Журналы

Тексты

А также

Ссылки

Поиск

Магазин игрушек №5(9)’1996 / Прохождение

Джек Потрошитель: второе пришествие

Ай да Ripper, ай да чей-то сын! Вот это игрушка! (Хоть она и вымотала мне все нервы и лишила всякого доверия к собственным интеллектуальным способностям.) Красивая, эффектная, разнообразная: тут тебе и головоломки и кино (главный герой, то есть ты, читатель, красавчик каких мало!), и драки-мордобои-леталки-стрелялки, и беседы-интеллектуальные-противостояния, и своего рода сексуальные извращения (придется залезть в мозги к любимой девушке, погруженной Потрошителем в кому, и от души там покуролесить в поисках виртуального образа мерзкого насильника).

Но лучше по порядку: Ripper — одна из самых дорогостоящих на сегодня компьютерных игр (4 миллиона баксов — чем не "Терминатор"!). В ней заняты отличные актеры — кто играл в "Один дома", кто в "Рокки", кто в Wing Commander. Музыка — дай боже: весь саунтрек написан классной группой Blue Oyster Cult, плюс ее же суперхит "Don't Fear the Ripper" в заставке. Режиссер — ничего себе! — работал с самим Квентином Тарантино на "Четырех комнатах". Тексты — иногда страшно до смерти, а все равно обхохочешься. Улетно-чумовое полноэкранное видео с подстройкой под возможности машины...

Как видите, есть, есть за что хвалить и чем хвастаться. Но, если честно, я так и не поняла, чем она мне так нравится! Может быть, оттого, что захватывает, не отпускает? Наконец-то свершилось то, о чем мечтали, — кино, настоящее, и ты в нем — хозяин. Страшно, когда ужастик, смешно, когда шутят... Поиграйте — сами поймете! (Если справитесь, ха-ха!)

Дело, как и положено, происходит в сравнительно отдаленном будущем — в 2040 году, когда нас с вами как paз отправят на пенсию, а писать в журналы и читать их будут такие молодые да нахальные, как наш главный герой.

Правда, и здесь без истории не обойтись.

Чудовищный виртуальный Потрошитель привет XXI веку из Англии времен королевы Виктории, когда по улицам Лондона бродил Jack the

Ripper Первый и профессионально, с помощью скальпеля, потрошил девиц легкого поведения. Тогда его не нашли, и никто так и не узнал, кем он был (скорее всего, как ни странно, был он одним из тогдашних британских принцев, но не пойман — не вор, а ловить принца — дело непростое, да и опасное. Так он и ушел от ответственности).

Именно во всех этих древних историях и пыталась разобраться третья жертва Потрошителя, милая Рене Стайн: под благозвучную песню со словами "Come on, baby, don't fear the Ripper!" (?!) ее зарежут прямо в заставке, на наших глазах. Чтоб служба медом не казалась?

Вообще меню Джека стало куда разнообразнее: — теперь он крушит кого не попадя, от держателя паршивой химчистки до программиста, невзирая на пол, возраст и социальное положение. Да и скальпель ему уже ни к чему — он творит такие вещи, что патологоанатомы только разводят руками. Нельзя этого сделать обычными методами! Тут что-то другое!

Придется разбираться вам — и на кровь насмотритесь, и в морг заглянете, и в виртуальной реальности нагуляетесь, и мозги будет где сломать.

Был у Потрошителя один странный заскок: перед каждым убийством он специальным письмом уведомлял о своих намерениях одного из известнейших журналистов, называя его при это "Dear Boss". Какой вот поклонничек.

Времена изменились, а душка Джек все тот же: перед каждым убийством он связывается с... вами, Джейк Квинлен, журналист газеты Virtual Herald, называет вас боссом и рассказывает о своих далеко идущих планах. Но вам еще ни разу не удалось ему помешать!

Как paз сейчас вы несетесь на место преступления — как всегда, чуть-чуть опоздав. Рене мертва, изрезана на куски (бр-р!), в доме полно полиции — приступайте! Я, со своей стороны, постараюсь помочь по мере сил — причем совершенно бесплатно (цените! Фирма Take 2 дерет за наводки по доллару в минуту — окупает, зараза, своего "Терминатора"!)

