Журналы

Тексты

А также

Ссылки

Поиск

Game.EXE №12(41)’1998

Игры из победита

В центре

  • Half-Life, Thief. Они будут первыми, или Игры из победита
    Давно это было. Но я помню...
    Удивительное дело, но советские не только переводили металл на клепание сотен тысяч не работающих комбайнов для выкапывания урожая из-под внезапно выпавшего снега, не только уничтожали миллионы погонных метров неплохих тканей, кроя кривые пинджаки для народа и шия безразмерные белые тапочки для широкого домашнего и ритуального потребления, но и занимались делом. Кажется, в конце 20-х годов молодые инженеры-неофиты, только-только вылупившись из рабфака, с места в карьер изобрели уникальный материал “победит”. Стране, черт возьми, нужны были танки (самолеты, автомобили, прокатные станы etc.), а станки для их производства работали из рук вон — не было приличного режущего инструмента. Существовавшие досель дедовские материалы для его изготовления не отвечали новому моменту — зверскому подъему индустрии и напористым требованиям просветлевших станочных масс: “Даешь сверло для рассверливания самой прочной и откормленной советской брони!” — быстро изнашивались, тупились, крошились, ломались, выходили из строя.

    Господин ПэЖэ
НАШ ВЫБОР
  • Thief: The Dark Project. Из тени в тень перебегая...
    Знаете ли вы, что хитрая американская военщина вполне серьезно применяла сначала DOOM, а потом и Quake для тренировки полицейских, солдафонов и прочих чипов и дейлов? Так вот, мировой преступный мир не замедлил отреагировать — и на свет появилась эта игра...
    Господин ПэЖэ
ИНТЕРВЬЮ
  • Thief: The Dark Project. Испытание на прочность. Дизайнер на стреме, или Даешь ковры и факела!
    У профессиональных игроманов, да еще “заточенных” на ролевые игры, Looking Glass всегда пользовалась огромным уважением. У этих ребят есть чувство стиля. И они всегда верны себе, своему внутреннему ритму — что не может не отразиться на их играх. Возьмите Ultima Underworld, System Shock или Thief — это проекты, способные вернуть вам интерес к компьютерным играм.
    Интервью вел Александр Вершинин
НАШ ВЫБОР
  • Half-Life. Искусство скриптовых миниатюр
    Странное это ощущение — когда крыша уезжает. Не то, чтобы неприятно, но щекотливо. А все почему? Не надо было устраивать сеанс одновременной игры в Half-Life и Thief. Теперь гасить факелы, выглядывать из-за угла и поливать врагов из МР5 хочется везде. А как худо без гранатомета в средневековом замке, вы даже представить не можете!
    Александр Вершинин
ИНТЕРВЬЮ
  • Half-Life. Другие звери. Писатель у монитора, или Мечта о Живых Игрушках
    Марк Лейдло (Marc Laidlaw), сценарист и дизайнер уровней Halfe-Life, или, иначе говоря, человек, придумавший эту безумную историю про Гордона Фримена, в игровой индустрии почти новичок. Довольно активно издающийся литератор, специализирующийся на ужасах и киберпанке, победитель престижного американского конкурса новелл по этой тематике, прежде он, как профессионал, почти не соприкасался с компьютерными играми. Зато успел поработать на Голливуд — не слишком, кажется, успешно (во всяком случае о “фабрике грез” Марк распространяется очень неохотно), однако опыт не писания как такового, но работы над текстом для команды был приобретен. А это дорогого стоит.
    Интервью вел Александр Вершинин
  • Half-Life. Штатное вооружение кандидата наук, или Инопланетная осетрина второй свежести
    Оружие пристреливал и дрессировал Александр Вершинин
  • Half-Life. Недостающая половина жизни, или Обман благородный, несколько килограммов
    Будем откровенны; без обмана Half-Life тоже проходится. Но лично мне довольно быстро наскучило убивать одних и тех же зверушек, и еще до перехода в чужой мир я понял, что пора завязывать. Но не бросать же святое дело на полпути, верно? Пришлось пробежаться до конца, поглядеть, что там хорошего (оказалось — ничего особенного, кроме мерзкого мужи... впрочем, сами посмотрите), а для этого понадобились коды. Вот они, ловите.
    Нехорошим вещам учил Господин ПэЖэ
  • Half-Life. Зоопарк комплекса Black Mesa, или Их разыскивает Гордон Фримен
    Гадов отстреливал, препарировал, а потом долго-долго изучал под мелкоскопом юный натуралист Саша Вершинин
  • Half-Life. Редактор WorldCraft 2.0: урок первый
    Итак, дорогие мальчики и девочки, а также все остальные, кто жаждет на халяву обзавестись мегакрутым компьютером от компании “КИТ” (см. стр. 45 этого номера), слушайте и запоминайте! Ибо в этот раз вместо халявы придется попотеть, редактирование уровней для Half-Life — это вам не куличики из грязи лепить, тут надо РАБОТАТЬ, чтобы соответствовать.
    Разумное доброе вечное сеял Господин ПэЖэ, почетный председатель Всероссийского движения “Half-Life своими руками”

