Журналы

Тексты

А также

Ссылки

Поиск

Магазин игрушек №5(9)’1996

Мы все глядим в Наполеоны
Стратегические игры

Дневник игромана

  • Шаровары
    Алексей Сапков

В ожидании Игры

  • Dark Forces 2. “Темные силы” снова на марше
  • Little Big Adventure 2. Маленькое. Большое. Второе
  • Settlers 2. Veni, vidi, vici
  • Cyberia 2. Герои тоже лысеют
  • MegaRace 2. Большие гонки
  • Flying Corps. Джентльмены в воздухе
  • Alien Breed 3d. Трехмерные “Чужие”
  • Advanced Tactical Fighters: истребители будущего
  • Zork Nemesis. Соперник Wing Commander’а?
  • Dungeon Keeper. Открытое письмо главы Bullfrog Productions Питера Молине (Peter Molyneux)
  • World Rally Fever. Просто аркада
  • Callahan’s Crosstime Saloon. Выпил, и в машину. Времени
  • Formula 1 Manager. Купи слона. Или “Формулу”
  • Prey. Жертва победит дрожь?
  • AH-64 Apache, Deathtrap Dungeon, Terracide. Domark: дважды летать и трижды стрелять!
  • Lands of Lore 2: Guardians of Destiny. Долгострой
  • Timelapse Ancient Civilizations. Назад, к предкам!
  • Descent to Undermountain. Под горой, в тени деревьев
  • Russian Roulette? Нет, русский “Десент”!
  • Phantasmagoria 2. У знаменитой Фантасмагории будет продолжение
  • Pinball. Первый российский пинбол
Материалы рубрики подготовлены Александром Вершининым, Алексеем Сапковым, Виктором Жижиным, Максимом Беляниным и Александром Ежиным, выходившим на связь с Internet через московский узел компании “Совам Телепорт” (проект “Россия-Он-Лайн”)

PC

  • Assault Rigs. Ромбы идут танком, или Безумству стали поем мы песни!
    Очевидный успех Psygnosis с ее новой игрушкой Assault Rigs, которую мы имеем честь представлять сегодня, — редкость на фоне повальных неудач при переносе игр с Sony PlayStation на родимый писюк. Развлекушечка получилась весьма достойной и на редкость играбельной. Что тому виной? Во-первых, явное идолопоклонничество авторов перед DOOM’ом, а во-вторых, свойственное им же, творцам, отличное чувство юмора. Так что предрекаем: Assault Rigs будет пользоваться ба-альшой популярностью у детишек всех возрастов, обожающих конструкции из ромбиков и кубиков и военные игры. Во всех их проявлениях.
    Павел Завьялов
  • Солюшен к игре MTV's Beavis and Butt-Head in Virtual Stupidity. Пакостники
    В прошлом номере “МИ” мы опубликовали рецензию на эту прелюбопытнейшую игрушку про двух американских оболтусов-“террористов”, поэтому нынешний текст целиком посвящен прохождению Beavis & Butt-head (занудно, зато по делу). Игра искрится своеобразным юмором, так что не поленитесь переговорить cо всеми и наложить руки (use) на все, что попадается. Далее же описаны лишь те действия, которые необходимы, дабы успешно достичь конца этого приключения.
    Александр Вершинин
  • Spycraft: The Great Game. CКIГAБ
    Хитрая игрушка этот Spycraft! Что называется, обреченная на популярность: программисты из Activision еще только пальчики начали разминать, операторы — камеры настраивать, актеры — ЦРУшный грим накладывать, а два вышедших в тираж шпиона, Колби с Калугиным, вместе с прочими специалистами по рекламе уже всем на свете рассказали, как все это круто получится и сколько там будет правды жизни. Да и как же иначе при таких консультантах, деньгах (говорят, 4 миллиона $ угрохано) и техническом оснащении! Что и говорить, “Великая игра”, как скромно назвали ее авторы...
    Наталия Дубровская
НАШ ВЫБОР
  • Descent II. И снова бунт!
    Вы не боитесь темноты? А следовало бы — Descent 2 уже здесь! Компания-разработчик Parallax Software немало потрудилась, исправляя и дорабатывая первую часть игрушки, меняя графический engine, монстров, уровни. И вот результат — конфетка получилась весьма и весьма вкусной. До DOOM-киллера, конечно, не дотягивает, но попробовать ее надо обязательно. Все-таки классика жанра.
    Александр Вершинин

