Журналы

Тексты

А также

Ссылки

Поиск

Game.EXE №11(28)’1997

Игра в войну

Письмена

  • Погремушка и Мир
    Здравствуй, уважаемый Game.EXE!
    Мне кажется, многие незаслуженно ругают тебя, любимый журнал! Не собираюсь никого переубеждать, но, на мой взгляд, каждый материал в .EXE — это маленькое литературное произведение. Информации о “железе” много, но нельзя же рассчитывать, что все читатели в курсе всех событий, происходящих в мире PC-аппаратуры! Подбор информации хорошо продуман, а за оформление впору давать Game.EXE специальный приз! Словом, мне Game.EXE нравится с каждым номером все больше.

    Dmitry Akimov (demoff@mail.EUnet.lv)
  • Чем черт не шутит
    Уважаемая редакция .EXE!
    Очень хочу поблагодарить за такой отличный журнал! Что особенно нравится, так это исключительная привязанность к PC! Долой тухлые консоли и их тухлые игры в тухлом разрешении! Да здравствуют ПиСи, Билл Гейтс, Петя Нортон и иже с ними!

    Артем Шатилло (shatil@kharkov.com)
  • Мурз командует “Start Turn!”
    Привет, дорогие мои!
    Пишу вам, запустив из “виндов” “нортон”, в котором редактирую этот файл. Весело? Ненавижу “Микрософт”! Word (Worst) тоже ненавижу.

    Морозов А.С., зав. кафедрой походовых стратегий варгеймо-стратегического факультета МУКИ (chariot@mol.ru)
  • Это лучше Ziff-Davis
    М.Константин (kostya@mail.admiral.ru)
  • WWW: когда же?..
    Hi, Гамекзе!
    Решил замусолить тебе письмецо с единственной видимой целью — УВИДЕТЬ ДО КОНЦА СВОЕЙ ГРЕШНОЙ ЖИЗНИ WEB-SITE Гейм.Экзе. Когда же, вопрошаю я? Когда кончатся мои муки с ДАУНлоадом демо-гамезов? Онлайн-чат тоже, пожалуй, необходим, жизненно необходим...

    Andrey (vertigogo69@hotmail.com)
  • Gde ob’ektivnost’, solnyshki?
    Dorogoi Game.exe!
    Davno chitayu vash zhurnal (esche s teh vremen, kogda suschestoval Games Magazine). Vsegda ego otlichala odna cherta — horoshaya zadornost’ i zlobnost’. Pri vide govnyanoi igry vy nikogda ne stesnjalis’ i veli sebja chestno. Teper’ zhe nablyudaezza nekotoroe izmenenie situazzii — ne v luchshuyu storonu. (Не пугайтесь — автор, вероятно, никак не удосужится поставить на своем компьютере хотя бы один русский фонт. А ведь хороший вроде бы парень (или девушка?). — Ред.)

    Kim (kim@rsuh.ru)
  • Встретимся в Нью-Мегапрайме!
    Здрамжелам, господа!
    Извините за несколько солдафонско-фамильярное приветствие, но уж больно задела опубликованная в 7-м номере приторно-восторженная рецензия на, впрочем, весьма и весьма добротно сделанную фирмой MicroProse игру X-Com: Apocalypse.

    Владислав Волков (Владивосток)
  • Мы им покажем!
    Hi, Game.EXE!
    Хочу поблагодарить вас: спасибо вам за то, что вы есть, за ваш класс и профессионализм. Игровое сообщество получило в вашем лице не просто журнал про игры, а своего рода клуб по интересам. Так держать!

