Журналы

Тексты

А также

Ссылки

Поиск

Game.EXE №3(44)’1999

Два пальца вверх

Дорогая редакция

  • Неулыбчивый Smile
    Уважаемые Игорь и Николай.
    Наша компания MAS Elektronikhandels принимала участие в тестировании мониторов в качестве представителя такого производителя, как Smile. Прочитав обзор-“тестирование” мониторов, опубликованный в номере 12 (1998 г.), мы пришли, мягко говоря, в некоторое недоумение. Впервые, пожалуй, мы прочли настолько увлекательное художественное произведение, именуемое почему-то тестированием, где трубки одного производителя и даже мониторы, собранные на одних заводах, в тестах показывали совершенно различные результаты. Хотим отметить несколько грубых ошибок и необоснованных необъективных высказываний в адрес продукции компании Smile, эксклюзивным дистрибьютором которой на российском рынке является MAS Elektronikhandels.

    Юлия Воробьева / Николай Радовский
  • К вопросу о “копилефте”
    Привет!
    Около двух с половиной лет назад мой приятель, промышлявший тогда в отделе верстки ИД “Компьютерра”, приволок мне экземпляр “Магазина игрушек”. С тех пор я читаю ваш журнал. Мысль написать вызревала давно, и вот, наконец, вызрела. И вызрела она, к моему сожалению, по поводу не слишком приятному. Дело вот в чем: Дней пять назад меня обрадовали — вышел в свет и уже успел появиться у московских копилефтеров интеллектуальной собственности релиз одной из любимейших моих игр (и не только моих, хочу заметить, отнюдь не только) Heroes of Might and Magic III. “Надо же, — подумал я, — в последнем номере .EXE об этом молчок. Видимо, в #2’99 обзор будет обязательно”. Номер 2 я приобрел. Отсутствие рецензии меня расстроило. Ну да, я понимаю, верстка, пленки, типография — отставание неизбежно. Но все равно, как-то... Ну, ничего, в конце концов все бывает.

    Gunt (evgeniy@genius.ru) / Игорь Исупов
  • Обращение к подписчикам
    Финансово-экономический кризис в России нанес тяжелый удар по издателям средств массовой информации и поставил под угрозу существование института подписки. Формирование и печатание каталогов, на основе которых проводилась подписка на 1999 год, проходило в мае 1998 года. Установленные в это время издателями средств массовой информации подписные цены не предполагали резкого увеличения себестоимости выпуска и распространения изданий. Между тем, начиная с августа 1998 года, произошел рост стоимости бумаги, типографских услуг, услуг по распространению изданий.

Game-информбюро

  • Revenant. Diablo Kombat?
    В очередной раз обновив свой сайт, посвященный проекту Revenant, Cinematix открыла некоторые достаточно интересные детали проекта.
    Александр Вершинин
  • Driver. Шоссе в никуда
    Это просто нечестно — размахивать подобными скринами перед носом у народа. Посмотрите на это бездонное, прокаленное солнцем небо, на облака, что отражаются в стеклах запыленных автомобилей, которые крушат друг друга на пыльных улицах безымянного городка...
    FRAG Сибирский
  • Raven of Darkness. Черный ворон
    Люди из Chaotic Games, ваяющие нынче экшен от первого лица Raven of Darkness, честно, при большом стечении народа сознаются, что идеалом, который заставляет их двигаться к свету в конце туннеля (ну, то есть к светлому дню релиза), является Half-Life, и только Half-Life... В любом случае детище Valve не самый худший пример для подражания, так ведь?
    FRAG Сибирский
  • Shadow Company: Left for Dead. Брошенные помирать
    Необъяснимый факт: стоит мне сгенерировать большую и светлую новость про какую-нибудь перспективную игру, как проект либо сразу просто закрывается, либо откладывается на приличный срок. Примеров тому масса, начиная с приснопамятного JA2 и заканчивая HomeWorld или Navy SEALs. Поэтому предложение директивных органов более подробно осветить в прессе совместное творение Sinister и I-Magic, проходящее под кодовым названием Shadow Company, вызвало у меня только уныние — очень не хочется, чтобы и эту игру постигла участь предыдущих товарищей.
    Олег Хажинский
  • Classic Gaming Expo. Классика в Лас-Вегасе
    Наталия Дубровская
  • Middle Earth, Babylon 5. Sierra: “Плачу — и режу! плачу — и...”
    Наталия Дубровская
  • Alien vs Predator: 10000 подштанников!
    Наталия Дубровская
  • Wall Street Tycoon. Великая депрессия для вас!
    Наталия Дубровская
  • Tomb Raider 4. Лара по четвертому разу
    Наталия Дубровская
  • War: Half-Life. Half-Life в Нормандии
    Наталия Дубровская
  • Combat Mission. Трехмерная походовая...
    Варгейм Combat Mission, который мы ожидаем увидеть в нынешнем году (если, конечно, авторы, Big Time, подсуетятся с издателем), обещает быть вещью весьма оригинальной. В поисках похожих игр первое, что приходит на ум, — серия Close Combat, только здесь все будет реализовано под несколько иным углом зрения. Причем в самом прямом смысле этого слова. Кстати, раз уж заговорили: не только сюжет и исторический background, но и интерфейс весьма напоминают затронутый Close Combat. По крайней мере впечатление такое.
    Андрей Ламтюгов
  • Soldier of Fortune. На излете
    Успешно закончив Heretic 2, компания Raven Software не сидит сложа руки и, несмотря на то что недавно из нее в направлении Human Head Studios убежало сразу шесть человек (см. материал о Rune в #2’99), трудится сразу над несколькими проектами. Expansion Pack к Heretic 2, уже фактически завершенный и ожидающий лишь окончательного бета-тестинга в Activision, — первый из них. Дальше идут два еще необъявленных, “дальних”, проекта. И, наконец, последний — Soldier of Fortune. О нем, собственно, и речь.
    Роман Косенко
  • USAF. Привет, Америка
    Всеми любимая фирма Jane’s Combat Simulations обнародовала сведения о своем новом проекте под названием USAF (то есть U.S. Air Force). Нетрудно догадаться, что это прямой потомок игры Israeli Air Force (создателей явно не смутило, что некоторые обозреватели называли IAF “самой уродливой игрой за всю историю жанра”); надо признаться, что графический engine, прозванный с легкой руки тех же обозревателей “engine типа “ой, вэй!”, на нас также произвел негативное впечатление.
    Андрей Ламтюгов
  • Seven Kingdoms 2: The Fryhtan Wars. Семь-два
    Тревор Чан (Trevor Chan) известен как человек, сделавший Capitalism. Говорят, этот замечательный экономический симулятор продавался вместе с двухтомником “Введение в игру” и талоном, дающим 30-процентную скидку на недельные курсы “Capitalism без комплексов”. Покончив с “Капитализмом”, Тревор Чан принялся за “Семь королевств”. По идее, это была стратегия в реальном времени. Однако у творца было свое видение жанра, и в результате никто толком не понял, как в ЭТО играть.
    Олег Хажинский
  • Dawn of Darkness. На заре тьмы
    Бедные, бедные люди из Ward Six... Дай им только волю, они бы такой “Халф-лайф” (еще один!) нам сработали — в фэнтези-мире, с отбарабаненным глубоким сюжетом, где в ход вместо осточертевшей магии помимо холодного оружия идут пистолеты с кремниевым замком (кажется, такие штуки именуются “пистолями”). Но так как лапы на exe-файл злополучного Quake 2 им наложить ну никак не удастся (сказывается хроническое отсутствие бюджета и денег на лицензию), то остается лишь одно — носить на себе клеймо TC, Total Conversion.
    FRAG Сибирский
  • Daikatana. Меч Джона
    Господин ПэЖэ
  • Re-Volt. Солдатики на колесах
    Господин ПэЖэ
  • “Мехосома”. Глюкогенный сок
    Господин ПэЖэ
  • “Провинциальный игрок”. Козюльский кий
    Помните историю про некоего Билли Арта, великого бильярдиста без гроша в кармане, застрявшего волею судеб в городе Козюльске, столице мирового бильярда?.. Эта игрушка прошла по страницам нашего журнала долгий и славный путь. Сначала мы отметили, что есть такие люди из Ярославля, которые очень здорово рисуют, — больше о безымянном тогда проекте сказать было нечего, ибо в природе существовало только несколько впечатляющих набросков и весьма смутная идея “квеста про бильярд”.
    Потом была смена времен года, публикаторов и жанра — бильярд делался все сложнее, а “квест” все обрастал и обрастал сюжетом: симулятор бильярда с элементами квеста, квест с элементами бильярда, симулятор без элементов, элемент без симулятора...

