Журналы

Тексты

А также

Ссылки

Поиск

Exe.Exe065ReviewPoP История

Скрыть малые изменения - Показать разницу в разметке

05.05.2014 13:02 изменил kirik-82 -
Добавлены строки 1-36:

(:title №12(65)’2000 — posledniy vzglyad / Prince of Persia — Право по рождению:) Game.EXE №12(65)’2000 / Последний взгляд

(:table align=left width=65%:) (:cellnr:)

 

Право по рождению

(:tableend:)

(:table align=right width=35% bgcolor=#DEE2EB:) (:cellnr colspan=3 align=center:) НАЧНИТЕ ЧТЕНИЕ
С ЭТОЙ ЗАМЕТКИ!
(:cellnr:)   (:cell:) Джордану Мехнеру и аниматорам, работавшим над Prince of Persia, следует поставить памятник при жизни. Это они сделали из обычного платформера Шедевр, на который, я уверен, будут равняться в будущем. Это они заставили двигаться главного героя так, как не двигался еще ни один персонаж компьютерной игры. Это они виноваты в том, что мы уже не можем без содрогания смотреть на другие платформеры. Джордан, ребята, ну так же нельзя! (:cell:)   (:cellnr colspan=3 align=center:) (:tableend:)

Сжиться с главным героем игры, которой увлечен, никогда не представляло для нас большого труда. Человеческое воображение — загадочная штука, зачастую выкидывающее такие фортели, что не снились и сверхсложным системам виртуальной реальности. А когда разработчики прилагают все усилия для того, чтобы ускорить процесс “отождествления”, их результат может попросту шокировать.


Текст данной статьи за авторством Михаила Судакова со временем будет обработан и добавлен в наш сетевой архив, а пока предлагаем ознакомиться с ним, перейдя по ссылкам чуть ниже.

(:table width=100% cellspacing=0 cellpadding=10 :) (:cellnr bgcolor=#eeeeee:)

(:tableend:)

Править | Загрузить | История | Последние изменения | Справочная