Журналы

Тексты

А также

Ссылки

Поиск

Game.EXE №2(79)’2002

Вся власть Советам!

Дорогая редакция

  • Флэшбэк
    Закрываю глаза... Вижу яркий солнечный день. Вижу самого себя, по дороге в кинотеатр. Знаете, что там сегодня показывают? Новый фильм по мотивам одной очень старой и успевшей изрядно набить оскомину компьютерной игры. Вижу бабушку с внучком: “Ты вчера вечером играл? А сохранился? Умничка! Хочешь мороженого?” Вижу трех старшеклассниц, увлеченно читающих .EXE, сидя на скамейке. Интересно. Открываю глаза... Йаааааак!..
    Иван “E.L.F.” Кондрашев
  • Fallout. Нега
    Письмо DeathClaw (очевидно, принадлежащего к разумной разновидности) (Intelligent DeathClaws, 250-310 HP. Прав автор письма! Нам позволено общаться с ними, они даже вербовке подвержены! 1 — Прим. ред.) о его любви к Fallout'у и .УЧУ вызвало у меня приятные воспоминания и чувство, сходное с тем, которое Ерофеев-великий 2 называл “нега”. Вряд ли это тянет на “необратимые изменения” (бодро запрошенные редакцией в ее ответном слове г-ну DeathClaw. — Прим. ред.), но высказаться все же рискну.
    Черноземный человек
  • Age of Empires. А что же слон? А слон свободен!
    Предлагаю вам познакомиться с моим ощущением от игры Age of Empires. Да, я знаю, игра старая, но войдите в мое положение: компьютер очень слабый, никакие другие игры на нем просто не идут. Игре, дорогой товарищ Борменталь, не хватает следующего...
    Lecart
  • Не хардкор и не аркаду
    Моя проблема, вероятно, в комплексе неполноценности... Вспоминаю, как утречком, раненько, выхожу я из дока на дизелях, переключаюсь на электродвигатели и иду в надводном положении. Час, два... Хоп!!! Впереди транспорт и два торпедных катера. Аккуратненько пристраиваюсь им в хвост и потихоньку догоняю.
    Максим Чехвалов (Барнаул) / Ашот Ахвердян

Новости

ВЫБРАННЫЕ МЕСТА
  • Свидетель. Увидеть Алекса Гардена
    Напоминающий погоню за неуловимым профессором Басло Криминале перелет через шесть часовых поясов в Корею позволил вашему обозревателю схватить индустрию непосредственно за истерично колотящийся пульс. Cliffy В. рассказывает нам о следующем, безымянном пока, проекте Epic. Руководитель игроподразделения Microsoft признается в диктофон, что не хочет потерять работу. Relic работает над семью новыми играми.
    Андрей Ом
АЛГЕБРА
  • Самый
    Когда мы решали судьбу хит-парада по продажам (быть или не быть ему на. ЕХЕ-страницах), вопрос о, мягко говоря, некоторой ущербности данных от NPD Group (а именно их принято публиковать ВЕЗДЕ) встал со всей остротой.
    “Американский имбецильный чарт — что? — давить, — как всегда, предельно нежно высказался по этому поводу ББ. — Давайте-ка посмотрим, что творится в дружественной нам Европе. Что там у нас с Англией, Миша? Может, хоть там нет гарипотеров и симов?..” Однако туманный Альбион, увы, не оправдал. “Какие же эти англосаксы — сакс... — айсикьюризировал ББ, изучив свежий английский «продажный» чарт (тот же гарипотер, куча The Sims и Norton Antivirus 2002 в качестве бесплатного приложения). — Всё, к черту, поворачиваемся лицом к любимой Германии! Эти — не подведут. К тому же это один из самых больших европейских рынков. И менталитеты у нас похожи. Миша, зри в немецкий корень”.

    Чарты смотрел и мнения собирал Михаил Судаков
ПУЛЬС
  • Виды на урожай ПК-игр: февраль-март 2002 г.
    Месяц декабрь был настолько беден релизами, что мы, признаться, впали в депрессию. Вот избранные стоны, что я с легкостью выбрал из недр собственной ICQ:
    Скар: “Когда же это закончится, Torn их разбери!” Да, ролевое голодание — вещь неприятная.
    ОМХ и Ом, почти в пандан: “Требуем принять меры!” Ребята успели уже соскучиться по самым заурядным RTS.
    Дедушка ПэЖэ (вероятно, грозно шевеля густыми бровями): “А подать сюда второго «Сэма»!” И ведь дождался!