    Наталия Дубровская
  • Road to Moscow. Настоящий wargame
    Компания BDG, разрабатывающая “военную игру” Road to Moscow, вышла на финишную прямую. Ситуация с издателем наконец-то определилась: им станет I-Magic. Сюжет — война на Восточном фронте. Несколько “локальное” название не должно никого смущать: игра заключает в себе большое количество сценариев (на данный момент их одиннадцать), отражающих почти весь ход войны, а не только битву за Москву.
    Андрей Ламтюгов
  • QuakeCon ’99
    Роман Косенко
  • Next Tetris. Вечные ценности
    Роман Косенко
  • Half-Life: Uplink Film. Фильм! Фильм! Фильм!..
    Роман Косенко
  • The Glyphs. ...и еще один
    Роман Косенко
  • Origin уходит в сеть
    Александр Вершинин
  • Railroad Tycoon II: The Second Century. Наш паровоз, вперед лети
    Олег Хажинский
  • Total Annihilation: Kingdoms. Не все спокойно в королевстве
    Олег Хажинский
  • Creatures Developer Network. Существа получают свободу
    Олег Хажинский
  • V.O.T.E.R. Golem. Автомотокинофотовелорадиолюбитель
    Олег Хажинский
  • Unreal: Tournament. Нечистосетевой
    В последнее время любимый в народе Epic Games, во главе с ведущим дизайнером Клифом Блежински (Cliff Bleszinski), упорно убеждает общественность, что Unreal: Tournament не есть чистый multiplayer. В качестве доказательства приводится количество человеко-часов, затраченных на создание ботов и... проработку сюжета.
    Роман Косенко
  • Flash Point. Вспышка слева
    Пополнение в семействе action/strategy ожидается в середине лета — именно тогда Interactive Magic собирается издать творение чешских разработчиков из Bohemia Interactive под названием Flash Point. И специалисты уже сегодня ставят игру в один ряд с будущими шедеврами — Spec Ops 2, Rainbow Six 2 и Navy SEALs.
    Но оставим в покое бедных специалистов, лично нам кажется, что Flash Point будет более action, чем strategy, с некоторым уклоном в симуляторы.

    Олег Хажинский
  • Force 21. Остановить бегущего Кобзона
    “Как не остановить бегущего бизона, так не остановить поющего Кобзона”, — жаловался какой-то меломан. А у нас свои проблемы — Red Storm во главе с победоносным специалистом по общим вопросам Томом Клэнси продолжает засыпать нас играми.
    Олег Хажинский
  • Steel Beasts. Зверюги
    Игра Steel Beasts, видимо, имеет право на такое название: одно из ее действующих лиц носит имя Leopard, а другое — Abrams (заметим, что Abrams, по сути своей — генерал; впоследствии он стал американским танком). “Леопард”, конечно же, второй. Настоящий ОБТ (основной боевой танк).
    Андрей Ламтюгов
  • Quake 3: Arena. Уже скоро
    В преддверии выхода Q3Atest (когда вы будете читать эти строчки, ЭТО, скорее всего, уже произойдет) события внутри и вокруг любимой id становятся интересней и колоритней. За отчетный месяц мелких, но довольно занятных фактов набралось порядочно, и я решил изложить их в одном материале.
    Роман Косенко
  • 10Six. Миллиономания Online
    Каждый из нас, наверное, переболел золотой лихорадкой вместе с Джеком Лондоном. Плевок замерзает на лету, безумные гонки на собачьих упряжках, деньги из ничего. Пройдет три тысячи лет, и о золоте забудут. Проделав бесконечный путь, нашу Солнечную систему посетит планетоид — кусок камня размером с Меркурий. Первые анализы грунта покажут содержание чудовищного количества Трансиума, источника чистой энергии, по сравнению с которым золото — просто грязь.
    Олег Хажинский
  • Operation Urban Assault. Полурадуга
    Давайте поговорим о бесконечно далеком и чистом, безупречно правильном и прекрасном, о том, что очень нам нужно, — нет, даже о том, в чем мы остро нуждаемся. Речь об одной total conversion... Нет-нет, давайте забудем о последних словах, они звучат так низко и грубо. Речь о симуляторе городского спецназа — аналога частей S.W.A.T., по чистой случайности нуждающемся для запуска в exe-файле Half-Life.
    Серьезно — будет изменено все оружие, все враги, модели, текстуры... Operation Urban Assault не станет сверхреалистичным симулятором, но она будет куда более реальной и жизненной, нежели папаша ”Халф”.

