Журналы

Тексты

А также

Ссылки

Поиск

Game.EXE №7(36)’1998

E3
Выставка достижений нашего хозяйства

В центре

  • Выставка достижений нашего хозяйства
    Electronic Entertainment Expo, или попросту E3, на которой мы побывали второй раз за свою полуторалетнюю историю в виде .EXE, — выставка молодая: ведь ей, гигантской, всемирной, всего-то навсего четыре годика — ну что за возраст для серьезного предприятия! Зато огромная: едва влезает в колоссальное здание Конгресс-холла южного американского города Атланты. Из-за них, размеров, пришлось юной E3 покинуть веселый и шумный Лос-Анджелес два года назад: ну не влезлало разъевшееся игровое дитятко в местный выставочный центр! Тут-то и подвернулась Атланта со всеми ее послеолимпиадными просторами и удобствами.
    Олег Хажинский, Александр Вершинин, Наталия Дубровская, Ольга Цыкалова, Роман Косенко, Господин ПэЖэ, Андрей Ламтюгов, Михаил Новиков
  • Сестры, серьги, UGO и Electronic Entertainment Expo, или Их нравы
    ЕЗ словно хороший праздничный стол: глаза разбегаются — что бы такое нацепить на вилку, какой бы деликатес отведать, но рука все равно безошибочно тянется к самому лакомому и вожделенному. На мой/ваш/ее/ его/наш вкус. Вот мы и решили на сей раз — на правах “хозяев журнала” — попотчевать вас тем, что более всего приглянулось на выставке НАМ. Полюбившегося, понравившегося, пришедшегося по душе — столько, что хватит и нам, и вам, столько, что читать не перечитать, столько, что, наверное, удовольствуются, не останутся голодными даже игровые гурманы, а уж “средний” игрок-читатель и вовсе еле от стола отвалится...
    Но это здесь мы хозяева, а на выставке — гости. Примерные, всему с открытым ртом внимающие, все-все на лету схватывающие. А там — в стране Америке, на ЕЗ, этой Выставке Достижений Нашего Хозяйства, свои законы, свой церемониал, свои вкусы и предпочтения. Как о них не рассказать? Даже если они глубоко нам параллельны и не уперлись никаким боком... Хотя бы в знак благодарности за оказанное гостеприимство, за бесплатный массаж прямо в выставочном зале, халявный Интернет и телефон... Пожалуйста! Вот вам отчет очевидца о том, что более всего понравилось местным братьям-журналюгам, у которых доступ к телу владельцев и организаторов выставки покруче нашего будет...
    Homeworld. Half-Life. Grim Fandango. Alpha Centauri. Fighter Legends: Europe 1944. Railroad Tycoon II. Baldur’s Gate. EverQuest. Need For Speed 3.
  • Скажите “Чи-и-из”! Фоторепортаж
    Михаил Новиков

The 3DO Company

  • Heroes of Might and Magic 3
  • Uprising 2

Accolade

  • Redline
  • Slave Zero
  • StarCon (Star Control 4)
  • Test Drive: Off-Road 2

Activision

  • Asteroids 3D
  • Beneath
  • Good & Evil
  • Heretic II
  • Heavy Gear 2
  • Interstate ’82
  • Quake II Mission Pack: Ground Zero
  • Sin
  • Quake 2 Mission Pack: The Reckoning. Рецензия
    Я говорил и продолжаю говорить, что КРОВИЩА — дело хорошее, особенно когда ее много. А вот когда дело доходит до МЯСА — это уже отнюдь не так здорово, как может показаться на первый взгляд. А его, свежего и лежалого, мелко нашинкованного и разбросанного крупными кусками, в этом чуде природы, представленном впервые на любимой выставке, немало.
    Господин ПэЖэ

Blizzard Entertainment

  • Diablo 2
  • StarCraft BroodWars

Blue Byte Software

  • The Settlers 3
  • ShadowPact

Bungie Software

  • Myth 2: Soulblighter

Cryo Interactive Entertainment

  • Forbidden City
  • Gadget
  • Ring
  • Riverworld
  • Saga — Rage of the Vikings