Стратегии

  • Хваленый дисковый тормоз на морозе скуксился и залип, поэтому отрабатывать технику “drop off” приходится исключительно в родном Motocross Madness. Кстати, когда дойдет дело до симулятора горного велосипеда, позовите меня — есть несколько гениальных дизайнерских решений.
    Как это обычно бывает, хорошие игры появились: а) внезапно, б) под занавес В результате Magic & Mayhem переехал в 1-й — абсолютно обновленный (вы, как и я, будете рыдать от счастья) — номер УЧУ за 1999 год (и, возможно, в братский RPG-отдел — вопрос решается), Gangsters чуть было не сдвинули и без того покосившуюся крышу, а “Война миров” продолжается под ней и сейчас. Чего и вам желаю. С Новым годом!
    Олег Хажинский

В ожидании игры

  • Imperialism 2: The Age of Exploration. Игрушечная империя
  • Conquest: Frontier Wars. И снова космос
  • Earth 2150. Наше будущее
  • Seven Kingdoms 2. Волшебное число “семь”
Материалы рубрики подготовлены Михаилом Калинченковым

Первый взгляд

  • Warzone 2100. Жми, “Тыква”!
    Система стратегической оборонной инициативы в очередной раз накрывается медным тазом, и ядерные боеголовки летят прямиком к Москве, Вашингтону, а также другим живописным городам мира. Через полчаса страны-члены различных пактов вовсю поливают ракетами потенциальных противников. Миллионы гибнут сразу, тысячи миллионов чуть позже — от облучения, эпидемий и голода. Хорошее время, чтобы начать игру в Warzone 2100.
    Олег Хажинский

