Много шума из ничего
    Чуть запахло весной, и в «индустрии» вновь забегало, замельтишило, засуетилось. Новостные сводки напоминают скорее отрывки из лучших комедийных произведений английского Барда — жаль, никто до сих пор не собрался с силами, чтобы отрифмовать их и бережно уложить в ямбы.
    Александр Вершинин
ИНТЕРВЬЮ
  • The Fall: Last Days of Gaia. А вдруг?
    Скорбная безвременная кончина Fallout 3 заставляет утопающее в отчаянии РПГ-сообщество хвататься за соломинку — например, обращать заплаканные взоры на проект The Fall: Last Days of Gaia, сооружаемый некоей Silver Style, гнездящейся в г. Берлине since 1993.
    Беседу вели Николай Третьяков и Александр Металлургический
ИНТЕРВЬЮ
  • Lords of the Realm III. Новое хорошо забытое
    В весьма обширном и получающем свои регулярные воскурения .EXE-пантеоне есть особые персонажи, этакие Титаны среди Олимпийцев, причем Титаны — и в том смысле, что они были до. Дэвид «Зеб» КУК (David «Zeb» Cook), автор двух первых Lords of the Realm, ныне заканчивающий третью, был в КИ до начала времен, когда КИ были еще И (или НИ [настольными играми]), породил из своей головы ролевую систему AD&D 2 Ed. с модификациями и вариациями заодно со вселенной Planescape, приложил десницу к Fallout 2.
    Беседу вели Олег Хажинский и Николай Третьяков

Голоса

  • Джапдайвинг в Onimusha: Warlords. Трудности перевода
    Играть в игры на японском языке, зная японский язык, по меньшей мере скучно. Пересекать игры на японском, японским не владея, — важное искусство, зачастую остающееся в небрежении. Разумеется, такой фокус можно проделывать и с играми на других языках: итальянском, португальском, венгерском... Но эффект, конечно, будет уже не тот.
    Маша Ариманова
  • Nokia N-Gage. Sidetalking*
    Некоторых сотрудников Game.EXE смущает низкая концентрация cultural references в индустрии грузоперевозок. Они хотят, чтобы, как у Квентина, каждый кадр — цитата. Чтобы каждая сцена — видеоклип, как у Акерланда. Чтобы орки были похожи на Стива Бушеми, роботы на Бендера Бендинга Родригеза, а автомобили на «Шеви Импала». Но, к сожалению (а может, и к счастью), на этом поле уже который год случается один и тот же неурожай. В отместку сотрудники Game.EXE заполняют свое и заодно ваше информационное пространство локальным postmodernom немного иного толка: то Дженни Дарко, то карманы штанов, набитые призраками из давно забытого ПК-прошлого.
    Михаил Бескакотов
  • Серия Microsoft Flight Simulator. Ода динозавру
    Появление первого Flight Simulator (см. об этом в 1-м номере) было похоже на маленькое чудо. А вот настоящим чудом стало то, что из этой незатейливой демонстрации трехмерной технологии вырос сегодняшний MSFS 2004. Именно в этом состоит главная заслуга титана симуляторостроения Брюса Артвика, человека, который ни разу не ошибся.
    Ашот Ахвердян
  • Star Wars. Джордж и корни
    Сюжет Star Wars: Knights of the Old Republic (KOTOR) разбух и встал комом в горле с первого же взгляда. Собственно, едва увидев терпящий бедствие республиканский корабль, я издал краткий воющий стон и скоропостижно заскучал. На то было ровно семь причин.
    Александр Вершинин
  • Про журнал’2000. Все, кроме насилия
    Утро, квазиэлектричка, квазипочта с дюжиной номеров .EXE, квазипиво, квазилето, квазиутро, квазибудущего квазинет, квазифьюче ин квазининглиш квазидримз. Квазимотолог перед квазилистом квазибумаги, квазижующий квазиручку в квазизубах, задумчиво смотрит в даль.
    Х.Мотолог

Тема

  • Две тысячи четвертый. Семиотический прогностический словарь-справочник на .EXE-год
    Дорогой читатель! Перед вами справочная книга, сборник слов, расположенных в алфавитном порядке, с пояснениями, толкованиями и, зачастую, переводом на ваш родной язык. Наш опытный словарь посвящен разбору тенденций, то есть предвосхищению будущего, исходя из вероятностной структуры прошлого опыта и информации о наличной ситуации в компьютерно-игровом континууме-2004. При использовании материала мы просим уделять особое внимание зрительно-мускульным ощущениям, правильно и своевременно устанавливать звукобуквенные и смысловые связки.
    Желаем вам приятного будущего.

