Журналы

Тексты

А также

Ссылки

Поиск

Game.EXE №12(65)’2000 / Последний взгляд

 

В кукушкином гнезде

НАЧНИТЕ ЧТЕНИЕ
С ЭТОЙ ЗАМЕТКИ!

 

Я рада заметить, что люди всего мира уже носят футболки с символикой Maniac Mansion (главным образом, с изображением очень странного персонажа), а на американском телевидении собираются запустить сериал по мотивам игры. Таких квестов еще никто и никогда не делал. Смешной и страшный, безумный Maniac Mansion говорит на новом языке, и не полюбить симпатичную игру невозможно. Диалоги, сценарий, характеры, графическое исполнение — все головокружительно.

 

1988-й выдался урожайным на игры той уникальной разновидности, которую одни называют “адвенчурой” (по буквенной мамочке), а другие — “квестом” (по рисованному папочке). Да, будь памятные The Adventure и King’s Quest живы по сей день, они порадовались бы достойной смене. Но хватит о старом добром вчерашнем. Поговорим о современности.


Текст данной статьи за авторством Маши Аримановой со временем будет обработан и добавлен в наш сетевой архив, а пока предлагаем ознакомиться с ним, перейдя по ссылкам чуть ниже.

Править | Загрузить | История | Последние изменения | Справочная