Журналы

Тексты

А также

Ссылки

Поиск

Game.EXE №8(97)’2003

Если завтра разврат

Дорогая редакция

  • Galaxy+
    Приветствую.
    Далеким майским утром 97 года ефрейтор, уже запаса, шел к поезду, чтобы вернуться домой. По дороге он долго стоял у журнального киоска, выбирая то, что могло бы наиболее интересно рассказать об изменившемся за год мире компьютерных игр. Таким изданием оказался ваш журнал. Покупаю его до сих пор.
    К делу.

    <Серослов> lord_greywords@mail.ru

Новости

  • Пока вы загорали...
    Лето — идеальное время для дворцовых переворотов. Пока ваше естество утопает в материи шезлонга, рука сжимает бокал с коктейлем, кальян и вторую половину, а ноги лижет море, оппортунисты выползают на тропу войны.
    Александр Вершинин
ИНТЕРВЬЮ
  • SpellForce: The Order of Dawn. Подъем с глубины
    Человека, который придумал The Settlers, зовут Волкер Вартих (Volker Wertich). Вместо того чтобы посвятить свою жизнь продолжению рода «поселенцев» и захватить к пенсии пару красивых итальянских пляжей, Волкер уходит из Blue Byte, организует собственную компанию, единственная задача которой на сегодня — успеть до октября.
    Беседу вел Олег Хажинский
ИНТЕРВЬЮ
  • Commandos 3: Destination Berlin. Пункт назначения
    Пока вы читаете эти строки, в волшебной стране Испании рождается самый прекрасный point’n’click за всю историю компьютерных игр. Предсказуемым, но все-таки непостижимым образом он эволюционировал из интеллектуальной головоломки из, возможно, самой лучшей Второй мировой в реальном времени. Следует ли огорчаться по этому поводу?
    Интервью вели Михаил Бескакотов и Олег Хажинский

Голоса

  • CSI. В багровых тонах
    Нельзя всерьез интересоваться квестами и не любить при этом криминалистику. У этих предметов больше общего, чем лично мне хотелось бы.
    Маша Ариманова
  • Одиссеи капитана Ральфа
    Жаркая погода выдалась в 1975 году. На поле Tank’и грохотали, аквалангисты заплывали за буйки и кормили акул. Посреди этого аркадного безобразия, то и дело запинаясь за красноглазых игроманьяков, тяжело топали небритые грузчики, придавленные к поверхности планеты мешками, под завязку набитыми буржуйской мелочью.
    Александр Металлургический
  • Microsoft Flight Simulator. Архитектурные излишества
    Раз в два-три года в соответствующих изданиях всего мира появляются рецензии на очередной Microsoft Flight Simulator, где во всех подробностях оцениваются графика игры, летная модель, перечисляются всевозможные feautures и с сожалением отмечаются некоторые bugs.
    Ашот Ахвердян
  • Laser Squad Nemesis. Бес в ребре
    Снайперы будут контролировать центр поля. Медик залечит их раны. Дешевый морпех остается на стреме — я хочу видеть все. Я ненавижу сюрпризы.
    Олег Хажинский
  • Танец с саблями
    Ножи, о которых мы говорили в прошлый раз, — прекрасный пример доступного оружия, но, согласитесь, серьезная битва требует других средств.
    Да, любой уважающий себя солдат обязан иметь один-два ножа (засапожный, на поясе), а в наши дни, когда огнестрельное оружие стало основным, у него есть еще и штык для ближнего боя. Но используются они редко — либо для бытовых нужд, либо в экстренных ситуациях.

