Журналы

Тексты

А также

Ссылки

Поиск

Game.EXE №1(18)’1997

А если это любовь...

От редактора

  • Полагаю, вы уже заметили,
    что держите в руках нечто отличное от старого доброго “Магазина...”, — и первой “виной” тому — незнакомое название на обложке, пусть даже и набранное хорошо угадываемым шрифтом. Уверен, некоторые уже названивают — если не по 03, то хотя бы по 232-2263 (спросить Исупова-Маркаряна-Вершинина-Дубровскую&Цыкалову-Мотолога-Ламтюгова-Давыдова...), — чтобы узнать: “Что у них с головой?”
    Игорь Исупов

Games.EXE. Табель о рангах

  • А если это любовь?
    (Ритуальный спич “от редакции” на виртуальном банкете по случаю. Стенографическая запись. Выдержки)
Quake
  • Quake. Игра года
  • Master of Orion 2: Battle at Antares. Стратегия года
  • Broken Sword: The Shadow of the Templars. Квест года
  • Warhammer: The Shadow of the Horned Rat. Wargame года
  • F1 Grand Prix 2. Симулятор года-1
  • AH-64D Apache Longbow. Симулятор года-2
  • The Elder Scrolls: Daggerfall. Ролевая игра года
В составлении “Табели о рангах” принимали участие: П.Мотолог, Х.Давыдов, Н.Цыкалова & О.Дубровская, Шура Вершинин, Andrew “Hornet” Lamtugoff унд Темнокожий Эльф В.Каманин

В ожидании Игры

ИНТЕРВЬЮ
  • Golgotha. Хак, “Крэк”, “Голгофа” и мистер Тейлор
    Crack dot Com. Кому из игроманов (в частности думеров) не известно это название! Легендарный Дэйв Тейлор, один из авторов DOOM’а, соратник Великого Ромеро, сподвижник Обоих Кармаков, друг-товарищ-брат Самого Уилбура, человек, несколько раз видевший и даже слышавший Маэстро Принца, однажды сказал сам себе: все, хватит, хватит работать “на дядю”, пора бы и о душе подумать. Сказал и немедленно основал собственную компанию, покинув на веки id. Crack dot Com — забота и единственная на сегодня любовь г-на Тейлора, компания, в чьем активе одна, но очень симпатичная игрушка Abuse, удивившая и порадовавшая многих сугубых поклонников аркадного жанра. Впрочем, об играх и о самом Дэйве Тейлоре, с которым нам удалось переброситься несколькими словами, чуть ниже.
  • Mantra. “Мантра” из первых рук
    Как и обещали — о “Мантре”, игре, с которой Crack dot Com собирается начать еще и издательскую карьеру.
  • M.A.X., MDK, Vegas Girls, Monster Truck Madness, Dragon Lore 2, Atlantis. Монстры идут на восток
    Западные игрушечные компании, включая таких гигантов отрасли, как Sierra, Virgin, MicroProse и Interplay, наконец-то обратили внимание на то, что и за границами Европейского Сообщества теплится какая-никакая компьютерно-игровая жизнь. И даже не просто теплится, а прямо-таки возгорается из искры — ну если не в пожар, то в пламя, это уж точно.
    Ольга Цыкалова
  • Aqua’Tak, Sub Culture. Водные миры Criterion Studios
    Любители рыбалки нас поймут. Бывает, найдешь тихую заводь, достанешь удочку, червячка насадишь... А тут какой-то нехороший человек, корнеплод редиска, на катере, мимо, с виражом и гоготом на всю реку! Рыба в панике, просится в эмиграцию, рыбалка напрочь испорчена. Настроение — впору учинить с кем-нибудь смертоубийство. Нет, не с кем-нибудь, а с лихачом. Но ведь нету его уже. И след простыл. Ну так что? Рыба? Подождет! Дайте расправиться с подлецом! Подайте сюда любимый гранатомет! Эх, сказка...
  • “День Рождения” . Открытое письмо Финни играющему народу
    Hello, I’m Finnie, the teddy bear! Ya nauchilsia govorit’ po-russki! Впрочем, давайте по порядку. Меня зовут медвежонок Финни, и мне почему-то кажется, что мы с вами уже встречались. А если нет — не беда, сейчас я вам все расскажу.
Материалы рубрики подготовлены Александром Вершининым и Алексеем Платоновым

