Журналы

Тексты

А также

Ссылки

Поиск

Магазин игрушек №5(9)’1996 / Прохождение

Свой среди чужих

Angel Devoid: The Face of the Enemy


Жанр
Adventure


Разработчик
Electric Dreams Software
Издатель
Mindscape


Графика50%
Звук60%
Сюжет80%

ИНТЕРЕСНОСТЬ
75%


Системные требования

Angel Devoid: The Face of the Enemy. Не пугайтесь: зверская личина врага явится американским коллегам по человечеству еще не скоро, ибо дело в этом PC-кинофильме происходит в довольно отдаленном будущем. Но несмотря на то, что люди уже освоили Марс, перешли на “ты” с генной инженерией, научились клепать боевых роботов, жизнь их от этого изящней не стала. Напротив, согласно версии Mindscape & Electric Dreams, бытие наших потомков до крика сурово и тривиально, словно в каком-нибудь триллере средней руки. Именно в этих незатейливых условиях вам и придется оказывать виртуальным землякам очередную услугу. Кстати, то, что с вами случилось, — в определенном смысле является производственной травмой...

Полиция Парадиз-сити (Paradise City) поднята по тревоге, и вы, инспектор Джейк Хард (Jake Hard), вместе со всеми гонитесь за неуловимым бандитом по имени Энджел Девойд (в прошлом негодяй был начальником полиции, и оттого вами, вероятно, движет удвоенный служебный долг). Но вам не повезло — ловкий экс-коп подстрелил летающий ментовоз с Хардом, и инспектор, раненый и беззащитный, оказался во власти мистера Девойда.

И что? Да так, пустяки: очнувшись в госпитале, вы обнаруживаете, что обладаете внешностью этого самого Энджела Девойда. А ведь он объявлен в розыск, за его поимку назначена немалая награда.

Диск 1: движение — жизнь

Только вы пришли в себя и просмотрели выпуск новостей (опять показывали этого ужасного Девойда; из какой-то лаборатории разбежались боевые киберсобаки; с химического завода украли взрывчатое вещество "триксилайт" в количестве, достаточном, чтобы взорвать весь город...), как пришла симпатичная сестра и, ласково воркуя, принялась снимать скрывающие ваше лицо повязки. Убрав последнюю, девица издает дикий вопль и в панике ретируется... Что такое?! Почему?!

Вы подходите к зеркалу, и — о Боже! — ну и физиономии! Еe же только что показывали по телевизору! Энджел Девойд! Вы превратились в этого подонка!..

На этом интро кончается. Отныне и до самого финала судьба инспектора в руках играющего, так что действуйте максимально быстро. В The Face of the Enemy на месте стоять — роскошь непозволительная. Тут же убьют. В общем, побольше двигайтесь и почаще сохраняйтесь.

Движение происходит по стрелкам (управление осуществляется с помощью мыши). Чтобы порльзоваться инвентарём, щелкните на options, а потом — на чемоданчике. Услуга I-Net позволяет получить подробную информацию о встреченных людях и... нелюдях.

Не тратьте время на изучение своей новой внешности и не пытайтесь выйти, как все люди, в дверь. Там уже стоит киллер — вас убьют, и уже никто не станет искать настоящего Девойда. Прыгайте в окно.

Вы окажетесь на крыше — не задерживайтесь и здесь, спускайтесь по лестнице вниз. У костерка вам встретится какой-то отвратный бомж: бродяга вас узнает и с безумным смехом напомнит о том, что зa вашу голову назначена награда, а после снова впадет в прострацию. Как ни странно, он когда-то был владельцем крупнейшней корпорации, но проигрался в пух, и теперь прячется от своих бывших сотрудников. Не мешкайте! Только вперед!

(Кстати, время от временив нижнем правом углу экрана будет мигать надпись "PDA" — если на ней щелкнуть, приятная электронная дама выдаст вам пару полезных советов. В особо ответственных местах она будет влезать без спроса.)