    Любящая вас редакция Game.EXE
  • 2. Syberia 2, Sam & Max 2: Freelance Police, The Longest Journey 2: Static, Runaway 2
    Что: Эшелон сиквелов к квестам первой, второй и третьей величины, свежести и необходимости
    Кто: Многообразные разработчики и разновсяческие публикаторы вроде Microids (www.microids.com), Funcom (www.funcom.com), LucasArts (www.lucasarts.com)...
    Когда: 2004 г.

    Маша Ариманова
  • Возвращение королевы. Gray Matter
    Что: Project Jane-J, квест
    Где: www.janejensen.com/gm1.html
    Кто: Разработчик The Odyssey Digital Entertainment (www.odcdigital.com), издатель The Adventure Company (www.adventurecompanygames.com)
    Когда: Конец 2004 г.

    Маша Ариманова
  • Волчья стая
    Что: Игры для детского оздоровительного комплекса «Военмор»: Dangerous Waters, Silent Hunter III, «Морской охотник», а также Летучий Голландец Harpoon 4
    Когда: Весна-осень 2004 г., или Никогда

    Ашот Ахвердян
  • Вторая мировая
    Что: «Вторая мировая», стратегия в реальном времени
    Где: http://games.1c.ru/ww2rts
    Кто: Разработчик и издатель «1C» (http://games.1c.ru)
    Когда: 3 квартал 2004 г.

    Олег Хажинский
  • Вторсырье
    Что: Ролевые игры с цифрой два на медной башне: Arx Fatalis 2, Divine Divinity 2, Dungeon Siege 2, Final Fantasy X-2, Freedom Force 2 (Freedom Force vs The Third Reich), Gothic 3 (умозрительная «двойка»)
    Кто: Разработчик многообразен, издатель разношерстен
    Когда: По всей длине 2004 г.

    Александр Вершинин
  • Город Бога
    Что: Thief: Deadly Shadows, теневой шутер
    Где: www.thief3.com
    Кто: Разработчик ION Storm (www.ionstorm.com), издатель Eidos Interactive (www.eidosinteractive.com)
    Когда: Весна (март?) 2004 г.

    Фраг Сибирский
  • Дежавю. Lord of the Rings: Return of the King
    Что: Геймплей, игры по лицензиям, сиквелы, приквелы и прочие блокба$теры
    Когда: Уже, далее со всеми остановками

    Господин ПэЖэ
  • Задержка дыхания
    Что: «Периметр», стратегия в реальном времени
    Где: http://games.1c.ru/perimeter
    Кто: Разработчик «К-Д ЛАБ» (www.kdlab.com), издатель «1С» (http://games.1c.ru)
    Когда: Апрель 2004 г.

    Олег Хажинский
  • Игра в нагрузку
    Что: Конфузы, co-marketing и S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
    Когда: 2004 г.

    Михаил Бескакотов
  • Коматозники
    Что: MMORPG нового поколения: World of WarCraft, Ultima X Odyssey, EverQuest II, Middle-Earth Online
    Кто: Самые блестящие девелоперские команды мира
    Когда: 2004 г. от Р.Х.

    Александр Вершинин
  • Кроссплатформенность
    Что: Базовая тенденция игростроения и сумбурные мысли о ней
    Когда: 2004 г. и далее

    Михаил Бескакотов
ИНТЕРВЬЮ
  • Маленькие игры
    Что: Грядущие shareware/freeware-нетленки глазами экспертов. Дмитрий Высоцкий, Рассел Кэрролл (Russell Carroll), Джозайя Писсиотта (Josiah Pisciotta).
    Когда: 2004 г.