Crystal Dynamics

  • GEX3D: Enter the Gecko. Рецензия
    Я всю жизнь был (и остаюсь) неравнодушен к ящерицам. Что-то в них есть эдакое, шустрое и веселое, зеленое и немножко хитрое. Gecko, главный герой этой игрушки, ставшей на ЕЗ визитной карточкой славной Crystal Dynamics, наделен всеми полагающимися качествами по полной программе. Только вот сама игрушка чересчур детская. Впрочем, у Crystal Dynamics это, похоже, судьба — вспомните хотя бы Pandemonium...
    Господин ПэЖэ

Eidos Interactive

  • Anachronox
  • Daikatana
  • Deus Ex
  • Gangsters: Organized Crime
  • Tomb Raider III
  • Omicron: The Nomad Soul
  • Dominion: Storm over Gift 3. Рецензия
    Однажды наступит день, когда мы перестанем писать о Command & Conquer-клонах. Не будем писать, и все. И игроки не будут в них играть, предпочитая RTS шахматам и долгим беседам с друзьями в белоснежных верандах на утесах Карадага. Это будут загорелые и сильные люди, с белозубыми улыбками и непоколебимой уверенностью в завтрашнем дне. Деньги отменят, и “Корону Экстра” будут раздавать всем желающим с передвижных холодильников прямо с лимоном внутри.
    Олег Хажинский

Electronic Arts

  • Dungeon Keeper 2
  • Fighter Legends: Europe 1944
  • Need for Speed III: Hot Pursuit
  • Populous: In the Beginning
  • Wing Commander: Secret Ops
  • World Air Power: Israeli Air Force
  • Ultima: Ascension
  • Alpha Centauri
ИНТЕРВЬЮ
  • Firaxis! Как много в этом звуке... Джефф Бриггс, Сид Мейер и Брайан Рейнольдс: легенды тоже люди
    ...Свернув с кольцевой дороги, что опоясала Балтимор, на север, через 10 минут бодрой езды проносишься мимо ничем неприметного городка под названием Hun Valley. Когда-то здесь, возможно, и была та самая долина, что пленяла охотников то ли своей красотой, то ли возможностью всласть пострелять. Ныне же это внушительное пространство располосовано четкими перпендикулярами шоссе, рядом с которыми водятся исключительно бензоколонки, торговые центры, да несколько административных зданий — никакой дичи, все как в любом нормальном американском городе. Осталось лишь название...
    Михаил Новиков (текст и фото)
  • SimCity 3000. Превью
    В игровой прессе стало доброй традицией иногда, скажем, раз в полгода, хорошо и много писать о SimCity 3000. Тема благодатная, Maxis периодически снабжает журналистов объемистыми “пресс-паками” с массой общих слов типа “более глубокий контроль дает вам большую свободу”, “управляйте вашим городом на любых уровнях управления” и “новое измерение в градостроительстве”. За блестящим фасадом “самого детализированного симулятора в мире” тем не менее царит далеко не такая радостная атмосфера. После целого ряда провалов (вспомните “Streets of SimCity”), массы никому не нужных “симуляторов муравьев” и прочей откровенной лабуды, Maxis должна сказать что-то стоящее.
    Олег Хажинский

GT Interactive

  • AMEN: The Awakening
  • Beavis and Butthead Do U
  • Blood 2: The Chosen
  • Dark Vengeance
  • Duke Nukem Forever
  • Lode Runner II
  • Oddworld: Abe’s Exodus
  • Prey
  • Rebel Moon Revolution
  • Total Annihilation: Battle Tactics
  • Total Annihilation: Kingdoms
  • Trans-Am Racing ’68-’72
  • War of the Worlds
  • Wheel of Time
  • NAM. Рецензия
    Как известно, делать деньги куда проще на крупных клиентах, а не на этих нудных, жадных, требовательных личностях, гордо именующих себя покупателями. Цель жизни у многих компаний — выпустить такую игру, чтобы лицензии на ее “движок” расхватывали, как горячие пирожки, ибо каждая лицензия — полновесный мегабакс.
    Господин ПэЖэ

Н+а

  • Celtica. Рецензия
    Myst — штука вечная. Это “Войну и мир” нельзя написать заново, и люди друг на друга не похожи, а любые (даже самые замечательные) игры отлично клонируются, и сколько еще С&С и Myst’oв мы увидим на своем игровом веку!.. Подумать страшно!
    С другой стороны — а чего пугаться? Компьютерные клоны тем и хороши, что часто не уступают своим “прародителям” и уж наверняка не повторяют их в точности. Их даже сравнивать глупо. Так что вопрос только в одном: насколько хорош тот или иной “клон” сам по себе и заслужил ли он право на самостоятельное существование?
    О тысяча первом “Мисте” под названием Celtica (H+a/Artech Studios), которым компания Н+а щеголяла на ЕЗ, можно смело сказать: имеет! В Celtica все почти красиво, цельно и полноценно, и пресловутая “атмосфера”, грандиозный трейд-марк ее великого прототипа, присутствует в полной мере.

