Журналы

Тексты

А также

Ссылки

Поиск

Game.EXE №4(93)’2003 / Дорогая редакция

Здравствуйте, дор… нет, к черту формальности, ведь не первый год знакомы: любредакция! Начну, как водится у нашего брата, непрофессионального бумагомарателя, с банальностей. Спасибо, о великий и ужасный, богоподобный, блистательный и, как известно, единственный из русскоязычных. Спасибо тебе за наше счатстливое детство и твой констанциальный экзистенциализм. Да простят меня все ниже не упомянутые, чьи лит.изыски мы, дорогие читатели, беспрестанно поглощаем за чашкой кофе, рюмкой чая, кубинской сигарой, благоговея над керамикой или просто раскинув пасьянс своих органоидов на мягком диване. За здравие произнесено. Амэн.

SCAR PRESENT PLEASE ШТАНЫ… не держите за, я просто фанат светлых джинсов. Подумалось мне однажды на досуге, после прочтения очередного номера: Вершинин – забавный человек. Wis – 5, int – 17, харизма упорно болтается на уровне 18/00. По фото – так просто душка. По текстам – душка в квадрате. Но весьма сложного пошиба… Я люблю смеяться. Смеяться, занимаясь любимым делом (почти любым, почти) втройне приятно. Читая .EXE, получаю удовольствие от неудержимого фана (в том числе, естественно). Так вот, о грустном. Ехал. В троллейбусе. Читал превью на Splinter Cell (любовно так). Смеялся. Неприлично. Был публично поруган и выдворен за пределы общественного транспорта. И так каждый раз. Любит народ своих героев. Нет, вы посмотрите на шикарное филологическое исследование в январском номере. К тебе не зарастет. И слава всем-богам-в-которых-я-верю. Кстати, мне не дает покоя (идиома, омоним?) "трижды расстрелян и выслан в Колумбию". Чьих рук дело?! Post titlum. Спасибо, что помнишь слово "WarHammer". Ему сейчас очень не хватает нас. Очень.

ЭТО ЖЭ ГОСПОДИН ПЭ! Здравствуйте. Сакраментальный #2’03. стр. 48. Игнорируя сексапильные носки и неземного шарма ботинки… Второй стакан – для кого?! Столь тонких намеков я не понимаю, увольте.

В Китае живут китайцы, в Африке негры. Натурально – я проверял. Вообще, политкорректность – штука хорошая и нужная иногда. Цивилизованный мир, все понятно, и в принципе претензии тех же ситхов объяснимы, но. Мировая общественность должна была опомниться пару тысяч релизов назад. Так ведь и до смешного дойдет. С Фобоса и Деймоса заявятся на нашу голову страшные демоны и закричат разным ромеро-кармакам: "Войной на вас пойдем! Гладкокожие бяки. Мы, конечно, и сами классику почитаем, но зачем же нас так жестоко опускать?"

Не с высоты моих седин учить вас. Но все же. Прекратите молиться на бездушного идола Морровинд. Ибо есть Сатана. (Ой, а это, кстати, политкорректно – произносить в высокой печати имена руководителей подобных организаций? Не сочтут цензоры за призыв к ритуальным самоубийствам и актам группового сатанизма в извращенной форме?) Он пришел за вашими кошельками. Он покупает вас, как уличную женщину, и нагло использует, как ему того хочется. Как известно (даже среди моей мамы бытует такое снение), есмь Даггерфол only – из престарелых свитков. Бэтлспайр – только из-за обнаженных прелестниц, уж больно хороши. Конец. Вот вы почему не играете в Final Fantasy (с 0,5 по 268-ю серии включительно)? Не знаю, как вы, а я поэтому же. Просто я являюсь почитателем Fallout и Baldur’s Gate. Вслушайтесь в поэзию: зелье силы гиганта заоблачных холмов. Что может противопоставить Морровинд? Зелье силы: эффект # длительность # применить на #. Скука. На этом можно было бы закончить, но я этого делать не намерен. Я знаю, что в D&D, в частности, в Forgotten Realms, в частности, в Coast of the Swords, играют не один десяток лет. А посему само имя заряжено энергетикой сотен игроков. История настольных Elder Scrolls мне не известна. Просветите? И вообще, зачем мне проработанный мир со всеми его «реализмами», если в нем нет малютки Бу? Беда "Морровинда" в том, что игра – произведение инженерного искусства: миллионы шейдеров на квадратный кубометр воды, гениальные ландшафты, величайшая свобода действия, проработанность, которая порой утомляет. Все до мелочей, а вот общего нет. Нет души, если хотите. Где художники хотя бы? Не эти кислые скетчи монстров и архитектурные изыски (инженерно-конструктивно), а творчество и полет мысли? НЕТ. Все. Баста.

ЛИРИЧЕСКОЕ. Вообще, если хотите, создание игр – это магия. Чем больший заряд собственных эмоций вкладывают создатели, тем мощнее отдача. Кстати, неплохое правило – не обращать внимания на игры с порядковыми номерами в названиях. По-моему, "Морровинд" тому подтверждение. Пусть есть квестовые семьи – им простительно. Простительно и моему фавориту DarkOmen’у, ибо люблю. Ролевым играм – никогда. Baldur’s Gate II, Fallout II, M&M – все в корзину. Без вопросов. Даже (только тухлыми яйцами не кидайте) DOOM III будет не более чем улыбкой без кота. То бишь движком без игры. Ну, коль уж пошли головы рубить: WarCraft III, HoMM IV, какими бы они ни являлись носителями атмосферы, - големы. Готов вступить в конфронтационную переписку с любой акулой пера (тигровой, белой, песчаной, китовой и всеми катрановыми включительно).

НО ВОТ… Собственно, и подошел к самой волнующей части моей never-ending story, этого неуемного дифирамба. Машенька. Простите за юношеский максимализм, но я в вас, кажется, влюблен. Как нежная Терпсихора квестового слога умудряется жить среди этих немытых-небритых-волосатых мачо?! Ужас и, простите, survival horror!.. Звонко шлепаю себя по рукам – вернемся к нашим покорным баранам. Так уж получилось, что я представляю (барабанная дробь – воспрянь с колен, чумазая Россия) несчастную братию девелоперов. Итак, угадайте, какой жанр решил я твердой рукой поднять из летаргического сна? Oh yeah! Это он. Coming soon 2004. The most wanted Russian Quest. Признайтесь, мы все скучаем по ручной работе.Попросить вон никчемный 3D, отрендеренные фоны и высокополигональные модели. Даешь рисованную анимацию, красивые бэкграунды локаций! Меня всегда волновал вопрос, почему в правящих органах нет профессиональных экономистов, юристов, аналитиков? И по аналогии: почему лучшие умы, анализирующие лучшие из лучших и выдающие на-гора сотни мыслей и решений, не творят ничего своими руками (пусть не своими, но просто не творят)? Не задумывались над карьерой внештатного, безумно дорого консультанта? На полном серьезе предлагаю поучаствовать. Жду с нетерпением. Если у вас есть сомнения в перспективе нашей деятельности – ничего не имею против. Однако, помнится мне, в Зеленограде была такая забавная студия. На их первом сайте были фотографии какого-то чумазого помещения, на чьих стенах висели тонны концепт-арта. Я лично общался с руководителем. Сейчас эта студия имеет имя, известное далеко за пределами того чумазого помещения… Ладно. Отвлекся. В общем, будем оптимистами!..

CreaGen

Править | Загрузить | История | Последние изменения | Справочная