Возможно, в вашем случае развитие игры не будет идеально соответствовать описанным мною шагам — не надейтесь бездумно шлепать за солюшеном нога в ногу. Но уж поддержать вас с паззлами обещаю! (Тем более, что порой решить их самостоятельно у вас не будет ни шанса...) Поставьте индикатор уровня сложности головоломок на Medium — решении будут даны именно для него. А вот уровень сложности в схватках определите сами, вам видней, насколько вы круты.

Пролог

Заставку посмотрели? Девушку жалко? Дуйте на место преступления!

Пoзнакомьтесь с припадочным детективом Магноттой — кажется, что дядя сбежал из фильма тридцатых годов прошлого (двадцатого) века. Ну хорош! Мало того, что он норовит ломать вещественные доказательства (а то и утаскивать их домой), стрелять в подозреваемых и курить вонючие сигары, он еще и прессу терпеть ненавидит... Короче, вы подружитесь.

Когда кинофрагмент кончится и появится курсор (кинжал) — идите в квартиру. Перед вами компьютер несчастной — чем это она занималась перед смертью? Подойдите к машине и рассмотрите ее: когда курсор примет вид лупы, щелкните левой кнопкой. Бедняжка бродила по виртуальной библиотеке (NYCPL), искала что-то о викторианской Англии.

Побеседуйте с Магннотой (выбирайте любой вопрос из предложенных внизу экрана, щелкая мышью; старайтесь действовать разумно). Я же говорила, он псих: взял да и кокнул на ваших глазах вещественное доказательство — кофейную чашку. Придется ее восстановить: засканируйте осколки в базу данных своего WAC (некое подобие современных ноутбуков — вещь незаменимая). Подойдите к осколкам, paccмотрите. Курсор примет вид ноутбука — щелкните.

Выберите из меню WAC, а в нем — database. Щелкните на надписи "Broken Coffee Mug". Левой кнопкой хватайте, правой поворачивайте.

Начинать лучше с большого куска, ручку приделывайте последней.

Вот и первая нить — слово "Salisbury". Можете записать его в notebook (щелкните на этой кнопке в своем WAC).

Поболтайте с полицейским фотографом Карлом. Что-то он не реагирует на ваши шуточки. Ого! И его пробрало! Спать не может, страшно. Главное, он не понимает, как наносятся все эти страшные повреждения. Карл советует обратиться к Вику Фарли из больницы Tribeca Center.

Нa определенном этапе с вами свяжется (через тот же WAC) Кэтрин Пауэлл, ваш ассистент (и не только). Ей явно есть что сказать, но она, толком ничего но объяснив и не слушая ваших протестов, отключается, попросив подождать ее в редакции (или, если она опоздает, отправляйтесь к ней на квартиру).

В общем, пока вы занимаетесь самой обычной репортерской работой, хоть ситуация и нестандартная. А вот когда вернетесь в редакцию — тогда все и начнется! Потрошитель выйдет на связь и, хвастая убийством Стайн, сообщит, что следующей жертвой будет... Кэтрин Пауэлл.

Тут-то вас и проберет: на выручку Кэтрин вы, само собой, опоздаете — слава Богу, она хоть жива! Почти жива, уточняю я: бедная Катюша находится в глубокой коме. Теперь вам обязательно надо найти Потрошителя — чтобы узнать, как именно он покалечил сознание девушки, и вернуть ее к жизни.

Вперед! пролог окончен, началась пахота.

Полицейский участок

Ступайте в полицейский участок, поговорите с дежурным сержантом Бpэнноном (он скажет, что у Карла нервный срыв, и он укатил на отдых в Вайоминг, не оставив телефона), а потом идите в офис к Магнотте. Засканируйте документы, лежащие на его столе (кто такой архитектор виртуальной реальности Воффорд?). Поболтайте с хозяином кабинета (он, как всегда, любезен), а потом отправляйтесь на склад вещественных доказательств — попросить вещдоки из квартиры Кэтрин.