Диагноз

НАШ ВЫБОР
  • Gangsters: Organized Crime. “Плохая” игра
    Современная игра — это нечто в яркой упаковке, готовое к употреблению через три минуты. Тело ее разрезано на аппетитные, быстро усваиваемые миссии. Чересчур сложные, трудные для переваривания фрагменты безжалостно удалены в угоду так называемой играбельности. Сюжет едва заметно подталкивает расслабленных игроков по скрытым в 3D-траве стальным рельсам. Впрочем, иногда попадаются исключения. Вы чувствуете головокружение и тошноту? Должно быть, вы съели Gangsters.
    Олег Хажинский
  • West Front. Хексы на Западе
    В наши мирные дни у ортодоксального походового шестиугольного (сколько прилагательных подряд!) wargame остались две крепости, они же извечные конкуренты — компания SSI, погрязшая в бесконечных “Генералах”, и Talonsoft, экспроприировавший тему второй мировой войны.
    Андрей Ом
  • Settlers III. Тропы в Китай
    Все на своих местах. Красиво, хотя уже и не вызывает культурного шока. По-прежнему тормозит на среднестатистическом игроманском компьютере, по-прежнему умиляет тех, кто еще способен умиляться. Безмолвные ряды кнопок и ползунков, как и раньше, зовут к неведомым далям, а рука невольно тянется к заныканному кем-то руководству.
    Олег Хажинский
  • Ancient Conquest. Казни египетские
    Ностальжи. Скупая слеза начинает продираться сквозь трехдневную щетину при первом же взгляде на Ancient Conquest. Душа вопиет: “Да это ж WarCraft 2! С историческим сюжетом!! С экономикой!!! Но без магии... И без драконов... И без орков... И без пеонов... И без...”
    Андрей Ом
НАШ ВЫБОР
  • Jeff Wayne’s The War of the Worlds. Спасти Англию
    По-русски “War of the Worlds” звучит особенно красиво. За сто лет выдержки эти слова обрели вкус самого благородного коньяка. В 1898 году Герберт Уэллс написал о нашествии марсиан на Землю. В 1978-м Джеф Уэйн создал музыкальную интерпретацию фантастического романа, и пластинка шесть лет не вылезала из британских чартов. Сегодня, в самом конце 1998-го, мы встречаем десант с Марса еще раз — теперь в брейкбитовой обработке, полном 3D и разрешении 1280x1024.
    Олег Хажинский
  • Anno 1602: Creation of the World. Судьба поселенцев
    Что необходимо для успеха игры? Каждая компания находит свой ответ на этот вопрос. Одно из важных слагаемых — ловко подобрать момент выхода продукта на рынок. Anno 1602 от Sunflowers всем хорош: добротный, скромный, без больших запросов, но... не всем хватает места под солнцем. Тесновато тут.
    Михаил Калинченков

Action

  • Ближей к пацанам!
    Не лепо ли ны бяшеть, братия... Тьфу, вот ведь до чего чтение доводит. В прошлый раз вообще такую чушь нагородил, что потом часа два пытался понять, откуда я ее спер. Оказалось, из этого... как его... Помню, что порнуху писал с малолетками — а как звали, уже не помню, склероз. Ну да ладно, в этот раз буду проще, ближей к народу, шоб робята не стеснялися, читать нифига не буду, займуся тем, что ближей и проще: по кнопкам стучать. Образования под это дело не надь, была бы смекалка житейская, и то ладно.
    Короче. В смысле совсем коротко, как в конспектах закона божьего в семинарии (гм... или то была ЦПШ?): зело забавен нынешний месяц есмь, ибо рабы божии рыпнулись как один грехи замаливать и нас играми заваливать. А чего вы хотите? Рождество не за горами, а игры, как оказалось, еще лучший подарок, чем книги.
    Ежу понятно, что в таком бурном потоке хотя бы по статистике должны попадаться и великие хиты, так что старался как мог. Кроме народной и массовой игры (Half-Life) и хита, создавшего новый жанр (Thief), обнаружился еще, прости господи, Wargasm, а также уйма мелких, но до коликов забавных гоночных аркадочек, среди которых особняком стоит симпатичная Dethkarz...
    Господин ПэЖэ

В ожидании игры

  • SiN Expansion Pack. Что “Грех” грядущий нам готовит
  • Kingpin. “Wassup, man?”
  • Shattered Reality. Плывем, стреляем
  • AMEN: The Awakening. После Рождества
Материалы рубрики подготовлены Романом Косенко