RPG

НАШ ВЫБОР
  • Diablo. Дорога славы
    Вы никогда не задумывались над тем, как создаются хорошие игры? Полагаем, это не так трудно, как кажется. Для того чтобы развлечение понравилось, необходимо всего лишь сыграть слабостях юзера, коими он, как любой человеческий индивидуум, снабжен сполна. Открываем любимый Словарь русского языка имени Сергея Ивановича Ожегова на произвольной странице. Ага! Вот и образчик: “Эгоизм — себялюбие, предпочтение своих, личных интересов интересам других”. Этот человеческий порок настолько распространен, что было бы грешно его не заметить.
    Авторы жанра Role-Playing, вероятно, так и рассуждали. Любить себя? Превосходно. Немного переделаем и получим — “себя виртуального”. Взяв за основу детские сказки (кто их не любит!), подкрепив сюжет тягой к насилию, замаскированной под борьбу между Добром и Злом, родители AD&D (Advanced Dungeons & Dragons) получили очень вкусную конфетку. Но все же главной приманкой для любителей RPG стала возможность создания собственного персонажа, личные качества которого выражаются цифрами. Действительно, так куда удобнее!
    — Какая у твоего героя “скромность”?
    — Шестьдесят пять, а что?
    — Так ты еще хлюпик! Вот у моего...
    Словом, игрок отчаянно кромсает врагов не столько для того, чтобы просто победить, но во имя совершенствования собственного виртуального Я. Естественно, что после измельчения в ничто нескольких армий летучих мышей, крыс и скелетонов, персонаж значительно повышает “честность”, “мудрость” и обязательно “любовь к природе”. Так сделаны почти все RPG. Доводить “до ума” своего Героя надоедает не скоро, тем более, что есть еще заклинания, которые надо искать, и волшебные предметы, кои необходимо отнять у их владельцев. К сожалению, графика и сюжет рано или поздно приедаются, а ваше полное одиночество в виртуальном пространстве сводит соревнование в “натренированности” героев к сравнению их характеристик по телефону.
    В общем, система явно отстала от жизни. Впрочем, стоит проделать несколько пассов руками — и RPG еще можно спасти. Пусть каждый игрок сможет выбирать из трех классов воителей, а набор необходимого “опыта” будет отмечаться повышением в классе. Если столкнуть занумерованных искателей приключений в сети, а лучше — в “Интернете”, и снабдить их произвольно “генерящимися” лабиринтами, со случайно разбросанными по ним врагами, а также общим могучим недругом, то из этого удивительного винегрета может получиться Игра Года. Именно так это случилось с Diablo. Не верите?

    Александр Вершинин

Стратегии

В ожидании Игры

  • Dark Reign: The Future of War. Кикабидзе с бомбой
  • Age of Wonders. Эльфы как партизаны
  • Star Nations. Возвращение во Вселенную
  • Galactic Conquest. Побег из Галактики
  • Emperor of Fading Suns. Умение зажигать звезды
Материалы рубрики подготовлены Александром Вершининым и Алексеем Платоновым

Стратегии

  • M.A.X. Странный MAX, или Огонь, вода и мощные танки
    Похоже, компания Interplay решила ступить на новую почву — почву стратегии, замешанной на научной фантастике, почву, щедро удобренную симпатичными новшествами... И все это игра M.A.X., или Mechanized Assault & Exploration.
    Самое любопытное, что коротенькая история игры, которая была выпущена примерно в середине января, уже полна жарких юзерских дискуссий, местами переходящих в рукоприкладство: у одних игра вызывает сплошь нежные и добрые чувства, другие всерьез считают ее очень неудачной и совершенно неиграбельной. Все вроде бы правильно: сколько людей — столько и мнений. Но... в данном случае позвольте не согласиться с этим расхожим утверждением, ибо M.A.X. действительно весьма и весьма противоречив...

    Петр Давыдов
  • Wages of War: The Business of Battle. Обратная сторона террора
    Wages of War: The Business of Battle от New World Computing — безусловно, одна из тех игр, которых ждут. Ждали ее и мы. А наконец сев за нее, тут же нашли подтверждение своим старым “подозрениям” в глобальных пересечениях со всенародным хитом Jagged Alliance (в обеих версиях), который, впрочем, остался далеко позади.
    Вместе с тем, сказать, что эта turn-based strategy превзошла все ожидания было бы ошибкой. Но факт, что она удалась. Хотя бы отчасти. Почему “отчасти”? Просто авторы очередной раз забыли про овраги, по которым ходят взыскательные и памятливые игроманы. Словом, мы все о том же: о журавле в небе и о синице в руках...