    Михаил Бескакотов
  • MMOAction
    Что: Массово-онлайновые игры, не столь серьезные, как MMORPG, но от этого не менее ожидаемые. Tribes: Vengeance, Battlefield: Vietnam, The Matrix Online и взрослая жизнь PlanetSide
    Когда: 2004 г.

    Михаил Бескакотов
  • Муза
    Что: The Movies, симулятор кинопроизводства
    Где: www.themoviesgame.com
    Кто: Разработчик Lionhead Studios (www.lionhead.co.uk), издатель Activision (www.activision.com)
    Когда: Однажды в 2004 г.

    Фраг Сибирский
  • Муры, закон
    Что: Чипы R420 и NV40, графические процессоры GeForce FX 6xxx, Radeon 1xxxx, шина PCI-Express, центральный процессор Intel Prescott
    Когда: 2004 г.

    Дмитрий Лаптев
  • Наколенные.
    Что: Дешевые игры, игры от неизвестных команд, гибель PC-игр и их второе рождение
    Когда: 2004 г.

    Господин ПэЖэ
  • Ничего святого
    Что: You Are Empty, FPS/adventure
    Кто: Разработчик Digital Spray Studios (www.digitalspray.com), издатель «1С» (http://games.1c.ru)
    Когда: Конец 2004 г.

    Олег Хажинский
  • Новые угрозы
    Что: Бесконечные Star Wars-игролицензии в лице Republic Commando, Battlefront, Galaxies: Space Addon и даже Knights of the Old Republic 2
    Кто: разработчики — многочисленные, издатель LucasArts (www.lucasarts.com)
    Когда: 2004 г.

    Александр Вершинин
  • Очи страстные
    Что: Splinter Cell: Pandora Tomorrow, обаятельный сникер
    Где: www.pandoratomorrow.com
    Кто: Разработчик Ubi Soft Montreal (www.ubi.com), издатель Ubi Soft (www.ubi.com)
    Когда: Конец марта 2004 г.

    Михаил Бескакотов
  • Почти постмортем
    Что: Hannibal, заговорщицкий шутер
    Где: http://hannibal.arxeltribe.com
    Кто: Разработчик Arxel Tribe (www.arxeltribe.com), издатель Strategy First (www.strategyfirst.com)
    Когда: 1 квартал 2004 г.

    Фраг Сибирский
  • Правила секса
    Что: Leisure Suit Larry: Magna Cum Laude, постхентайный трэш
    Где: www.vugames.com/product.do?gamePlatformId=607
    Кто: Разработчик High Voltage Software (www.high-voltage.com), издатель Vivendi Universal Games (www.vugames.com)
    Когда: Разумеется, конец 2004 г.

    Маша Ариманова
  • Правый верхний шифт
    Что: Напряженка со средствами ручного ввода, сильно омрачающая массовый приход кроссплатформы на ПК
    Когда: 2004 г. — уже сейчас

    Михаил Бескакотов
  • Прощание с Blizzard
    Что: StarCraft: Ghost, «tactical-action console game»
    Где: www.blizzard.com/ghost
    Кто: Разработчик Nihilistic (www.nihilistic.com), издатель Blizzard (www.blizzard.com)
    Когда: Зима (февраль) 2004 г.

    Олег Хажинский
  • Стволы и педали
    Что: DRIV3R, автомобильно-гангстерский фетиш
    Где: www.driv3r.com
    Кто: Разработчик Reflections Interactive (http://driver.gtgames.com/developer.html), издатель Atari (www.atari.com)
    Когда: Лето 2004 г.

    Михаил Бескакотов
  • Третий лысый
    Что: Hitman: Contracts
    Где: www.hitmancontracts.com
    Кто: Разработчик IO Interactive (www.ioi.dk), издатель Eidos Interactive (www.eidos.com)
    Когда: Однажды в 2004 г.

    Михаил Бескакотов
  • Трип
    Что: Графика, Need For Speed
    Когда: Уже, далее со всеми остановками

    Господин ПэЖэ
  • Тылу врага, в
    Что: «В тылу врага», стратегия в реальном времени
    Где: http://games.1c.ru/outfront
    Кто: Разработчик Best Way (Северодонецк, Украина), издатели: в России — «1С» (http://games.1c.ru), на Западе — Codemasters (www.codemasters.com)
    Когда: Лето 2004 г.