Первый взгляд

  • Descent 3. Неправильные пчелы
    Как известно, Неправильные Пчелы™ дают Неправильный Мед. Если следовать аналогии, то неправильные роботы будут в крайнем случае добывать неправильную руду — но ни в коем случае не бунтовать. Именно поэтому роботов из Descent уже давно следовало истребить, натравив на них какую-нибудь механическую чумку или вирус маслодефицита.
    Александр Вершинин
  • Requiem: Avenging Angel. Дьявольские ангелы
    Все помнят, что дьяволы — это тоже ангелы, но падшие? Все осознают, что появление в игре ангелочка, пусть даже розовенького и с голой попкой, обязано закончится кровавой баней? Не все? Так смотрите “демку” Requiem: Avenging Angel от Cyclone Studios и 3DO (она есть на нашем “компакте”) — если, конечно, располагаете ускорителем от 3Dfx, и постигайте.
    Господин ПэЖэ
  • Heavy Gear 2. Страус с автоматом
    Думайте что угодно, но mech не похож на солдата. На громыхающую курицу — да. На глупо-уязвимого страуса — возможно. Коллега Хорнет может перечислять невозможность такого военного механизма годами...
    Александр Вершинин

Диагноз

  • Heretic II. Нон-стоп-трусца
    ...Уши так и не отрезали. Прискорбный факт. Конечно, так герой больше смахивает на боксера, что отрадно. А еще, если бы Корвус умел ставить их торчком, то есть абсолютно вертикально, они могли бы служить неплохим прицелом. Но нет в мире совершенства. Ладно, пусть остаются украшением головы.
    Александр Вершинин
НАШ ВЫБОР
  • Dethkarz. Смерть “шестисотого”
    В новорусскую NfS3 массы уигрываются до зеленых “ламборджини-дьябло” в глазах, при этом особой популярностью пользуется чуждое народу развлечение — гонки на шестисотых “мерсах” по мексиканскому бездорожью. Возмутительно! Не наше это... Чужое. Да и трясет страшно — владельцам джойстиков с обратной связью приходится пальцы приматывать к рукоятке изолентой. Необходимо противоядие, чудесное снадобье-антидот, а то нерешенные на сплит-скрине споры, какой “мерс” быстрее — черный или серебристый, — грозят выплеснуться на улицы...
    FRAG Сибирский
  • Star Wars: Rogue Squadron 3D. Ты живешь только трижды
    LucasArts очень редко делает неудачные игры. Одной из последних осечек славной фирмы была чисто аркадная вещица Star Wars: Shadows of the Empire. Вы не задумывались, почему демонстрационная версия игры была столь удачной, а релиз с шумом провалился?
    Александр Вершинин
  • Future Сор: L.A.P.D. Мультик про трансформеров
    Пацаны!.. Нет, не те пацаны, которые в цепях и с “козой”, а те, настоящие пацаны, которые с вечно разбитыми коленками, расцарапанными животами и чумазыми физиономиями! Мультики про трансформеров любите? При чем здесь мультики? Сейчас расскажу...
    MoNK
НАШ ВЫБОР
  • Wargasm! Что может быть лучше плохой погоды?
    Оно пришло, неотвратимо, как удар кумулятивного снаряда по танковой броне... Экшен-творение симуляторной конторы DID (Digital Image Design), встреченное с распростертыми объятиями в виде довольно-таки щедрой “демы” (см. #11’98), нынче предстало во всем великолепии. Перед вскрытием чувствуешь себя, как генерал из Пентагона на презентации новейшего сверхсекретного танка — на воздушной подушке или, если угодно, со встроенным реактивным утюгометателем. Многозвездные военные, важные правительственные чиновники, суровые агенты ЦРУ обступают “изделие” плотным кольцом, вот уже сдернуто гордым рывком полотно в аляповатых маскировочных пятнах, и в свете прожекторов матово блестит броня...
    FRAG Сибирский
  • Test Drive 5. Дураки на дороге-5
