Журналы

Тексты

А также

Ссылки

Поиск

Game.EXE №3(56)’2000

Вскрытие показало, или
Шампанского!

Анонс

  • Вскрытие показало
    Вскрытие показало, или Шампанского! На дворе март, а значит EXE подводит итоги безвременно ушедшего 1999 года. Новые номинации, новые герои, Q3A НЕ ПОЛУЧИЛ наш гран-при. Кроме того: The Sims, Allegiance, Final Fantasy VIII, интервью с Тем Самым Крисом Тэйлором, обновления в железном разделе. Спрашивайте во всех гомеопатических аптеках.

Дорогая редакция

  • Грустная история о том, как я обрел счастье на три часа и потерял его на годы
    Александр (Череповец)
  • Вопли декапитированной молодежи
    Tango
  • Gabriel Knight 3: недоумение, негодование, разочарование
    Илья Папернов (papernov@mtu-net.ru)

Новости

  • Need For Speed: Porsche Unleashed. Классовая ненависть
    Александр Вершинин
  • Hitman: Codename 47. Ювелирная работа
    Александр Вершинин
  • In Cold Blood. В двух шагах от Апокалипсиса
    Маша Ариманова
INTERVIEW
  • Dungeone Siege. Крис ТЭЙЛОР: Меня пристрелят, если я скажу вам всю правду
    Андрей Ом
  • Divinity: The Sword of Lies. Черный пиар
    Александр Вершинин
  • Виды на урожай-2000
INTERVIEW
  • Destroyer Command. Трой Хири: Harpoon был первой стратегической компьютерной игрой, идущей в реальном времени
    Допрос снимали Андрей Ламтюгов, Михаил Новиков
  • O.R.B. Сакральный дискурс
    Андрей Ом
  • Picassio. О времена, о нравы!
    Господин ПэЖэ

Голоса

ВИЖУ ЦЕЛЬ!
  • Прощай, магия... Здравствуй, <censored> спорт!
    Господин ПэЖэ
МАРУСЬКИНЫ РАССКАЗЫ
  • Повышая обороты. Путешествие с Тимом в поисках квеста
    Маша Ариманова
АВИАЦИЯ И АРТИЛЛЕРИЯ
  • Последний выстрел. Кое-что о гуманизме
    Андрей Ламтюгов

Итоги-99

  • Вскрытие показало, или Шампанского! Game.EXE называет лучшие игры 1999 года
  • Жанры-99: наши комментарии
  • Age of Empires II: The Age of Kings
    Андрей Ом
  • Command & Conquer: Tiberian Sun. RTS-99, 3-е место
    Андрей Ом
  • Disciples: Sacred Lands
    Андрей Ом
  • Discworld Noir
    Маша Ариманова
  • Driver
    Александр Вершинин
  • Dungeon Keeper 2
    Андрей Ом
  • Everquest
    Александр Вершинин
  • Expendable
    Михаил Судаков, Андрей Ом
  • Flanker 2.0
    Андрей “Хорнет” Ламтюгов
  • Gabriel Knight 3: Blood of the Sacred, Blood of the Damned
    Маша Ариманова
  • Heroes of Might & Magic 3: The Restoration of Erathia
    Масса Скар
  • Hidden & Dangerous
    Фраг Сибирский
  • Homeworld
    Андрей Ом
  • Jagged Alliance 2
    Александр Вершинин
  • Lander
    Александр Вершинин
  • Need For Speed: High Stakes
    Фраг Сибирский
  • Nocturne
    Фраг Сибирский
  • Outcast. Action-99, 3-е место
    Господин ПэЖэ
  • Planescape: Torment
    Александр Вершинин, Андрей Ом
  • Quake 3: Arena
    Господин ПэЖэ
  • Rayman 2: The Great Escape
    Михаил Судаков
  • Re-Volt
    Фраг Сибирский
  • Requiem: Avenging Angel
    Господин ПэЖэ
  • Sim Theme Park (Theme Park World)
    Андрей Ом
  • Sports Car GT
    Александр Вершинин
  • SWAT 3: Close Quarters Battle
    Фраг Сибирский
  • System Shock 2
    Александр Вершинин
  • Tom Clancy’s Rainbow Six: Rogue Spear
    Фраг Сибирский
  • Ultima IX: Ascension
    Александр Вершинин
  • Unreal Tournament
    Александр Вершинин
  • Wheel of Time, The
    Господин ПэЖэ
  • Wild Metal Country
    Фраг Сибирский
  • X — Beyond the Frontier
    Михаил Судаков
  • “Чемпионат Ралли Mobil 1”
    Александр Вершинин

Первый взгляд

  • Shogun: Total War. Еще саке
    Олег Хажинский
  • Allegiance. Microsoft и вассалы
    Александр Вершинин
  • Ka-52 Team Alligator. Ну и где?
    Андрей Ламтюгов