    Петр Давыдов
  • Sid Meier’s Civilization II: Conflicts in Civilization. Упало яблоко
    ...Все зависит от взгляда, от заряженности, от опыта личного общения. Тому, кто годы потратил на Civ-упражненья и игра дорога ему ностальгически (назовем этих людей нейтральным словом поклонники), Sid Meier’s Civilization II: Conflicts in Civilization, новейшая коробка от MicroProse с набором новых сценариев ко 2-й “Цивилизации”, будет дорога как таковая. И он, возможно, лишь безразлично пожмет плечами, “диагонально” пробежавшись по нижеследующему тексту. Тому же, кто во всем ищет совершенства, микропрозаическая игра (называть ее новой не поворачивается язык) покажется лишь скучнейшей вариацией на тему, этакой -дцатой серией: все там же, все те же, только свет выключили. Таков, кстати, наш автор...
    Петр Давыдов

Впрок

  • Lord of the Realm 2. У войны не глупое лицо
    На мой взгляд, вышедшую в начале прошлого декабря игру Lords of the Realm 2 можно смело назвать еще одной ступенью к новому поколению стратегических wargame’ов. Судите сами: в Lords впервые дальность выстрела зависит от окружающего ландшафта (лес, стены замка); куда более реально, нежели в других играх, выглядят характеристики бойцов (ребята кажутся мне почти живыми!). Эти и другие приятные мелочи очень плотно окутывают играющего мрачными средневековыми реалиями, волей-неволей превращая игру в этакий мостик между настоящим и прошлым. Словом, “Лорды” отлично воспринимаются именно на эмоциональном уровне, что, как мне кажется, для исторических варгеймов принципиально. Но вряд ли стоило бы писать об игре, если б ее достоинства ограничивались только этим...
    Иван Огородников
  • Советы по прохождению игры Commang & Conquer: Red Alert. Смерть Сталина, или Союзники начинают и...
    (Окончание следует.)
    Александр Вершинин
  • Коды
    Battle Isle 3, Chaos Overlords, Civnet, Deadlock, Heroes of Might and Magic II, Master of Orion II, MissionForce: CyberStorm, The Settlers 2: Veni, Vidi, Vici, War Wind.

Action

В ожидании Игры

  • Demonstar. Тоска по плоскому
Quake: последствия землетрясения
  • Prey. 3D Realms упорно молится
  • Unreal. Epic Megagames занимается чем-то нереальным
  • Quake 2. Темны магические кристаллы
  • Shrak for Quake. Первые всходы: мутанты наступают
  • The Rift, Scourge of Armagon. Результаты гипноза
Материалы рубрики подготовлены Павлом Завьяловым и Алексеем Платоновым

Первый взгляд

  • Chasm: Shadow Zone. Над пропастью с шотганом
    Народ наш славен своей поразительной склонностью к лени. И потому, пока западные трудоголики корпят в поте лица над игровыми шедеврами, мы ждем. Затем, мастерски прикончив очередную зарубежную игрушку, философски замечаем: “Что-то они стали халтурить...”. Локальные кулибины, зная, что могут сделать игру лучше, но хорошо представляя, каких телодвижений это потребует, высокомерно улыбнувшись, устремляются к ближайшему ларьку с истинно студенческим напитком.
    Александр Вершинин

Action

  • The Terminator: SkyNET. Тухлое ovo, или Вождь в кепках
    ...Говорю вам: эти яйца всегда были тухлыми. От них разило, когда стали появляться первые десятки клонов первояйца по имени DOOM. Они вызывали тошноту даже у слепых, лишенных обоняния (обаяния?), когда появилась первая версия The Terminator: Future Shock. Они мерзко смердили, когда шаловливые ребята из Лос-Анджелеса разрешились родами пресловутого “Дюка”. Ничуть не свежее они и теперь, когда речь идет о SkyNET (от Bethesda Softworks).
    Х.Мотолог
  • Eraser. В тире
    Нет, не по зубам оказалась Шварценеггеру новая миссия! Собрав в прошлом году все возможные лавры, герой киношного Eraser’а отправился на покой, оставив хлопотную роль US Marshal John Kruger и все связанные с ней проблемы вам, читатель и игрок. Дядю Арни можно понять: охранять “правительственных свидетелей” от толпы озверевших бандитов, имеющих к тому же осведомителей среди ваших собственных сослуживцев, — дело муторное и неблагодарное. Зато уж пострелять здесь можно от души! Собственно, ради стрельбы как таковой и создавалась эта видеоэпопея. Надо полагать, ради того же делалась и игра Eraser
    Ольга Цыкалова