    Господин ПэЖэ

Тема

  • Если завтра разврат
    «Вред (зло), причиняемый порнографией, включает дегуманизацию, сексуальную эксплуатацию, насильственный секс, принудительную проституцию, физические повреждения, социальный и сексуальный терроризм и неполноценность, представляемую как развлечение...» (из внеочередного первомайского обращения И.М. Исупова к трудящимся журнала Game.EXE)
  • Десять заповедей секс-туриста
    Говорят, на высоте восемь тысяч метров перестают действовать законы человеческой морали. Нечто подобное должно происходить и в горизонтальной плоскости. Япония расположена от нас значительно дальше, чем населенная разумными членистоногими планета из американского фантастического романа. Нравственные страдания юного Вершинина здесь никто не оценит. Я — секс-турист, мне позволено многое. А счета... счета оплатит редакция.
    Олег Хажинский
  • X-Change 2. Займемся любовью
    Олег Хажинский
  • Interact Play. Барышня и хулиган
    Олег Хажинский
  • Biko 2. Служебный роман
    Олег Хажинский
  • Brave Soul. Поговори с ней
    Олег Хажинский
ИНТЕРВЬЮ
  • Клондайк
    Человек с игрушечным именем: наполовину Питер Пен, наполовину Макс Пейн, полномочный представитель японской рисованной порнографии на территории компьютерных игр в говорящем на английском языке мире. Питер ПЕЙН (Peter Payne) почти в одиночку сражается с американским порно-истеблишментом и российскими пиратами, а в редкие минуты отдыха болтает по душам с обозревателем Game.EXE.
    Беседу вел Олег Хажинский
  • Latex: The Game. Riana Rouge. Я была стриптизершей во времени!
    Порнография — штука обоюдоострая. Что ни говори, а приятно сохранять некоторую отстраненность при работе с нижеперечисленными произведениями — меня по крайней мере никак не обвинишь в их «личном использовании» (ужас какой). Полюса, понимаете ли, элементарно не те намагничены. С другой стороны, некоторая двусмысленность сохраняется. Взгляд со стороны на полупрофессиональной основе? Гм...
    Маша Ариманова
  • «Необыкновенные похождения сладострастных космических сирен». Как ЭТО делается
    Ниже шаг за шагом конспектируется процесс созидания идеальной порнографической игры, использующей последние нецензурные словеса техники и являющейся гарантированным коммерческим хитом. Материал рекомендуется вниманию порномагнатов, начинающих разработчиков и сутенеров, владеющих богатой материально-технической базой и готовых попробовать свои силы на новом поприще.
    Маша Ариманова, от имени и по поручению
  • Силиконовая дыра
    Олег Михайлович Хажинский третий день подряд уговаривает сиделку расстегнуть пуговичку на кофте. Самую верхнюю. У воротничка. В то время как мой долготерпимый и целомудренный коллега проглядывает, наверное, пятисотое диалоговое окно за день, я нахожусь на идеологическом распутье. Какой же борцовский прием применить: мощно, но нежно схватить соперницу за или сразу решиться на зондирование? На просторах эротического сайта Christie’s Room что ни секунда — то высокая моральная дилемма.
    Александр Вершинин

Превью

  • FireStarter. Успею
    Более года назад, в мае 2002-го, отважный корреспондент Game.EXE, побывав, кажется, в Чернобыле, попробовал ЭТО и незамедлительно транслировал открытым текстом, будто новый Великий Аркадный Шутер практически родился. Тогда, разумеется, ему никто не поверил.
    Фраг Сибирский
  • Knight Shift («Рыцари за работой»). Принц-председатель
    Ведьмы в красных гетрах, закладывающие «мертвые петли» над ветхими хибарами, черноземное воинство, питающееся исключительно парным молоком, и принц, ночующий в одном хлеву с коровами, — живая КИ-иллюстрация к An Beal Bocht почитаемого в очень определенных кругах Бриана О’Нуаллана. Знакомьтесь, Knight Shift, самая правдивая сказка о коварных колдунах и наивных королевичах.
    Александр Металлургический
  • TRON 2.0. Не тронь!
    Мультиплейер-идиллия на серверах TRON 2.0 то и дело прерывается странными людьми: зайдут, побродят уныло вокруг центрального светового столба, уронят что-нибудь вроде «diz game is som kind of psycho geek porn» — и ну восвояси.
    Михаил Бескакотов
  • Heaven and Hell. Райские кучи
    У немцев есть свой, особенный взгляд на компьютерные игры. Увлекшись бюрократическим айкидо с дешевой рабсилой из Восточной Европы за зелень лугов и румянец щек, жители объединенной Германии не разучились попадать молотком по гвоздю.
    Олег Хажинский
  • Breed. Завтра наступит вечность
    Выйди все-таки на ПК дивный шутер Halo, разработчиков из Brat Designs можно было бы обвинить в гнусном плагиате. Вплоть до кражи дизайна патрульных машин пришельцев (в варианте Breed — инопланетных биороботов)...
    Фраг Сибирский