    Хороших игр должно быть много. Это известный факт. Способов реализации этого тезиса — бездна. Вариант, используемый Accolade, называется “сиквел каждый год”. Test Drive 5 появился меньше чем через год после выхода TD4 (не верите? — см. .ЕХЕ #12’97). Тем, кто до сих пор играет в TD4, советую, не читая рецензии, бежать в... Куда-нибудь бежать, словом. Хотя бы потому, что машин стало в два раза больше, а трасс — в три. Остальным сообщаю: игра, в которой можно пронестись на американской полицейской машине по Красной площади под звуки KMFDM, а на Бережковской набережной отправить ГИБДДшную “пятерку” в полет в сторону Бережковской же ТЭЦ, не может не быть приласкана нашим журналом.
    Х.Мотолог
  • Blood II: The Chosen. День всех святых
    Пишу черной кровью из вскрытой вены собственной совести... Хэллоуин, как известно, канун буржуйского праздника всех святых, и отметил я его достойно — нарядился в длинный ку-клукс-клановский балахон, напялил на голову тыкву с криво прорезанными отверстиями для глаз и двинулся линчевать неправедное демо Blood 2. А вот теперь, когда тыква съедена крысами, а балахон отправлен в сундук пылиться до лучших времен, я обнаружил, что полная версия игры меня зацепила — да еще как! Словно тот крюк, на который подвешивают свиные туши...
    FRAG Сибирский
  • Test Drive: Off-Road 2. По закону подлости
    Ваш покорный слуга никогда не одобрял распространенную формулу “продолжение всегда хуже оригинала”. С чего вы взяли? Лучше должно быть! Если не во всем, то хотя бы в частностях. В графике, в геймплее... Но не закон ли подлости — каждый раз, когда вы думаете, что знаете ответы на все вопросы, появляется кто-то (или что-то) и показывает вам всю глубину вашего заблуждения!
    Михаил Судаков
  • Mad Trax. Trax в удовольствие
    А ведь я вам говорил, я вас предупреждал! Открываем прошлый номер на 38 странице (рубричка “Первый взгляд”) и видим там в первом же абзаце: “...шансы измениться у Mad Trax есть”. Вы мне можете не поверить, но шансы реализовались.
    Господин ПэЖэ
  • Moto Racer 2. Никакая ракета
    Ненавижу, когда визжат под руку. Особенно, когда это делается хорошо поставленным дикторским голосом и тоном, который должен изображать бодрость духа. Хуже американских спортивных обозревателей могут быть только их американские слушатели. Кто кого воспитывает? Вот уж не знаю.
    Александр Вершинин
  • Fatal Abyss. Клокочущая пустота
    В каждом жанре есть две-три игры, не видев которые, нельзя судить об остальных. Тем, кто не видел Terminal Velocity, вполне может понравиться Fatal Abyss (если, конечно, они любят жанр в целом). А остальным... Остальным придется ждать дальше.
    Господин ПэЖэ
  • Dark Vengeance. Эльфы для битья
    Очень давно кто-то пытался раскрутить игру под названием Dark Vengeance. Рекламная кампания была удачной, но недолгой. Поэтому про игру быстро забыли. А когда она вынырнула из небытия уже в виде релиза, общественность удивилась. Dark Vengeance? А кто это?
    Александр Вершинин
  • Tomb Raider III. Пропущено цензурой
    Злобный и желчный, с налитыми кровью глазами, с руками, трясущимися мелкой-мелкой дрожью из-за прямой утечки застоявшегося адреналина в мозг, рад, что наконец-то могу добраться до горла этого незаконнорожденного из города Тамбова и поговорить с ним по душам... Куда?! Пустите, я убью его!!! Ларка, я еще вернусь!!! Eidos, на том свете встретимся!!!
    FRAG Сибирский
  • Viper Racing. Самолет не нужен
    Когда Need for Speed III начинает казаться скучной... Когда погоня за преступниками сидит у тебя в печенках... Когда от красивых треков и блестящих машин начинает слепить глаза... Тогда приходит представитель Sierra в аккуратном пиджачке, лакированных ботинках и говорит: “Попробуй игру Viper Racing. Она поможет тебе развеселиться!”.
    Михаил Судаков