Вот теперь у вас будет действительно важная встреча! Отделившаяся от стены светловолосая девушка — не просто ваша сослуживица, она знает (!), что вы — инспектор Хард, а потому, не задавая лишних вопросов, передаст вам плазменный пистолет с магазином на 750 выстрелов. У мадам полицейской свое задание, и она улетает, пожелав вам удачи. Вы опять один, но теперь у вас есть оружие!

Отправляйтесь в бар Salina — вам есть о чем поговорить с его владелицей. Душа-девина приторговывает оружием и вообще не гнушается грязных дел. Внимание! Не пейте предложенный ею коктейль (если, конечно, вам еще не надоело жить).

В начале разговора с Салиной на экране, снизу, появятся три физиономии, символизирующие отношение к собеседнику. Свинья она, а не собеседник — выбирайте рожу с рогами. Перепуганная зверским выражением вашего лица и наставленным на нее пистолетом, бapменша отдаст вам расчетную карточку, которую когда-то у вас взяла (вернее, не у вас, а у Девойда). Теперь у вас есть и деньги. Только не проспите — Салину необходимо пристрелить, а не то...

Прикoнчив девицу, идите в туалет, находящийся в дальнем конце слева (справа — женский, но вас туда не пустят). В туалете на стене написан код, который вам очень пригодится. Далее можете сразу же отправляться в игорное заведение "Piramide Casino". Но хозяин — барин: можете прежде побродить по улицам, умерщвляя все, что шевелится. Только не надо изображать из себя гуманиста — стрелять все равно придется.

Вам встретятся: главный шаман лютого ниндзяобразного племени, странный робот, падающий на вас с небес и совершенно бесполезный, и фургончик "Мороженое". Возьмите у шамана пропуск в метро (убить человека за проездной — это действительно круто: соплеменники убиенного будут искать вас по всему городу, и бегать придется еще быстрей). У бедняги робота ничего нет, а из фургончика вывалится страшный монстр в скафандре (на самом деле это обыкновенный человек, а скафандр носит только потому, что слаб, болезный, здоровьем). В фургончике ампула с триксилайтом и электронная карт с какими-то данными. Забирайте и уходите! Мухой!

Оказавшись в казино, идите направо. А если хотите познакомиться с вышибалой — прямо, к голографическим танцуньями. Учтите, что спорить с ним бесполезно. Даже выстрелить не успеете...

Налево — автоматы со шлемами виртуальной peaльности. Примерьте, если хотите расслабиться. Направо — игра в кости. Вставьте в прорезь полученную у Салины карточку, а потом щелкните на Roll. Выигрыш придет, если на трех костях выпадут одинаковые числа. Так оно и будет, причем три раза подряд. Ваши успехи настолько потрясут некоего мистера Диджитала (mr. Digital), что он даст вам свою визитку и пригласит в гости. Сей господин — великий хакер, и его визитка хороша тем, что с ее помощью можно вытащить информацию из любого автомата и заставить любое транспортное средство лететь к дому хозяина.

В этой части города делать больше нечего -спускайтесь в метро (над входом написано "Neo City Transit"). Войдите, вставьте пропуск в щель турникета — вы на платформе. На путях что-то валяется, туда можно спуститься — попробуйте, если хотите. Может, успеете...

Диск 2: полезная забегаловка "Смерть-7"

Первому компакту приходит конец, инспектор Хард вылезает из-под земли уже на диске номер 2.

И вновь — можете бродить, осматриваться, не возбраняется даже спуститься в канализационный люк. Но перво-наперво вам надо попасть в заведениеDeath 7 ("Смерть 7"). Так называлось элитное подразделение марсианских войск, в котором служили Энджел Девойд и владелица этого бара Джет Джексон (сюда любят

заглядывать уцелевшие однополчане). Именно Джет встретит вас у дверей и пригласит зайти, чтобы выпить по стаканчику. Впрочем, можете и не заходить, только потом все равно придется.

Разговор с девушкой (весьма язвительной) состоится за бокалом с неаппетитной красной жидкостью, а потом опять появится три рожицы. Не вздумайте выбрать черта — девица не из робких, она просто пошлет вас подальше. Если очень быстро бежать, то можно успеть скрыться до того, как в бар ввалится пара озверевших дикарей — от них не отбиться. В любом случае, смысла все это не имеет: вам так или иначе придется договариваться co своей бывшей подругой.