    FRAG Сибирский
  • Rally Masters. Мани-мани-мани
    Шведская группа AB... тьфу ты, компания разработчиков Digital Illusions трудится на благородной ниве раллийных симуляторов. Расталкивая конкурентов локтями, скандинавы собираются, естественно, заткнуть за пояс несчастный Colin MacRae Rally (кто Half-Life, кто Colin MacRae — у каждого свои бзики...) и вообще сделать самый-самый наипервейший симулятор, передающий всю глубину ощущений езды на очень хорошей машине по очень плохой дороге.
    FRAG Сибирский
  • F-22 Lightning 3. Возвращение к истокам
    Интересные дела творятся... Почему первый из симуляторов F-22, выпущенный фирмой NovaLogic, назывался “Лайтнинг” — понятно. F-22 тогда на самом деле так назывался. Потом военный и военно-промышленный народ название изменил и даже построил настоящий самолет F-22 — и NovaLogic оперативно выпустила патч, меняющий текстуры самолета в симе так, чтобы было похоже на оригинал. Через некоторое время вышел F-22 Raptor — вроде бы, все в полном соответствии. Оказывается, нет — в мае мы получим следующую серию под названием F-22 Lightning 3. Возвращение к истокам...
    Андрей Ламтюгов
  • Might & Magic VII: For Blood and Honor. По просьбам трудящих
    Когда по определению нелюдимые разработчики ролевых игр вдруг собираются и выходят в массы, это наводит на подозрения. Они явно чего-то хотят. Поэтому заявления разработчиков Might & Magic VII не могут не обеспокоить внимательного наблюдателя. Мол, New World Computing сделала игру, использовав все мыслимые замечания и предложения игроков. Боже, спаси M&M!
    Александр Вершинин
  • Discworld Noir. Черный день в Дискворлде
    Discworld — это такая большая-пребольшая фэнтезийная вселенная, созданная английским писателем по имени Терри Претчетт, а Discworld I и II — две игрушки про этот мир, сделанные фирмой Perfect Entertainment и опубликованные Psygnosis. Помните? Обе — классические мультяшные двухмерные квесты — были хорошо встречены и игроманами, и поклонниками Претчетта и остались в их сердцах приятным воспоминанием, несмотря на свою отнюдь не фэнтезийную сложность и откровенную линейность сюжета.
    Наталия Дубровская
  • Die Valker. А амазонки против!
    ...А вот намедни дошли до нас сведения, что замечательная австрийская компания Neo Software, имеющая в активе довольно сомнительные тайтлы вроде множества адаптаций настольной игры The Clue!, совместно с не менее австрийской JoWooD Productions работает нынче над экономической, как говорится, риалтайм-стратегией Die Valker. Необходимые компоненты творения (которое выглядит и держит себя очень даже — оттого и отвоевало несколько УЧУ-строк) — то, на чем строят; то, что строят; и те, кто строят, а по совместительству (раз уж речь зашла о стратегии) бьют лица и сжигают чужие деревни, — у жителей Вены имеются.
    FRAG Сибирский
  • Loose Cannon. Пригород
    ...Оказывается, кроме двух “висюков” Digital Anvil (подробней об этой команде см. .EXE #1’99, стр.19) вовсю кует автомобильный экшен Loose Cannon. Естественно, нового поколения. Естественно, для Microsoft. По своей идеологии, возлежащий на наковальне пациент близок к Redline — участвуют водители и пехотинцы, в ход без зазрения совести пускается всевозможное тяжелое вооружение.
    FRAG Сибирский
  • Man of War 2. Цусима от первого лица
    Первая часть игры, кажется, вышла около ста лет назад. В целом это был классический “морской” wargame со всеми полагающимися атрибутами — средненькой графикой, занудными MIDI-мелодиями и непременными белыми парусами. Примечательна игрушка была вот чем — во время собственно морских сражений вид сверху сменялся прогрессивным в то время 3D, а игрок мог расхаживать по палубе, любуясь морскими пейзажами и уворачиваясь от пролетающих мимо ядер.
    Увы, интересная идея не нашла достойной реализации. Мечущийся по палубе капитан не был уполномочен отдавать приказы во время боя. А насладиться ролью пассивного наблюдателя мешала чудовищная графика и жутко неудобный интерфейс управления. Прошло -дцать лет, и на смену старичку-инвалиду пришел Man of War 2. Удивительно, но внешний вид игры практически не изменился.

    Олег Хажинский
  • Sanity. Мозголомы
    Кажется, “движку” старины Shogo, LithTech 3D Engine’у, на роду написано ни дня не простаивать без дела. Вездесущий Monolith использует его в очередном — “самом крутом” — проекте 1999 года — изометрической (вот это да...) стрелялке “от третьего лица” по имени Sanity. Показали бы мне изометрическую стрелялку от первого лица... Тем более странно, что даже в такой проекции разработчики брызжут слюной по поводу того, что “движок” подогнан к самому краю своих возможностей.
    FRAG Сибирский
  • Nations: WWII Fighter Command. Игра национального значения
    Нам уже приходилось писать об игре Nations: WWII Fighter Command, которую разрабатывает фирма Psygnosis (она же будущий издатель). Дело должно быть завершено этой весной, кажется, в апреле (если все будет хорошо); и сегодня мы располагаем сведениями о некоторых новых подробностях очередного “поршневого” авиасимулятора.
    Андрей Ламтюгов
  • Evolva. Развивайся или проиграешь
    Британцы по загадочности души стоят сразу после японцев. И краны в ванных комнатах у них до сих пор отдельно для горячей и холодной воды, и умываются они, наполнив раковину и помыв в ней сначала руки. Дикий народ, одним словом. И многое, что они делают, этой самой дикостью очень сильно отдает.
    Британцы, а именно, фирма Computer Artworks, сидя у себя в Лондоне и потихонечку клепая “искусственную жизнь”, долго не могли найти ей применения, кроме как в скринсейверах (простеньких, но достаточно симпатичных — на их Web-страничке можно даже скачать один). А недавно, видимо, воодушевленные очередной эпидемией коровьего бешенства, решили сделать игру о планете, зараженной вирусом. Evolva.

    Господин ПэЖэ
  • Veiled Threat. Морская пехота сделает вас
    Под чутким руководством 24-летнего отставного морского пехотин... то есть программиста Джефа Хаулэнда дюжая (аж два человека, не считая тестеров) компания Lupine Games вовсю, вот уже 11 месяцев, трудится над “тактической игрой” про спецназ — Veiled Threat (прежде она называлась Force Recon). Почему ребята (и я — как один из тестеров — вместе с ними) так настаивают на том, что игра тактическая? Да потому, что бывший морской программист-пехотинец, весь могучий срок службы страдавший от недостаточного снабжения и низкого качества сухих пайков, начинает плеваться при словах “менеджмент” и “микроменеджмент”, то есть коленом под зад вышвыривает из любимого продукта какие бы то ни была операции с ресурсами.
    FRAG Сибирский
  • Baldur’s Gate: Tales of the Sword Coast. Продолжение следует
    Все говорят об add-on pack’е к Baldur’s Gate, но никто ничего не знает. Вот такая интересная ситуация сложилась вокруг Tales of the Sword Coast. Bioware уже успела официально заявить о работе над “добавочными картами” к BG, но не проявила абсолютно никакого желания удовлетворить любопытство бесчисленных фанатов, жаждущих деталей. Со своей стороны, “Экзе” осмелится предложить собранную по крупицам информацию — все, что удалось выцепить из уклончивых ответов Bioware на РПГ-форумах.
    Александр Вершинин
  • MindRover. Независимое роботостроение по-европейски
    Наконец-то закончился первый Фестиваль независимых игр (Independent Games Festival) — затеянное фирмами G.O.D. и Miller Freeman мероприятие по поиску неприкаянных игрушечных гениев, и его финалистом стала молодая американская компания CogniToy, представившая на суд суровых профессионалов независимого гейм-мейкерства очень странненькую и явно “независимую” игру под названием MindRover.
    Наталия Дубровская
  • Hype: The Time Quest. Мобильный квест
    Вечное стремление человека объять необъятное и смешать взрывоопасное наконец-то достигло апогея и в нашей игровой области: в воспаленном мозгу переигравшей во всякие глупости Ubi Soft возникла мысль поистине фантастическая и глубоко антинаучная: во-первых, смешать мрачное и несклонное к любованию цветами жизни глубокое средневековье с жизнерадостным стилем развивающего конструктора Lego, с другой — совместить игру в жанре “квест из средневековой жизни” с человечками линии Mobil (вот один из них на картинке).
    Наталия Дубровская
  • Midnight GT. От заката до рассвета
    ...А ливерпульское отделение Rage Software (велика и трудолюбива, оказывается, ты, Rage, и много разных симпатичных новостей разбросано о тебе на этих благословенных страницах — см., читатель!) готовится разродиться гонкой. Вполне стандартной — на первый взгляд, больше аркадой, нежели хорнетовской. Вот только все действо на дорогах будет происходить под густым покровом ночи. Почему? Сейчас, сейчас объясню.
    FRAG Сибирский
  • Metal Fatigue. Батяня-комбот
    И к нам пришло... Трехмерная стратегия в самом что ни на есть реальном времени, целиком и полностью основанная на принципах загадочно-никакой аниме, — неловко даже, ибо нечем угостить японского гостя.
    Торс, две десницы и, как ни странно, две ноги — перед нами “комбот”, высоченный дурной продукт мультфильмов о трансформерах. Полностью отрендеренные в 3D, динамически освещенные и тщательно анимированные, эти создания станут нашими солдатами в войне за золотоносные астероиды трех КорпоНаций, во главе которых, как водится, стоят родные братья, сошедшиеся лицом к лицу. Ой как трогательно... Боевые аниме-роботы ведут себя так же, как и боевые роботы системы F.A.S.A.: то есть превращают друг друга в дымящиеся груды обломков, которые после боя подлежит собрать на драгоценный металлолом.