    Falcon (Петербург)

Тема номера

  • Варгеймы, которые мы выбираем
    Ненавижу wargame’ы. Скука страшная, сил нет никаких в это играть. Квадраты-шестиугольники, от цифр в глазах рябит, закорючки какие-то по экрану ползают. Двинул две фишки на три клетки и сиди пять минут, жди пока вражеские фишки сходят. Тоска зеленая. А ведь каждая фишка что-то обозначает, танк какой-нибудь или историческую личность. Без документации не разберешься, а с документацией и подавно — мануаль страниц на сто, половина из них таблицы и графики, а другая половина — мощный исторический загруз с цитатами давно почивших классиков.
    Олег Хажинский
НАШ ВЫБОР
  • Myth: The Fallen Lords. Народный wargame: myth или реальность?
    Myth: The Fallen Lords — это сказка нашего времени. Игра не могла появиться вчера. Это ребенок новых технологий, рождение которого было невозможно без быстрых процессоров и 3D-акселераторов. И вместе с тем это очень старая сказка. Старая, как сам мир. Зло — бездушное, бестелесное, всепожирающее Зло, в который раз вступает в борьбу с Добром. Myth очень хорошо вписался в нашу сегодняшнюю подборку wargame’ов-отличников, дополняя ее до единицы. Ведь это тоже wargame, только совсем новый, абсолютно не похожий на своих гексагональных собратьев...
    Олег Хажинский
ИНТЕРВЬЮ
  • Myth: The Fallen Lords. Bungie: из огня да в полымя
    Разумеется, мы не могли вот так просто поиграть в Myth, дать игре полагающееся количество рейтинговых баллов и забыть о ней. Хотелось чего-то большего — например, эксклюзива от разработчиков, которые хоть и не русские, но тоже, очевидно, не прочь повоевать. А наши желания для нас — закон. Тем более что долгая и плодотворная игра родила массу вопросов к авторам Myth’a. И даже, знаете ли, замечаний.
    Итак, знакомьтесь, кто еще не знаком, — легендарная в Mac-мире Bungie, американская команда разработчиков, замеченная ранее (и неоднократно отмеченная на всевозможных компьютерно-игровых конкурсах) своей серией 3D-шутеров Marathon. Дуг ЗАРТМАН (Doug Zartman), отвечающий в компании за связь с прессой (то есть с Game.EXE), с радостью откликнулся на предложение поговорить и обещал передать вопросы разработчикам. И, что характерно, передал (ребята отвечали, как обычно, колхозом, а потому “укрылись” под псевдонимом Bungie).
    Итак, что заставило Bungie бросить любимый action “от первого лица” и заняться стратегией? страдают ли разработчики остеохондрозом? и как убить синего монстра?.. Обо всем этом и многом другом читайте в нашем интервью.

    Интервью вел Олег Хажинский
НАШ ВЫБОР
  • Close Combat 2: The Bridge Too Far. Время сжигать мосты
    Безусловно, Close Combat был очень хорошей игрой. Когда мне заявляют, что я ее ругал, отвечаю: я написал, что игра отличная, но вышла очень не вовремя, и потому не пойдет. В общем, так и получилось. И вот сейчас Atomic Software и нежно любимая Microsoft выпустили sequel игры — Close Combat 2: The Bridge Too Far.
    Андрей Ламтюгов
ИНТЕРВЬЮ
  • В гостях у генерала Забалу
    Сдается мне, вы уже догадались: сегодня мы чествуем военные игры. У нас тут, в редакции, все прибрано, все чистенько, аккуратно, короче, по-военному. Страницы украшены праздничными иллюстрациями и кумачовыми лозунгами. Но для полного ощущения счастья нам не хватает какого-нибудь видного гостя, генерала, хотя бы и свадебного. Непорядок, но ситуация поправимая.
    Хотим познакомить вас с Кейтом ЗАБАЛУ (Keith Zabalaoui), большим человеком и видным разработчиком, президентом компании Atomic Games. Вот уж кто-кто, а Кейт точно собаку съел на wargame’ах. Он и его команда за несколько лет работы содеяли ВОСЕМЬ военных игр, которые вышли в серии World at War и V for Victory. Военспецы, одно слово. Последний труд Atomic снискал наибольшую популярность у воинствующего народа: Close Combat был издан незабвенной Microsoft, и люди по всему миру играют в этот wargame до сих пор. Впрочем, скоро им придется прервать свое занятие — на днях должно выйти продолжение, Close Combat 2: A Bridge Too Far. Несомненно, вы уже, не без помощи младшего лейтенанта Ламтюгова, ознакомились с этим произведением военного искусства. Мы попросили Генерала ответить на несколько наших вопросов, что он после некоторой заминки и сделал.

