Журналы

Тексты

А также

Ссылки

Поиск

Game.EXE №12(65)’2000 / Последний взгляд

 

Шестнадцать тонн

НАЧНИТЕ ЧТЕНИЕ
С ЭТОЙ ЗАМЕТКИ!

 

Характерные особенности Eye of the Beholder вы будете вспоминать еще очень долго. Просыпаться среди ночи в холодном поту от того, что у вашей семьи кончаются рационы, что вы так и не можете найти трижды проклятую потайную кнопку, открывающую самую−важную−дверь. Рефлекс собирания камешков про запас, вероятнее всего, останется на всю жизнь. EotB? Сильнодействующий препарат.

 

Никогда еще диггерское дело не было столь красивым. Скажите “прощай” уродливой векторной графике, пространным текстовым объяснениям, что именно вы должны узреть в игровом окне, больше напоминающем картину известного сюрреалиста. На дворе последнее десятилетие 20 века. Время наблюдать фэнтезийные миры воочию, а не представлять их себе.


Текст данной статьи за авторством Александра Вершинина со временем будет обработан и добавлен в наш сетевой архив, а пока предлагаем ознакомиться с ним, перейдя по ссылкам чуть ниже.

Править | Загрузить | История | Последние изменения | Справочная