    FRAG Сибирский
  • Expendable. Убей их всех. Просто убей
    Знаете ли вы, что в далеком аглицком городе Ньюкасле команда разработчиков Rage готовится произвести на свет божий потенциальный аркадный шедевр — Expendable, крутую стрелялку на “движке”, принесшем такую известность Incoming’у? (Конечно, знаете, мы уже слегка об этом писали. Осенью.)
    FRAG Сибирский
  • Dispatched. Беспечный ездок
    Последний на сегодня ребеночек от Rage Liverpool — на этот раз чистый 3D-экшен, боевик с участием летающих мотоциклов под названием Dispatched. Доступные картинки демонстрируют вид от третьего лица, мощные пустынные пейзажи, со вкусом выполненные модели и логотип “Rage”. Сей логотип и “очень-очень красивый взрыв” в данный момент (если вспомнить об Expendable) означают для нас одно и то же.
    FRAG Сибирский
  • Heroes Wanted. Беги, человек!
    Мне худо... Я больше не верю в человечество. Я только что увидел в одном предложении слова “файтинг” и “менеджмент ресурсов”. Мамочка!
    Никак нельзя было ожидать такой подлости от Heroes Wanted, игры с красивой и эффектной идеей — симулятор шоу “Охота на человека”. Да-да, как в том рассказе у Шекли, как в фильме со Шварцнеггером, как в романе Ричарда Бахмана, как...

    FRAG Сибирский
  • Shock Troops. Встать в строй!
    Все попытки скрестить экшен со стратегией пока что приводят к появлению чудовищ и монстров, которые всегда больше action, нежели strategy (разве что Battlezone... хотя... засады со снайперской винтовкой — явно про нас), но в тайных лабораториях словацкой компании-разработчика со зловещим названием Cauldron кипит работа по созданию нового дьявольского супермутанта — полностью трехмерной риалтайм-стратегии с элементами экшена под заглавием Shock Troops.
    FRAG Сибирский
  • AMD K6-III vs Intel Pentium III. Бой идет не ради славы?
    22 февраля AMD анонсировала новый процессор AMD K6-III. Представлены две версии процессора: работающий на частоте 450 МГц K6-III 450 и его младший брат K6-III 400, живущий, соответственно, на частоте 400 МГц. В партиях по 1000 штук K6-III 450 стоит $476, а K6-III 400 — $284.
    Корпорация Intel отстала от AMD на 4 дня, анонсировав Pentium III 26 февраля. Между тем Pentium III были доступны в Москве уже на следующий день после анонса, а K6-III невозможно было найти и на момент написания этих строк (первые числа марта). Странно это...

    Николай Радовский
  • Metabyte Parallel Graphics Configuration. SLIить TNT
    Никакая расширяемость — весьма неприятная черта современных 3D-ускорителей. Предельное увеличение тактовых частот вкупе со стремлением максимально сократить стоимость акселератора сделали невыгодными любые разъемы расширения. На подавляющем большинстве современных плат нельзя даже расширить память. Что уж говорить о более значительном апгрейде.
    Умение Voodoo 2 работать в SLI — уникальная возможность, существенно продлевающая жизнь этому чипсету. Действительно, установка второго ускорителя в систему не только весьма значительно (в идеале двукратно) поднимает fps в играх, но и открывает новые разрешения. SLI — серьезная защита инвестиций.

    Николай Радовский
  • SideWinder Gamepad Pro, Zulu, CH USB Gamepad, Flight Sim Yoke. ПАДеж с USB
    Корпорация Microsoft вот-вот выпустит в свет несколько новых геймпадов. А именно...
    Николай Радовский
  • RealityVision. 3D-загляденье
    Британские изобретатели David Trayner и Edwina Orr создали первый недорогой компьютерный дисплей, способный демонстрировать трехмерные изображения и не обязывающий зрителя надевать специальные очки.
    Николай Радовский
  • ATI Rage 128. РаздRAGEонный новичок
    В первых числах марта в Россию начаты поставки плат ATI Rage Fury и Rage Magnum. Оба акселератора построены на новом чипе ATI Rage 128 (новый мощный 128-разрядный 2D/3D-чип) и несут на борту по 32 (!) мегабайта SDRAM. Отличаются платы лишь наличием выхода на телевизор: у Fury он есть, а Magnum его лишен. До появления Rage 128 ускорители ATI никогда не блистали в 3D. Сейчас очевидно, что видеочип, не обладающий высокими быстродействием и качеством 3D-рендеринга, попросту не сможет стать лидером продаж.
    Николай Радовский
  • Объективность на выбор. Ведущие игровые веб-сайты называют лучшие игры-98
    В прошлый раз мы говорили о результатах голосования в Интернете — это когда публика со всего света наперегонки щелкает мышками по тем играм, которые ей нравятся больше, ссыпая все в общий безразмерный котел, а умные сетевые люди раз в неделю результаты старательно перемешивают, просеивают, расставляют в порядке убывания — и вот так, с пылу с жару, вываливают на всеобщее обозрение.
    Наталия Дубровская
  • Duality. Продолжая марафон
    Грег Киркпатрик (Greg Kirkpatrick) — вам говорит о чем-нибудь это имя? А плохо произносимое название компании-разработчика Double Aught? А игрушку Marathon (от популярной нынче Bungie Software) помните? Нет? Ничего удивительного. Игра, хоть и знаменитая, была написана для “Мака”. Так вот, мистер Киркпатрик руководил коллективом, исполнявшим многочисленные mission pаck’и к этому самому FPS...
    Конечно, я знаю, сейчас надо сказать: “но, возможно, в скором времени ситуация изменится, потому что... (плюс название грядущего суперпроекта)”. Говорю. Ситуация с известностью, вероятно, в не самом скором времени, понимаете ли, изменится, потому что грядет Duality — весьма амбициозный первый самостоятельный проект Double Aught. Жанр — 3D action. Цель — совершить (революцию) и перенести (жанр на новый уровень).