    Интервью вел Олег Хажинский
НАШ ВЫБОР
  • Sid Meier’s Gettysburg! Моя родина — Gettysburg
    Как вы относитесь к военным играм — wargames? Никак не относитесь? Скучно, занудно и вообще неинтересно? Хорошо, тогда другой вопрос. Американской историей, часом, не увлекаетесь? Гражданская война, Линкольн, Янки против Конфедератов и все такое прочее. Опять мимо? Тяжелый случай. Самая запущенная форма неприятия wargame’ов. Практически неизлечимая болезнь с летальным исходом. Еще вчера я ничем не смог бы облегчить ваши страдания. Но сегодня у нас есть мощное оружие против подобного заболевания, и мы постараемся вытащить вас. Кто мы? Я и Сид Мейер, патриарх стратегического жанра, вместе со своей бригадой скорой помощи Firaxis Games. Лекарство называется Sid Meier’s Gettysburg! и отпускается без рецепта. Ну что, будем лечиться, или как?
    Олег Хажинский

Action

МОЯ ИГРА
  • Колонка КранКа
    Я не знаю, кто нас, людей, придумал — но это были явно существа с могучим чувством юмора или, напротив, без оного. Именно здоровый смех над открывающейся перед ним вселенной позволяет человеку не сойти с ума на первых же годах его жизни. Ни теория кварков, ни расширение нашей метагалактики, ни транзисторный интеллект, ни тональ с нагвалем просто не позволяют относиться к ним серьезно — так уж устроен человеческий мозг. Цивилизация успешно движется к своему апофеозу — абсолютно непродуктивной деятельности, вобравшей в себя сливки наших познаний — от последних научных откровений до синтеза практически всех классических видов искусства — в единое целое под именем “компьютерные игры”...
    Андрей “KranK” Кузьмин. K-D Lab, текущий проект “Вангеры”

В ожидании Игры

  • Riot: Mobile Armor. “Микрософт” и японская мультипликация
  • Starship Troopers. Посмотрел? Теперь поиграй
  • Klingon Honour Guard. Бесконечная история
  • X-COM: Interceptor. Космическая чистка
Материалы рубрики подготовлены Александром Вершининым

Первый взгляд

  • Quake 2. Поехали!
    Привет всем, кто утверждает, что мы настолько необъективны, что верим в то, что любое творение id Software — дар божий. Привет вам, camrades! Вы правы. Нет программиста кроме Кармака, и Адриан — брат его. Amen.
    Писали (#9’97, “Первый взгляд” #1), пишем и будем писать. Демо-версия Quake 2 все-таки вышла. Только с ftp.idsoftware.com за первые 4 дня было скачано 100 тысяч копий. Это при том, что в распоряжении публики было как минимум два десятка способов забрать эти 11 Мбайт.

    Х.Мотолог
  • Sub Culture. Имени Жака Кусто
    Хорошая фирма Criterion. Легко идет на контакт, делится информацией и общается в целом. О ее разработках Game.EXE пишет уже довольно давно — но реальные продукты стали появляться только-только. И если Speedboat Attack несколько испортил то безоблачное настроение, о котором говорится в рекламных роликах, то Sub Culture... Это ведь даже не игра — целых пять игр в одной демо-версии.
    Александр Вершинин