    Михаил Судаков
ИНТЕРВЬЮ
  • Homeplanet. Безумству храбрых
    Михаил Судаков
  • Savage Skies. The Rock is Dead
    HomeLan Fed
  • Tony Hawk’s Pro Skater 3. Кое-что о Тони
    PlanetPS2
  • The Lord of the Rings. Кольцо власти
    Business Wire
  • Majestic. Последний сезон резидента
    CNN/Money
  • Sudden Strike 2. Коммюнике
    Geheirndienstabteilungsoffizier Alexander von METALLURGEN
  • AquaNox 2. Никакого космоса
    Computer and Video Games
  • The King of Fighters Online. В онлайне неспокойно
    The King of Fighters World
  • Project One. Рок-н-ролл
    Ашот Ахвердян
  • Yahoo! Buzz Index. Власть ролевикам!
    PC Game Review
  • “Саботаж” (Sabotage: Fist of The Empire). Повод для гордости
    Михаил Судаков
  • Unreal Tournament 2. Еще один турнир
    Joystick
ГЛАВНЫЕ ИГРЫ
  • Декабрь
    Внимание, внимание! Говорят все радиостанции бывш. Совсоюза!.. Ну, все не все, но некоторые уже заинтересовались: говорят (пока лишь по телефону), хотим ваш собственный УЧУ-топ, а под это и передачу легко вам отгрузим, минут на 30, зато два раза в неделю. А мы что, мы согласны. Правда, подробности пока рано разглашать, но вот. ЕХЕ-топ — вот он, пожалуйста. Итак, начиная с февральского номера-2002 и заканчивая слишком отдаленным будущим, чтобы в него заглядывать, каждый творческий сотрудник журнала будет ежемесячно отчитываться перед вами о том, какой игре (или играм, если выбор слишком сложен) он посвящал наибольшее время в течение последних 30 дней. Смотрите, удивляйтесь и мотайте на ус: если, скажем, в Wizardry 8 без устали играет каждый четвертый. EXEman, то, быть может, игра все-таки достойна вашего пристального в.?
    Господин ПэЖэ, Александр “Скар” Вершинин, Маша Ариманова, Олег “Олег Михайлович” Хажинский, Фраг Сибирский, Ашот Ахвердян, Андрей Ом, Николай Давыдов, Михаил Судаков, Игорь “ББ” Исупов
КОНКУРС, СНОВА КОНКУРС!
  • Поймай свой снитч!
  • Grand Theft Auto 3. Joe Le Taxi
    Александр Вершинин
  • They Came From Hollywood. Атака 200-пиксельной женщины
    Андрей Ом
  • Bloodrayne. Подайте зеркало вампиру
    Фраг Сибирский
  • Devastation. Близнецы
    Михаил Судаков
  • Army Men RTS. Фантастик пластик
    Андрей Ом