    FRAG Сибирский
  • AMA Superbike. AMA-мама
    AMA, чтобы не было недоразумений, — это American Motorcyclist Association, в личную и неотъемлемую собственность которой входят AMA Superbike (гонки по правильным кольцевым трекам), AMA National Motocross (ну да, да — национальный, понимаете ли, мотокросс), AMA Grand National Dirt Track Racing (возня в песочнице) и еще много всяких AMA. Чуть больше восьмидесяти, если быть точным. Компанияра-зработчик Motorsports Simulations Inc. (для друзей просто — Motorsims) записалась в лучшие приятели AMA, и Superbike, скорее всего, является первой ласточкой из восьми с лишним десятков шедевральных гонок... Ну и правильно — это ведь в конце-то концов не какие-нибудь там кровожадные истребители оленей, а благородные покровители спортивных байкеров.
    FRAG Сибирский
  • Sinistar: Unleashed. 1983
    Если вы еще не в курсе, сообщаю: 1983-й был годом Sinistar, прямо-таки культовой космической стрелялки на игровых автоматах, предметом ярого фанатизма и бесконечных споров, до сих пор имеющей не такое уж малое количество фан-сайтов — где убеленные сединами аркадные ветераны оживленно припоминают особенности поведения рабочих кораблей с планеты Споргов и специфику призовых миссий по сбору кристаллов, что позволяли получить на борт корабля до двух десятков Сини-бомб... А вообще, Sinistar была очень, очень сложной аркадой, где надо было лихо выписывать зигзаги между астероидами, собирать бонусы и расстреливать планетоиды и военные корабли пришельцев, что ничем не уступали вашему маленькому и ярко-красному по скорости стрельбы и перемещения.
    FRAG Сибирский
  • Inherent Evil. Адская низкобюджетность
    Мальчик закричал диким голосом — и Кайл бросился его искать. В глухом и страшном отеле, где тринадцать лет назад лишились жизни их родители — в ходе загадочного массового убийства, навсегда испортившего доброе имя наследственного отеля. Но он приехал сюда вновь — и тут же лишился последнего родственничка. И пошел его искать, как уже было сказано...
    Так начинается новая игрушка фирмы Eclipse Software (публикатор Head Games, прославившая свое имя парой симуляторов охоты на оленей и прочую безответную дичь, и даже спевшаяся на этой почве с самой Activision), леденящая душу история в жанре “квест” под названием Inherent Evil (“Наследственное зло”).

    Наталия Дубровская

В центре

  • Два пальца вверх! Game.EXE — третий год подряд — называет лучшие игры года. На этот раз, кажется, 1998-го...
    ...а также впервые, слегка приоткрывая дверь на редакционную кухню, рассказывает, кто дышал победителям в затылок и что из этого в итоге получилось. Это главное. О второстепенном — чего нам всем эта трехнедельная внутриредакционная голосовательная опупея стоила — знать никому не положено, потому что оторванные лацканы (ненавистный Мартиков!), выбитые коренные зубы (чертов Тоник!) и пара заявлений об увольнении по собственному скоропостижному желанию (умри, Clash! изыди, Икарус!) — это не бог весть какая новость. Со всякими бывает, верно? Банально и скучно. Но... ладно, кое-что из потаенного — для разгона перед долгим и интересным чтением (см. ниже почти два десятка страниц) — расскажу.
    Ваш Игорь Исупов
  • Лучшая игра 98. Торжество странных FPS (Half-Life, Baldur’s Gate, Unreal)
    Трудно быть богом. Разглядывать бесконечную череду душ, копаться в грязном белье и устраивать судилище (оно же чистилище) для каждого конкретного индивидуума. К счастью, мы не боги и суд наш краток. Все достойные и симпатичные налево, остальные направо. Мальчики или девочки, содом или гоморра, пан или пропал. Вы думали “StarКрафт” будет первым? Не тут-то было.
    Александр Вершинин
  • Action 98. И тогда получаются “Вангеры” (“Вангеры”, Die by the Sword, Need for Speed III: Hot Pursuit)
    Сегодня игры, как, впрочем, и кино, скоропортящийся продукт. Индустрия раскручивается бешеными темпами. Но среди кучи бездушных однодневок, копирующих сами себя, и тупых самодовольных распальцовок, чьи первые интерактивные эпизоды будут готовы через восемь недель, нет-нет да и проскочит что-то самоценное, задевающее душу. То, что на смертном одре пронесется в калейдоскопе воспоминаний об этой жизни...
    Кукумбер Протуберанский, Александр Вершинин
  • Real Time Strategy 98. И это все о нем (StarCraft, Warhammer: Dark Omen, Commandos: Behind Enemy)
    Конечно, о Нем. А что, у вас есть другие предложения? StarCraft вышел в феврале 1998-го. Миновал год, а мы все еще играем в эту игру. Пройдет еще год, и мы забудем и думать об играх, которые сегодня еще не вышли, а StarCraft останется стоять на своем постаменте — слегка полинявший и изгаженный голубями, но останется. Памятник неразгаданной тайне, издевка над правилами, ухмылка деревенского дурачка...
    Олег Хажинский
  • Квест 98. Мертвые и безумные (Grim Fandango, Sanitarium, John Saul’s Blackstone Chronicles)
    1998 год от Рождества Христова можно по праву назвать одним из самых страшных в истории мирового квестостроения. Бедами, неудачами и дурными знамениями был он отмечен с первых дней своих — Blizzard отменила WarCraft Adventures, неизвестные злопыхатели задержали (и до сих пор не выпустили) Gabriel Knight III, “Сьерра” в целом задымилась, задергалась, пошла по рукам, а потом взяла да и выпустила King’s Quest: Mask of Eternity, игру жалкую, претенциозную и почти зловещую в своем ничтожестве.
    Наталия Дубровская
  • Action/Strategy 98. Весь этот джаз (Tom Clancy’s Rainbow Six, Battlezone, Wargasm!)
    Встать в позу и продекламировать имя победителя в данной номинации — дело нехитрое, потому как огненные буквы названия данного легко воспламеняющегося (НЕ КУРИТЬ!) продукта просвечивают через тонкую бумагу оскароносного конверта.
    FRAG Сибирский
  • Ролевая игра 98. Монстры уходящего века (Baldur's Gate, Fallout 2, Might & Magic VI: The Mandate of Heaven)
    Не убоявшись показаться широким ролевым массам исключительно пафосной и экзальтированной персоной, скажу: ушедший в небытие год 1998-й был потрясающе удачным для жанра. RPG переживает настоящий Ренессанс, эпоху возрождения. За один единственный год было выпущено несколько зубодробительных хитов, быть может, лучших игр за многие годы существования жанра.
    Александр Вершинин
  • First Person Shooter 98. Лицом к лицу лица (Thief: The Dark Project, Unreal, Shogo: Mobile Armor Division)...
    Да, да и еще раз да! Не увидать нам этого лица — ни первого, ни третьего. Не было в этом году ни одной игры, революционизировавшей жанр. Даже наша любимая Игра года, хоть и относится к стрелялкам от этого самого лица (кстати, потому и не участвует в этой номинации), по сути — всего лишь очередной клон “Вульфенштейна”. Красивый, интересный, но клон.
    Господин ПэЖэ
  • Симулятор 98. Красивые и реальные (World War II Fighters, Apache Havoc. Enemy Engaged, Monaco Grand Prix Racing Simulation 2)
    Как говорится, ничто не предвещало беды... “Дышащие в затылок-98” (они же призеры) были известны с самого начала: F-15, Falcon 4.0, Flanker 2.0. Предполагалось, что дело сведется к битве этих титанов. И, надо признаться, предполагалось, что победителем выйдет наш родной...
    Андрей Ламтюгов
  • Народный хит-парад 98
  • Multiplayer-игра 98. Счастье по модему (StarCraft, Starsiege: Tribes, Tom Clancy’s Rainbow Six)
    Если честно, Лучшая RTS ушедшего года получила свое звание во многом благодаря блестящему многопользовательскому режиму. Поэтому, выбирая победителя в этой категории, мы не смогли найти серьезных конкурентов StarCraft.
    Олег Хажинский, Александр Вершинин, FRAG Сибирский
  • Аркада 98. Короткая передышка перед 3D (Oddworld: Abe’s Exoddus, Heart of Darkness, Tonic Trouble)
    Cразу скажу, что выбор наш должен стать символичным, судьбоносным и пометить год 1998 специальным столбиком. Ибо не стоит сомневаться, что 1998 — последний год, когда два первых места в номинации “Аркада года” отхватили бесстыжие, древние, плоские платформеры.
    Наталия Дубровская
  • Настоящая стратегия 98. Олигархи, солдаты, и немного марсиан (Railroad Tycoon II, Soldiers at War, Jeff Wayne’s The War of the Worlds)
    Настоящая стратегия. Как много в это слове... Я плакал, выбирая номинантов и бился головой о стену, отсеивая неподходящих. Я рыдал над телами погибших игр, не попавших ни в одну номинацию, и было их много, и каждую из них я знал близко, и многие знали меня, а некоторых я любил.
    Олег Хажинский
  • Левая резьба 98. Унивангардизм (“Вангеры”, Thief: The Dark Project, Trespasser)
    Может ли резьба по филигранной, почти эфирной интерактивно-метастазной всепроникающей культовой кости Игры быть не только метрической, трубной (она же дюймовая), но и правой?
    Кукумбер Протуберанский, Господин ПэЖэ
  • Лучшая покупка 98. Мощные и производительный (Intel Celeron 300A, AMD K6-2 300, Quantum Fireball 6.4 EX)
    Как не порадеть покупателю-который-всегда-прав, но который тем не менее имеет наглость мечтать, чтобы его покупки всегда были лучшими! А потому вспомним начало прошлого года.
    Николай Радовский
  • Железка 98. Быстрые и четкий (Canopus Pure3D II, Diamond Viper V550, Nokia Multigraph 447 Xpro/a)
    Вы настойчиво весь январь с февралем в придачу спрашивали, а будут ли железки имени Николая Радовского? Оперативно и доходчиво отвечаем: почему будут? Их есть у нас.
    Николай Радовский