Впрок

  • Коды
    Abuse, Assault Rigs, Battle Beast, Crusader: No Remorse, Cyber Gladiators, Death Rally, Destruction Derby 2, Eradicator, Gender Wars, Hellbender, Monster Truck Madness, Pray For Death, Screamer 2, Stargunner 2000, Syndicate Wars, The Terminator: SkyNet, Time Commando, Whiplash, WWF Wrestle Mania, Zone Raiders.

Симуляторы

  • Когда уже все позади...
    А действительно, что тогда? Вылет (танковый рейд, боевой поход) завершен, возвращение на базу состоялось, причем, как говорят американцы, мы вернулись домой в одном куске... и что дальше?
    Андрей Ламтюгов

В ожидании Игры

Megamedia: на земле, в небесах, под водой
  • Outlaw Racers. Не уверен — не обгоняй
  • Submarine Titans. Погружение в сражение
  • Flight Unlimited 2. Красота спасет мир?
  • Falcon 4.0. Unlimited-совершенство
  • iF22 ASF (Air Superiority Fighter). Преемник F-16
  • Коды
    MechWarrior 2: Mercenaries, Wing Commander 4.
Материалы рубрики подготовлены Александром Вершининым и Алексеем Платоновым

Симуляторы

  • Jet Fighter III. Реактивный истребитель-3
    Как вам такое заглавие рецензии? Именно так на русский язык переводится Jet Fighter III. В конце концов, если разработчики из Mission Studios сочли его достаточно “вкусным” для названия игры, то в качестве заголовка нашего материала оно подойдет и подавно.
    Андрей Ламтюгов
НАШ ВЫБОР
  • Archimedean Dynasty. Наемник Флинт и его подводная лодка
    Наше будущее ужасно. Это знают все. Будущее — это разгул, с одной стороны, преступности, а с другой — тоталитарных режимов. Лицо будущего — это маска противогаза. (Напомним, что противогазов там не носят только мутанты — они закаленные.) Всем и всеми правят большие деньги. (Есть вариант — всем и всеми командуют злые компьютеры.) Понятие человечности отсутствует. Дальше перечислять, наверное, не стоит — вы и так все знаете.
    Но немецкая компания Blue Byte (давно покрывшая себя славой на ниве создания пошаговых военных стратегий) предложила нам свою версию — Archimedean Dynasty. Будущее, конечно, ужасно — но совсем не так, как мы думали...

    Андрей Ламтюгов
  • Nascar Racing 2. Любовь к 16 овалам
    Конец минувшего года, которому еще долго будет икаться от нашего суетного его поминания, был славен обильным урожаем, собранным с игрушечных полей и нив. Одни из творцов индустрии выставили на всеобщее обозрение только новинки, другие, как водится, ограничились переработкой старых хитов. Ко вторым относится и Papyrus Design Group, хорошо знакомая игроманам по NASСAR Racing и обоим IndyCar’ам. К слову, перечисленные игры по сей день вне конкуренции в своих жанрах, превосходя разработки-аналоги почти по всем параметрам. Тем с большим нетерпением ожидалась кольцевая гонка NASСAR Racing 2, объявленная “Папирусом” примерно в середине прошлого года и вышедшая “под крышей” вездесущей Sierra’ы под занавес 1996-го.
    Сергей Аляев
  • Privateer 2: The Darkening. И некому руку подать...
    Компания Origin получила всемирную известность благодаря двум бессмертным проектам — Ultima и Wing Commander. Первая версия WC вышла в 1990 году. Что касается серии Ultima, то она еще старше. Да, да, речь идет именно о сериях. Принеся авторам не только мировую известность, но и солидные доходы, игры превратились в компьютерные “мыльные оперы”. Ultima имела восемь “родных” частей (первые из них существовали еще на Amiga) и пару боковых побегов — Ultima Underworld 1 и 2. Wing Commander скромнее: всего лишь четыре части и один клон, названный Privateer.
    Надо сказать, что обе игры удивительно долго продержались на рынке. Впрочем, всему хорошему приходит конец. Сначала исчезла Ultima. Слухи о ее продолжении (!) появились лишь недавно. Wing Commander и не думал пропадать, зато идеей воспользовался главный идеолог и руководитель проекта Chris Roberts. На уход именитой личности компания Origin практически не обратила внимания... и выпустила продолжение Privateer 2: The Darkening.