Нa хамоватого парня можно наехать, а можно соврать, что вам Магнотта разрешил. Лучше первое — пусть хоть побегает. Все равно толку ноль — Магнотта уволок главное доказательство (WAC) домой. Давить жа на него самого — уж точно толку нет. Идите в больницу. (Выберите в меню вертящийся земной шар или подойдите к двери на улицу, чтобы он заменил собой курсор, и ткните в нужное место из списка.)

Tribeca Center

Поговорите с девушкой в peгистратуре. Ну и легкомысленная же особа! И совершенно не уважает ваших чувств. Плевать ей, что у вас девушка в коме! Ладно хоть сказала, куда идти...

Следуйте в лифт и езжайте наверх, к Кэтрин (нажмите "Wards"). Поговорите с виртуальным хирургом (!) Клэр Бэртон и доктором-технарем Кэблом Взгляните на изображение Потрошителя, извлеченное из мозга Кэтрин. Посмотрите голографический журнал с записью консилиума. Доктор Бэртон не позволяет другим предпринимать решительных компьютерных мер (вторжения в мозг) для лечения Кэтрин.

Спуститесь вниз, в морг (кнопка "Morgue"), и поговорите с Виком Фарли. "Нет такого оружия, которое могло бы так калечить людей! Нет таких людей, которые могли бы наносить такие поражения!.."

Посмотрите на три тела у стены. Множественные paзреы всех внутренних органов, причем нанесенные одновременно! Разрез через все туловище, разом через все ткани, кожу, кости! Так не бывает! Фарли в смятении.

Езжайте в редакцию.

Редакция

Поговорите с редактором — он тоже большой поклонник Maгнотты. Оказывается, он уже убил шестерых (выполняя служебные обязанности, конечно).

Подойдите к столу Кэтрин — она оставила вам записку. Просит (если с ней что-нибудь случится) обратить внимание на кристаллы в ее квартире. Просмотрите записи на ее Rolodex (электронной записной книжке).

Рассмотрите ее компьютер.

Когда вместо курсора появится голова в очках, щелкните левой кнопкой. Вы в киберпространстве.

Киберпространство

Полистайте свое издание (Virtual Herald).

Зайдите в библиотеку. Поговорите, вам предложат список заказов, одни из них — книга, которую читала перед смертью Рене Стайн. Придется разобраться — шифр поврежден.

Начнем со скобок. "1" — это, наверное, eye. А что такое "no eye aid''? А это, если вы не знали, то, что по-американски выражается сочетанием "twenty-twenty" (типа "на чистой интуиции"). Значит, 2020+1.

18 в конце — это, наверное, буква. Какая там буква у них восемнадцатая? R.

Ни один номер не начинается с AB — только с Н. Попробуем HC — все-таки история, a она явно возилась с викторианской эпохой.

Итак: HC2021R.

Получив книжку (она теперь в базе данных), отправляйтесь в квартиру Кэтрин.

Квартира Кэтрин

Все осмотрите: прочтите надпись на странной трости под календарем (JDORSETT), на открытке (от вас же), рассмотрите карту звезд. Теперь надо разобраться с кристаллами.

Судя по всему, нужно составить из них созвездие — какое? Скорее всего, знак Кэтрин.

Что там на стене, над открыткой? А что за дата в открытке (поздравительной, на день рождения)? Конец февраля, Рыбы.

Теперь посмотрим, как оно выглядит на карте, и выложим на доске кристаллы:

Ряд 1 2 3 4 5 6 7 8
Колонка 3 1 4,8 6 2,9 4 7,9 5

Проследите за лучом света и рассмотрите книги на полке под картой.

Ступайте к информатору Кэтрин — Соупу Битти (Soap Beatty).

У Битти

Поболтайте с ним. Забавный малый! Кэтрин вам о нем почему-то никогда не рассказывала.

Он еще будет полезен. Уходя, засканируйте инструкцию по использованию микросхем (она стоит на полке).

Что за протокол лежал у Магнотты на столе?

Коттедж Воффордов

Поговорите с ненормальным дедушкой (в общем-то он ничего не знает: но что значило его бормотание о тайниках?). Осмотритесь. Сходите на второй этаж, в спальню. Рассмотрите сломанные часы.

Теперь надо разобраться с кассовым аппаратом. В него нужно закинуть в правильном порядке четыре монетки.

