Журналы

Тексты

А также

Ссылки

Поиск

Магазин игрушек №6(10)’1996 / Впрок

Солюшен к игре Zork Nemesis: The Forbidden Lands

Романс о влюбленных в миноре


Myst умер — да здравствует Zork!.. Да, Activision всегда млела от классики. В том смысле, что не могла спокойно смотреть, как гуляют по миру классические, но такие неприкаянные сюжеты, идеи, персонажи. Так, совсем недавно был подобран и оприходован роман некоего Стивенсона “Остров сокровищ”, который с блеском был скрещен с известным (да классическим же) ТВ-сериалом “Muppet Show” (игра Muppet Treasure Island, которую мы, возможно, пощиплем в следующем номере): получилось завлекательно, как у г-на Стивенсона, и психологично, как у телевизионщиков. Потом компания разом побраталась (и не противно было!) с двумя живыми классиками международного сыска — с Колби и Калугиным (Spycraft). И т.д. и т.п. Причем каждый раз попадала аккурат в десятку — получался крутой хит, и в соответствующем жанре появлялась новая точка отсчета.
Теперь золотые руки активижиновских умельцев дотянулись и до сверхклассического квеста для безмятежных интеллектуалов — Myst'а. Как и положено, творчески переработав уставшую от славы идею, хит-мейкеры из Activision выдали Myst нового времени — трехмерный, панорамный, с видео, элементами садизма и, так сказать, легкой эротики. С новым, ну очень замысловатым сюжетом, но со старой структурой (это стало чуть ли не общим местом современной квестовой индустрии — ставить неразрешимые задачи, а потом требовать деньги за подсказки). А то, что это истая классика, подтверждается между прочим еще и тем, что в начале 80-х на машинах ЕСовской серии вовсю поигрывали в одноименную текстовую игру; кроме того, в достопамятном 1993-м Activision уже обращалась к этой теме, выпустив Return To Zork... В общем, Myst умер, умер и старый Zork — да здравствует Zork Nemesis: The Forbidden Lands!


Наталия Дубровская

Править | Загрузить | История | Последние изменения | Справочная