    Александр Вершинин

Квесты

  • Играем в историю
    Так уж случилось, что в этом номере мы представляем, хотя и с разной степенью подробности, три игры: “Титаник”, “Версаль” и SPQR, относящиеся к новой разновидности трехмерных компьютерных квестов. Жанр, который они представляют, можно назвать “историческим симулятором”.
    Ольга Цыкалова

В ожидании Игры

  • Cryо отправляется в свободный полет
  • Аtlantis. Атлантида. Forever gold
  • Dragon Lore 2. Найти дракона
  • Versailles 1685. Персональный Версаль
  • Siege. Новая жертва полярных льдов
  • Видео must die?
  • Roswell Omen. Нечто
    Алексей Платонов
  • SPQR: дневниковые записи
  • Sentient. Разговорчики
    Александр Вершинин
Материалы рубрики подготовлены Ольгой Цыкаловой

Первый взгляд

  • Ecstatica II. Возвращение в Экстатику
    Несомненный успех игры Ecstatica, которую пару лет назад выпустила компания Psygnosis (разработка студии Andrew Spencer’а, автора “эллипсоидной” технологии), подвигнул издателей на продолжение знакомства со странным сферическо-эллипсоидным миром и его “выпуклыми” героями. Эта бородатая новость, которой уже почти 9 месяцев, наконец-то нашла свое продолжение в виде играющей демо-версии.
    Алексей Платонов

Квесты

НАШ ВЫБОР
  • Titanic: Adventure Out of Time. Пока «Титаник» плывет...
    Ну-ка, игроманы, сколько раз мы с вами спасали человечество? Специалисты по космическим симуляторам, сколько звездочек за сбитые тарелки и взорванные базы красуется на борту вашего космолета? Любители военных стратегий, сколько раз вы продули Вторую мировую войну? Любители стратегий экономических, сколько нищих феодов вы превратили в процветающие империи? А вы, дорогие коллеги квестоманы, скольких мутантов-диверсантов вы загнали за Можай, скольких шпионов изловили, сколько потустороннего зла выжгли каленым железом?.. И все-таки вам никогда не давали шанса изменить день текущий, вернувшись в прошлое и сделав его другим. Война идет, и ее надо выиграть; девушку надо спасти, чтобы на ней жениться; империю построить — чтобы отдохнуть всласть и потешить собственнолюбие...
    Наталия Дубровская
  • Timelapse. Атлантида forever
    Археолог Александр Николс, много лет изучающий контакты между древними цивилизациями, добравшись до острова Пасхи, узнает от местного шамана о существовании ворот времени, расположенных в одной из пещер острова. Любопытный ученый, конечно, бросается туда и исчезает во “временнОй дыре”. Вы, однокашник Александра, получаете от него последнюю весточку: друг просит о помощи...
    Что бы вы сказали об игре с таким сюжетом? А если добавить, что вам предстоит с острова Пасхи с помощью таинственной машины времени перенестись в Древний Египет, империю Инков, к индейцам Пуэбло и в конце концов оказаться в легендарной Атлантиде?
    Спорим, что вы уже начали зевать? Так вот, это сюжетная линия новой игры Timelapse: Ancient Civilizations... The Link to Atlantis (от недавно почившего в бозе игрового отделения компании GTE Entertainment). Да, согласны, с сюжетами в мире квестов не густо. Но вот исполнение достойно всяческих похвал!

    Ольга Цыкалова
  • ToonStruck. Назад, в мультик. Как прекрасен этот мир, или Прощай, Дрю!
    ...Рисовал, рисовал художник-мультипликатор Дрю Бланк кроликов для невероятно сладенького “Fluffy-Fluffy Bun-Bun Show” (что-то вроде шоу “Заинька моя пушистая”) — тысячами, десять лет корпел. И стало Дрю Бланка от этого тошнить. Стал он хронически не успевать, недосыпать и раздражать своего гнусного начальника по имени мистер Шульц — столь же тупого и сокрушительно самоуверенного, как и толпы порожденных по его заказу приторных зайцев, хотя и куда менее сладкоречивого.
    Кончилось все это так, как и должно было кончиться: жизнелюбивые зайцы накинулись на своего создателя и, можно сказать, сожрали его с потрохами. Вымучивая из себя очередную порцию тошнотворных ушастиков, Дрю грохнулся мордой на стол и очнулся уже там — в сияющем мультяшном мире, среди зайчишек и цветочков... Боже, как ему захотелось домой! За стол, в бессонницу и унижения своего родного мира, где продукция его шаловливого карандаша никогда не уходила дальше телеэкрана.
    Увы, теперь это не так-то просто! В Кьютопию вход — рупь, выход — два! Все это, любезные читатели, — всего-навсего “дема”, самое начало игры ToonStruck, мультяшно-видюшного квеста от тандема Burst/Virgin.

