Журналы

Тексты

А также

Ссылки

Поиск

Game.EXE №6(23)’1997

E3. Картинки с выставки

Тема номера

  • Картинки с выставки. Мы и Е3
    Electronic Entertainment Expo (E3), 19-21 июня, Атланта (шт. Джорджия, США), Конгресс-центр.
    Крупнейшая мировая выставка достижений игрового хозяйства на этот раз не обошлась без нашего присутствия...

    Наталия Дубровская
  • Просто E3
    ...И вот на этом гигантском празднике, кажется, нам одним было не до веселья. Мы не играли в игрушки, мы не пили халявную газировку, мы не собирали феньки — мы работали. С рюкзаками, полными журналов (в подарок нашим любимым фирмам и знакомым разработчикам), с сумками, битком набитыми демо-дисками и папками с информацией о новых играх, мы ползли от стенда к стенду и, как губки, впитывали ИНФОРМАЦИЮ, чтобы теперь выплеснуть ее на вас, уважаемые читатели, бурным и мутным потоком.
    Ольга Цыкалова
  • Слоны идут на стенды
    Журналисты, как уже было сказано, — самые большие люди на E3. Они единственные, кого не слишком (во всяком случае, не слишком прямо) интересуют денежные вопросы — и в то же время все знают, насколько эти вопросы от них зависят. Поэтому нахальные обладатели красных баджей могут громко выражать свое недовольство, с треском поглощать бесплатную пищу и прямо говорить то, что думают (если последнее действие не будет слишком обременительным).
    Наталия Дубровская
  • E3: азбука игры
    40 кг — на такой отметке застыла стрелка весов, на которые взгромоздили маленькую сумочку со всеми пресс-материалами, привезенными с E3. 40 кг рассказов о новых играх и технологиях, 40 кг планов и итогов!
    “Выбрать самое интересное, самое нестандартное, самое ожидаемое и самое неожиданное, самое свежее, самое неизвестное и самое-самое, и явить это народу в удобоваримой азбучной форме!” — бодро распорядился главный, так и не сумев оторвать пресловутую сумку от земли.
    “Есть!” — сказали мы и в точности исполнили его нетленное ЦУ. Читайте. Мотайте на ус. Задавайте вопросы. Продолжения — в “азбучной” форме — не будет, но опущенного за недостатком места хватит до конца года.
    Да! Совсем забыли. Впечатлениями от выставки и от ее бесконечных пресс-релизов с вами делились:

    Наталия Дубровская, Ольга Цыкалова, Олег Хажинский, Александр Вершинин и Х.Мотолог (вел. и уж.).

Activision

  • Dark Reign
  • Interstate ’77
  • NetStorm
  • Quake 2
  • SiN
  • Zork: Grand Inquisitor
  • Twinsen’s Odyssey

Broderbund Software

  • Riven: The Sequel To Myst
  • The Journeyman Project 3
  • Warlords 3: Reign of Heroes
  • WarBreeds

Cryo Interactive

  • Ubik
  • Dreams to Reality
  • Intervention

Discovery Channel Multimedia

  • Byzantine: The Betrayal
  • Evolution

DreamWorks Interactive

  • Tresspasser: Jurassic Park
  • Chaos Island: Lost World
  • Goosebumps: Attack of the Mutant

Electronic Arts

  • Longbow 2
  • Populous: The Third Coming
  • Redline
  • Wing Commander: Prohpecy

Interplay Productions

  • Crime Killer
  • Dead Space
  • Die by the Sword
  • Eartworm Jim 3D
  • M. A. X. 2
  • Of Light and Darkness: The Prophecy

LucasArts

  • Dark Forces 2: Jedi Knight
  • Star Wars Rebellion
  • The Curse of Monkey Island

Maxis

  • SimCity 3000
  • The Streets of SimCity
  • Tycho Rising

Megamedia Corporation

  • Admiral: Ancient Ships
  • Outlaw Racers
  • Star Nations
  • Submarine Titans

MicroProse

  • 7th Legion
  • European Air War
  • Falcon 4
  • Guardians: Agents of Justice
  • MechCommander
  • Worms 2

Psygnosis

  • Elric
  • G Police
  • Overboard!
  • Profiteer
  • Rascal
  • Respect Inc.
  • Shadow Master
  • The Island of Dr. Moreau
  • Wings of Destiny
  • Zombieville

Sierra On-Line

  • Civil War Generals II
  • Lords of Magic
  • King’s Quest: Mask of Eternity
  • Quest for Glory: Dragon Fire
  • Red Baron 2