    Олег Хажинский
  • Часовые Родины
    Что: «Операция Silent Storm: Часовые», походовая стратегия с элементами РПГ
    Где: www.nival.ru/rus/s2_info.html
    Кто: Разработчик Nival (www.nival.com), издатель «1С» (http://games.1c.ru)
    Когда: Весна 2004 г.

    Олег Хажинский
  • Червь-победитель
    Что: Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth, survival horror от первого лица
    Где: www.callofcthulhu.co.uk
    Кто: Разработчик Headfirst Productions (www.headfirst.co.uk), издатель Bethesda Softworks (www.bethsoft.com)
    Когда: Лето (август?) 2004 г.

    Фраг Сибирский
  • Эффект бабочки
    Что: Forever Worlds, квест
    Где: www.adventurecompanygames.com/tac/forever_worlds/index.html
    Кто: Разработчик Hexagon Entertainment, издатель The Adventure Company (www.adventurecompanygames.com)
    Когда: Март 2004 г.

    Маша Ариманова

Превью

  • Far Cry. Остров везения
    Хорошие новости: Ubi начала 2004-й в ударном темпе. После прошлогодних Ubi-игр сложно чему-то удивляться, но полчаса, проведенные за демо-версией Far Cry, оставляют вас примерно в том же состоянии, что и фильм Spun: глаза горят, руки не находят себе покоя. Хочется еще. Побольше. Быстрее, быстрее!
    Михаил Бескакотов
  • Sacred. Опять шестиногая
    На обложке action/RPG Sacred от Ascaron — кобыла с дикими глазами студента Кислородова и человекоподобное с женскими половыми признаками на ее взмыленном хребте. Новая Diablo-клон-сказка посвящена мысли о том, как вместе весело скакать по просторам.
    Александр Вершинин
  • Desert Rats vs. Afrika Korps. Крысобои
    Сотрясать любимый буйно-стратегический жанр, разбрасывая коллег по цеху, уже не так легко, нежели каких-нибудь два года назад, ибо все доступные на данный момент высоты и глубины взяты, баррикады растерзаны в щепки, а обыватель, подлец такой, уже и не помнит, когда он в последний раз ронял челюсть на пол.
    Александр Металлургический
  • Conan. Двуручный меч как фактор стабильности
    Все повторяется. И жизнь полна совпадений. Когда-то, давным-давно, еще при красных, кино про Конана было прочно увязано в моем сознании с ярким боксом кассеты TDK E-180...
    Теперь же, запуская демо-бету Conan, видишь такое знакомое лого издателя TDK Mediactive и думаешь: ох, неспроста судьба подмигивает! Каждый из нас может навскидку припомнить с пяток подобных случаев.

    Вурмонд Хсиутт-Мухин

Рецензии

НАШ ВЫБОР
  • Dead to Rights. Рапорт соответствия
    03/02/2004
    Муниципальная полиция Грант-Сити, отдел К-9
    Конфиденциально
    Ежемесячный рапорт психологического соответствия
    Субъекты: офицер Джек Слэйт (жетон #916), полицейская овчарка Шэдоу (жетон #114)

