Журналы

Тексты

А также

Ссылки

Поиск

Game.EXE №11(40)’1998

Про$то блокба$тер

В центре

  • Просто блокбастер. Опыт провокационных вопросов самим себе
    1998 год, конец октября — ноябрь, кажется, что производители игр, проспав целый год, бросились наперегонки: в одночасье на нас свалились SiN, Fallout 2, Carmageddon 2, Trespasser, Railroad Tycoon 2, Grim Fandango, Populous: The Beginning... Игры категорически разные, но вместе с тем есть у них одна общая черта — их ждали. В отличие от десятков других, которые умрут молодыми. А ждали их и надеялись на них, разумеется, не только потому, что часть из них — это уже имена, за которыми славное прошлое, но и оттого, что вовсю работали такие вещи, как “реклама” и “маркетинг” — явные признаки “запаха больших денег”.
    Господин ПэЖэ, Олег Хажинский, Ольга Цыкалова, Александр Вершинин, Наталия Дубровская
НАШ ВЫБОР
  • Fallout 2. Закат эпохи человека
    Interplay невероятно повезло с ролевой командой. Пожалуй, сегодня этот издатель обладает самым мощным RPG-коллективом — и имеет все основания гордиться этим. Лишним доказательством тому стал проект Fallout 2, вышедший всего лишь на год позже оригинального хита.
    Александр Вершинин
НАШ ВЫБОР
  • Grim Fandango. Новые мертвые: в рай на халяву
    Все люди смертны, и это не делает им чести. Но тут уж ничего не попишешь: как ни вертись, а в один прекрасный день непрочный сосуд, заключающий в себе наше измученное “я”, разлетится на куски, и перепуганной душонке не останется ничего иного, как только идти дальше нагишом. Спорить бессмысленно, смотреть вслед — тоже, остается одно — гадать на пальцах: а куда она, собственно, отправилась? и зачем? и главное — а что ТАМ с нею будет?
    Наталия Дубровская
НАШ ВЫБОР
  • SiN. Грешен, господи...
    Много на свете игр, но, как минимум по одному параметру, SiN выделяется из общей массы: ни в одном заголовке статей о нем слово “грех” не обойдено вниманием. Не буду и я отступать от хорошей традиции. Зато в самой рецензии обязуюсь проявить неортодоксальность и нонконформизм — в порядке “общей компенсации.
    Господин ПэЖэ
НАШ ВЫБОР
  • Railroad Tycoon II. Стрелочники и триумфаторы
    В чем секрет шедевра? Красивая графика, тонкий сюжет, новые идеи, последние технологические изыски или семизначные затраты на маркетинг? Из года в год тысячи амбициозных людей штурмуют вершины игрового Олимпа. Только единицы достигают настоящего успеха. Но успех ни на шаг не приближает к разгадке даже самих победителей. Шедевры аккуратно помещают под колпак и осторожно клонируют, дорисовывая после названия игры одну за другой порядковые цифры. Так и в РорТор Software решили не играть в ковбоев. Чужой хит десятилетней давности был вежливо “приведен в соответствие” и выпущен на свободу. Результат? Безусловный успех!
    Олег Хажинский
  • Carmageddon 2: Carpocalypse Now. Автопопс
    Друзья мои, я опечален. Вместо столь ожидаемой игры, называемой Carmageddon 2, нам подсунули суррогат. Дешевку, подделку, дырку от бублика. Любимая массами “Карма” умерла, и жирный масляный блокбастер Carmageddon 2 станет ей эпитафией, массивным безвкусным надгробием. Долой головные уборы! Внесите тело.
    Александр Вершинин
НАШ ВЫБОР
  • Populous 2: The Begginning. Бремя веры
    Populous, как и все игры Bullfrog, почти не поддается сравнению. Если задуматься, перед нами классическая стратегия в реальном бремени. Крестьяне живут в домах, рубят лес и занимаются строительством. Игрок тренирует армию, охраняет родную деревню и потихоньку готовит силы к победному рыбку. Скромный выбор юнитов и зданий компенсируется сложным 3D-рельефом и шаманской магией.
    Олег Хажинский
  • Trespasser. Между тирексом и жизнью
    Как известно, хорошая идея в Голливуде просто не может иметь только одну реализацию. Вслед за первой всенепременно будет вторая, третья, четвертая... И уж доподлинно известно, что если вторая часть такого сиквела, как это принято теперь называть, может иметь успех, сравнимый с первенцем, то, за редким исключением, третья и все последующие будут — увы! — лишь жалкими подобиями, в особо запущенных случаях перерастающими в сериалы.
    MoNK