Рецензии

  • Search & Destroy. Пальба на побережье
    .EXE уже писал о тяжкой судьбе вертолета. Полная версия игры оказалась несколько интереснее того, на что мы надеялись. Совсем не Nuclear, да и в меньшей степени Strike, чем предыдущие серии, но все-таки весьма забавно. От Electronic Arts, если кто забыл.
    Х.Мотолог
  • Chasm: The Rift. Медалист
    Чудес на свете не бывает. Это с одной стороны. С другой, попадаются в этом мире очень качественные произведения декоративно-прикладного искусства. Chasm: The Rift от Action Forms был нами приласкан (надеемся, заслуженно), а оттого сделался весьма ожидаем. Правда, приласкан он был в период тотального засилья Blood, а получен — после выхода демо-версии Quake 2. Но стал ли украинско-американский Chasm от этого хуже? Нет, конечно.
    Х.Мотолог
  • Need for Speed 2 SE. Немного экзотики
    Ремейк любого произведения — штука довольно опасная. Повторить успех уже зарекомендовавшей себя игры — что может быть сложнее? Ну а создавать Special Edition провалившейся игрушки может либо глупец, либо индивид очень в себе уверенный. Какой из ярлыков вы навесите на фирму Electronic Arts? Впрочем, неважно. Need for Speed 2 SE здорово отличается от “стандартного” варианта игрушки. К счастью, в лучшую сторону.
    Александр Вершинин
  • Postal. Косоугольная диметрия
    Название текста — это название проекции, примененной в игре Postal от Running With Scissors (публикатор — Ripcord Games). Умным словам научил меня Дениска Гусаков, за что поклон ему в пояс. Он же указал на тот факт, что употреблять понятие “перспектива” по отношению к этой игре бессмысленно. Очень здравое рассуждение. Будем использовать другие слова.
    Х.Мотолог

Симуляторы

В ожидании Игры

  • Burnout. Bethesda: вторая кома?
  • Air Warrior 3. Kesmai вспоминает о графике
Материалы рубрики подготовлены Александром Вершининым

Первый взгляд

  • Wing Commander V: Prophecy. Наслаждение
    Признаюсь: был не прав. Заканчивая рецензию четвертой части Wing Commander, я от всей души пожелал кончину умирающей серии космических симуляторов. Поторопился. С кем не бывает? Origin выпустила сладкую, вкусную, безумно сексуальную и возбуждающую тестовую версию Wing Commander: Prophecy. И только для обладателей 3Dfx-карты. Впрочем, шлем также обязателен (мотоциклетный подойдет). Велика вероятность, что, инстинктивно уклоняясь от столкновения с вражеским истребителем, вы можете больно стукнуться головой о ближайшую стенку или полку. Или рухнуть со стула на пол — в том случае, если забыли пристегнуться...
    Александр Вершинин

Рецензии

НАШ ВЫБОР
  • Armored Fist II. Кулак номер два
    Как было справедливо отмечено, жанр танковых симуляторов возрождается. За дело взялись такие гиганты, как MicroProse, I-Magic, SSI... Но, пожалуй, ни один танковый симулятор не ожидался с таким интересом, как новое изделие фирмы NovaLogic — Armored Fist 2.
    Андрей Ламтюгов
  • Su-27 Flanker 1.5. “Фланкер”: полет продолжается!
    Жизнь не стоит на месте. Она движется вперед, окрашивается в разные цвета, временами начинает бить ключом (и кто-то потом жалуется, что ему попало по голове). Ко всем вещам, которые попадают в ее поток, жизнь относится двояко: либо выбрасывает обратно, либо несет с собой, и они сверкают под солнцем...
    Андрей Ламтюгов
ИНТЕРВЬЮ
  • Золотая середина по имени “Фланкер”
    Если бы заголовок “Мифы и реальность” не был таким затасканным, то он, безусловно, подошел бы для данного материала. Многие вопросы в нашем интервью с генеральным директором компании Eagle Dynamics Игорем ТИШИНЫМ родились вследствие необходимости подтвердить или опровергнуть самую разную информацию о “Фланкере”, гуляющую по Сети.
    Но зачастую ответы на эти вопросы оказывались еще более поразительными...