Помни, когда вы поднимались по лестнице, на стене висел патент? (Если нет — идите и посмотрите.) Посчитаем!

Номер патента: 2X255127.5. Что такое "Х"? Умножим число на 2, получим 510255.0. Монеты нужно забросить в следующем порядке: 5-10-25-5.

Хватайте радиолампу и идите вниз.

Давайте покатаем шарик. Нужно загнать его в воротца внизу. Придется делать это в два приема:

1. Включить 1-й и 2-й и 5-й переключатели.

2. Выключить 2-й и 5-й, включить 4-й.

Еще одна лампа!

Часы! Надо выставить на них paзное время.

С верблюдами все ясно — это Египет, US ARMY — тоже понятно, Америка, местное время. А вот что за часы с кукушкой?! Вы, друзья мои, и в страшном сне не догадаетесь!

Эта уютная вещица в американском мозгу почему-то ассоциируется с Германией, и только с ней. Видимо, единственным местом, где американцы их видели, был павший в 1945-м Берлин. Ну ладно, мы отвлеклись.

Местное время было указано на часах в спальне — 2:35. Посмотрим на карту часовых поясов на стене. Германия — 6 часов позже, Египет — 7. Теперь осталось выяснить — 2:35 ночи или дня?

Ставим: Египет — 21:35 с точечкой, Германия — 8:35, USA — 14:35.

Уф! Все лампы собрали!

Возвращаемся в комнату, где все еще машет палкой брат убиенного гения, находим стол с дисплеем и панелью о шести лампах. Замените три горелых лампы на те, что нашли в тайниках. На экране высветится слово "Vulcan".

Можно идти в киберпространство, прямо с компьютера Воффорда.

Киберпростраиство

Сходите в "колодец" к Воффорду (пароль мы только что узнали — vulcan), посмотрите виртуальные модели викторианского Логдона. Значит, он тоже занимался Потрошителем!

Теперь в "колодец" к Кэтрин. Она оставила вам зацепочку, чтобы вы сумели в него забраться. Помните книги на полке? Пароль — horoscope.

Вам придется подраться — Магнотта и здесь успел подгадить, выставил защиту. Левой кнопкой — стрелять, правая — щит. Слабое место робота — сопло внизу. Огонь!

Если слабо, в начале битвы наберите на клавиатуре слово "arcade" (за такую подсказочку следовало бы и мне с вас что-нибудь стрясти!).

Возьмите электронный журнал Кэтрин — почитаете на досуге, когда сумеете расшифровать.

Вылезайте на воздух и отправляйтесь в кафе Duchamp, искать подходы к Джои Фальконетти — вдруг этот преступный гений, рекомендованный Виком Фарли, поможет вам спасти Кэтрин и поймать Джека?

Кафе Duchamp

Поговорите с симпатичных волосатиком Гамбитом Нельсоном. Хорошенького он мнения о Фальконетти! Зато сказал, как его найти.

Moжете взять пивка — причем не один раз.

Пора к Фальконетти — Эдди Фалькону.

У Фальконетти

Побеседуйте с обкуренным дебилом по кличке Твиг — наглый, мерзкий, весь в сенсорах.

Просить его — толку ноль. Прищучьте парня, как следует: пусть скажет пароль "колодца" Фальконетти в киберпространстве.

Надо ехать в редакцию — подключиться к киберпространству. Поговорите с редактором, Беном Доддсом. Особых новостей как будто нет.

Киберпространство

Идите в "колодец" к Фалькону. Твиг сообщил вам пароль (если все-таки не сказал, сходите к нему еще раз): circus maximus.

Беседа с виртуальным Эдди не займет много времени и доставит вам истинное удовольствие.

Когда прочихаетесь, придется выполнять его задание — расстреливать плохих ребят, стараясь не трогать хороших. Тут главное — баланс: подстрелить пару хороших лучше, чем пропустить одного плохого. При попадании хорошие уныло дребезжат, а плохие весело позвякивают. Пока не отстреляетесь, как доктор прописал.

Эдди с вами разговаривать не будет.

Он готов вас принять — вперед!

У Фальконетти

Твиг уже получил указания — идите в комнату к Фальконетти. Странный он малый. Пoxoже, знавал доктора Бэртон, но помочь вам желанием не горит. Циничный парень.