Action

  • Элексис. Отрывки из романа
    Элексис, свет моей жизни, огонь моих чресел. SiN мой, душа моя Э-лек-сис: кончик языка совершает путь в три шажка вниз по нёбу, чтобы на третьем толкнуться о зубы. Э. Лек. Сис.
    Она была Эл, просто Эл, по утрам, ростом футов в шесть (без двух вершков и в одном красном сапожке). Она была Элли в красном эластичном купальнике с кобурой подмышкой. Она была Лолли в своей нарколаборатории. Она была Элеонора на гоп-стопе. Но в моих объятьях она была всегда: Элексис. А предшественницы-то у нее были? Как же — были... Больше скажу: и Элексис бы не оказалось никакой, если бы я не полюбил в одно далекое лето одну изначальную игру. На некоторой планете под двумя спутниками (почти как у Саймака).
    Когда же это было, а?
    Приблизительно за столько же лет до рождения Элексис, сколько мне было в то лето. Можете всегда положиться на убийцу в отношении затейливости прозы. Уважаемые присяжные женского и мужеского пола! Экспонат Номер Первый представляет собой то, чему так завидовали Эдгаровы серафимы — худо осведомленные, простодушные, благороднокрылые серафимы... Полюбуйтесь-ка на этот клубок терний.
    Господин ПэЖэ

В ожидании игры

  • Excession: Out of the Void. Призрак бродит над умами...
  • Inertia. Крепче за баранку...
  • Mortyr: Schloss. Unreal по-польски
  • Space Invaders. Вечнозеленая аркадность
Материалы рубрики подготовлены Романом Косенко

Первый взгляд

  • Blood 2: The Chosen. Отравленная кровь
    Это был Хэллоуин... Да, я ясно помню: ночь с 31 октября на 1 ноября, первый снег за окном, а на мониторе — мертвенно-бледная табличка ReGet’a, стоически пытающегося одолеть ЕЕ — ненаглядную вторую “Кровушку”. Ждать было невмоготу, но дело скрашивалось легким ощущением чуда: слабый ветерок ностальгии по Blood’y номер раз обвевал постылую регетовскую менюшку, и, бледненькая, она явственно начинала покрываться румянцем, разумеется, кроваво-красным, и это вампирическое ожидание рождало какую-то необъяснимую сладость... Думаю, многие согласятся, что первая часть Blood (Monolith, GT Interactive) при всех своих огрехах отличалась некоей культовостью, элитарностью, что ли...
    FRAG Сибирский
  • Heretic 2. В ухо, в горло, в нос
    В последнее время индустрия позволяет себе слишком много праздников. День Грешника, День Еретика, Кровавое Воскресенье. Хорошо, что SCi не позволила им провозгласить День Придурковатого Водителя. Большое водительское спасибо.
    Александр Вершинин
  • Tomb Raider 3: Adventures of Lara Croft. Участь Крофтов, или А сколько у нее ягодиц?
    И не надейтесь. Это таки опять она. Собственной перцовой. И — снова в бой... Ура, что ли?..
    FRAG Сибирский
  • Wargasm! Военно-полевой оргазм
    ...Да, я настаиваю на том, что именно это и происходит, когда в мозолистые руки профессионалов попадают невинные детские игрушки... Компания Digital Image Design (DID) давно и прочно утвердилась на поприще боевых симуляторов — дотошных, минимально отличающихся от реальных армейских тренажеров. А потом, утвердившись, размахнулась и приступила к процессу ваяния в меру отвязного 3D action под бьющим наповал названием “Wargasm!”. Причем размах этот оказался весьма и весьма... Масштабные боевые действия с участием наземной техники, пехоты и летательных аппаратов, пресловутый “стратегический элемент” (скакание из кабины в кабину и общее чуткое руководство с высоты птичьего полета), красочные, быстрые, не отягощенные излишним реализмом сражения... Битва на Курской дуге + “Апокалипсис сегодня” + “Похождения солдата Ивана Чонкина”, короче говоря. Демо-версия творения лежит под нашими увеличительными стеклами...
    FRAG Сибирский
  • Mad Trax. Что в имени тебе моем
    Люблю честных. Лучше всего — зажаренных под соусом, хотя тушеные тоже ничего. Прелесть честности — в экономии времени, не нужно думать, мыслить и соображать, вообще ничего не нужно. Просто прочесть, что они сами о себе пишут.
    Господин ПэЖэ
  • Dethkarz. Две минуты на радуге
    Dethkarz (Beam Software/Melbourne House) — самая что ни на есть аркадная гоночная аркада, она родилась такой и несет это увесистое звание с честью. Эй, вы, в задних рядах, прекратите недобро перешептываться! Эй, вы, натужно толкающие садовые тачки, полные булыжников, тухлых помидоров и яиц, гнилых картофелин и капустных кочерыжек! Эй, вы, постойте... Только посмотрите, как она — хоть и не холеная миллионнодолларовая NfS3 — гордо держится под вашими злобными взглядами, как отражаются ваши перекошенные лица в ее перламутровых боках. Право же, она достойна лучшей участи. Улыбнитесь.
    FRAG Сибирский