Последний взгляд

НАШ ВЫБОР
  • “Фауст: Семь ловушек для души”. Семь ступеней к сатане
    Доктор Фауст: история о предложении, от которого нельзя отказаться, о сделке, которую в тот или иной момент готов совершить любой из нас. Соглашение с Мефистофелем, нотариально заверенное большим боссом Люцифером. Томас Манн, Гете и Кристофер Марло, сделавшие охотничью стойку и скрипящие перьями, высунув языки.
    Маша Ариманова
  • Tread Marks. Мутация
    Багги превращаются в танки, а гоночная игра становится мультиплейерной забавой...
    Михаил Судаков
  • “Огнем и мечом” (Tzar: The Burden of a Crown). Крестьянин под атакой
    Как-то так исторически сложилось, что в начале двухтысячного года выпускать WarCraft-клоны не принято. Их не ждут с распростертыми объятиями, им не ставят высоких оценок, а предпочитают в лучшем случае больно задавить, а в худшем — просто не заметить.. .
    Андрей Ом
  • Le Mans 24 Hours (Test Drive Le Mans). Силь ву пле!
    Однажды мы с друзьями по неосторожности оказались в пробке на одной из Кремлевских набережных. Дело было дрянь, мы простояли практически на одном месте полтора часа и слушали одну-единственную, случайно оказавшуюся в автомобиле кассету. Это был японский Easy Listening, а точнее, группа Fantastic Plastic Machine. Самая ударная композиция называлась “S’il vous plait”. ..
    Александр Вершинин
НАШ ВЫБОР
  • The Sims. Первое правило клуба
    Здравствуйте! Меня зовут Карл. Кажется, я казуал. Живу я пока что в трейлере, а из собеседников у меня — пластиковое мусорное ведро, магнитола-”мыльница” и микроволновка. Но в нашем городке отличные возможности для карьерного роста. И скоро я смогу купить себе тот отличный телевизор с плоским экраном, а также набор кухонной мебели. Вон идет женщина, тоже казуал. Пойду попробую поговорить с ней о погоде.
    Андрей Ом
  • Final Fantasy VIII. Детсад на прогулке
    Много шума из ничего. Так сказали бы классики. Я пойду чуть дальше и осмелюсь применить несколько более сильные термины. После неожиданно оглушительного успеха Final Fantasy VII на РС Square и компания решились на беспрецедентный шаг. Они осмелились организовать настоящую истерию вокруг своего следующего продукта, названного с подкупающей бесхитростностью: Final Fantasy VIII.
    Александр Вершинин
  • Clue Chronicles: Fatal Illusion. Простое искусство убивать
    Представьте себе убийство. Такое чистенькое, ухоженное, пахнущее лепестками магнолии убийство в узком кругу, искру зажигания. Кто убит? Мистер Трупп. Где? В студии. Чем? Твердым предметом. Кем? А вот это уже другой вопрос.
    Маша Ариманова

Полигон

КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ
  • Как совместить страсть к музыке и страсть к играм. Короткие аккорды из жизни Маэстро
    Томми Талларико. Перевод и примечания Михаила Новикова
ГЛАВНОЕ ОКНО
АНАТОМИЯ ИГРЫ
  • Заметки кудесника шотгана о девелоперском деле. Часть 2: Движки прогресса
    Продолжение. Начало см. в #2’00.
    Господин ПэЖэ

Игровое железо

ЛИЧНОЕ ДЕЛО
  • Время менять шины
    Кадры за стеклом внезапно стали дергаться и стремительно падать. Драйвер невнятно выругался и, забыв о парковке, поспешно выключил акселератор, добившись полного останова машины.
    — Охлаждение, диск или кривой драйвер? — гадал я, нехотя вылезая из-за руля. В этот раз подвела шина.

    Николай Радовский
ТЕСТИРОВАНИЕ
  • Посторонним BX...
    Мы долго ждали его. Именно он должен прийти на смену ветерану 440BX. Только в такие флаконы разливается коктейль из острых технологий: RDRAM, 133 МГц FSB, AGP 4X и Ultra ATA/66. Впрочем, некоторые предпочитают саке...
    Николай Радовский
ЖЕЛЕЗНЫЕ ИТОГИ-99
  • “Игровое железо” называет лучшие hardware-продукты 1999 года
    В пику дружественному журналу Game.EXE, устроившему в этом году настоящую вакханалию с награждениями (вы только посмотрите на них — там и “Лучшие движки”, и “Новаторские игры”, и “Ушедшие на отдых Копполы”!), мы, строгое и даже немножко консервативное издание “Игровое железо”, решили не то что не увеличить число номинаций, а и вовсе — ограничиться всего одной, но самой что ни на есть правильной. “Лучшая железка”. Встречайте победителей!
    Николай Радовский
HELP.EXE
  • Типичные вопросы о железе. Не ответить на которые было бы просто некрасиво
    Нелюбовь к недоказуемым утверждениям появилась во мне очень давно — еще с тех времен, когда меня пичкали в школе постулатами Бора. Потому стараюсь избегать любых догматов. В этом, с позволения сказать, FAQ’е (как все-таки нехорошо звучит эта аббревиатура, приключившаяся от “Frequently Asked Questions”) вы не увидите рецепта построения идеальной игровой машины (о чем просит, надо сказать, каждое третье письмо на железную тему) — его попросту не существует, но разъяснить некоторые ТИПИЧНЫЕ и не очень ВОПРОСЫ, не дающие спать среднестатистическому игроку, я все же попытаюсь. Вопросов сегодня немного, но, как мне кажется, они довольно актуальны... Да, впредь пишите мне на egorov_dmitry@gameexe.ru — самые интересные и острые вопросы, а также комментарии/дополнения/случаи-из-практики к уже опубликованным материалам (буде такие поступят) непременно попадут в очередные публикации HELP.EXE.
    Дмитрий Егоров

Править | Загрузить | История | Последние изменения | Справочная