Action

ЛИЧНОЕ ДЕЛО
  • Молодые снайперы. Отцы и дети Quake 2 как стиль жизни
    Воистину, старость не радость. Многие е-мыло пишут, спрашивают, сколько мне лет, огульно обвиняют в молодости и отсутствии склероза и маразма в паспорте (или куда там их сейчас пишут). Что им ответить? Что возраст меряется не столько годами, сколько морщинами и седыми волосами? Или трупами близких друзей? Ох, сколько я их... Но, впрочем, я отвлекся. Я ведь не о себе хотел — о вас. И о человеческой натуре, туды ее через коромысло.
    Господин ПэЖэ

Первый взгляд

  • Slave Zero. Раб номер ноль
    Slave Zero — однозначный и безнадежный TPS, Third Person Shooter; это не лечится и не подлежит восстановлению, добавить буквочку “F” в такую аббревиатуру не проще, чем выполнить в кустарных условиях операцию по смене пола. Кафельного.
    FRAG Сибирский

Вердикт

НАШ ВЫБОР
  • Rollcage. Гонки по вертикали
    Когда у второго по счету деревянного стула опять отлетели задние ножки вместе со спинкой и я поспешно совершил тройной тулуп с переворотом, встревоженный повторным сотрясением аналитический мозг высшего математика очнулся от спячки. Какого черта эта мебель стала крошиться в столь неподходящий момент?
    Александр Вершинин
  • Resident Evil 2. Живая мертвечина
    Надеюсь, вы простите мне низкопробность заголовка, когда узнаете, что это — название давнего фильма ужасов категории... A, B, C, D... где-то в районе X-Y, полагаю, содержание которого является абсолютно достоверной копией происходящего в RE1 и RE2. Особенно то место, где главные герои долго-долго пилят активно сопротивляющийся труп циркулярной пилой...
    FRAG Сибирский
  • Starsiege. Звездная досада
    Многострадальная Sierra мученически исторгла из своих глубин очередной “родной” продукт, а следом в мусорный бак посыпались программисты. Весенний авитаминоз, не иначе. Исследование плода подтвердило старые догадки: ну не получаются у нынешней Sierra игры. Причем уже очень давно. Может, интубация поможет?
    Александр Вершинин
  • Army Men 2. Мальчики из пластика
    И не поймешь, по адресу эта игра в нашем с вами любимом разделе, или нет... С одной стороны, наличие ружья с неограниченным запасом патронов явно говорит в ее пользу. А с другой стороны... Не хватает персонального подхода — стратегия стратегией, да и только. Даже здоровье у наших солдатиков в виде полосочки под каждым, тьфу. Впрочем, прецеденты достойных “псевдостратегий” уже были, в том числе моя любимая Cannon Fodder, так что давайте поглядим поближе.
    Господин ПэЖэ
  • South Park. На три буквы
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Данный текст, помимо традиционных элементов ненормативной лексики, содержит провокационные выпады, странные точки зрения, непристойно завышенные рейтинги и кое-что еще... Но Кенни должен умереть! Однозначно.
    FRAG Сибирский
  • The Creed. Девушка в бикини
    В рецензии на демо-версию этой замечательной игры (увы, из-за общей порнографичности текст в печать так и не пошел — воспротивился думский комитет по делам женщин и ребятни) ваш покорный слуга позволил себе вот такие строки: “Дайте идиоту полигон — и он сделает из него женскую грудь. К разделу action игра отношения не имеет”. Легко понять, что ждать выхода релиза с особым энтузиазмом оснований не было. Конечно, надежда умирает последней, случаи, когда игра резко улучшалась перед самым выходом, были, так что посмотреть на результат все-таки пришлось. И зря.
    Господин ПэЖэ