Диагноз

  • Delta Force. Мужчины на свежем
    Не то, чтобы нам надоело бегать с ракетницей по узким коридорам, но... Spec Ops привел народ в дикий восторг, a Rainbow Six занимает второе место по продажам в США. Нам понравилось бояться смерти и умирать от одного выстрела, понравилось играть с взаправдашним оружием, понравилось мазать лицо черной краской и передвигаться короткими перебежками. Мы играем в Спецназ, дубль третий. Delta Force от NovaLogic.
    Олег Хажинский
  • Bio F.R.E.A.K.S. Когда MK отдыхает
    Сдается мне, что в Midway наконец-то появился человек, мало-мальски разбирающийся в файтингах. “К дьяволу Mortal Kombat! — сказал он. — Возьмем кое-что из Tekken, кое-что из Last Bronx, плюс два-три собственных изобретения...” Рецепт, как известно, универсальный, вот только повара иной раз далеки от профессионализма. К счастью, люди, делавшие Bio F.R.E.A.K.S., оказались не такими уж и бездарями. А кое в чем даже умницами и старательными работниками. Честь им и хвала!
    Михаил Судаков
  • V2000. Красный маздай
    Прогнозы сбылись, и вирус родился. Хорошенький такой, аркадный. Очень стилизованный и игрушечный. Приятный во всех отношениях, кроме управления. Конфетка.
    Александр Вершинин
  • Barrage. Садитесь, посредственно
    He прошло и года с момента выхода первой демо-версии Barrage. В какой восторг мы приходили, наблюдая это маленькое слабоинтерактивное чудо! Никому неизвестная Mango Grits, контора, которая его сотворила, вызывала самые светлые чувства, особенно, когда ее представители со слезой в голосе рассказывали, как упорно они трудятся, продавая по ходу пьесы shareware-версию игры по цене 15 зеленых рублей за 2 уровня (примерно 10 минут геймплея) — дабы заработать на создание большой игры. Короче, золотое было время...
    Х.Мотолог
  • Missing in Action. Былое и напалм
    Вьетнамская война — эпизод для американской армии бесславный, но исторически очень важный. В игре MiA, или Missing in Action, опубликованной компанией GT Interactive, эта тема отражена откровенно и довольно полно: здесь есть и бодрое наступление Дяди Сэма, и его позорное бегство. Три десятка миссий охватывают массу боевых задач, которые только можно возложить на вертолет — от бодрого разгрома тренировочных лагерей Вьетконга в Лаосе до эвакуации американских дипломатов из горящего Сайгона.
    Х.Мотолог
  • Buggy. Подсолнухи
    Все под контролем. Простота спасет мир. Минимализм, рвя штанины, широко шагает по шарику. “Примитивистское 3D” — это звучит гордо. “Мини-симулятор микромашинок” — жанр будущего. Спасибо Gremlin за наш счастливый релакс. Buggy — душка. Проще пареной репы и симпатичней семечек-из-под-полтавы-десять-копеек-за-стакан. Между прочим я не шучу. Мне нравится.
    Х.Мотолог
  • Escape: O.D.T. Кубики
    He упрекайте компанию Psygnosis за то, что она делает тупые игры. Во-первых, не тупые, а туповатые. Как вариант — “детские”. В этом есть своя прелесть: утомились от Unreal — запустите Escape: O.D.T. И давай веселиться.
    Не упрекайте компанию Psygnosis за то, что ее игры неоригинальны. Зато как приятно узнавать давно знакомые вещи. Не играешь, а цитаты выискиваешь.