Рецензии

НАШ ВЫБОР
  • Star Trek: Elite Force II. Линия Хайнлайна
    Меня не могли волновать Elite Force и «Звездный путь» как таковой. Собственно, мое знакомство с первым исчерпывалось небрежным чтением благосклонной прессы, а со вторым — просмотром культовой ленты «Гнев Хана» («Месть — блюдо, которое лучше подавать холодным», старая клингонская пословица).
    Фраг Сибирский
НАШ ВЫБОР
  • Colins McRae Rally 3. Просроченный билетик на повторный сеанс
    Codemasters зачем-то разработала новую игру. Могла бы просто переиздать старую (легендарную! волшебную!), но отчего-то выпустила новую и совсем другую. Радости нам, понятное дело, от этого — ноль, но не объездить нельзя. Такая профессия.
    Павел Ёлшин
  • Tomb Raider: The Angel of Darkness. Недодама
    Наивно было полагать, что Core Design, отчаянно пытаясь угодить фанатичным поклонниками Tomb Raider, а заодно привлечь к «мылу» внимание новичков, сможет преуспеть в этом горестном деле...
    Михаил Судаков
  • Chariots of War. Боевые клячи
    Читателю, не понаслышке знакомому с «предлагающей инновационный геймплей» нетленкой Legion, нет нужды изучать текст, следующий ниже, поскольку свеженькая стратегия Chariots of War и означенный замшелый Legion на деле являются единоутробными братьями-близнецами.
    Александр Металлургический
НАШ ВЫБОР
  • Microsoft Flight Simulator 2004: A Centry of Flight. Потому что мы пилоты
    Современные симуляторы — сплошь творения поистине титанических масштабов и делаются не вдруг. Первая часть — обычно заявка на покорение будущих высот, и затем, от релиза к релизу, эти чудеса природы крепнут, цветут и плодоносят.
    Ашот Ахвердян
  • Chaser. Аритмия
    Восточноевропейские 3D-шутеры успели скомпрометировать себя до такой степени, что ассоциативный ряд «компьютерные игры — chaser» скорее приведет вас к поп-напевам из Need For Speed: Hot Pursuit 2, чем к проекту Cauldron. Помните, ла-ла-ла, бум-бум, high speed chaser? Точно сказано, да вот только не про тех словаков.
    Михаил Бескакотов
  • Starsky and Hutch. Держать нежно
    В 2004 году на все широкие экраны нашей Вселенной надвигается бедствие в размере полнометражного ремейка «Старски и Хатча» с, прости господи, Беном Стиллером в роли Старски и, прости господи дважды, Оуэном Вилсоном в роли, не поверите, Хатча.
    Фраг Сибирский
НАШ ВЫБОР
  • Midnight Club 2. Городские легенды
    Что получится, если Rockstar Games прикупит нашего любимого разработчика, автора Midtown Madness 1 и 2? За сей странный союз можно быть спокойным по меньшей мере в одном плане: под гангстерскими автомобилями пешеходы перестанут быть бесплотными призраками.
    Фраг Сибирский
НАШ ВЫБОР
  • Warcraft III: The Frozen Throne. Быть Пушкиным
    Frozen Throne — название хотя и не водоплавающее абсолютно, оправдывает себя полностью: установив означенное творение на собственные вполне себе жесткие диски, вы рискуете намертво примерзнуть к родным прикомпьютерным табуретам и на несколько недель выпасть из реальности.
    Александр Металлургический
  • The Hulk. Порнография
    Я бы отнес The Hulk (более известный как Hulk) не к семейству игр, основанных на комиксах (читай: на свежем блокбастере с графической основой), а к не менее почтенной династии игр из жизни гигантских монстров (Rampage, I Was an Atomic Mutant!). Иной масштаб.
    Фраг Сибирский
  • Will Rock. Рататуй
    Мы уже привыкаем к жанрам, чье название звучит как «<ИГРА>-клон». Сколько Diablo-клонов похоронено под песками вечности, а уж DOOM- или Quake-киллеров можно грузить экскаватором. Мы их даже любим иногда. Но, товарищи, давайте различать честные клоны и безмозглый плагиат!
    Господин ПэЖэ
  • Pirates of Caribbean. Бухта Доусона
    Болванка Pirates of the Caribbean с трудом удерживается на поверхности водоема. Если бы играть можно было скриншотами, диетологи сверхсексуального околокомпьютерного журнала непременно прописали бы вам, возлюбленные морские волки, такую диету.
    Александр Вершинин