Симуляторы

  • Начнем, пожалуй, с радостных известий. Майкропрозовский Falcon 4.0 ушел-таки на золото. Так что, похоже, в этом году мы увидим два симулятора из тех трех, что с самого начала претендовали на звание “Авиасимулятор года”. Эх, “Фланкер”, “Фланкер”. Впрочем, у него есть шансы стать авиасимулятором 1999-го. Интересно, что станет симом двухтысячного...
    С другой стороны, в список кандидатов ворвались Fighter Le... я хотел сказать, World War II Fighters. Конечно, это не было таким уж внезапным явлением, кое-что прояснилось уже на E3, но такого великолепия мы все же не ожидали.
    Как говорил товарищ Сталин — далее.
    Следующий номер будет содержать в себе уже не 96, а 112 страниц, что дает некоторые шансы окончанию “Летально-человеческого словаря” увидеть свет. Чертов кризис...
    Форум. Странное дело, туда (в числе прочих вещей) сходятся порассуждать о спортивных играх. Все же танк и футболист — разные вещи. Хотя оба выполняют пушечные удары.
    Далее. Самая короткая рецензия. Симулятор Pro Pilot 99 от Dynamix представляет собой все тот же Pro Pilot, в котором исправлены самые вопиющие ошибки, введена поддержка 3D-акселераторов и добавлена Европа. Вот так — уложился в одну фразу.
    Андрей “Хорнет” Ламтюгов

В ожидании игры

  • Confirmed Kill. Портрет на фоне времени
  • iA-10 Warthog. Молодое пополнение
  • “Проект A-10” от Skunkworks. Энди Холлис снова в бою
Материалы рубрики подготовлены Андреем Ламтюговым

Диагноз

НАШ ВЫБОР
  • World War II Fighters. Прикосновение к экспонату
    Лично я сильнее всего ждал именно эту вещь. Мощное впечатление производили уже скриншоты. Демо-версия (вы найдете ее на нашем диске — специально приурочили) была очень неплоха. Да и простое соображение — кто этим занимается? — “Джейнс”! — уже наводило на определенные мысли. И вот игра WWII Fighters перед нами. Что же мы получили? Можно сказать сразу: смена названия (раньше эта вещь называлась, напомню, Fighter Legends) была ошибкой.
    Андрей Ламтюгов
  • NASCAR Racing 1999 Edition. Достоверная копия
    Америка, что ни говори, — страна гамбургеров. То есть совсем. И если IndyCAR — это глупая пародия на “Формулу-1”, то NASCAR — просто оскорбление всему автоспорту. И то, что расстаравшаяся Papyrus, вспомнив о своих прежних заслугах на ниве имитации и того и другого, продемонстрировала в NASCAR Racing 1999 Edition довольно тщательный симулятор этого безобразия, не делает игру интересной для широкой публики. Ездить по кругу глупо!
    Х.Мотолог
  • European Air War. Последний полет над Европой
    Конечно же, он был не последним. Через сорок, пятьдесят, шестьдесят лет европейское небо еще содрогнется от грохота “Фолконов” и “Фланкеров”, его будут утюжить “Бэкфайры” и “Лансеры”... Но это будет еще нескоро, а пока что мы имеем дело с последним из авиасимов на тему второй мировой. Встречайте — European Air War, MicroProse.
    Андрей Ламтюгов

Квесты

  • Вот и пришел наш самый хлебный месяц — декабрь, месяц квестовой жатвы. Нынешний урожай — совсем особенный. Буржуинские нивы хиреют на глазах, а отечественные поля, обильно сдобренные последствиями кризиса, наконец-то произвели на свет почти все те игры, которых так ждали наши квестеры.
    Компания “1С” выпустила новые похождения братьев Пилотов, “Никита” — “Шестое измерение”, а “Бука” — свой знаменитый колоссальный долгострой по имени “Петька и Василий Иванович спасают галактику”. Хотите верьте, хотите нет, но “Петька” почти не подорожал с легендарных докризисных 99 рублей. Все эти ОЕМ-коробочки за 165 руб на лотках в метро — самые натуральные “Петьки”. От “Буки”.
    Ольга Цыкалова