    Интервью вел Андрей Ламтюгов

Стратегии

МОЯ ИГРА
  • Охота за геймобайтами, или Включенное воображение
    “Хорошая игра отображается не на экране монитора, а в голове играющего”, — любит повторять создатель “Цивилизации” Сид Мейер, а как до этой головы добраться — дело разработчиков. “Вы стоите на свежескошенном поле, к северу от вас расположен обычный деревенский дом, чьи окна закрыты ставнями, начинает темнеть...” Это предложение, с которого начинался первый Zork, порождало в воображении игроков образ более сложный и глубокий, чем посчитанная в 3D-предыстория только что вышедшей последней части этой серии, Grand Inquisitor...
    Сергей Климов, президент компании Snowball Interactive

В ожидании Игры

  • 3d Millenium. Третье тысячелетие
  • Wargames. Хакер доигрался!
  • Anno 1602 — Creation of the New World. Оранжевый подсолнух
Материалы рубрики подготовлены Олегом Хажинским

Первый взгляд

  • Seven Kingdoms. Песня о семи королевствах
    Жаль, что демо-версия Seven Kingdoms от I-Magic попала в наши руки только сейчас. Случись это на месяц раньше, игра непременно заняла бы свое законное место в ряду великолепных Age of Empires, Total Annihilation и Dark Reign (см. “тему” 10-го .EXE-номера). Почему? Потому что перед нами еще один “урод” в семействе RTS, сработанный руками Тревора Чана, того самого человека, что сделал Capitalism. Влияние Самого Сложного Экономического Симулятора ощущается в “Семи королевствах”, но отнюдь не сразу. Сначала может показаться, что перед нами еще один WarCraft-клон. Далеко нет. Игра также далека от WarCraft, как и от Capitalism. Это что-то новое, большое и, похоже, потрясающе интересное.
    Олег Хажинский

Рецензии

  • Pax Imperia: Eminent Domain. Воздушные замки глобального космоса
    Позволю себе перефразировать изречение известного народного героя: мы ждали, ждали и наконец дождались. Pax Imperia 2, глобальная космическая стратегия, сравнимая по масштабу с Master of Orion 2, наконец удостоила нас своим появлением. О своем намерении сделать ремейк самой популярной космической стратегии на “Макинтоше” (доступной, впрочем, и пользователям PC) разработчики заявили лет сто назад. За этот немалый срок игра успела заполучить нового издателя, раз пять поменять сроки выхода и, боюсь, немного устареть. Хотя давайте (до поры) отбросим в сторону нездоровый скепсис и упаднические настроения. Игры такого калибра посещают нас не столь часто, чтобы походя их лягать. Итак, поприветствуем Pax 2 на страницах нашего журнала!
    Олег Хажинский
  • Virus. Aidstest не поможет
    Не знаю, стоит ли писать об этой игре. Даже не уверен, игра ли это вообще. Во всяком случае это брутальное развлечение входит в моду в Европе и грозит перекинуться через океан, в Америку. Критики проекта считают, что стоит остановить разработчиков этой “программы”, пока она не натворила бед в руках какого-нибудь ребенка. С другой стороны, многочисленные сторонники этого вида отдыха заявляют, что только теперь ощутили настоящий азарт и увлечение “игрой”. Наше любимое слово взято в кавычки, ибо мы имеем дело с самым обычным компьютерным вирусом, которым тысячи людей добровольно заражают свои файлы. Вирус выпущен фирмой Telstar и называется просто — Virus.
    Олег Хажинский
НАШ ВЫБОР
  • Uprising. Трехмерный кусочек будущего
    “Это action!” — затравленно думал я, в который раз уворачиваясь от атаки несносного бомбардировщика. “Да нет, показалось!” — облегченно вздыхал я же, ползая по обширному меню всевозможных апгрейдов боевой техники. “А может, аркада?” — Сомнения вспыхнули с новой силой, когда оказалось, что у меня кончились “жизни”. “Скажи мне, друг, — искал я помощи на стороне, — это action или стратегия?” “Стратегия, факт, — отвечал добрый товарищ, поливая лазерным огнем вражескую пехоту. — Ведь нужно строить заводы и добывать энергию”.
    ...Спал я плохо. Мне снился Мотолог, с клюкой и в валенках. Он бегал за мной и неожиданно сиплым голосом кричал: “Господин стратег, господин стратег!”. Утро принесло облегчение. Я понял, что не знаю, к какому жанру отнести эту игру, и перестал пытаться определить его. Тем более что на сам процесс это никак не влияло. Игра, как говорят наши западные коллеги, kicks ass, а по-нашему — срывает крышу. Напрочь.