Стратегии

ЛИЧНОЕ ДЕЛО
  • Продавцы воздуха. Стоит ли коллекционировать то, чего не существует?
    Интернет, к счастью, еще не является привычной средой обитания домохозяек, но уже давно стал родным домом для любого сознательного игрока (о “несознательных” и говорить не хочется. Их там, увы, как собак...). Количество онлайновых игровых служб постоянно растет: Heat.net, Battle.net, MPG Net, Dwango, TEN, Kali, Mpath — список можно продолжить. По оценкам Forrester Research, к 2001 году рынок online-развлечений достигнет объема в 1,6 миллиарда долларов. Вложить средства в эту индустрию просто, гораздо более сложная задача — вернуть их обратно. Корпорации ищут способы заработать на нас больше денег, мы же терпеть ненавидим платить даже за доступ в Интернет.
    Олег Хажинский

Первый взгляд

  • Machines. Трехмерная штамповка
    Вообще, ход мысли деятелей из Acclaim понять легко: “А издадим-ка мы игрушку, да такую, чтобы всем понравилась — и стратегу хардкорному, и бивису позорному... Про роботов, чтобы и детишки малые смогли играть, не боясь КРОВИЩИ... Прикрутим, конечно, обязательную поддержу акселератора (нынче это модно)...” В итоге получилось ТАКОЕ!..
    Андрей Ом

Вердикт

НАШ ВЫБОР
  • Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia. Гибель героев
    Будем предельно откровенны со своими читателями: эта рецензия на Heroes of Might and Magic 3 уже пятая по счету. Редакция журнала предполагала поместить в этом номере огромный материал об игре — развернутое ревью, советы специалистов, справочную информацию и интервью с разработчиками. Все эти материалы давно подготовлены. Проблема в другом...
    Босс снарядил на это дело своих лучших людей, предоставив им полный карт-бланш и неограниченный бюджет. Люди понимающе кивали, чесали небритые подбородки, придирчиво осматривали поверхность заветной коробки и уходили. Уходили навсегда.
    Симптомы были одинаковы — при получении игры реципиенты излучали оптимизм и неземное счастье, всячески выражая готовность сотрудничать. В течение последующих суток редакция получала от них несколько сообщений, подтверждающих благополучное возвращение домой и факт начала работы. Затем несколько дней от них не было никаких вестей. На телефонный звонок, после 30-40 гудков (в зависимости от времени суток) отвечал незнакомый, но всегда очень грубый голос. Обладатель голоса признавал, что является Олегом (Витей, Сашей), все еще работает над игрой и просит не мешать, потому что идет осада, далее неразборчиво. И клал трубку.

    Арнольд Винчестерский

Симуляторы

ЛИЧНОЕ ДЕЛО
  • Соколиная охота. F-16 Fighting Falcon: двойной психоз
    Итак, количество симуляторов F-16 перевалило за десяток. В среднем, мы получаем по одному виртуальному “Фалкону” в год. С реальным F-16 ситуация аналогична: массовое производство, массовый экспорт, большое количество программ модернизации... В плане выбора объекта имитации F-16 — самый многострадальный летательный аппарат. Похожая ситуация наблюдается с “Апачем”, но тут все просто: это единственный современный американский ударный вертолет (существующий в единственном экземпляре “Команч” не считается).
    Андрей Ламтюгов

Вердикт

НАШ ВЫБОР
  • Superbike World Championship. Только ты и дорога
    Никто не говорил, что управлять мотоциклом просто... На мой взгляд, у этой ревущей хромированной штуки ровно на два колеса меньше, чем нужно. И вообще — она поворачивает, повинуясь рулю, или же потому, что стокилограммовая туша в седле наклоняется в сторону так, что шлем почти скребет по асфальту?
    FRAG Сибирский
  • F-16 Aggressor. Почувствуй себя асом
    Отношение игрописателей всех мастей к F-16 нельзя охарактеризовать словом “популярность”. Это уже истерия. Феномен, безусловно заслуживающий отдельного рассмотрения. Последний виртуальный “Фалкон” был выдан на-гора всеми уважаемой фирмой Virgin, издавшей продукт творчества команды General Simulations, Inc. Название — F-16 Aggressor. Ну и?..
    Андрей Ламтюгов
  • NASCAR Revolution. Закон овала
    В те далекие времена, когда и в помине не существовало ни “Кармагеддона”, ни даже плохонького Destruction Derby, был NASCAR Racing от Papyrus... Может, кто-то и использовал данный продукт по назначению — уныло наворачивал овал за овалом в хвосте табуна машин с фиксированным поворотом руля, — но для всех нормальных людей NASCAR обладал совсем иным значением.
    FRAG Сибирский

Квесты

ЛИЧНОЕ ДЕЛО
  • Записки палеонтолога. Квесты, которые мы потеряли
    Когда-то квестов было много, хороших и разных. Никто и не догадывался о том, что жанр этот неполноценен и обречен на умирание, и люди с удовольствием клепали игрушки в силу вкуса, таланта и разумения — а этого тогда в квестах было навалом, не меньше, чем нынче в стратегиях.
    Наталия Дубровская

Вердикт

  • Zero Critical. Нулевая отметка
    Жизнь — штука тупая и жестокая, и сладострастно заменяет все новое привычным, а все милое — дорогостоящим. И с нашими любимыми игрушками получилось то же самое: из жадных первопроходцев, гордых своей сопричастностью, игроки постепенно превратились в заурядных клиентов, а для нас прелести познания сменились занудством выборочного анализа — и, увы, навсегда.
    Наталия Дубровская

Железо

ЛИЧНОЕ ДЕЛО
  • Третье пришествие. Памяти безвременно уходящего Pentium II посвящается
    Уж извините, но колонка сегодня слегка нестандартна (а может, она и должна такой быть? “Ближе к факту!” — чьи слова? догадайтесь) — минимум аналитики, максимум конкретики. Впрочем, конкретика и та нынче — немного неконкретна, все-таки Pentium III, которому-то и посвящено это “Личное дело”, все еще вещь в себе — слишком мало реальных программ (и, что важнее, игр), умеющих извлекать пользу из нового ЦП, пока доступно.
    Николай Радовский
ТЕСТИРОВАНИЕ
  • Звуковые карты. Услышать 3D
    На этот раз наш доблестно железный со всеми своими оттопыренными ушами погрузился в тестирование 3D-звука... Что такое 3D-звуковая плата? Чем она отличается от “обычных саундбластеров”? Стоит ли ее покупать, и если да, то какую именно?.. Сегодня мы попытаемся ответить на эти вопросы, публикуя результаты тестов самых современных ускорителей 3D-звука. Однако в начале, по давно сложившейся традиции, попытаемся разобраться в сути вопроса.
    Николай Радовский

Впрок

  • Советы по прохождению игры Myth 2: Soulblighter. Милость к Падшему. Часть 2
    Окончание. Начало см. в #2’99.
    Каждые 940 лет в мир приходит зло. Один из правителей Тьмы спускается на Землю, дабы завершить цикл и ознаменовать начало новой эпохи. Но сегодня миру грозит полное уничтожение. Лорд-изгнанник хочет искоренить добро и установить вечное царство Зла. Имя ему — Губитель Душ... Спасти мир, а заодно успешно пройти Myth 2 до победного конца вам помогут эти советы.