В ожидании игры

  • Cendant Software ушла в Vivendi SA. “Сьерру” купили. Водопроводчики
  • TalkSpot и Кен Вильямс. Ему скучно
  • Big Brother. Большой брат спешит на помощь
Материалы рубрики подготовлены Ольгой Цыкаловой

Диагноз

  • The Elder Scrolls Adventures: Redguard. Красная гвардия, черная магия
    Все империи состоят из провинций. Все провинции когда-то, ровно до того момента, когда некий заморский царек отрастил слишком длинные руки и сумел набрать достаточно медноголовых громил для глобального завоевания, были независимы и жили своим умом, а не по уставу караульной службы местного императорского гарнизона.
    Наталия Дубровская
  • King’s Quest: Mask of Eternity. Ухмылка вечности
    Ну что вам рассказать про игру King’s Quest: Mask of Eternity? Вы и без меня все о ней знаете... Да, не буду с вами спорить, села в калошу на этот раз наша любимая “Сьерра”, в очень глубокую калошу. Причем сделала это так грамотно — просто жаль, что рецензия на “Маску вечности” не успела в прошлый номер, посвященный блокбастерам! “Маска” — лучшее доказательство того, что игр, обреченных на успех, не бывает, какие бы суперпрофессионалы их ни разрабатывали и какие бы деньги ни вкладывали издатели в их рекламу.
    Ольга Цыкалова
ВПРОК
  • Советы по прохождению игры Grim Fandango. Краткое смертеописание Мануэля Калаверы, человека и капитана
    Grim Fandango — игра, над которой ломать голову — сплошное удовольствие. В ней даже застревать приятно — до тех пор, конечно, пока вы не увязли безнадежно (а застрять намертво можно в любой игре — даже если она логична, даже если она не из самых “сложных”, даже если она вам ужас как нравится). Даже если это — Grim Fandango.
    Наталия Дубровская

RPG

  • хАчу быть перелетным
    Знаете, как мне осточертела зима? Не знаете... Впереди еще три-четыре месяца ледяного ада, а снег внаглую лежит уже месяц. Пять месяцев зимы — это как понимать? Хочется побыстрее смыться куда-нибудь, где пляжи, прозрачные воды моря, +25 по Цельсию и халява-халява-халява! Рай называется. Здесь ад, а там рай.
    Из той пушки, которая в прошлом номере стреляла по квестам, случайно попали и по любимому ролевому отделу. Он и так плавал, как топор. Пришлось прикинуться фанатом action’a, а тем временем ждать выхода Baldur’s Gate во всей его 5-сидишной красе.
    Когда люди видят меня, идущим между сугробов с роликами в руках, все их мысли отчетливо отражаются на лицах. Ну не на снегу я катаюсь, не на снегу.
    Александр “Скар” Вершинин

В ожидании игры

  • Darkstone. Убить дракона
  • Elysium. Мыльные сны
  • System Shock 2. Система опять в шоке
  • Allods 3D. “Аллоды 3D”: первые подробности
Материалы рубрики подготовлены Романом Косенко и Александром Вершининым

Диагноз

  • Return to Krondor. Кое-что о Крондоре
    Милая Sierra, ты становишься старой. Твои программисты и дизайнеры уже не “попадают в струю”, пытаясь угодить игрокам сразу на всех фронтах. Конечно, можно купить блестящую команду Valve и опубликовать настоящий хит. Но ведь невозможно купить специалистов на все случаи игровой жизни!
    Александр Вершинин