    Х.Мотолог
  • Klingon: Honor Guard. Надо терпеть
    Авторы еще не успели довести до ума Unreal (не бейте меня, не бейте!), а уже выходят игры на его легендарном engine. Первой отметилась MicroProse, выпустив Klingon: Honor Guard. Оперативно поработали, кто ж спорит. Вот только... Занимались бы они лучше стратегиями, мой друг Олег X. авторитетно утверждает, что они это умеют...
    Х.Мотолог
  • Space Bunnies Must Die! Киднепинг по-чужому
    “...Мою сестру похитили инопланетяне”. Маленькие зеленые человечки. Космические зайцы непристойных размеров. Забыв в горячке кобуру с двумя пистолетами. А девчушка, сестричка, которую эти подлецы почему-то не взяли, вместо того чтобы набрать “911” и успокоиться, рванула вослед гадам. Сразу скажу, что успешное прохождение игры нирваны не приносит: жертва киднепинга все равно отправляется к звездам в компании новых ушастых друзей, причем (прошу занести в протокол!) в расчлененном виде.
    Так что играй не играй, а хеппи-энду — капут. А процесс — более чем утомителен.

    Х.Мотолог
  • Return Fire 2. И скучно, и грустно...
    Был такой Return Fire, но помнится уже смутно, ибо ничем особенным не выделялся, так, вариация на тему чего-то еще более склеротичного — то ли с 3D0, то ли с Amiga. Важно другое: повторять одно и то же вечно нельзя, да еще и демонстративно поплевывая на графику. Да и на все остальное тоже! Странно, но неужели это те самые люди, что выпустили Stratosphere?!
    Господин ПэЖэ

Квесты

  • Ерш по-квестерски
    Возьмите диски Blackstone Chronicles и Grim Fandango, инсталлируйте их на одну машину и играйте в обе игры попеременно — при этом желательно, чтобы использование Blackstone Chronicles приходилось на темную часть суток, лучше всего после полуночи. Смешивая игры в правильной пропорции, вы быстро достигните желаемого результата. Гомерический хохот, перемежающийся ознобом, слезами, мурашками, и лязганьем зубов, в кратчайшие сроки освободит вас от любых финансовых, погодных, семейных и прочих проблем. Правда, одновременно отъехав с Grim Fandango в Землю мертвых, вы можете там неожиданно задержаться и забыть также зачем, скажем, вы пришли на работу или где вы живете. Не огорчайтесь, провалы в памяти как следствие злоупотребления этой божественной смесью лишь приблизят вас к знакомству с добрым доктором Меткафом (или его отечественным заменителем) наяву, так что играйте и радуйтесь!
    Ольга Цыкалова

В ожидании игры

  • Star Trek. Secret of Vulcan Fury. Вулкан почти погас
  • Simon The Sorcerer 3. Саймон играет в Doom
  • “Провинциальный игрок”, Spot, “Ружья Авалона”. Черноземные вести
Материалы рубрики подготовлены Ольгой Цыкаловой

