Журналы

Тексты

А также

Ссылки

Поиск

Магазин игрушек №11-12(14)’1996 / В центре

Broken Sword

Квест

Revolution Software
Virgin

...игра оказалась истинным шедевром,.. Живая, яркая, техничная, полная света и юмора — средь унылых наслоений мрачноватого постиндустриального видео и ободранных трехмерных интерьеров, заполонивших рынок, она выглядит почти неприлично — как жених на панихиде.” (“МИ”, #10)

Так бывает, не очень-то известные прежде разработчики вдруг просыпаются знаменитыми. Подобное минувшей осенью произошло с английской компанией Revolution Software: выпустив до этого лишь две довольно ординарные игрушки, она заставила говорить о себе весь игровой мир, когда наконец представила на всеобщее обозрение продукт, над которым трудилась около двух лет. Верные старым добрым эстетическим традициям, отменные рисовальщики, авторы сумели создать стопроцентно играбельный, абсолютно психологически просчитанный (или все-таки угаданный по наитию?), замкнутый интерактивный мир, из которого так нелегко выбираться в мир реальный. Волшебная графики, яркие персонажи, симпатичные головоломки. А ведь игрокам иногда, увы, еще и работать надо...

Править | Загрузить | История | Последние изменения | Справочная