Выберите любое из оставшихся лиц. Девушка произнесет длинный монолог, обвиняя вас в мягкотелости, а затем предложит "поиграть" — даст бомбу с часовым механизмом. Если вы не сумеете за пять секунд набрать правильную комбинацию из трех цифр — бар взлетит на воздух. Да, чувство юмора у нее своеобразное. Правильное сочетание — 213.

Восхищенная вашей удачливостью. Джет даст вам специальный пропуск — security card.

Теперь идите к церкви и канализационному люку. По дороге заметите женщину, с визгом убегающую от двух киберсобак. К собакам не суйтесь — съедят. Лезьте в люк.

Возьмите с полочки фонарь, a то сломаете шею.

Идите налево до упора — там есть решётка, через нее-то вы и сможете пристрелить киберсобак.

Возвращайтесь, двигайтесь направо, в коридор, кончающийся вентилятором. Если у вас тоже извращенное чувство юмора попробуйте залезть в вентилятор.

Вставьте в кодовый электронный замок полученную от бывшей сослуживицы Девойда карту и наберите код, который увидели на стене в туалете бара Salina (6974947). Откроется дверь — войдите в нее. Ваша цель — холодильник. Осторожно! Здесь бродит девица, которая тоже не против вac шлепнуть. Постарайтесь с ней не ссориться. Можно, например, выйти, а потом вернуться.

Добравшись до холодильника, возьмите коробку с тремя микросхемами — они вам очень пригодятся.

А теперь выбирайтесь из колодца — до поры до времени он вам больше не интересен. Собак больше нет, можете зайти в церковь и довести жуликоватого священника до инфаркта, но необходимости в этом нет. Преподобный Джерри Голд тот еще мошенник, и у него явно были какие-то дела с Девойдом — иначе чего ему так вас бояться?

Почти напротив Death 7 живет местер Диджитал. Зайдите в гости — он будет рад. Покажите ему микросхемы, и хакер расскажет вам массу интересного, и даже покажет видеозапись того, как Энджел Девойд убил мэра Парадиз-сити во время публичного выступления. Очень впечатляет! Он же посоветует отнести первую из лежащих в коронке микросхем в какую-нибудь клинику. Оставьте ему найденную в фургончике "Мороженое" карточку и быстро-быстро бегите — за порогом вас поджидает жаждущее мести племя.

Мчитесь вперед, на компьютерную свалку. Вставьте в прорезь ту же карту, что и в замок в колодце, и бегите изо всех сил. Вот тут-то с небес спустится такси, и болтливый шофер жестами и криками будет приглашать вас внутрь. Соглашайтесь! Пора переходить на третий диск.

Во время полета парень будет болтать, не переставая, и вам очень захочется его застрелить. Попробуйте, если хотите! Только прежде сохранитесь.

Диск 3: след Девойда

Приходить в себя инспектор Хард будет на диске 3, в... тюрьме.

К вам подсадят сумасшедшего дедушку, бывшего инженера с Марса (он тоже знал Девойда, и узнает вас). Будьте с ним поласковей — он поможет вам выбраться. Если его обидеть — Харду конец.

Вы опять на свободе. Можете сразу зайти в клинику (New City Public Health Clinic). Покажите в регистратуре микросхему, и вас отправят на анализы. Странного вида врач поговорит о проблемах ДНК и выдаст вам специальную медицинскую карту — ее можно вставить в автомат на улице и получить о себе исчерпывающую информацию.

Кроме того, можно зайти в музей — там вы встретите печальную деву, у которой от жизни на Марсе начались проблемы не только с ДНК, но и с головой. Имея на то желание, идите за ней, и она расскажем много интересного про себя, Марс и биологическое оружие, но последствия беседы могут быть непредсказуемы.

Отправляйтесь на склад. Попетляйте по закоулкам между контейнеров, пока не найдете ящик с эмблемой Death 7 — черепом с семеркой, как на одной из ваших микросхем. Нажмите на эмблему.