Голоса

  • Прощальный взгляд. В ожидании королевской битвы
    В две тысячи первом году у нас произошли следующие месяцы: январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь и вечно запаздывающий декабрь. Вы, конечно, не поверите, но в одном из этих месяцев притаился мой день рождения. Долгих двенадцать раз, от “Pro et Contra” до “Практической магии” включительно, мы встречались с вами на наших регулярных психоаналитических сеансах и, я надеюсь, расставались довольные друг другом. Встречались мы, конечно же, не только потому, что вы мне очень нравитесь, а я от вас, надо сказать, буквально без ума. В две тысячи первом году между нами не раз оказывались квесты.
    Маша Ариманова
  • Зачем нам FPS?. Кадры решают всё!
    И не надейтесь — я не буду объяснять, зачем человеку DOOM и его ближайшие родственники. Этот вопрос очевиден и обсуждения не требует. А вот тактику и стратегию hardware-апгрейда, а заодно и эффекты, которые он за собой влечет в ваших любимых играх, обсудить можно и нужно. Итак, сегодня на повестке дня вопрос “зачем игроку нужны лишние кадры в секунду?”.
    Господин ПэЖэ
  • Знак крота. Звенья другой цепи
    Здравствуй, браузер. В твоей адресной строке я привычно набираю “janes.ea.com”. Именно так, без “www” в начале. Нажимаю на “enter”. Браузер, едва подумав, сообщает, что такой страницы нет. Я нажимаю на “enter” снова. Браузер стоит на своем. Снова жму. Браузер неумолим. Но и я не сдаюсь — возможно, когда-нибудь...
    Ашот Ахвердян
  • Dragon Strike. Полет дракона. Нужен ли ТНАСО в авиасиме?
    Как ты, дорогой читатель, конечно же, помнишь (даже если разбудить тебя глухой ночью выстрелом из “Макарова”), компания Westwood Studios (http://westwood.ea.com) уже дважды всплывала в наших ностальгических выдохах. А между тем бог троицу любит. Встречайте: 1990 год, Dragon Strike, фэнтезийный... симулятор!
    Александр Металлургический
  • Последний отблеск. Две жизни Operation Flashpoint
    Говорят, сержанта Армстронга видели в одном большом городе. Он прохаживался по улице, а на шее у него висела картонка следующего содержания: “ДЭВИД У. АРМСТРОНГ, НАТО. СРАЖАЛСЯ ЭВЕРОН, МАЛЬДЕНА, КОЛГУЕВ. КОНТАКТИРОВАЛ ХАММЕР, ГАСТОВСКИ. ПОГИБ В БОЮ, 1985”. Я всегда знал, что этот ходячий военно-патриотический рупор плохо кончит. У самой Operation Flashpoint (OF) дела обстоят немногим лучше. Игра умерла, но издатель {Codemasters, www.codemasters.com) шедевра пражской Bohemia Interactive (www.bistudio.com) понять этого не желает.
    Фраг Сибирский
  • Star Wars: Galaxies. Let The Farce Be. Краткое введение в религию
    Во взаимоотношениях со “Звездными войнами” важно понимать одну базовую вещь: это культ. Даже больше, официально зарегистрированная религия. Будучи атеистом, обращаться с ней советуется максимально нежно и деликатно, дабы не оскорбить соответствующие чувства верующих. А то получится некошерно: как у Мартина Скорцезе в “Последнем искушении Христа” с упырем Дэфо в роли Спасителя и зиггистардастом Дэвидом Боуи в качестве Пилата.
    Александр Вершинин

Тема номера

  • Вся власть Советам!
    “Рабоче-крестьянские массы, призванные правительством к управлению страной и долгое время находившиеся вдали от этого, не могли отказаться от желания строить государство путем собственного опыта. Лозунг «Вся власть Советам» привел к тому, что на местах хотели прийти к опыту государственного строительства путем собственных ошибок. Такой переходный период был необходим и оказался благотворным. В этом стремлении к сепаратизму было много здорового, доброго, в смысле стремления к созиданию...”
    Далее товарищ Ленин указывает, что только то строительство может заслужить название народного, которое будет производиться по крупному общему плану. К необходимости проведения в жизнь централизма путем получения опыта пришло и само крестьянство. С этой целью товарищ Ленин постановил главному партийному печатному органу, революционному журналу Game. EXE. возобновить приостановленную два года назад работу по истинно советскому просвещению широких масс.
    “Время самостоятельных проб и ошибок наконец миновало, — продолжает товарищ Ленин. — Теперь партия и Game. EXE возьмут тяжкое бремя прохождения компьютерных игр на свои могучие рабоче-крестьянские плечи. Я уверен, что губернские исполкомы, вводя в жизнь при помощи товарища Фрага Си(М)бирского организацию контроля над командным составом, создадут крепкую социалистическую армию. Крестьяне и рабочие, помимо завоевания земли, контроля и т. д., научились сознанию необходимости управлять военными аэропланами: подспорьем им послужат напутственные слова боевых пилотов Ашота Ахвердяна и Дениса Гусакова. Наконец, направляя свою работу в области военного дела в ключе, указываемом фронтовым корреспондентом Максимом Бережным, они добьются того, что армия, созданная ими, заслужит в полной мере названия социалистической и будет успешно бороться с контрреволюционной буржуазией, империализмом, фашистской гадиной, инопланетными эксплуататорами и международным бл террористическим отребьем...”
    (Речь товарища Ленина прерывается бурными аплодисментами всего съезда.)