Sirtech Software

  • Excalibur 2555 AD
  • Jagged Alliance 2
  • Siege (рабочее название)
  • Virus
  • Wreckin Crew
  • X-Fire

SSI

  • Dark Colony
  • Imperialism
  • Pacific General
  • Panzer General 2
  • Warhammer: Dark Omen
  • Warhammer Epic 40000: Redemption
  • War Wind II: Human Onslaught

TalonSoft

  • Battleground 8: Prelude to Waterloo
  • East Front

THQ

  • Dead Unity
  • Pax Imperia: Eminent Domain
  • SpeedTribes

Virgin Interactive

Стратегии

В ожидании Игры

  • Deadlock 2. Поминовение Забытых
  • Extreme Tactics. Братья по “Спектруму”
  • NetStorm. Буря в “Интернете”
  • Total Annihilation. Война без особых причин
Материалы рубрики подготовлены Олегом Хажинским и Петром Давыдовым

Первый взгляд

  • Dark Reign. Пионер — пример
    Тем, кто больше не может слышать о C&C-клонах, рекомендую перевернуть страницу, потому что речь пойдет именно о них. Тем же, кто продолжил чтение, могу сообщить, что ребята с аллергией на C&C-продолжения многое потеряли, потому как данный клон обещает быть всем клонам клон. В наших жадных до всего нового руках оказалась ранняя “бета” Dark Reign от Activision, и хотя в ней всего лишь один уровень, свое мнение об этом детище любимого многими стратегического жанра мы сложили. И, вопреки всем ожиданиям, мнение это весьма положительное. Что, впрочем, и предполагалось, поскольку главным дизайнером игры является Ron Millar, наверняка известный вам по такому бесспорному хиту, как WarCraft 2...
    Петр Давыдов
  • Imperialism. Империализм пройдет!
    Рыба начинает гнить с головы. Откуда начинает загнивать капитализм, для подавляющего большинства граждан остается загадкой. Однако скоро у нас будет возможность самостоятельно получить ответ на этот вопрос, ведь на нам помощь спешат разработчики из Frog City, приготовившие вкусную демо-версию своей новой экономико-стратегической игры с характерным названием Imperialism. Что в переводе на русский общедоступный есть “Окончательный продукт разложения небезызвестного общественно-политического строя”.
    Петр Давыдов

Стратегии

НАШ ВЫБОР
  • Dungeon Keeper. Дети подземелья
    Они приходят ко мне только ночью, потому что здесь всегда царит ночь.
    Одетые в белое, честные до отвращения, благородные до тошноты. Герои...
    Они громко говорят и гремят мечами, чтобы скрыть свой страх.
    Они утверждают, что пришли освободить землю ото Зла.
    Что ж, они пришли по адресу. Я давно жду гостей. Прочные стены скрывают паутину коридоров от любопытных глаз. Хитроумные ловушки расставлены в укромных местах. Воинственные орки проводят часы, занимаясь в моих тренировочных залах. Мудрые ворлоки корпят на манускриптами в моих библиотеках, изобретая новые заклинания. Мастеровитые тролли трудятся в моих подземных цехах. Сера в котлах уже кипит, и палач уже подготовил орудия пыток. Скоро я объясню своим гостям смысл слов Боль, Мучение и Смерть.
    Добро пожаловать в мой мир, я — Хранитель Подземелья, Dungeon Keeper.

    Олег Хажинский
  • The Great Battles of Alexander. Песня об электронном солдатике
    В детстве мы с другом еженедельно устраивали гигантские баталии. Высыпали на лакированный пол его огромной “сталинской” квартиры сотни маленьких фигурок и начинали их делить. В армиях царил полный интернационал: плоские “матросы революции” и участники ледового побоища стояли плечом к плечу с ковбоями и индейцами. Жаль, что тогда не было роботов-трансформеров и черепашек-ниндзя, уверен, они вписались бы в компанию. Игра шла без правил, точнее, правила все время изменялись, стреляли по солдатам из “пушки-игрушки”, бросали осколочные гранаты из детского конструктора, в общем, жили весело и счастливо и не думали, что может быть по-другому.
    А на другой стороне земшара дети тоже жили весело и беззаботно и, как и мы, играли в солдатиков. Только солдатики у них были чуть симпатичней и бой шел по правилам, придуманным дядями-капиталистами из фирмы GMT Games. Это называлось “игра в миниатюры”. Игра была, очевидно, очень популярна, иначе как еще можно объяснить тот ностальгический трепет, с которым слегка выросшие из бойскаутских шортиков американцы говорят о компьютерном ремейке одной из таких игр — The Great Battles of Alexander.