    Наталия Дубровская

Впрок

  • Советы по прохождению игры Lighthouse: The Dark Being. Lighthouse: техническая документация
    Окончание. Начало см. в # 11-12’96.
    Ольга Цыкалова
ИНТЕРВЬЮ
  • “Я был отчаянным игроком...” Джон Бок о работе над Lighthouse, о себе и о компьютерах
    Lighthouse: The Dark Being. Этой прелюбопытнейшей игре мы посвятили целых три номера: сначала была рецензия, затем последовали подсказки (вы только что ознакомились со второй частью публикации). Думается, довольно сложный квест, стержнем которого стала череда “околотехнических” загадок, достоин такого пристального внимания. Но ведь это еще и очень красивая, даже стильная игра, виды которой попросту “ласкают глаз”. Вот вам две основные причины (они же — очевидный подтекст) нашего короткого разговора с идеологом и ведущим дизайнером “Маяка” Джоном БОКОМ (Jon Bock): отчего в игре так много техники (наверняка автор завзятый технарь)? как удалось добиться такой изящной и одновременно насыщенной картинки?..
    E-mail-интервью вели Ольга Цыкалова и Наталия Дубровская
  • Солюшен к игре Monty Python and the Quest for the Holy Grail. Приглашение на смех
    Какой бы диковинной ни была игрушка Monty Python and the Quest for the Holy Grail, это все равно чистокровный квест, причем с весьма жесткими условиями — а любому квесту надобен — что? — солюшен!
    Естественно, если вы тупо будете следовать нашим советам, ни капельки не резвясь и не экспериментируя, не тыкая мышью куда попало и не пытаясь изобрести что-нибудь исключительно маразматическое, — о кайфе можно забыть. Поэтому ни в коем случае не рекомендуем обращаться к нижеследующему тексту прежде, чем вы окончательно застрянете и полезете от отчаяния на стенку. Ну а если все-таки увязли и полезли — вот вам спасательный круг, рука помощи, палочка-выручалочка, или, если попроще, — заурядные подсказки...

    Наталия Дубровская
  • Солюшен к игре Broken Sword: Shadow of the Templars. Живые трупы
    Окончание. Начало см. в #11-12’96.
    Наталия Дубровская

Цветы жизни

НАШ ВЫБОР
  • Гулливер в Стране великанов. Великаны и малыши
    Компания “Амбер”, не так давно порадовавшая малышей игрушкой-раскраской-обучалкой “Красная Шапочка”, в январе выпустила второй диск из серии “Мир сказок” — “Гулливер в Стране великанов”.
    Наталия Дубровская

Игровое железо

  • “Очковтирательство”. Обзор 3D-очков. SimulEyes VR, 3D Adventure Set, 3D-bis S/W
    Бесспорный факт: всем очень хочется любоваться на объемное изображение именно как на объемное, а не как на его проекцию. Пусть даже очень хорошую. С устройствами вроде легендарного VR-шлема VFX-1 мы разобрались еще в позапрошлом году, теперь же нас беспокоят так называемые “трехмерные очки”...
    Евгений Кривошеев, Павел Завьялов, Александр Шамуилов (тестирование, текст), Сергей Цулимов (фото)

Рукопись, найденная в tmp-файле

  • Мотылек по прозвищу “Боинг”
    За ночные кошмары конвергенту не доплачивают. А зря: сны подчас стоят дороже дневных прозрений. Не говоря уж о погубленных нервных клетках — главном средстве производства.
    Напомню: конвергент — это я, человек-прогноз, “виртуальный сыщик”. Род занятий: интуитивный анализ самоорганизующихся информационных систем...

    Сергей Смирнов

Править | Загрузить | История | Последние изменения | Справочная