    Составил Эрик К. Монро, доктор психологии (Фраг Сибирский)
  • Pax Romana («Римская империя»). S.P.Q.R.
    Изобретатель настольной Europa Universalis и консультант знаменитой теперь на весь мир Paradox, Филлипп Тибо решил отпраздновать 15-летнее увлечение историей Древнего Рима глобальной стратегией собственного изготовления. Получилась Pax Romana — игра, которая обязательно сделает вас сильнее, если не сможет убить.
    Олег Хажинский
  • «Механоиды». Порог вхождения
    «Механоиды» отчаянно пытаются стать чем-то большим. Слагаемые головокружительного успеха, будучи собраны в одном помещении, недоверчиво смотрят друг на друга и, вместо того чтобы стать единой командой, вгрызаются друг другу в глотки. Свобода против баланса, ролевая система против физики, интерфейс против всех сразу...
    Ашот Ахвердян
  • Delta Force — Black Hawk Down: Team Sabre. Рота, отбой
    Team Sabre компрометирует и без того не очень-то благополучную серию Delta Force. Она по сниженной цене распродает унылые будни милитариста, как «Очень страшное кино» — глубокое декольте Памелы Андерсон. Спрос зашкаливает и на то, и на другое.
    Михаил Бескакотов
  • «Осада» (Besieger). Бармалей-66
    Признаемся честно: волновались. А вдруг не получится? Все же первая стратегия — и сразу заявка на рекорд: ни одной стандартной запчасти, все на заказ, стопроцентно ручная сборка. Вдруг затеряется среди бескрайних 3D-просторов, испугается викингов и киммерийцев, летающих кораблей и осадных орудий, запутается в боевых построениях и следящих режимах камер?
    Григорий Радовильский (Олег Хажинский)
  • Final Fantasy XI. Незнайкина Цусима
    С тех пор как большая японская корпорация Sony совершила паломничество в страну EverQuest, прошло целых пять лет. Хотя для нас с вами это очень много, для коротышек из Страны восходящего солнца пять лет — лишь тонкая спица в бесконечно огромном буддистском колесе времени. Аум.
    Александр Вершинин
  • TrackMania. Виражи на чудесах
    Вы достаточно стары, чтобы помнить об игровых автоматах в кинотеатрах? Помните, там был такой замечательный экземпляр: горизонтальный телеэкран, на нем машинка, точек семь в длину и пять в ширину. Игра состояла в собирании оной машинкой флажков. Вы не поверите — оказывается, французы в нее тоже играли!
    Господин ПэЖэ
  • Savage: The Battle for Newerth. Красавцы и чудовища
    Одна из самых инновационных игр прошлого года наконец-то созрела для проверки в условиях сурового российского климата. Нынче Savage можно купить за разумные русские деньги, а разработчики в лице S2 Games выпустили бесплатный аддон, в котором сетевой код полностью переписан, а графический движок научился показывать в два раза больше кадросекунд. Форменная ревситуация.
    Олег Хажинский
  • «Ударная сила» (Fair Strike). Мышонок-лягушка
    Винни-Пух оказался в затруднительном положении. Совместными усилиями разработчиков и прессы был создан удивительной красоты миф об игре «Ударная сила». Дошло до того, что эта игра кое-кем упоминалась рядом с Lock On’ом, мол, «эту пару симуляторов очень стоит ждать». И вот теперь «Ударной силе» предстоит жестокий спарринг с реальностью. Как раз с ринга вытерли кровавые следы, в которые был превращен «Крид».
    Ашот Ахвердян
  • Onimusha: Warlords. Убей всех демонов
    На разработку «Онимуши» были брошены лучшие силы страны стрекоз, хризантем и камикадзе. Мастера комиксов, мультипликационной самурайской саги, знатоки гражданских войн и боевых ритуалов 16-го века объединились с целью создать самую необычную хоррор-игру с тех пор, как первый живой мертвец, накрытый простыней, со зловещей неотвратимостью поднялся с операционного стола.
    Маша Ариманова
  • Chicago 1930. Регтайм
    Пятеро немолодых мужчин в старомодных черных костюмах с видимым отвращением курят сигары, рубят полотеров кастетами и чуть что — хватаются за «томмиганы». Череда кармических превращений на этот раз привела их в Чикаго тридцатых.
    Олег Хажинский