    Олег Хажинский

Квесты

МОЯ ИГРА
  • К барьеру, Шеф! — Аналогично!
    Хотя игра “Братья Пилоты. По следам полосатого слона” уже давно вышла, стала популярной и из головной боли превратилась для “Геймоса” в источник дохода и морального удовлетворения, не так-то просто оказалось избавиться от ее героев! Стоит мне задуматься — настырные братцы тут как тут, один теребит за рукав и бормочет что-то “умное”, второй трубит прямо в ухо или роняет предметы со стола, или скачет по плите, заглядывая во все кастрюльки...
    В точности так вышло и в этот раз: попросило меня солидное издание написать “квестовую” колонку в номер, что-нибудь важное, об играх вообще и о любимом жанре в частности, — эти тут же прибежали, передрались, слова вставить не дали! Все что смог — кое-как записать их трескотню и представить ее на суд читателей — прямо так, в первозданном виде (я и сам уже понять не могу, кто из этих балбесов прав!).
    Словом, читайте, мотайте на ус... только не забудьте старое правило: начальству виднее!

    Евгений Сотников, президент компании “Геймос”

В ожидании Игры

  • Blackstone Chronicles: An Adventure in Terror. Страшилка от Legend
  • Space Bunnies Must Die. Космические кролики не пройдут
  • Оскар для “Райаны”
Материалы рубрики подготовлены Ольгой Цыкаловой

Первый взгляд

  • “Петька и Василий Иванович спасают галактику”. Широка река Урал, а утонуть некому!
    Главное отличительное качество русской души — вовсе не широта, как полагают особо состоятельные ее носители и особо наивные сторонние наблюдатели, и даже не “загадочность” (это, кстати, вообще не качество, а их неожиданная совокупность). Главная ее отличительная черта — черная неблагодарность.
    Судите сами: стоит кому-нибудь начать о нас, народе, заботиться, как мы всем миром принимаемся извиваться, издеваться, сниматься с места, сочинять анекдоты и... даже писать длинные, красивые квесты. Почти на мировом уровне.
    Возьмем милицию (поскольку именно она нас в основном и бережет, особенно в метро): вот вам “Капитан Пронин” от “Домашнего компьютера”! Круче “Красной жары” и смешнее “Близнецов”.
    Ладно, милиция всегда на виду, по ней грех не проехаться — но бойцы невидимого фронта! Те, кто умирают за нас в борделях Нью-Йорка, черно-белых сериалах и дубовых кабинетах Третьего рейха? “Вот тебе и раз”, — подумал Штирлиц, и правильно: московская фирма “Акелла” подбирается к великому мюллеролюбу все ближе, и это только начало!

    Наталия Дубровская

Рецензии

  • Dark Earth. Лекарство против злобы
    Как же часто мы бываем в собственном будущем! И каким же безрадостным оно всякий раз оказывается! Инопланетяне. Роботы. Фашистские режимы. Высокие технологии. Канализация, полная то партизан, то уголовников. Ничего хорошего нас не ждет — в этом мы уже убедились. И сегодня нам лучше тихо сидеть, бдительно отлавливая засланных с целью приближения этого ужасного Будущего терминаторов.
    Игра Dark Earth (Kalisto Entertainment/MicroProse) — еще одно тому доказательство. На это раз нас ждет тьма (солнце будут выдавать только в редких населенных пунктах укрепленного типа, и то по карточкам), суровый военизированный быт на РПГшно-средневековый лад и периодические вторжения Темных существ, способных (при удачном стечении обстоятельств) не только погасить самое Солнце, но и отравлять (методом воздушно-капельной инфекции) своей темной сутью хороших ребят, если они по неосторожности подбегут слишком близко.