Полигон

АНАТОМИЯ ИГРЫ
  • Как добиться больших продаж, работая меньше
    Один из лучших методов увеличить продажи условно-бесплатных программ очевиден: просто выпустить новый продукт. К сожалению, это легче сказать, чем сделать. Но что, если существует способ разработки продукта во много раз быстрее, чем обычно, — скажем, за пару недель? или даже за несколько дней?
    Стив Павлина. Перевод с английского Господина ПэЖэ
ГЛАВНОЕ ОКНО
  • Поле битвы: «Блицкриг»
    Продолжение. Начало см. в ##5, 7.
    Психоделическая техногенная трагикомедия в четырех действиях с прологом, эпилогом и малосодержательными рассуждениями на вечные темы.

    Юрий Маркин, Александр Винников

Игровое железо

ЛИЧНОЕ ДЕЛО
  • О, мода
    Слово-понятие «мод», очевидно, хорошо известно досточтимым читателям и в дополнительном представлении не нуждается. Между тем оно применимо не только к играм, но и к собственно вместилищу искусственного интеллекта — персональному компьютеру. А в особенности его корпусу («кейсу», «кузову» — да простят нас благосклонные читатели за некоторую толику моддерской терминологии в нижеследующем тексте, поскольку без нее никак).
    Дмитрий Лаптев
ТЕСТИРОВАНИЕ
  • ЖК-мониторы. ЖКХ
    Когда ЖК-мониторами (или тогда речь еще шла о телевизорах?) только начинали дразнить публику, в качестве едва ли не единственного их преимущества называлась компактность: «Такой экран можно повесить на стену, он не отнимет у вас ни метра жилплощади!». Да вот только стоимость новинки поначалу была сравнима с затратами на переезд в просторный краснокирпичный коттедж с медной кровлей и мансардными окнами Velux.
    Дмитрий Лаптев

Тоже игры

  • Tenchu: Wrath of Heaven. Тихий убийца
    Моему ослабленному бесконечными кинопремьерами, многочасовыми партиями в Virtua Fighter 4: Evolution и злоупотреблениями безделушкой под названием Rayman 3 разуму решительно непонятно, почему ни одна из представительниц славного рода Tenchu так и не удосужилась погостить на ПК, хотя родственный по жанру Metal Gear Solid пробегал по этой платформе уже не раз.
    Михаил Cудаков

Править | Загрузить | История | Последние изменения | Справочная