    Наталия Дубровская
  • ArA NGC 6397. Рецензия
    Нам, грузчикам, что... Скажут “наливай” — наливаем, скажут “отваливай” — отваливаем. Вон, навалили нам тут надысь аркад с игральных автоматов — и разгребаем. А с чего ж и не разгрести? Нам, грузчикам, что...
    Господин ПэЖэ

Hasbro Interactive

НАШ ВЫБОР
  • Small Soldiers — Squad Commander. Рецензия
    O-xo-xo... Странный это издатель — Hasbro Interactive. To совершенное, мягко говоря, HE TO, то — ВЕЩЬ. Да и жизнь наша чудно как-то идет, полосами. В прошлом месяце заливало выше головы отстоем, в этом полно отличных игр, зато со всеми собратьями по перу передрались за право описать новые хиты, ибо почти все достижения — на границах жанров. Small Soldiers, впервые улыбнувшаяся нам на ЕЗ, не исключение.
    Господии ПэЖэ

Interplay Productions

  • A.I. Alien Intelligence
  • Baldur’s Gate
  • Fallout 2
  • M.A.X. 2
  • Star Trek: Starfleet Command

Lionhead Studios

  • Black & White

LucasArts Entertainment

  • Force Commander
  • Indiana Jones and the Infernal Machine
  • Star Wars: Rogue Squadron
  • Grim Fandango. Превью
    Знаете, что самое печальное в квестах последнего времени? Они разучились смеяться!
    Можно понять: жанр стоит на краю могилы, а в этой позиции трудно сохранять даже скорбное достоинство, не то что веселое настроение.

    Ольга Цыкалова

MicroProse

  • Civilization II: The Test of Time
  • European Air War
  • Falcon 4.0
  • Starship Troopers
  • Top Gun: Hornets Nest
  • X-COM: Alliance
  • X-COM: Interceptor. Рецензия
    За окном шел снег. Снежинки летели вертикально вверх, растворяясь в голубом небе. Или это был тополиный пух? Впрочем, откуда здесь взяться тополям?.. — Когда висишь вниз головой, погруженный в прозрачный баллон с трехпроцентным раствором формалина, в голову лезет всякая чепуха. Здравствуйте, мой добрый враг Сектоид и его товарищ Мутон. Вот мы и поменялись местами: за миллион световых лет от дома, на нелепом инопланетном летающем аппарате я стал для вас объектом исследований. А ведь когда фирмачи из MicroProse вручали нам сверкающий вербатимовским золотом диск с X-COM: Interceptor, никто не предупреждал о возможностях подобного конфуза...
    Олег Хажинский

Microsoft

  • Age of Empires 2: The Age of Kings
  • Asheron’s Call
  • Close Combat 3
  • Microsoft Combat Flight Simulator
  • Motorcross Madness
  • Trespasser: Walk on the Wild Side

Panasonic Interactive Media

  • Space Bunnies Must Die!
  • Terra Vidus
НАШ ВЫБОР
  • Stratosphere: Conquest of the Skies. Рецензия
    Эта игра, продемонстрированная на E3 уже в окончательном виде, — не для слабых умом и рефлексами. Враги всегда раз в десять страшнее нас, но истинный боец никаданесдаеца, особенно если у него есть в запасе несколько летающих скал...
    Господии ПэЖэ

Rage Software

  • Expendable
  • Hostile Waters

Red Orb Entertainment

  • Baja 1000 Racing
  • Extreme Warfare
  • Prince of Persia 3D

SEGA of America

  • House of the Dead. Рецензия
    Ухожу! Ухожу и возвращаться не собираюсь! Однозначно и бесповоротно. В самом деле, все эти писюковые аркады не имеют ничего общего с Истинной Аркадой, которой подлые гуроны-приставочники наслаждаются в каждом картридже. Что я, спрашивается, забыл в этом “хай-эндовом раю”, неужели мутный поток дюков и ларочек, изливающийся в наши жадно разинутые рты? Да, был Великий “Дум”, да, был Великий “Квейк”. Да, викинги терялись, Legend Entertainment когда-то талантливые квесты делала — и по сути, игровой индустрии, развивающейся в роли пасынка MS Office, похвалиться на PC больше нечем.
    Господин ПэЖэ
  • Conflict of Nation
  • Yoot’s Tower