Те, кто

  • Илья Стремовский. «Нивал»
    Первый герой нашей новой рубрики «Те, кто», которая пришла на смену старому доброму «Полигону», Илья Стремовский работает гейм-дизайнером в московской компании «Нивал», чьи творения сегодня на слуху у всего играющего человечества. Несмотря на молодой возраст, автор нижеследующего увлекательного монолога (мы уверены — вы проглотите его за один присест!) имеет весьма впечатляющий трудовой путь: все началось с настольных ролевых игр, в 1995-96 гг., продолжилось попаданием одной из карт Ильи, тогда обыкновенного любителя, в издание первых «Аллодов», ну а пробой пера юного игродизайнера стал стратегический проект «Евразия-Апокалипсис», однажды фигурировавший на страницах нашего издания. После непродолжительного периода полулюбительского существования в индустрии Илья отправился учиться за границу, а вернувшись, через некоторое время узнал, что в «Нивале» открылась вакансия гейм-дизайнера... Все последнее время Илья работал над проектом Silent Storm.
    Сфера его человеческих и профессиональных интересов весьма широка и включает в себя практическую психологию, архитектуру, компьютерную графику, лингвистику, теорию систем, китайскую философию...
    Связаться с Ильей Стремовским, задать ему вопросы, поделиться своими идеями в области «нетрадиционного» гейм-дизайна вы можете по адресу ilya.stremovsky@nival.ru.
  • Как научить игре
    Многие пытались понять, что же делает хорошую игру хорошей, а плохую — плохой. Выдвигали немало теорий, пробовавших объяснить успех Diablo или провал Daikatana. Однако большинство таких теорий страдают одним важным недостатком: они не смотрят в будущее, не предлагают рецептов создания успешных игр, их взгляд устремлен назад — они всего лишь тщатся объяснить старые успехи и провалы.
    Илья Стремовский

Игровое железо

ЛИЧНОЕ ДЕЛО
  • PlayStation 2
    Что же, тема этой колонки — еще один реверанс в сторону консолей? Или констатация железного застоя и того факта, что с интересными технологиями на ПК-платформе, достойными попадания в колонку, сейчас не больно весело? Не совсем так, и хотя PS2 — продукт далеко не свежий по меркам высоких идеологий (март 2000-го!), взять и посмотреть, что у него внутри, не поздно и теперь.
    Дмитрий Лаптев
ТЕСТИРОВАНИЕ
  • Видеокарты. Экс Ти
    Внимание — конкурс! Первому дозвонившемуся и доходчиво объяснившему, какой целевой аудитории адресована каждая из карт в линейке GeForce FX 5X00XX, приз! Какой именно — не скажем. Профессиональных пиар-тружеников просим не беспокоиться.
    Дмитрий Лаптев
ТЕСТИРОВАНИЕ
  • Акустика. Приходящим из нижних квартир
    Продолжение. Начало см. в #2’2004.
    Очередные -дцать килограммов аудиоаппаратуры были распакованы, собраны, подключены к компьютеру и придирчиво отслушаны неутомимыми сотрудниками нашей тестовой лаборатории. Результаты, надо заметить, на этот раз радовали нас гораздо чаще, нежели в прошлом раунде...

    Дмитрий Лаптев

Тоже игры

  • Baldur’s Gate: Dark Alliance II. Ультралайтс
    Как вы помните из новостей нашего прошлого номера, Interplay окончательно распугала творческий коллектив Black Isle не то слишком коротким рублем, не то своей невменяемостью, а саму студию превратила в эдакого свадебного генерала по вызову. Первая игра, выпущенная горемычным издателем после корпоративного скандала с битьем посуды и перспективных проектов, — Baldur’s Gate: Dark Alliance II. Сюрприз: она не имеет ничего общего не только с Black Isle Studios, но и с серией Baldur’s Gate. Невзгоды эти, впрочем, без следа растворяются магической силой нашего ненаглядного Черного Ящика.
    Михаил Бескакотов
  • Downhill Domination. Уборки на дорогах
    Летом прошлого года во всех уважаемых американских веложурналах появилась двухполосная реклама необычного вида. «Downhill Domination. Have you got the balls?» — гласил заголовок. На вершине горы стоял загадочного вида человек с велосипедом над головой. Ландшафт его шортов однозначно давал понять — у этого парня с balls все в полном порядке. Даже с запасом.
    Олег Хажинский
  • Metroid Fusion, Metroid: Zero Mission, Metroid Prime. In the shell
    PlayStation 2 инициирует консольное помешательство. Она запускает в вашем мозгу необратимый процесс, в корне меняет отношение к приставочным играм и заставляет неустанно искать новую любовь на стороне. Поиски могут закончиться разочарованием с какой-нибудь Panzer Dragoon Orta для Xbox, а могут подарить новый дивный мир и основательно подкорректировать ваш персональный топ-100 компьютерных и видеоигр всех времен.
    Михаил Бескакотов

Править | Загрузить | История | Последние изменения | Справочная