Журналы

Тексты

А также

Ссылки

Поиск

Game.EXE №1(18)’1997 / От редакции

От редактора

Полагаю, вы уже заметили,
что держите в руках нечто отличное от старого доброго “Магазина...”, — и первой “виной” тому — незнакомое название на обложке, пусть даже и набранное хорошо угадываемым шрифтом. Уверен, некоторые уже названивают — если не по 03, то хотя бы по 232-2263 (спросить Исупова-Маркаряна-Вершинина-Дубровскую&Цыкалову-Мотолога-Ламтюгова-Давыдова...), — чтобы узнать:

“Что у них с головой?”
И правильно делают, поскольку вопрос в самом деле занятный. В том смысле, что настоятельно требует неотложных комментариев. Итак.

Юридически
(только, пожалуйста, без паники!) вы держите совершенно новый журнал с названьем кратким, изящным и стопроцентно узнаваемым всеми, кто хотя бы раз прикасался к компьютерной клавиатуре. Ну а

фактически
(что согласитесь, куда ближе к жизни) это все тот же “Геймс” (“Магазин”, “Гамез магазине”, “МИ”), бесконечно дорогое нашим сердцам игровое издание, в котором ВСЕ МЫ до недавнего времени трудились, которому отдавали все свое время, который обожали, без которого не могли жить и который...

взял и взбрыкнул,
да так, что ВЕСЬ КОЛЛЕКТИВ (вместе с пресловутыми ежами, наконец вернувшимися из тепло-яблочного Ташкента) был вынужден писать заявления об увольнении, поскольку его, коллектив, по сути лишали права работать в журнале с любимым названием. Так уж нескладно и дико получилось... Понимаю, вас мучает следующий вопрос:

“А что же все-таки случилось с “Магазином”?”
Однако вряд ли я смогу сказать здесь что-либо членораздельное, не будучи вхож в учредительские круги журнала (просьба не путать УЧРЕДИТЕЛЯ с ИЗДАТЕЛЕМ, коим был и остается родной издательский дом “Компьютера”!), разве что повторю вечную истину про дерущихся панов и несчастных холопов с их “трещащими” чубами... Да и не очень-то это приятно — говорить о своей боли (нескромный автор этих строк всерьез считает, что определял лицо журнала, начиная с его третьего (1995 года) номера. — Ред.). Сообщу лишь, что логотип “МИ” (или, если угодно, торговая марка) уходит из-под крыла “Компьютерры”...
Мы же (молчи, грусть!) остаемся,

и это уже чистая арифметика,
кажется, первый класс: от перестановки слагаемых сумма... Впрочем, почему не меняется? Мы полагаем... нет, мы уверены, что сумма станет (далее следует очень долгое и нудное перечисление грядущих побед Game EXE, которое мы в силу малой и очень дорогой журнальной площади с удовольствием опускаем, оставив вам лишь самые “сливки”. — Ред.): ...красивее (в журнале появился второй дизайнер), умнее, информативней, толще (120 полос), профессиональней (творческий штат EXE вырос раз этак в семь)...

Спасибо всем, кто был с НАМИ вчера, и всем, кто, не забыв про сегодня, будет с нами завтра!

Игорь Исупов, (garry1@online.ru)

P.S. И о “глюках”. Реинкарнировавшись в EXE, мы тем не менее с грустью сообщаем о паре серьезных накладок, случившихся в #11-12 “МИ” за прошлый год. Последнее предложение второй колонки на стр. 39 следует читать так: “В Battle of Antares колонизационных кораблей нельзя...” (далее по тексту). На стр. 72 третье предложение абзаца с подзаголовком “Композиция #4: сложность бытия” следует читать: “...основным признаком “дикой реалистичности” в авиасимуляторах является возможность отклонять закрылки на разные углы...”. Совершивший усекновение, разумеется, подвергнут публичной порке. Жаль, что словесной...

Править | Загрузить | История | Последние изменения | Справочная