    Олег Хажинский

Впрок

  • Советы по прохождению игры KKND. Пятнадцать глав о вреде Слизняков
    Окончание. Начало см. в #5’97.
    Олег Хажинский

Action

ИНТЕРВЬЮ
  • Action Forms. Игра для себя, или Четыре принципа украинской id
    Общеизвестная задача прессы — рассказывать правдивые истории со счастливым концом. Желательно — истории любви. Приготовьтесь, сейчас вас будут настраивать на лучшее!
    В роли прекрасной украинской невесты — молодая киевская компания Action Forms, создающая ныне замечательную игру Chasm: The Shadow Zone, пререцензию (вторую за полгода!) на которую вы обнаружите, перелистнув следующие за этим материалом новостные полосы. В роли богатого импортного жениха (в разговоре не участвовал — дела!) — импозантный американский паблишер MegaMedia Corporation. В роли пристающего с вопросами свидетеля — .EXE в лице Х.М(отолога).
    Итак, сейчас вы узнаете, откуда берутся счастливые браки и что, возможно, будет после Chasm!
    Да! Общение между Москвой и Киевом происходило посредством телефонов, факсов и проводников железнодорожных вагонов, но главное — с помощью самой электронной в мире почты. По этому поводу. EXE жаждет выразить благодарность главному почтовому справочнику мира — www. four11.com и призывает всех на нем регистрироваться. Вдруг мы вас будем искать, как искали, готовясь к этому интервью, Игоря Карева?.. Кто такой Игорь Карев? Секундочку!

    Х.Мотолог

В ожидании Игры

  • RedGuard. Избранник Лары Крофт?
  • Liberty. За нашу и вашу свободу?
  • Alien vs Predator. Дензнаки из воздуха и киногероев
  • Tyrannizer. Как там ваш 486-й?
  • Crime Cities. Летаем и быстро!
Материалы рубрики подготовлены Х.Мотологом и Александром Вершининым

Первый взгляд

  • Chasm: The Shadow Zone. Над пропастью с шотганом-2
    Все вещи на этом свете можно условно поделить на те, что не вызывают внимания вообще, те, что рождают интерес, и те, чья судьба завораживает. И мы, как кролики, ползущие к удаву, не боясь повториться, радуемся им своим печатным словом снова и снова. Забывая про пиво (даже), а иной раз и про ерша с лещом (бывает и такое), мы следим за развитием событий, радуясь и огорчась, негодуя и ликуя... Очень скоро, похоже (на правду), в сентябре выйдет игра Chasm: The Shadow Zone. Случай в нашей практике беспрецедентный: появилась новая, еще более вкусная демо-версия, и мы вновь отдаем ей... на сей раз аж две полосы дефицитного журнального пространства. Не отдать было бы грехом. (А ведь выше еще и интервью с авторами игры, горячими украинскими парнями из города Киева, имеется — читайте, завидуйте, наслаждайтесь...)
    Х.Мотолог
  • Machine Hunter. OverLoaded?
    Как бы оправдываясь, говоришь, что такие игры имеют право на жизнь. Так или иначе, это заметно лучше, чем тот же ReLoaded (см. прошлый номер). И технически совершеннее, и просто интереснее. Хотя памятников ставить, конечно, не будем. Ни за какие гонорары. Бегает парнишка, руки растопырил, в каждой лапе по пистолету, из пистолета — лучи, монстры в ужасе. Да, а сам весь в пикселях, как будто умыться ему нечем было.
    Х.Мотолог
  • Atomic Bomberman. Запишемся в бомбисты
    Нет ничего полезней, чем хорошо забывать старое. Короче, где Digger 3D на engine’е от Unreal? Нет пока. Не беда, скоро появится Atomic Bomberman от Interplay, тоже не самая новая игра. В момент рождения Sega MegaDrive (номер один, нихт два) игра переживала свою вторую молодость. И с тех пор жила насыщенной жизнью, в разных своих версиях добираясь до PC. Скоро доберется опять.
    Х.Мотолог