Ура, у него зуб на Магноту (он и его знает?!) Встретимся в больнице!

Tribeca Center

Еще раз поболтайте с невоздержанной девицей при входе. Девушка, мягко говоря, совсем без комплексов! Поднимайтесь палату к Кэтрин. Эдди уже тут — наезжает на Бэртон и ведет себя весьма нагло. Похоже, между ними действительно что-то было — она отбивается как-то вяло, не то что в беседах с вами или коллегами-врачами.

Готово! Она сломалась! Теперь в мозг к Кэтрин! Пока она совсем никакая, не откликается. Надо рассказать ей побольше. Когда будет что — возвращайтесь.

Спуститесь в морг. Боже! Вашего друга Фарли уволили. Вместо него — какой-то заикающийся, напуганный, тощий недоумок! От этого вообще ничего не добьешься.

Пора проведать полицейский участок.

Полицейский участок

Поговорите с дежурным. Полюбуйтесь, как Maгнотта влетит в дежурку, всех обхамит и отправится по делам. Что это он швырнул на конторку?

Сходите в комнату допросов — можете подсмотреть, как добрый Магнотта беседует с подозреваемыми. Real fun, как отметил бы сам инспектор. Теперь — в архив (File Room). Как туда войти? Вспомните, что Магнотта бросил в дежурке. Воспользуйтесь магнитной карточкой. Почитайте дело Магнотты (заслуженный, можно сказать, офицер — куча наград и шесть покойников). Надо бы посетить квартиру Кэтрин.

Квартира Кэтрин

Пора заняться журналом Кэтрин. Каким может быть кодовое слово для дешифровки?

Оно было в файле у Магнотты. Код — scorpio.

Теперь надо разобраться с книгой.

Ответ зашифрован в третьем абзаце электронного журнала. Набираем (начиная сверху, а потом по часовой стрелке): 1-5-5-3-6-2.

Вставьте дискету и компьютер на столе. Что может означать такая чушь? Это явно уравнение. Где же его посчитать?

Вернитесь в редакцию, наберите уравнение на калькуляторе. Возьмите "жучки" и думайте — где их можно поставить?

Полицейский участок

Установите "жучок" в кабинете Магнотты, в коробке с сигарами.

Tribeca Center

Второй "жучок" надо бы поставить в кабинете у Бэртон — что-то она темнит, не хуже Магнотты! Жалко, кабинет заперт (он на том же этаже, что и палаты).

Поболтайте с девицей — она, похоже, поостыла. Теперь по проторенной дорожке — стащите с конторки магнитную карту.

Осмотрите кабинет. Прочтите надпись на книге, засканируйте документы. Установите "жучок" (обратите внимание на ободранную голову — у нее такие симпатичные глазки!).

Пора поискать хозяйку кабинета. Она девушка спортивная — отправляйтесь в спортзал.

Спортзал

Переговорите с дежурной. Вот это фигура!

Просмотрите записи в электронном журнале. Вот и Бэртон... Ого! "В случае травмы обращаться к Джон Фальконетти. Степень родства — супруг!.." Ну, доктор Бэртон! Плюс курсы по истории викторианской Англии... A вот и она — бежит по скользящей дорожке. Конечно, от всего отпирается, но мы ее поймаем.

Сходим в универмаг, где она занималась.

Университет

Поговорите с профессором Бек (автором книги с автографом). Эта хоть настроена доброжелательно! Батюшки, как романтично! Пятнадцать лет назад Фальконетти и Бэртон с друзьми — университетская молодежь — увлекались коллективными играми в виртуальной реальности даже создали свою организацию, Web Runners. Потом они пропали из поля зрения профессора Бек. Организация же по-прежнему существует, ребята проводят полусекретные встречи — вывешивают на электронной доске объявления, и посвященные, находя нужные слова, могу определить место следующего собрания.

Придется поработать. Доска — в коридоре, давайте разместим объявления в нужном порядке.

Первое объявление включает слова "Webb Runners". Целиком фраза выглядит так: Webb Runners the new address at a former warehouse converted to a lost apartment on Grammercy Street all this month. Найдите объявления, в которых есть эти слова, и paзместите их в соответствующем порядке внизу доски по всей длине. Обратите внимание на номера внизу каждого из объявлений.

