Журналы

Тексты

А также

Ссылки

Поиск

Game.EXE №12(65)’2000 / Последний взгляд

 

Право по рождению

НАЧНИТЕ ЧТЕНИЕ
С ЭТОЙ ЗАМЕТКИ!

 

Джордану Мехнеру и аниматорам, работавшим над Prince of Persia, следует поставить памятник при жизни. Это они сделали из обычного платформера Шедевр, на который, я уверен, будут равняться в будущем. Это они заставили двигаться главного героя так, как не двигался еще ни один персонаж компьютерной игры. Это они виноваты в том, что мы уже не можем без содрогания смотреть на другие платформеры. Джордан, ребята, ну так же нельзя!

 

Сжиться с главным героем игры, которой увлечен, никогда не представляло для нас большого труда. Человеческое воображение — загадочная штука, зачастую выкидывающее такие фортели, что не снились и сверхсложным системам виртуальной реальности. А когда разработчики прилагают все усилия для того, чтобы ускорить процесс “отождествления”, их результат может попросту шокировать.


Текст данной статьи за авторством Михаила Судакова со временем будет обработан и добавлен в наш сетевой архив, а пока предлагаем ознакомиться с ним, перейдя по ссылкам чуть ниже.

Править | Загрузить | История | Последние изменения | Справочная