Sierra On-line

  • Babylon 5
  • Caesar III
  • Driver’s Education’99
  • Half-Life
  • Homeworld
  • Return to Krondor
  • King’s Quest — Mask of Eternity
  • Starsiege
  • Police Quest: SWAT 2. Превью
    Скажу честно: к началу первой серии я опоздал. Police Quest начался, прошел и, боюсь, закончился без моего участия. Говорят, это был квест, по слухам, очень хороший. Продано, мол, 500000 копий. Зато сейчас мы наготове — очень скоро на свет появится Police Quest: SWAT 2. Только теперь это будет стратегическая игра, симулятор работы спецназа полиции Лос-Анджелеса. Посмотрим, что тут можно сделать, пощупав демо-версию с ЕЗ...
    Олег Хажинский
  • Gabriel Knight III: Blood of the Sacred, Blood of the Damned. Превью
    Второй (после Mask of Eternity) тестовый проект “Сьерры” выглядит пока весьма многообещающе. Во-первых, потому, что это возвращение всеми нами давно и прочно любимого героя, незабвенного Гейбриэла Найта, а встреча со старым другом всегда радует.
    Но это не главное. Главное — то, что эта игра как-то незаметно, в процессе разработки переросла из просто “еще одного продолжения” в нечто большее, в нечто, что грозит взорвать и навсегда изменить весь наш квестовый мир.

    Ольга Цыкалова
  • Leisure Suit Larry’s Casino. Рецензия
    Если вы недавно побывали на “стратегическом” разделе сайта Sierra On-Line, то наверняка обратили внимание на обилие странных и, возможно, новых для вас названий, начинающихся со слова “Hole”, — Hole Casino, например, или Hole Classic Card Games. Появились они там потому, что, по мнению доброй фирмы “Сьерра”, каждый карточный игрок или завсегдатай зала игровых автоматов, пересев за компьютер, может гордо именовать себя стратегом.
    Ольга Цыкалова

SouthPeak Interactive

  • Dark Side of the Moon. Превью
    В последнее время в компьютерных играх вообще и в квестах в частности появилась довольно странная тенденция: их все чаще и чаще создают непрофессионалы. Забавный парадокс: чем профессиональнее становится отрасль, чем меньше остается у разработчика шансов сделать хорошую игру “на коленке” или в гараже (силами друзей и родственников), — тем чаще в нее заглядывают чужаки, обещающие “одной левой” перевернуть этот детский лягушатник и показать, как надо работать.
    Ольга Цыкалова
  • 20.000 Leagues: The Adventure Continues. Превью
    Итак, подобно “Микрософту”, порадовавшему нас прекрасной игрой Neverhood, SAS Institute, в лице фирмы SouthPeak, одарил вполне неплохим и своеобразным квестом Temujin. Технология Video Reality действительно способна на чудеса! Она превращает довольно аскетичное двух- или трехмерное пространство компьютерной игры в абсолютно реальный и осязаемый мир, загроможденный немыслимым количеством почти случайных и таких живых предметов.
    Ольга Цыкалова
ИНТЕРВЬЮ
  • Video Reality на марше
    Судя по тому, как отчаянно вопят последние полгода все реальные и виртуальные издания о смерти жанра advenchure, наша профессия — уже не “обозреватель”, а “патологоанатом”. Но... что-то уж больно не похоже обозреваемое тело на мертвое! Живет, шевелится — и собирается жить дальше!
    Пока трудно сказать, насколько обоснованно дерзкое заявление Бет ХАЙ (Beth High), продюсера проекта 20000 Leagues: The Adventure Continues (SouthPeak Interactive): “Наша технология вернет жанру всю его былую популярность!”. Первая игра фирмы — Temujin: The Capricorn Collection — была интересным, многообещающим проектом, но — не более. Ведь великолепная Video Reality — все-таки только технология. Так что же она способна дать игровому рынку? Какими будут новые игры SouthPeak?