    Наталия Дубровская

RPG

В ожидании Игры

  • Skies. Небо и multiplayer
    Бескрайнее небо. Голубая бездна. Земли не существует. Только легкие облачка, проплывающие то выше, то ниже. И редкие, парящие, словно по волшебству, куски материи. Острова в океане воздуха. Бывают и такие миры.
    Александр Вершинин
  • Might & Magic VI: The Mandate of Heaven. Классика не умирает
    Название “Might and Magic” вызывает ностальгические воспоминания о золотых годах RPG на платформе PC. Несмотря на наличие определенной нежности в отношении M&M и соратников, немногие пользователи согласятся сегодня играть в старые игры. Индустрия ушла вперед и требует новых умственных вложений. New World Computing отвечает велению времени очередной гордой role playing-игрой Might & Magic.
    Александр Вершинин

Рецензии

  • Lands of Lore: Guardians of Destiny. Новое проклятье Лютера
    ...Мы знаем его как Лютера, сына Скотии. Нормальный парень, но с наследственностью. Хорошо дерется, понимает в магии. Отращивает “козлиную” испанскую бородку и практикует сальные шутки. Особые приметы: проклятье, полученное от мамаши-колдуньи, — дар превращаться в монстра или ящерицу в самый неподходящий момент. Но это только полбеды. Главная проблема Лютера — это ленивые деятели из Westwood Studios, которые растянули создание Lands of Lore: Guardians of Destiny на четыре долгих года. И провалили дело.
    Александр Вершинин
НАШ ВЫБОР
  • Fallout: Post Nuclear Adventure. С пистолетом наголо
    Несмотря на то что Lands of Lore: Guardians of Destiny не оправдала оказанного ей доверия, великолепная RPG все же с нами. Ее название Fallout: Post Nuclear Adventure. Хоть Interplay и не придерживалась любимых AD&D-правил и не следовала заветам дедушки Толкиена, у нее получилась очень даже революционная role playing-игра. RPG, в которой личные качества персонажа являются ключевыми для развития сюжета.
    Александр Вершинин

Железо

Новости

  • Voodoo 2. Магия должна продолжаться
  • AMD K6 3D и AMD K6 3D+. 3D — в процессорные массы!
Материалы рубрики подготовлены Николаем Радовским

Тестирование

  • Дело о волшебных fps-2. “Железный” отдел Game.EXE продолжает тестирование новейших 2D/3D-акселераторов
    Славное дело общения с самыми свежими видеокартами, поступающими к самым продвинутым московским компьютерным продавцам (их телефоны традиционно завершают обзор) продолжается! На этот раз мы будем знакомить вас с плодами наших экспериментов над картами Matrox Millenium II, Number Nine Revolution 3D и Diamond Viper V330...
    Николай Радовский
  • Битва за быстрый бит. Game.EXE тестирует наиболее распространенные в России модемы
    Трудно недооценить роль аналоговых модемов в святом деле игроизации всея Руси. Сетевые баталии в Интернете — как бы мы принимали в них участие, не будь рядом быстрого, помехоустойчивого и, по возможности, еще и не слишком дорогого друга-модема, этого уникального средства удаленного доступа! И вообще, что есть Интернет, об “обладании” которым, поверив в сладкие песни журналистов (в том числе и наших — один А.Вершинин чего стоит, этот певец сетевых РПГ), мечтают тысячи российских пользователей, если бы не хороший модем? А ничего, нуль, пустой звук. Но что такое “хороший модем”?..
    Николай Радовский, Александр Туркин

Править | Загрузить | История | Последние изменения | Справочная