Теперь можно отправляться по указанному адресу.

Web Runners Loft

Надо определить код входного замка. Пригодятся номера из объявлений. Введите их по порядку: 4-50-14-42-86. Поговорите с девицей в шлеме. Постарайтесь вытрясти из нее пароль "колодца" Web Runner. Поглядите на фотографии на стене. Узнаете? Нужно опять забраться и киберпространство — езжайте в редакцию.

Редакция

Общнитесь с редактором и подключайтесь к компьютеру.

Каши, девица в виртуальном шлеме, уже назвала вам пароль "колодца" Web Runners, к тому же он был написан на одной из фотографий: anachrony station.

Как разобраться с этой ужасной головоломкой? Рассмотрите картинку, пока она целая, а потом начинайте с левого нижнего угла. Пустым должен остаться правый верхний угол. Если вы и здесь не тянете, вместо того, чтобы решать пазл, наберите на клавиатуре "zztop".

Просмотрите apхив организации. Вот Фальконетти, а это Kлэр Бертон. А вот — обратите внимание — Maгнотта. Молодой, симпатичный. И не померишь, что это он так любит чесать кулаки об арестованных. Стефани Джордан, Джорси Дорсетт (что там было написано на трости в комнате у Кэтрин?). Девушка была в одной компании с Магноттой, Бертон и Фальконетти и 15 лет назад погибла при странных обстоятельствах. Оставила маленькую дочь.

Скоро вы получите сообщение от Стефани Джордан. Она тоже давний web runner, и умоляет нас срочно прийти на старый склад, где теперь собирается организация.

Конечно, вы опоздали. Даже Maгнотта вас опередил. Осмотритесь и отправляйтесь к доктору Бертон в спортивный зал.

Спортзал

Поболтайте с доктором Бертон. Она, как всегда, немногословна. Хоть призналась, что в свое время развелась с Фальконетти и затеяла роман с Магноттой. Похоже, Maгнотта и тогда был нервным — учинил скандал во время ее свадьбы с Эдди.

Пора к Фальконетти.

У Фальконетти

Поговорите с ним. Теперь понятно, за что они все так друг друга не любят. Магнотта не только друзьям свадьбу изгадил, он Эдди еще и в тюрьму засадил. Kлэр в результате не досталась никому, но все они связаны навеки, плюс ко всему еще и коллективным убийством: Джорси Дорсетт явно стала жертвой их дурацкой виртуальной игры про Потрошителя.

Оставьте Эдди в покое. Сходите лучше в участок.

Полицейский участок

Поговорите с Брэнноном и Магноттой — кажется, инспектор не на шутку взбешен. Осторожней!

Съездим в больницу.

Tribeca Center

В морг! Пристукнутый преемник Фарли окончательно впал в депрессию. Фарли на прощание перепутал все микросхемы в компьютepe, и несчастный оболтус готов уже расплакаться. Надо ему помочь — за это он расскажет, куда доктор Бертон спрятала труп Стефани Джордан.

Поглядим на компьютер. Помните инструкцию, которую вы засканировали у Соупа Битти? Теперь, воспользовавшись ею, надо расположить чипы так, чтобы пары соответствовали друг другу.

Расставить их нужно в следующем порядке (если присвоить каждой букву, начиная сверху, слева направо):

Ряд 1: K D

Ряд 2: E H M P F

Ряд 3: A J G O N

Ряд 4:I L

Ряд 5: В С

Ну вот он и раскололся — от счастья, наверное! Нужно проникнуть в маленькую дверь слева от входа. Увы, там стоит голосовой замок. Надо раздобыть образец голоса доктора Бертон.

Просто поговорите с нею (записывать можно прямо на WAC). Получив образец, понимаете, что без совета тут не обойтись. Сходите к Соупу Битти — он самый умный. Посмотрите записки Кэтрин — они все еще расшифровываются. Еще разок сходите в библиотеку и попросите голосовой редактор.