Диагноз

  • “Братья Пилоты. Дело о серийном маньяке”. Спасение постового кота
    Долго, ох как долго ползли к нам новые приключения братьев Пилотов! Весной все бегали — узнавали, не появились ли они где в продаже, летом волновались, где же это бедняги запропали, осенью сокрушались — погибли видать, не вынеся антикризисных мер. Уж зима на носу, все их давно похоронили... Но нет, жив курилка, жив!
    Ольга Цыкалова
НАШ ВЫБОР
  • Blackstone Chronicles. Интонации ужаса
    Интересная штука — страх. Что страшного в темноте, в безобидном червячке, питающемся падалью, в таракане — даже если он двух метров длинной, разлагающемся трупе? Ничего, во всяком случае пока все они — по ту сторону экрана. Нас пугают, а нам не страшно. Ну, может быть, чуть-чуть, самую капельку — адреналинчик в крови подскочит, мурашки по коже пробегут, и все. Вы зажжете свет, выключите видео, бросите книжку — и ужас исчезнет. Это был не ваш страх, а страх того ушлого парня, который все это придумал и нам рассказал с весьма помогающими делу причитаниями, завываниями и прочими “спецэффектами”.
    Ольга Цыкалова
  • Nightlong: Union City Conspiracy. Кукольный киберпанк
    Все-таки здорово, что я играю в квесты, а не в экшены или стратегии. Посмотришь на море унылых клонов, среди которых изредка блеснет что-нибудь новенькое или экзотическое, — и порадуешься за адвенчуры — всегда разные, всегда сами по себе. Долгое время мне казалось, что квесты (за исключением “Миста”, которому подражают давно и безуспешно) вообще невозможно клонировать. Но есть, есть на свете единственная пока фирма, которая занимается этим странным делом пристально и профессионально. Недавно итальянская компания Trecision закончила очередную компиляцию — игру Nightlong: Union City Conspiracy.
    Ольга Цыкалова

Стратегии

  • За нехваткой места лирическое отступление предлагаю опустить За? Против? Воздержавшиеся? Принято единогласно! Месяц прошел в полном отсутствии интересных игр. Обитателям стратегического департамента приходилось только завистливо коситься на счастливых коллег, уходящих домой с пачками разноцветных коробок Да, надо признать — это был не наш месяц. И вдруг, как это обычно бывает, аккурат перед уходом номера в печать сети приносят нечто хитовое и для нас. Полный набор — Populous для фанатов RTS, Chaos Gate для любителей классических походовых стратегий и долгожданный RailRoad Tycoon 2 — для всех и каждого Есть из чего выбирать и уж точно, есть чем заняться долгими зимними вечерами.
    Олег Хажинский

В ожидании игры

  • Uprising 2: Lead and Destroy. Восстание: дубль два
  • StarCraft: Brood Wars. Крафтомания
  • Shadow Company. SirTech и киллеры
  • Age of Wonders. Клонирование на марше
Материалы рубрики подготовлены Михаилом Калинченковым

Диагноз

  • Warhammer 40.000: Chaos Gate. Ультрамарины против Хаоса
    Через тридцать тысяч лет Император даст жизнь Двенадцати. Генетически измененные орудия возмездия, еще не машины, но уже не человеческие существа, они встанут на защиту Границы от Сил Хаоса. Двенадцать Примархов возглавят бессчетные ныне легионы Космического Десанта, опору Империи. Крестовый Поход Обретения, ересь Хоруса, трагическая гибель Сангвиниуса, дворец-саркофаг умирающего Императора — все это будет позже. И Ворота Хаоса — лишь одна из страничек в бесконечной летописи игрушечного мира Warhammer 40k.
    Олег Хажинский
  • Dominant Species. Приз за оригинальность
    Кого мы только не защищали!.. Давным-давно уже наши “защитные” интересы покинули пределы родной Земли, и кто знает, где сейчас бьется какой-нибудь горячий финский парень...
    Михаил Калинченков
  • Riverworld. Там вдали, за рекой
    ...Неизвестно, откуда она берет начало, и никто не видел, куда она впадает. Где бы вы ни находились, вы всегда рядом с ней. Мир — словно берег бесконечной Реки. Великие полководцы, отметившие главные победы кровью миллионов, бесстрашные естествоиспытатели, потерявшие свой дом, чудаковатые ученые, прячущие в усмешке свой гений, — только те, кто оставил заметный след в истории нашего с вами мира, попадают сюда после смерти...
    Олег Хажинский
  • Enemy Infestation. Лето не всегда
    He всегда прекрасные, как сон после девяти утра, пришельцы будут неслышно приземляться в своих белоснежных космических аппаратах на залитые солнцем лужайки любимой планеты и дарить людям знание радости и радость знания. Не всегда игры “как X-СОМ” будут волновать наши неокрепшие умы. По идее Panasonic/Ripcord, игра Enemy Infestation должна “переопределить жанр Х-СОМ”. Еще пара таких “переопределений”, и мы получим экологическую катастрофу масштабов “WarCraft и сыновья”.
    Олег Хажинский
  • 101: The 101st Airborne In Normandy. Рожденный мертвым
    Давным-давно это было: “домашний компьютер” ZX Spectrum и любимая игра (к сожалению, название запамятовал) — разноцветные квадратики (они же солдаты) выполняют разные задания в тылу врага...
    Михаил Калинченков