    Вопросы задавали Ольга Цыкалова и Наталия Дубровская. Фото Михаил Новиков

Strategic Simulations Inc. (SSI) / Mindscape

  • Blackstone Chronicles
  • Creatures 2
  • Flanker 2.0
  • Harpoon4
  • Rites of War
  • Warhammer: Chaos Gates
  • People’s General

Westwood Studios

  • Dune 2000
  • Lands of Lore 3
ИНТЕРВЬЮ
  • Command & Conquer: Tiberian Sun
    Беседу вел Олег Хажинский (при участии Михаила Новикова)
  • Tiberian Sun: все юниты и здания
    На выставке нам чудом удалось перехватить курьера, который изо всех сил тащил огромный ящик с надписями “Осторожно, не кантовать!” и “Westwood, строго секретно”. Неохотно подставив курьеру подножку, “наш человек” Михаил Новиков как бы невзначай ознакомился с содержанием секретной посылки. Помимо всякого ненужного хлама, там оказался просто бесценный груз — информация о юнитах и зданиях в Tiberian Sun. Пролистав объемистую папку, Миша тут же запомнил все до последней буквы (это профессиональное), поправил сбившуюся бабочку ничего не понимающему курьеру и вальяжно удалился, цыкая зубом — это уже летели в далекую Россию позывные с докладом о находке. Вот транскрипция полученной депеши — данные из первых рук. Убедительно просим вас съесть эти страницы журнала сразу после прочтения. Ok?

Первый взгляд

  • Knights & Merchants. Война, мир и пожевать
    Вам нравятся Settlers 2? А вот главному программисту этой игры Питеру Олману (Peter Ohlmann) — нет. Человек работал за троих и мечтал только об одном: “В Settlers 3 все будет по-другому”. Но когда обнаружилось, что в Blue Byte не собираются идти на эксперименты и создавать нечто новое, Питер покинул родную фирму и организовал собственную, чтобы...
    Олег Хажинский

Диагноз

Стратегии

НАШ ВЫБОР
  • Commandos: Behind the Enemy Lines. Возвращение в Сатурн
    Собственно говоря, этой рецензии здесь делать нечего. Победоносное превью в позапрошлом номере продемонстрировало игру с самой хорошей стороны, а шквал писем от игроков, требующих немедленно вернуть им недостающие в демо-версии четыре миссии, показал, что народная любовь “Коммандос” обеспечена. Однако некую номинальную “отмашку” дать необходимо: игра вышла, и проблема четырех утерянных миссий отпадает — впереди целых 24.
    Олег Хажинский
  • Urban Assault. Большая ашипка
    Microsoft иногда выпускает неплохие игры. (После этих слов по плану идет острота в адрес этой фирмы, но мой запас иссяк, так что вставьте любую на свой вкус.) Поэтому к проекту Urban Assault я относился с особенным вниманием. Было очень интересно, пойдут ли деньги Гиганта на пользу игре в сомнительном пока жанре action/strategy.
    Олег Хажинский

Action

  • Mortal Kombat 4. К вопросу о Рио-де-Жанейро
    Mortal Kombat слишком долго отсутствовал. К этому неутешительно-неизбежному выводу приходишь, поиграв в очередную, четвертую, часть некогда безумно популярной “драки” не более 5-10 минут...
    Александр Вершинин
  • Descent: Freespace. The Great War. Подражание классикам
    X-Wing и Wing Commander давно напрашивались на то, чтобы их скрестили. Неожиданностью стало лишь название игры. Descent всегда ассоциировался с кишками подземных туннелей и отвратительными кувырками во всех шести степенях свободы. Но Freespace все изменил.
    Александр Вершинин
  • Micro Machines V3. Полчаса счастья
    Бж-ж-ж... Можно я тут у вас на полчасика впаду в детство? Бж-ж-ж... Мне тут клевую бибизику подарили, с колесиками. У меня, правда, таких много, но эта — самая клевая. Бж-ж-ж... Что? Не возить эту грязную гадость по чистому столу? Отстаньте, право же, не будьте буками.
    Господин ПэЖэ

Квесты

  • X-Files: The Game. В поисках утраченного Малдера
    Суровые, почти документальные кадры. Агенты Малдер и Скалли на очередном задании. Заброшенный склад. Следы контрабанды.
    Дверь распахивается. Вай, ты знал?! Это ловушка! Вооруженные люди в упор расстреливают беззащитную пару — Малдер даже не успел поднять пистолет! Дана Скалли падает, хватаясь за простреленное плечо... Вас не трогает эта картина? Вы не знаете, кто такие Малдер и Скалли?
    Значит, вы: а) не живете в Америке; б) не бегаете каждую субботу на “Горбушку”, чтобы купить кассету с очередной порцией X-Files, самого знаменитого на сегодня американского телесериала; в) просто не фанат, и вам наплевать. Ничего, это лечится! Даже если вы отродясь не смотрели ни в какой экран, кроме компьютерного, фирма Fox Interactive заставит вас полюбить телесериал производства почти одноименной и очень родственной ей киношной компании — хотя бы на те пару-тройку дней, которые вам придется потратить на прохождение ее новой игрушки X-Files: The Game.