Action

НАШ ВЫБОР
  • Carmageddon. Давить по-крупному
    Я располагаю сведениями, что карбамид (carbamide), который в нашем сознании прочно связан с ксилитом (xylitol), большой и малой энциклопедиями именуется не иначе как “мочевина”. Кроме того, я точно знаю и хорошо вижу, что великая и могучая лондонская SCi (Sales Curve Interactive) и руководимая ею Stainless Software очень торопились выпустить Carmageddon в июне, как и было обещано. Вот вам две правды. Какая из них более ценна для матери-истории — разбирайтесь сами.
    Х.Мотолог
  • Rush Hour. Птичий полет, или Повод для хорошей графики
    С одной стороны — Пироговское водохранилище, комары и пятнадцать метров за чашкой кофе и новой пачкой сигарет. С другой — серьезный подход к работе: отказываешь себе в жизненно необходимом кофеине и никотине, читаешь старые новости, дабы сличить обещания с действительностью. Позвольте представить: Psygnosis (что-то знакомое, не так ли?), ClockWork Software, Rush Hour...
    Х.Мотолог
НАШ ВЫБОР
  • Extreme Assault. Таким должен быть каждый!
    Люблю аркады за концептуальность. Только представьте себе: четыре уровня сложности; на самом что ни на есть “easy” доступны лишь два эпизода, миссий поболе десятка в каждом, но коротеньких; зато на “extreme” вы получите все, что только есть в игре, однако и стрелять в вас будут так, что мало не покажется.
    Но я, кажется, забыл представить: Extreme Assault от немецкой Blue Byte. Впрочем, что это я? Вы уже знакомы. Аккурат в прошлом номере был “Первый взгляд”, посдержанней в чувствах и поменьше объемом. Это объяснимо — демо-версия была совсем куцей, а финальный вариант, любезно переданный нам разработчиками, так и просится на прилавки магазинов, хотя и не содержит нескольких эпизодов — до полного счастья.
    Словом, не игра, а конфетка. Игра — от и до. Ни тени сомнений. Ни полслова претензий. Хотя, пожалуй, в том виде, где ни тени и ни полслова, на многих машинах будет подтормаживать. Но, право же, это должно и нужно простить...

    Х.Мотолог
ПИСЬМА ПэЖэ
  • Quake Mods. Quake — это не только ценный мех...
    Главный — Господину ПэЖэ
    “Уважаемый Господин ПэЖэ! Мне глубоко запал в душу ваш текст-плакат в защиту вторых “Викингов” (всем см. .EXE #5, стр. 110!). Здорово вы нашим дамам врезали! Я вот давно на них зуб точу, а все никак не решался, а вы — без зуба и эдак, по-гусарски, ослепительно. Молодцом. И новые “Викинги” наконец-то оценены. Вы ведь на них никак не меньше ордена “За заслуги перед Отечеством” с бантами и подвязками навесили, верно? Не отнекивайтесь, за дело. За наше правое игроманское дело...
    Ну а что дальше, Господин ПэЖэ? Ума ни приложите? А я знаю! Есть у нас в редакции такой Х.Мотолог, та еще птица. Вольная и себе на уме. Я ему говорю: вы бы, уважаемый, что ли, познакомили играющую общественность с многочисленными рукотворными add-on’ами к Quake, коих в Internet, что собак нерезаных. Люди истосковались без Quake, а вы им все про “Дюка” да про “Ньюкема”. Нет, говорит, даже не поведя своей зулусской бровью, add-on’ов много, а я один, моего здоровья на них не хватит... Ферт какой!
    Короче, у меня на него тоже руки чешутся, но он в авторитете (знаете, сколько писем от поклонниц получает!), а вы — человек со стороны, инкогнито, он вас не достанет. В общем, ув. Господин ПэЖэ, предлагаю вам, сделать обзор самостийно-неформальных (народных) дополнений к любимой “Кваке”. Как вам? Потяните? Килобайт так на 14-15, а?.. А я в обход Х.М. обещаю вам тиснуть вашу статью в его же тетрадке. Пусть злится...”

    Господин ПэЖэ

Игровое железо

  • Весь этот Jaz. Тестовая лаборатория Game. EXE оценивает сменные накопители
    Казалось бы, еще недавно любой объем необходимой для полного счастья “среднестатистического юзера” информации можно было унести с помощью единственной коробочки трехдюймовых флоппи-дисков. Еще недавно... Когда гигабайтный (страшно подумать!) винчестер стоил несколько тысяч долларов и был чем-то космически далеким, когда никто из “рядовых” пользователей и представить себе не мог, что наступит та зверски золотая пора, когда вы чертыхаясь и негодуя, молвите что-нибудь вроде: будь проклят тот день, когда я купил этот МАЛЕНЬКИЙ 2,5-гигабайтный Maxtor, в который НИЧЕГО НЕ ЛЕЗЕТ!
    Материалы рубрики подготовлены Сергеем Кронштадтовым и Петром Давыдовым

Править | Загрузить | История | Последние изменения | Справочная