Симуляторы

  • Ну, что тут у нас новенького?..
    Где-то в промежутке между этим обращением к народу и окончанием работы над номером мною был дочитан фолиант Rainbow Six (что характерно — с автографом). Что тут скажешь... Кларк жалок, Чавез — омерзителен. Но вот что характерно: мы с Клэнси полностью сходимся во мнениях относительно того, что защитники природы способны решительно на все. Люди, которые могут испохабить борт только что вышедшего из дока авианосца “пацификом”, действительно способны распылить смертоносный вирус на Олимпиаде, а потом подхватить акваланг и отправиться на Большой барьерный риф — любоваться красотами природы. Что у нас в разделе... Локальный рекорд пошлости был поставлен демо-версией Top Gun. По забавному совпадению обозреваются два продолжения, оригинальные версии которых были рассмотрены также одновременно — в январе. И обе получили “Наш выбор”. В этот раз получила только одна — и то не без колебаний. Отличился коллега Скар, поставивший “Наш выбор” бывшей приставочной игре. Правильно поставил.
    Андрей “Хорнет” Ламтюгов

В ожидании игры

  • Flight Unlimited III. Коротко о главном
  • Silent Hunter II. “Охотник” вернется...
  • RAF Collection. О наших друзьях англичанах
  • F/A-18E Super Hornet. Осиное гнездо
Материалы рубрики подготовлены Андреем Ламтюговым

Первый взгляд

  • Top Gun: Hornet’s Nest. Воздушная пушка
    Примерно тысячу лет назад именно так в Советском Союзе переводили название фильма Top Gun. Что бы там ни говорили, фильм культовый (если его правильно смотреть). Появление пародии Hotshots! — лишнее тому доказательство: Цукеры не станут пародировать что попало.
    Появление игровой серии Top Gun (помните Тор Gun: Fire At Will?) тоже было закономерным. И вот теперь к выходу готовится продолжение — Тор Gun: Hornet’s Nest. По соображениям насыщенности сценариев миссий героев пересадили на F/A-18.

    Андрей Ламтюгов

Диагноз

НАШ ВЫБОР
  • Colin McRae Rally. Все при нем
    Написать правдоподобный автомобильный симулятор тяжело по определению, ибо существуют две опасные обочины, упасть в которые рискует любая команда разработчиков. Излишняя сложность и избыточная аркадность, упрощенность, игры. Лишь немногие умудряются остаться в районе золотой середины, на трассе. В конечном итоге — победить. Colin McRae Rally от Codemasters — среди победителей.
    Александр Вершинин
  • Microsoft Combat Flight Simulator. Здравствуй, оружие!
    Microsoft Combat Flight Simulator уже был “засвечен” нами в разделе новостей: в обозримом будущем сугубо мирный MSFS обзаведется пушками...
    Так и произошло. Голубь превратился в ястреба, мелкомягкие подарили нам боевой авиасимулятор. Эпоха — вторая мировая война, engine — MSFS’98, самолеты — английские, американские и немецкие (с возможностью добавления своих, вновь сконструированных, как и положено в MSFS), театры — битва за Англию и битва за Европу... Ну и как?

    Андрей Ламтюгов
НАШ ВЫБОР
  • Monaco Grand Prix Racing Simulation 2. История продолжается
    Дать игре “Наш выбор” — большая ответственность, но эта ответственность еще больше, когда подобный вопрос возникает по отношению к продолжению. В процессе общения с Monaco Grand Prix Racing Simulation 2 (неофициальное название — Formula 1 Racing Simulation 2) эта проблема встала перед вашим покорным слугой во весь свой неприятный рост. Но после краткого интеллигентского самокопания стало ясно: ведь мысленно я уже дал ей “Выбор”, просто заколебался, прежде чем отразить это в письменном виде.
    Андрей Ламтюгов
  • Total Air War. Звездолет
    Вообще-то, “звездолетом” американские летчики называют F-15 — за всякие электронные прибамбасы. Это, разумеется, неправильно. Настоящий звездолет — F-22. Как сказал один герой Rainbow Six: “Если бы эта штука еще умела готовить, я бы на ней женился”. При изготовлении соответствующего симулятора этим обстоятельством грех не воспользоваться. А также тем, что настоящий F-22 никто толком не видел.
    Андрей Ламтюгов
  • Newman Haas Racing. Симулятор домашний, повышенной терпимости
    Говорят, что у американцев Indycar более популярен, чем F1. Может, оно и так. По крайней мере, если принять это во внимание, становятся понятны мотивы Psygnosis, выпустившей для SPS игру Newman Haas Racing. Теперь появилась ее версия для РС. Мимо этого факта мы пройти уже не могли.
    Андрей Ламтюгов