    Ольга Цыкалова
НАШ ВЫБОР
  • Sanitarium. Просто безумие
    Уже давно — месяца три, не меньше, — мы, квестеры, не ждем от жизни ничего, кроме Grim Fandango. Где-то на горизонте маячит Gabriel Knight III, а что до King’s Quest 8, то его и ждать не очень хочется. И вдруг — случилось! Как гром среди ясного неба! Вдруг мне в руки... Нет, сначала мне придется признаться в своей непростительной близорукости: ведь играли мы, играли в демо-версию Sanitarium! Как все, я тогда посмеялась над ASC Games (www.ascgames.com), выложившей повсюду “демку” объемом в 70 мегабайт (кто ж ее скачает, кроме нас, остальным ведь с ней не работать), и все наши похвалы ограничились словами “маразм” и “оригинальный интерфейс”. А ведь это был знак свыше! Это было знамение! Более того — это был отличный повод задвинуть свою депрессию подальше и порадоваться тому, как красиво и неожиданно развивается наш любимый жанр и насколько серьезно, качественно и увлеченно способны делать элитарный, “заумный” квест люди, только что обрадовавшие всю игровую общественность самым что ни на есть отвязным экшеном. Я говорю о Grand Theft Auto — ее тоже издала ASC.
    Наталия Дубровская
  • Hopkins FBI. За нашу и вашу кровь!
    ...И все-таки нам повезло!
    На тоскливом безрыбье последних месяцев, на фоне плачущих над вымирающим жанром полумертвых квестоманов и цинично саботирующих их требования разработчиков нам в руки вдруг свалилась игрушка, нагло и ясно заявляющая, что “смерть жанра” не более, чем очередной апокалипсис, рожденный мутным сознанием любителей фантастических доходов и высоких технологий. Что жанр был и есть, и его так просто не убьешь пошлым отсутствием денег или тем, что джентльмены предпочитают пострелять. Что можно нахально сделать игру в стиле “interactive fiction с картинками” (то есть поставить в наше суровое жанросмесительное, графически акселерированное время на чистейший квестовый геймплей, и только на него) — и игра получится. Что можно “как в Laura Bow” и “как в Broken Sword”, и как в пошлейшем боевичке с гнусавой кассеты, причем не особо напрягаясь, — и от игры будет не оторваться. Проще говоря — что можно выпустить игрушку Hopkins FBI, как сделала MP Entertainment, и получить 89% от самого Game.EXE!
    А ради этого стоит жить и работать, господа!

    Наталия Дубровская

RPG

  • Hexplore. Бесконечная история
    Когда разработчики игры обещают много карт и держат свое слово — это просто ужасно. Милая и добрая игрушка Hexplore приобретает устойчивый вкус жвачки, долгой, как самое длинное приключение. К сожалению, вы не сможете надувать пузыри, зато вскоре станете пузыриться сами.
    Александр Вершинин
  • Ancient Evil. В темноте
    Редкая игра может соревноваться с собственной демонстрационной версией. По давно устоявшейся традиции, новость об игре всегда оптимистична, “первый взгляд” на нее внушает уверенность в завтрашнем дне, а релиз надоедает через пару часов. Так вот, Ancient Evil является исключением из правил.
    Александр Вершинин
  • Icarus. Жалкое недоразумение
    Пошлая пародия на жалкое недоразумение. Эта замечательная фраза является универсальным определением для игр, подобных Icarus’y, но, к сожалению, слишком длинна для заголовка. Пришлось резать.
    Александр Вершинин

Впрок

  • Солюшен к игре Monty Python’s The Meaning of Life. Смысл жизни с чит-кодами, или Опять “Монти Пайтон”
    Окончание. Начало в #6’98.
    Наталия Дубровская

Править | Загрузить | История | Последние изменения | Справочная