Откроется бункер, в котором обитает еще один сослуживец Девойда по Death 7. Покажите ему микросхему с черепом — разобравшись, он выйдет из себя, и вы узнаете, что мистер Девойд готовится взорвать город.

Тут вновь на экране объявятся три личины. Не вздумайте ссорится — этого человека можно успокоить (немного) только ангельским смирением. Уносите ноги, и поскорее! Собеседник может передумать.

Покинув бункер, идитe вперед и направо -там подъемник, который привезет вас на секретную базу Девойда. Застрелите робота (второй робот тут же извинится за нелюбезное поведение покойного), и смело шагайте вперед. Наткнетесь на еще одного робота — достаньте из него новую каргу на имя Девойда. Вот это вещь! Теперь преступник в ваших руках!

Гуляя по складу, можете позабавиться с огнетушителями и проволочной сеткой — только не забывайте сохраняться.

Выйдя, за углом найдете автомат, в который можно вложить полученную в больнице карту.

Вам сообщат, что здоровье у мистера Девойда в целом отменное, вот только с ДНК проблемы. Это важно!

Пока вы решаете медицинские вопросы, прилетит дебил на мотоцикле. Он вам очень обрадуется, надеясь подучить вознаграждение за вашу голову. Припугните его и шустро хватайте мотоцикл — парень все еще где-то рядом.

Снова диск 2: в гости к Диджиталу

Вам поможет карта мистера Диджитала. Поэтому отправляйтесь-ка к нему в гости, на диск 2.

Прилетев, можете навестить старого друга, но он и так в депрессии — на оставленной вами карте нет никакой информации, кроме адреса завода по производству триксилайта. А он-то надеялся поживиться!

Наш путь снова лежит в колодец.

Найдите то место, откуда стреляли в собак, — на стене имеется еще один электронный замок. Вставьте карту, найденную последней...

Диск 4: лицом к лицу с врагом

В стене откроется дверь — вставляйте диск номер 4.

Предупреждаю: вам придется от души поработать пистолетом. Добравшись до двери, входите — наконец-то вы лицом к лицу со своим врагом! (Правда, он не в форме. Впрочем, увидитe сами.)

Несчастный Девойд расскажет вам слезливую историю о том, как хорошо было па Марсе, и как он получил звание капитана

Death 7, когда подлые земляне (а именно алчная корпорация Terra), недовольные тем, что новое правительство Марса не хотело поставлять им сырье и служить вселенской свалкой, начали войну. Они бомбили Марс астероидами и ядерными бомбами, а потом сбросили на планету биологическое оружие — оно нарушало структуру ДНК жертв.

Девойд и гopстка других марсиан сумели убежать... и прилетели на Землю. Даже делая здесь неплохую карьеру. он все равно думал только о мести!

О какой мести? Все просто: марсианин производил из собственной ДНK клонов, точные свои подобия, и вы, Джейк Хард — последний из них.

Час настал — через считанные минуты город взлетит на воздух. Если вы не вмешаетесь...

Рядом, в доке, ждет космический катер — выбор за вами...

А больше я вам ничего не скажу, потому что конец у этой истории может быть разным. Дерзайте!

Такая вот игрушка, киноквест со стрельбой на четырех компактах, предпочитающий CD-ROM с четырехкратной скоростью и процессор Pentium, и требующий 8 Мбайт ОЗУ и видеокарту с мегабайтом памяти (min). Крутые парни с крутыми машинами! Это для вас!

Однако запросы запросами, а вот графика игрушки не радуем. Все в размытых 16 цветах, и всегда в темноте — только взрывы хороши. Персонажи узнаваемы, но запоминаются с трудом... Да и звук не всегда на уровне — речь часто не разобрать, источник фонового шума не всегда понятен. Зато пострелять, полетать и пообщаться с полуобнаженными девицами — это сколько угодно. Одно слово — триллер

Наталия Дубровская

Attach:exe009-061_th.jpg Δ Δ Attach:exe009-063_th.jpg Δ Δ


Категория: AngelDevoid?

Править | Загрузить | История | Последние изменения | Справочная