Железо

  • Мы отобрали 54 лучших монитора из протестированных 107. Мой любимый дисплей Scream NiU-5841274, к сожалению, попал, а я — нет.
    Пользуясь подвернувшимся номером, ничего уже не хочу.
    Николай Радовский
ТЕСТИРОВАНИЕ
  • Больше дисплеев больших и хороших! Тестовая лаборатория Game.EXE кладет глаз на 17-, 19- и 21-дюймовые мониторы
    Почему они такие большие? Да, как нас ни уговаривали, мы не стали тестировать 15-дюймовые мониторы, равно как и 14-, 10- и даже 19-дюймовые монохромные EGA. Ибо уверены, что уже в ближайшее время 17’’ монитор станет атрибутом большинства систем “начального уровня” (стоит ли объяснять, что это значит?). Так что настоятельно не рекомендуем вам связываться с 15’’-дисплеями. Задумайтесь: монитор — единственный компонент компьютера, стареющий не морально, но физически. Купленный сегодня новейший процессор через два года начнет утомлять вас медлительностью, 16-гигабайтный винчестер забьется до предела гораздо раньше, новый шутер легко съест 128 Мбайт ОЗУ, не забыв попросить еще, и только монитор будет работать, arbaiten и так далее...
    Николай Радовский, Евгений Кривошеее, Ник Скоков

In This Issue

  • Cover Story
    Two Games Made To Be Victorious!
    Two games lead the run in the last lap (month) of 1998 in a tight competition. Both deserve highest appraisal for innovation, a great story, and redefining conventional genres. Both claim the title of The Best this year. Both games, Thief: The Dark Project, by Looking Glass Technologies/Eidos Interactive, and Half-Life, by Valve Software/Sierra Studios, are fresh and convince us that intellect, vision, realism, and the thrill of adventure are back in games. Both got Our Choice! Learn everything about the tools you can use in Thief. Tim Stellmach, Lead Designer of Thief, explains what fundamental principles of game design help Looking Glass to be on the cutting edge. Marc Laidlaw, writer and designer of Half-Life, tells us what creative effort it takes to transform the writer’s Hollywood experience into making an innovative computer game. A complete guide to Half-Life’s weapons, monsters and cheat-codes. Learn how to use WorldCraft 2.0 level editor to create your own levels in our Half-Life competition.
  • Action
    Wargasm! by Digital Image Design, is a non-stop celebration of hardcore war action. Our Choice!
    DethKarz, by Beam Software/Melbourne House, demonstrates much improvement over its demo. This arcade race sim delivers tons of fun and enjoyment. Our Choice!
  • Adventure
    The Elder Scrolls Adventures: Redguard, by Bethesda Softworks, is a pleasant mix of RPG, Adventure and Action that resulted in a charming and lively game.
  • Strategy
    Gangsters: Organized Crime, by HotHouse/Eidos Interactive, is one of the most diversified and most complicated strategy games of these days. Experience the temptation where everything is for sale. Practically, the game of our dream. Our Choice!
    The Settlers III, by Blue Byte, will be a guaranteed enjoyment for Settlers loyal fans. Very beautiful (appealing green atmosphere), well implemented, with great multi-player capabilities.
    Jeff Wayne’s The War Of The Worlds, by Rage Software/GT Interactive, revives the famous novel by H.G.Wells, so familiar to many generations of Russians, and the not so widely known (at least in this part of the world) score by Jeff Wayne. Harmoniously balanced non-linear strategy/action. Let’s save the UK from Martian invasion! Our Choice!
  • Simulators
    World War II Fighters, by Jane’s Combat Simulations/Electronic Arts, is a quality sim with plenty of great educational features (and what a beauty it is!) that is worth upgrading your gaming system to Pentium II 300. Our Choice!
  • Hardware
    We think that a good monitor is a perfect Christmas gift! That is why we perform a thorough test of monitors every two years. Thanks to Intel’s sponsorship, we tested almost 50 different 17-21’’ models and came to the following conclusions. Among 17’’ monitors, Nokia Multigraph 477Xpro/a received Our Choice! and Special Prize while CTX1792SE deserved Best Buy. Among 19’’ monitors, LG Studioworks 910SC was worthy of both Our Choice! and Best Buy Among 21’’ monitors, Philips Brilliance 201CS received Our Choice! and Compaq V1000 was named Best Buy.

Править | Загрузить | История | Последние изменения | Справочная