    Михаил Калинченков
  • Солюшен к игре Beavis and Butt-Head Do U. Охота на телок
    Итак, класс отправляется на экскурсию в колледж. Бивис и Баттхед — тоже, поскольку там, в колледже, много телок, которые, разумеется, всем дают. Правда, обалдуи немного замечтались во время учительской речи и не заметили, как все ушли — к автобусу. Поэтому для начала просто выйдем из класса — через дверь, как нормальные дети.
    Наталия Дубровская
  • Half-Life своими руками. Редактор WorldCraft 2.0: урок четвертый
    Окончание. Начало см. в ## 12’98, 1-2’99.
    Вот и пришла пора прощаться, неутомимый виртуальный строитель! Не потому, что я куда-то денусь, и не потому, что тебя завтра отстрелят любители Дюка Ньюкема, не к обеду будь помянут. Просто дальше ты пойдешь сам, без моей дружеской руки, пихающей тебя пониже спины. Самому придется разбираться, почему не работает редактор, самому выяснять, как лучше всего сделать скалы или деревья. Но не горюй — если ты осилил три предыдущих урока, я тебе уже просто не нужен.

    Господин ПэЖэ
  • Тактические советы по прохождению игры Rainbow Six: Eagle Watch. Чтобы выжить
    Rainbow Six — игра очень и очень непростая. Несмотря на внешнюю защитную оболочку — очевидную “хитовость”, она обладает острыми углами, на которые напарываются искренне желающие понять и оценить. Взять хотя бы искусственный интеллект, который на уровнях сложности “Veteran” и “Elite”, ведет себя настолько беспардонно и, как это ни патетически звучит, “круто”, что опущенные в бессилии руки и решение, что “нервы дороже”, влекут за собой уровень “Recruit”. Что не радует...
    FRAG Сибирский
  • Иллюстрированное прохождение игры Baldur’s Gate. Веселые картинки. Часть 2
    Продолжение. Начало см. в #2’99.
    Обшарив богатый на сюрпризы юг Sword Coast, мы обращаем свой взор на гордый город Baldur’s Gate и его окрестности. Новое издание “Веселых картинок” охватывает все территории севернее Candlekeep, разбирает по кирпичику BG, а также дает подробные указания, как не отбросить boots of speed в подземельях Севера.

    Александр Вершинин
  • Прохождение игры Thief: The Dark Project. Воровское ремесло. Часть 2
    Продолжение. Начало см. в #2’99.
    “Продолжаем разговор!” — сказал однажды Карлсон, который живет на крыше. И, как обычно, оказался прав. Гигантское прохождение, начатое в прошлом номере, сегодня продолжается... чтобы благополучно закончиться в следующем номере!

    Господин ПэЖэ
  • Советы по прохождению игры SimCity 3000. Будни прораба
    Итак, друзья, миру — мир, войне — морковка. Мы вдоволь повоевали, постреляли, поубивали — пора и честь знать. Отныне будем создавать утопически счастливое городское общество. Ибо: каждый уважающий себя человек должен в своей жизни посадить дерево, вырастить сына и построить... город.
    Михаил Калинченков
  • Летально-человеческий словарь
    Окончание. Начало см. в #12’98.
    Андрей Ламтюгов

In This Issue

  • Letters to the Editor
    The August economic crisis in Russia resulted in a frightening growth of software piracy. It also unveiled legal nihilism and idleness on the part of some Russian game publishers and distributors who have linked with pirates only to kill our market of legal software. Are they really nuts?! Recent surveys show that Game.EXE readers vote for legal software.
  • Cover Story. Best of 1998 Game.EXE Awards
    Welcome to our annual celebration of the best PC games! For the first time, a Russian game gets our award, and two of them! Bravo K-D Lab!
    GAME OF 1998: HALF-LIFE (Valve/ Sierra), Action: Vangers (K-D Lab/ Buka), RTS: StarCraft (Blizzard), Adventure: Grim Fandango (LucasArts), Action/Strategy: Tom Clancy’s Rainbow Six (Red Storm Entertainment), RPG: Baldur’s Gate (Bioware/ Black Isle/Interplay), FPS: Thief: The Dark Project (Looking Glass Technologies/Eidos), Simulator: World War II Fighters (Jane’s Combat Simulations/Electronic Arts), Multiplayer: StarCraft (Blizzard), Arcade: Oddworld: Abe’s Exoddus (Oddworld Inhabitants/GT Interactive), Strategy: Railroad Tycoon II (PopTop Software/Gathering of Developers), Twister: Vangers (K-D Lab/Buka)
    New this year! Hardware Awards: Best Buy: Intel Celeron 300A (Intel), Best Hardware: Canopus Pure3D II (Canopus)
    This yearsi Readers’ Choice Awards demonstrate amazing unanimity of our editors and readers.
    Game of 1998: Half-Life, RPG: Fallout 2, Adventure: Grim Fandango, Flight Sim: MiG 29 Fulcrum, Racing Sim: Colin McRae Rally, FPS: Half-Life, Action: Carmageddon 2: Carpocalypse Now, Arcade: Oddworld: Abe’s Exoddus, Racing Arcade: Need for Speed III: Hot Pursuit, Strategy: Railroad Tycoon II, RTS: StarCraft, Action/Strategy: Battlezone, Twister: Vangers, Multiplayer: StarCraft,
    Congratulations to all winners!
  • Action
    With its excellent design and fantastic graphics, Rollcade, by Attention To Detail/Psygnosis, clearly makes you feel and enjoy speed and the spirit of freedom. Our Choice!
  • Strategy
    Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia, by New World Computing/3DO, brings us back to where we all started to love strategy games. The new incarnation of Heroes got a modern look and more bells and whistles, and it is addictive again. Our Choice!
  • Simulators
    Superbike World Championship, by Milestone s.r.l./EA Sports, will be a delight for both action and sim fans. When you think of a realistic bike sim,think of this one first! Our Choice!
  • Hardware
    Will Intel’s new Pentium III revolutionize the way we play games? We tested the new CPU and concluded that we should soon anticipate quite a few new games capable of taking advantage of its new powerful features. Now it’s all in the art of making adequate software.
    Astounding 3D sound cards that will empower you with fresh gaming experience through making you hear every noise and sound are now available on the market. This month we tested these wonderful hearing aids. Creative Sound Blaster Live! received Our Choice! and Diamond Monster Sound MX300 got our Special Prize.

Править | Загрузить | История | Последние изменения | Справочная