    В. И. Ленин, из речи на съезде председателей губернских Советов
  • Frag Sibirsky’s Ghost Recon Ultimate Tactical Guide. Бои без жалости и чести
    Единственный звук — это хруст ПУЛИ, ПРОХОДЯЩЕЙ СКВОЗЬ МЯСО левого предплечья и разрывающей мускулы по ходу своего движения. Когда стреляю в ответ, то ЗВУКА НЕТ, за исключением ШИПЕНИЯ порохового заряда в казеннике М-9. Пуля прошивает бронежилет большого дяди в жизнерадостной тельняшке. Слышно дядино СЕРДЦЕБИЕНИЕ, снаряд проходит сквозь кость, плоть, и стук сердца обрывается одновременно с ЖУТКИМ ВСПЛЕСКОМ.
    Фраг Сибирский
ИНТЕРВЬЮ
  • Пение сверчка. “Я думаю, что тактические шутеры еще не выросли из пеленок”
    Ветеран индустрии Гэри СТЕЛМАК (Gary Stelmack), простой дизайнер Ghost Recon, выживший в титрах Rogue Spear и Rainbow Six, любезно согласился ответить на миллион вопросов, вдруг посыпавшихся из глотки нашего издания. Собственно, этот человек знает об играх Red Storm куда больше, чем стоявшие у руля игры Кларк Гибсон (Clark Gibson) и Брайан Аптон (Brian Upton). Он знает об играх Red Storm практически всё, и кому, как не ему, давать вам советы, приводить уникальные исторические факты и, озираясь, выдавать секретные сведения?
    Предупреждаем: далее содержатся откровения.

    Интервью вел Фраг Сибирский
  • Serious Sam: The Second Encounter. В августе 2144-го
    Для того чтобы избежать риска физических повреждений и связанных с этим частых загрузок сохраненных игр, проконсультируйтесь со своими преподавателями Serious Sam: The Second Encounter, прежде чем приступать к этому или какому-либо другому шутеру от первого лица. Однако помните, что инструкции, представленные в нижеследующем труде, никоим образом не могут считаться всеобъемлющей консультацией. Автор материала и разработчики игры не несут никакой ответственности за какой-либо ущерб, связанный с советами, приведенными в этом тексте, и, несомненно, случайные совпадения с другими трактатами.
    Максим Бережной
  • Ковер-самолет. Сами не летают, или “Ил-2” для всех
    Вполне возможно, что читать все это вам совершенно незачем. Вполне возможно, что вам вообще никакое изучение премудростей виртуальной авиации не нужно. Ибо это в жизни “результат — прежде всего”: дожить до конца войны, при этом отправив на тот свет как можно больше врагов. В игре же главное — та радость, которую она вам доставляет. Поэтому решайте сами, нужно вам учиться летать или нет. Помните только, что учеба — вещь весьма непростая и, хуже того, долгая.
    Ашот Ахвердян
  • С неба на землю. Искусство правильной посадки в трех штудиях
    Над родным аэродромом, в безоблачном небе — тройка истребителей. Задание выполнено успешно. Наши летчики — отличные ребята! Все вернулись без повреждений. Лишь один побил машину при посадке. Растяпа?
    Денис Гусаков

Превью

  • Sid Meier’s Simgolf. Дайте мне обезьяну...
    ...и через полгода я сделаю из нее президента. Так, погрязнув в интертекстуальности, говорят наперебой оберзлодей Борис Абрамович Березовский и писатель Носов, который не про Незнайку, а Сергей. Что вы могли бы сделать из полутора десятков невыразительных спрайтов и набора гнусных звуков, словно бы позаимствованного из Zoo Tycoon? Многое, если вы Сид Мейер (Sid Meier).
    Андрей Ом
  • HoveRace. Быстрые и яростные
    До знакомства с HoveRace я был полностью уверен в том, что наши люди не умеют делать боевые футуристические гонки. Когда русский (или украинский) разработчик пытается совместить высокие (или не очень) скорости со стрельбой, получается что-то из разряда откровенного непотребства, и единственное исключение из правил в виде “СамоГонок” совершенно ничего не доказывает.
    Михаил Судаков
  • Medal of Honor: Allied Assault. Совсем не фейерверк
    Путь демо-версии Medal of Honor: Allied Assault — игры, которую я ждал, пожалуй, даже сильнее слегка разочаровавшего Return to Castle Wolfenstein, — на мой винчестер был усеян столь несуразными и труднопреодолимыми препятствиями, что я уж было совсем отчаялся повидаться с игрой до назначенного на конец января релиза...
    Михаил Судаков