Прослушайте образец голоса (он уже в базе данных), щелкните на "Quantitize", чтобы разбить речь на слова. Выделите нужные слова и соберите их в правильном порядке в окошке внизу (без пробелов). Фраза должна звучать так: "This is Doctor Burton. Open up". Идите в морг и проиграйте запись (сначала наклонившись к замку).

Морг

Вот и тело несчастной Стефани Джордан: доктор Бертон решила спрятать старую подругу получше.

В секретной лаборатории просмотрите видеозапись.

Теперь надо установить три бегунка на панели в нужном порядке. Можете потерзать обезьяну, она будет орать, как резаная, и ругаться. Вам нужно добиться от нее следующей фразы: "She can kill others like me without touching them in cyberspace". Сдвиньте первый бегунок вниз примерно на четверть, второй — на три четверти, а третий установите посередине.

Посмотрите, что там делается в журнале у Кэтрин. Похоже, она уже знала все, до чего вы доходите с таким трудом.

Теперь нужно опять забраться в киберпространство.

Киберпростраиство

Заберитесь в секретный колодец Фалькона Эдди (о нем упомянула в своем журнал Кэтрин). Пароль: leather apron.

Физиономию придется собирать самостоятельно. Разберитесь, как двигаются все ее фрагменты относительно друг друга. Лучше начинать с тех, что находятся наружи, а само лицо собрать в последнюю очередь.

Да, Эдди, похоже, маньяк! Рассмотрите все хорошенько и отравляйтесь беседовать с доктором — она все еще утюжит тренажеры в спортивном зале. Кстати, будет что почитать. А насчет Стефани он, похоже, уже давно догадался.

Спортзал

Она вас, разумеется, послала подальше. Что уж тут поделаешь!

Полицейский участок

Попытайтесь побеседовать с Магноттой — толку будет не больше, чем всегда.

Tribeca Center

Проникните в мозг Кэтрин и... попытайтесь ее разговорить. Кажется, процесс пошел. Самое интересное, что ваша девушка и есть дочь первой жертвы Потрошителя Джорси Дорсетт. Ничего себе!

Побеседуйте с доктором Кэблом.

Похоже, изображение Потрошителя на экране стало яснее.

Где-то здесь вы получите сообщение от Фарли. Отравляйтесь в кафе Duchamp и поговорите с ним. Когда придете в себя, начнется третий акт.

Далее возможны варианты. Все зависит от того, какой вариант игры вам достался. Надеюсь, что все равно сумею дать все необходимые советы, и вы с честью погибнете от руки Потрошителя, дотянув до конца, а не застрянете где-нибудь на пятом диске. А может, и вовсе выиграете. Главное, учтите: если что-то не получается — значит, вы еще куда-то не сходили, с кем-то не поговорили или чего-то не взяли. Тут вам придется полагаться на себя.

Квартира Магнотты

Для начала надо в нее войти. Замок, конечно, номерной. Но мы же не тупее полицейского!

Слева от двери — распределительный щит. В нем шесть схем. Сбоку еще одно число (в моем случае — 4). Надо разделить номера на схемах на это число и набрать на замке полученные цифры.

Ну и свинарня! С порнографическими журналами и пивными бутылками! А вот и WAC Кэтрин. Скачайте из него информацию в свою машину.

Теперь можно прочитать, что еще было в журнале Кэтрин. К тому же и первая часть полностью расшифровалась. Пора навестить киберпространство.

Киберпростраиство

Что новенького у Фальконетти? Похоже, еще одна книжка. Чтобы с ней paзобраться, надо воспользоваться письмом Джека Потрошителя и списком литературы. Названия книг должны соответствовать фразам из письма. Заглавия надо расположить в следующем порядке:

Home Repair Phoenix

After Racing Role Playing

Epileptic Hemorraging

Neo New Age Deficit

Eatn Thousands VanGogh

Duchess Keeping Sharp

Fly Fishing Rabbit's Food

Вернувшись из киберпространства, прослушайте полученный аудиофайл. Теперь ясно, как умерла несчастная Джорси.

Tribeca Center

Поговорите с доктором Кэблом. Он не может объяснить всплески активности мозга Кэтрин.

Подойдите к компьютеру и введите правильные даты. Естественно, это связано с Джеком — даты должны соответствовать дням убийств. Первое случилось 18 ноября, последнее (пока) — 23-го. Введите одну за другой даты с 11/18 до 11/23, Закончив, поговорите с доктором Кэблом еще раз.