RPG

  • Вредоносные флюиды
    Последнюю пару дней собака ведет себя совершенно безумно. Прыгает по кроватям, постоянно ест и хочет на улицу Это все дурное влияние климата. В редакции не лучше. Народ бредит блокбастерами, а ББ и дизигнеры любят Trespasser.
    Ах, да. Надо рассказывать про эти самые блокбастеры. Полагаю, все уже знают, что SiN не относится к их числу. Вот по ТВ6 фильм показывали — это шедевр. “Их было восемь. И ты их всех уделал? Ну да. Я могу это делать часто.” Интересно, как им удалось найти такого косноязычного переводчика? Господи, ну где такие растут?! “Я держу под прицелом цель. Всем целиться в нее быстро”. Прицельно целюсь в трамплин и промахиваюсь. “Карма-2” откровенно достала. Упс, я хотел сказать “прицельно не понравилась”.
    Мои хороший друг скинул на пейджер приятелю такое сообщение: “Немедленно перезвони по поводу починки термоядерного реактора”. Хорошая игра Fallout 2. Но голову срывает надолго.
    Не играйтe в блокбастеры, не надо. Гораздо лучше сидеть в теплой комнате с друзьями, пить горячий глинтвейн и разговаривать о том, как лучше отпилить Японские острова и отбуксировать их к Марианской впадине.
    Александр “Скар” Вершинин

В ожидании игры

  • Planescape Torment. Мрачный Fallout: новое измерение
  • Revenant. Догоняя дьявола
  • Примерные даты релизов ролевых проектов 1998-1999 гг.
Материалы рубрики подготовлены Александром Вершининым

Первый взгляд

  • Return to Krondor. С неправильным ударением
    Return to Krondor уже очень давно — медленно и без помпы — ползет к релизу. PyroTechnix и Sierra боятся сглазить очередную дату отправки игры “на золото”. Поэтому реклама в виде недалеко ушедших альфа-версий “для конфиденциального ознакомления” стала появляться только сейчас, когда авторов наконец посетила мысль, что у них существует реальный шанс выпихнуть многострадальный продукт на прилавки.
    Александр Вершинин

Железо

  • “Хватит 3D”, — сказал ББ мягким, не допускающим возражений тоном.
    “Чем дальше вглубь.” — начал ныть я...
    “Железо Мастера боится”, — отрезал босс.
    “Так ведь Banshee...” — не унимался я.
    “... — в воду, тебе же легче”. — сообщил первый из DND.
    “Кстати, что там с винчестерами?” — донеслось из глубин подсознания.
    “Старый труп, лучше новых двух”, — мечтательно ответил я, вспомнив осеннее опадение системных (или секретных?) файлов.
    “Лежачий хард fdisk не сечет”, — сьехидничало подлое сознание.
    “Тяжело в кручении — легко в раю”. — сообщил виновник торжества, отправляясь к праотцам (или процам?).
    “Знать, что упадет — до поломки удалить”, — решил я, расставаясь с железным другом...
    Николай Радовский

Тестирование

  • Бег за гигабайтами с препятствиями. Винчестеры, которые мы выбираем
    Жесткий диск. Винчестер. НЖМД. Имен у этой полезной вещички множество, еще больше моделей, которые предлагают десятки производителей. Что выбрать? почему этот “винт” лучше, а с жесткими дисками этой компании лучше не связываться? а как выбирать винчестеры? на что обращать внимание в первую очередь? как они устроены, как работают?
    Николай Радовский

Письмена

  • Между отдыхом и работой
    Не пугайтесь, я не поводу очередной рецензии на очередную игрушку. Строго говоря, это послание — результат более чем годичного общения с журналом.
    Дмитрий Ш. (Санкт-Петербург, lisin@solaris.ru)

Править | Загрузить | История | Последние изменения | Справочная