Рецензии

  • Парное катание / На мели
    В отчетном месяце. EXE-словы продемонстрировали услаждающую сердце смычку (или спайку?) в оценке немногочисленных релизов и их недособратьев. Фантазировать особо не стали! — и вот на скорченные в ожидании приговора девелоперские хребты с молодецкого раззяву (Машенька пока еще А. не в счет) пикируют косяки “двоек” и своры “четверок”. Лучшего момента продемонстрировать пропасть, разделяющую “пару” и “неуд”, может и не представиться! Картину портит лишь велосипедист-нонкомформист Олег Михайлович, поставивший производство однояйцевых четырехсполовинных “нашвыборов” на широкое серийное колесо с зимней горной резиной. Стыдитесь, коммендаторе.
    Александр Вершинин
НАШ ВЫБОР
  • Capitalism 2. Вспоминая Аламо
    Признаюсь, ждал этой встречи с некоторым волнением. Малодушно пытался скрыться за широкими плечами без пяти минут обладателя степени MBA Ома. Безуспешно. Перечитывал в метро избранные главы из “Макроэкономики”. Купил жевательную резинку “Сияющая белизна”. На инсталляцию явился в лучшем костюме. Шесть долгих лет мы не виделись, шесть долгих лет.
    Олег Хажинский
НАШ ВЫБОР
  • Serious Sam: The Second Encounter. Осэменение
    Сэм и его антипод Ментал покорили мою стариковскую душу сразу и навсегда. Подобно танцующему дервишу, мое виртуальное альтер-эго вихрем носилось по Огромным Открытым Пространствам и, смеясь смерти в лицо, устраивало под палящим солнцем корриду с дикими Werebull’aми. Это было прекрасно, но рано или поздно все хорошее заканчивается. Что ж, всего десяток месяцев ожидания — и вот оно, продолжение. Такое же великолепное, как и оригинал.
    Господин ПэЖэ
  • Master Rallye. Честная куртизанка
    Костюмированная раллийная драма. Продолжительность: не более пары часов. В ролях: Nissan, Chevrolet, Citroen, Mitsubishi, Renault и др. Режиссер и сценарист: Steel Monkeys. Производство: студия Microids. Рекомендуется детям дошкольного и младшего школьного возраста, мечтающим о PlayStation 2 вьюношам и вышедшим на пенсию таксистам бывшей советской республики Казахстан.
    Александр Вершинин
НАШ ВЫБОР
  • Europa Universalis II (“Европа-II”). Картонная бездна
    Карта местности с разноцветными кляксами провинций. Фишки солдатиков и дипломатов, пара сотен кусочков картона, испещренных убористым текстом на французском. Кубики ярко-красного цвета с белыми точками. Семеро верных друзей вокруг. Негромкая музыка и подходящий ситуации напиток. Четыре сотни счастливых лет пролетают, словно сон. Europa Universalis... игра теперь и нашего детства.
    Олег Хажинский
  • Rayman M. Новая арена
    Понятие “символ компании”, столь близкое и родное для гигантов игровой индустрии вроде Nintendo и Sega, начало, похоже, потихоньку просачиваться в головы лучших умов Ubi Soft, которая нынче тоже вполне себе гигант — взгляните хотя бы на список февральско-мартовских релизов!
    Михаил Судаков
  • Motoracer 3. Крутятся диски
    Здравствуйте, дорогие радионюхатели! В эфире научно-популярная программа “Оскаромившись”. Темой сегодняшнего стэнд-ап-шоу станут мотоциклисты: ведь Фекла Григорьевна из Вологодской области хотела побольше узнать об этой урбанистической чуме, а байкер Василий из Нижневартовска умолял рассказать об обычаях и нравах своих гедонирующих западных сородичей. Наша программа также посвящается безымянной пенсионерке из Иркутска, ловко вставившей клюку в заднее колесо пролетавшего мимо мотовакха.
    Александр Вершинин
  • Hitchcock: The Final Cut. Наберите “К” для квеста
    Hitchcock: The Final Cut, самая слабая игра, что когда-либо сходила с творческого конвейера Arxel Tribe, имела все шансы на то, чтобы стать Max Payne среди квестов. Первый опыт нашей любимой конторы в жанре классического квеста ужасов до предела насыщен тончайшими аллюзиями, богат параллелями из мира кино и даже набит фрагментами шести триллеров пузатого мастера, который обожал появляться в собственных фильмах, снимать широко раскрытые глаза и женские прически. Да только под этой иронической кинооболочкой полностью отсутствует содержание.
    Маша Ариманова
НАШ ВЫБОР
  • Guilty Gear X. Правила боя
    Журналист, который хоть раз писал о файтингах для ПК, никогда не упустит случая пожаловаться небесам о печальной судьбе этого жанра на родной платформе, плотоядно облизнувшись на вот-вот выходящие Virtua Figher 4, Tekken 4 и Soul Calibur 2 и недобрым словом помянув зациклившихся на приставках Sega, Namco и иже с ними.
    Михаил Судаков
  • Car Tycoon. Стоп-машины
    По независящим от автора обстоятельствам преимущественно технического характера данный материал не получил предначертанного ему от рождения названия “Маде ин жопа” и лишился соответствующего эпиграфа “Жизнь моя, как электричка: /Чая нету, нету спичек,/ А соседи по вагону/ Как один козлы”. Стоп, машина, я возвращаю билет. Извините.
    Андрей Ом
  • Incoming Forces: Deliverance. Реквием по тебе
    Сегодня судьбе Incoming Forces: Deliverance (IF), весьма ожидаемого продолжения Incoming (грозы патриархальных видеоплат), вряд ли кто позавидует. Rage Software, что, кстати, обещала выпустить IF еще в первой половине двухтысячного, витает в какой-то далекой галактике, между тем как ее детище до сих пор нельзя увидеть на поддерживающих поверхностях магазинов: лишь в тесных гробиках коробок с видеокартами GeForce 3 Ti 500 компании InnoVISION игре удается найти дорогу в руки любящих покупателей. Такая вот творческая контрабанда.
    Фраг Сибирский
  • Battlecruiser Millennium. Тяжеловес
    Обозревая демо-версию Battlecruiser Millennium (ВСМ) в пятом номере. ЕХЕ за прошлый год, я выразил осторожную надежду, что Дерек Смарт, устроив глобальный бета-тестинг в виде шести следующих друг за другом демо-версий, сумеет-таки отладить код своей игры, и ситуация 5-летней давности, когда в выпущенный раньше срока и полный ошибок BC3000AD было попросту невозможно играть, не повторится.
    Михаил Судаков
  • Trainz. Метроленд
    Время, в течение которого игра, покрякивая, гнездилась на жестком диске, ВПС провел в опасениях: Trainz легко могла оказаться клоном MS Train Simulator, а от этой конкретной забавы может получать удовольствие только святой человек Олег Михайлович Хажинский. Пустое купе, за окном подозрительно напоминающие дальнее Подмосковье пейзажи, пахнет чьей-то прогорклой колбасой. Симулятор поезда?.. Симулятор суицидальной депрессии! Летайте лучше самолетами British Airways.
    Андрей Ом