Не забудьте побывать в мозгу у Кэтрин. Наконец-то ей есть, что вам сказать.

Банк Pan Financial

Тут надо забраться в сейф и засканировать документы. Клерка зовут George Rhodes.

Помните Rolodex Кэтрин? Он там был. К тому же там был и код сейфа (клерк откажется вам его назвать): 18-561-21.

Киберпространство

Надо залезть в "колодец" Кейна (о нем вам рассказывал Сокп, он же назвал пароль: digital eden). Кейн отправит вас к Айсис, назвав пароль: psy bard.

Давайте разберемся с иероглифами. "Vulture" (хищная птица) — начало(для вас). С нее и начнем — такая носатая тварь в левом ряду.

Пойдем по часовой стрелке — получим 26 букв (без углов). Короче — алфавит, vulture — а.

Если не лень, разбирайтесь с тем, что написано в середине, а если нет — просто наберите Horus" (сын Озириса и Изиды).

Одна программа для войны с Потрошителем есть!

Навестим "колодец" Воффорда: помните, его чуть не убитый братец дал вам диск?

Воффорд решил защитить своего брата — оставил ему оружие, с помощью которого можно победить Потрошителя. Ho только одним ударом и только точно в сердце.

Три его элемента спрятаны в трех разных "колодцах". Гамильтон назвал их пароли: pegasus, orestes, odysseus.

В Пегасе придется сыграть в шахматы. Правила там наидичайшие. Единственный совет: избавьтесь от пешек, чтобы заиграли слоны. Если же возиться неохота — наберите aspirin.

В Оресте вас поджидает монстр — цельтесь в голубой глаз! В Одиссее — тоже монстр, цельтесь в красный глаз.

Надо сходить в "колодец" Berman Corporation, узнать,как доктор Бэртон химичит с деньгами. Пароль — в электронном документе из банка (Berman4).

Ваша задача — перевернуть три одинаковых номера.

Разделите всю панель на четыре квадрата, посмотрите, как движутся их элементы и что на них написано. Больше ничем помочь не могу.

Наша подружка Бэртон еще круче, чем мы думали!

Вернитесь к Кейну, он скажет, где взять антивирусную программу. Пароль — exterminator.

Тут придется попрыгать, причем очень шустро (нето все площадки превратятся в черепа). Двигаться надо так: Л(ево) В(перед)-Л-В-В-Л-В-П(раво)-П-П-В-Н(азад)-В-П-Л-П-В-В.

Все собрали — вылезаем на свежий воздух. Едем в полицию, потом в кафе, узнаем все, что можно, говорим со всеми, кого встретим... Гамбит Нельсон упомянул фирму Warp Space — она paзрабатывала игру Ripper (!), но почему-то сняла ее с производства. Назвал он и пароль — Warp.

Сходите в ее (фирмы) "колодец". Почитайте документацию.

Навестите Фальконетти. Приколист! У него уже готова картинка — изображение Потрошителя из мозга Кэтрин. Картинку надо проанализировать — ходите, спрашивайте, пока не получите возможность взять аудио-визуальный редактор. Проверьте картинку на подлинность (просто щелкните щелкните на analize).

Когда все сделаете — придет сообщение от доктора Кэбла. Что-то не так в мозгу у Кэтрин. Бегом!

Последняя головоломка в игре — разложить гадальные карты в правильном порядке, в соответствии со словами песни. Порядок такой: Seasons (сами догадаетесь), Fear (колонопреклоненная дева и три урода с красными глазами), Reaper (смерть с косой), Wind, Sun, Rain (и над этим подумайте).

Дальше все зависит от вас! Удачи!

Наталия Дубровская

Attach:exe009-052_th.jpg Δ Δ Attach:exe009-053_th.jpg Δ Δ Attach:exe009-054_th.jpg Δ Δ Attach:exe009-055_th.jpg Δ Δ Attach:exe009-056_th.jpg Δ Δ Attach:exe009-057_th.jpg Δ Δ


Категория: Ripper?

Править | Загрузить | История | Последние изменения | Справочная