Журналы

Тексты

А также

Ссылки

Поиск

Game.EXE №2(55)’2000 / Новости

Избыток праздников

Молодежь имеет полное право не помнить, но знать все равно обязана. Как раз в конце 1999 — начале 2000 года, когда и делается этот номер “ВШ”, праздники и годовщины плодятся, как кролики. Гарный хлопец Ромеро (или гарна дивчина? за волосами не разберешь) решил напомнить народу о недавних. Всего шесть лет назад (если быть точным, 10 декабря) родился DOOM. Тот самый, великий, провозвестник новой веры и новой эры. Ромеро помнит, как они пытались залить shareware-версию на FTP-узел университета штата Висконсин, но ничего не получалось — слишком много народу сидело там, ожидая, пока вожделенный гостинец выложат. Каталог, где должна была появиться игра, был забит файлами с именами типа “when.is.it.coming” и “hurry.up.id”. Но в конце концов они упросили сисопа узла поднять количество одновременно подключенных пользователей до 250 и еле-еле пробились и выложили. Как изменился мир после этого дня...

А девятого была охота за бешеным багом, приводившим к тому, что DOOM, если его оставить в работающем состоянии подольше, умирал. Выяснилось, что все дело было в счетчике (длинном, четыре байта), который переполнялся. Он тикал 140 раз в секунду, да еще и не инициализировался в начале (и потому переполнялся быстрее)...

Ну и, само собой, надо вспомнить Spear of Destiny — 18 сентября (7 лет тому назад), DOOM II — 10 октября (5 лет) и Hexen — 31 октября (4 года). Ура, товарищи!

Батько Берданко

Править | Загрузить | История | Последние изменения | Справочная