Игровое железо

ЛИЧНОЕ ДЕЛО
  • Тариф локальный
    “Компьютер, не подключенный к сети, это меньше, чем полкомпьютера”, — вспомнил Василий Иванович старую истину, когда в его доме в очередной раз выключили электричество.
    Дмитрий Лаптев
ТЕСТИРОВАНИЕ
  • Материнские платы. Есть ли сила?
    Сегодня у нас рандеву с железкой, которую, сглатывая слюну, ждали все истые поклонники корпорации AMD. Если верить спецификациям, она должна полюбиться как искушенным дефматчерам, так и непритязательным экономам. Она дружит со всеми ХР, может ослеплять 3D-графикой и оглушать 3D-звуком...
    Николай Радовский
ТЕСТИРОВАНИЕ
  • 3D-ускорители. Титановые стрелы
    Прошлой осенью корпорация nvidia обновила линейку своих чипсетов, выпустив GPU серии Titanium. Сегодня под нашими микроскопами пятерка “титановых” 3D-ускорителей от ASUS и Creative.
    Николай Радовский

Тоже игры

  • Devil May Cry. Ураган
    Черный гробик PlayStation 2, присосавшийся к телевизору двумя разъемами с претенциозным названием “тюльпан”, вызвал у знакомых и коллег неоднозначную реакцию. За вычетом восторгов Михаила Судакова преобладает мрачное и немного брезгливое недоумение. Невысказанное, но висящее в воздухе “Зачем ты приволок ЭТО в дом?” и регулярно выражаемые соболезнования по поводу безвременно покинувших меня без малого четырех сотен североамериканских долларов (и это еще без второго джойстика и аппаратного убийцы региональной DVD-защиты).
    Андрей Ом

Править | Загрузить | История | Последние изменения | Справочная