STRATEGY

  • Стратегические игры: что, как, почему
    Мы все глядим в Наполеоны, обмолвился как-то великий поэт. И ведь верно — глядим. А как еще объяснить, что стратегии, стратегические игры, в коих надо “планировать, организовывать, короче говоря, проявлять стратегические таланты”, в России всегда пользовались особой любовью. Мы запросто можем пропустить очередной залихватский “экшн”, квест, симулятор, но только не стратегию: выход любой мало-мальски стоящей игры этого жанра (пусть это будет чистая strategy или стратегоподобная wargame — мы не видим особой нужды отделять их друг от друга, как это делает наш стратег-колумнист Dr. Skokov) становится событием: об игрушке усиленно говорят, ее обсасывают со всех сторон, а главное — в нее играют. Вот вам маленький тест: посмотрите во что чаще всего рубится оставшийся один на один с компьютером среднестатистический юзер. Думаете, гоняет в Quake’е рукодельных монстров? или, не дай бог, морталкомбатится? а может, мечется по лабиринтам 3-го уровня Fade To Black (дальше-то слабо)? или, что было бы совсем уж дико, третирует некоего полковника из некоей космооперы? Нетушки. В четырех случаях из 10 по его монитору мечутся загнанные варкрафтовские орки, в трех — партизанские отряды NOD гоняют от всей души гэдэишных “Мамонтов”, в одном — HMM’овские тролли “воспитывают” HMM’овских же непутевых эльфов и горгулий, а все вместе пытаются делать вид, что воюют на стороне игрока.
    Короче, глядим, и точка, В Наполеоны. Как завещал А.С. Потому как дюже уважаем. Не известно, правда, почему. Может, Dr. Skokov знает? Что ж, почитаем...

    Nick A. Skokov
НАШ ВЫБОР
  • Sid Meier’s Civilization II. Лучше, больше, интересней
    Выход второй “Цивилизации” — это, безусловно, событие нынешней весны (порядковый номер этого явления по степени эпохальности и влияния на умы игроманов давайте уточнять не будем). Так что отделаться одной рецензией мы не могли. Поэтому предлагаем вам две: первый опус принадлежит перу народного стратега “МИ” Ника Скокова, второй материал пусть останется на совести старого микропрозаика, заслуженного цивилизатора Великой Британской империи Сергея Минаева. Оба автора, как водятся, льют елей (впрочем, доведись мне, коллективному разуму “МИ”, писать об этой игрушке, разве б я, поругивая ее для красного словца, не отцедил бы пары килограммов ласковых строк?..), но посмотрите, как по-разному они это делают, насколько различна их любовь к творению легендарного Сида Мейера и как разнятся их микроскопические претензии...
    Nick A.Skokov
  • Sid Meier’s Civilization II. Все чудесатее и чудесатее!
    Когда я услышал о выходе Civilization 2, в мою душу закралось черное подозрение. Сразу вспомнился кошмар встречи с Pirates! Gold, куда авторы добавили очень много плоской и тормозящей графики, не удосужившись развить ни одной новой идеи (схалявили, попросту говоря), и закрался страх — а не свершили ль ту же самую подлость с лучшей компьютерной стратегией? К тому же, если она идет только под “Окнами”, “благотворность” влияния которого на игры трудно переоценить, то Civ 2 может потянуть даже на святотатство. От MPS в последнее время и не такого можно ожидать...
    Ан нет, не ушли старые добрые времена! Civ 2 содержит ровно столько нового, чтобы оправдать “2”, и ровно столько старого, чтобы сохранить Civ. Кроме того, она утвердительно отвечает на извечный вопрос компьютерных игрушек “есть ли жизнь под Windows?”.

    Сергей Минаев
НАШ ВЫБОР
  • Warhammer: Shadow of the Horned Rat. Что может быть лучше Рогатой Крысы / Советы непостороннего
    Бытует мнение, что крысы первыми бегут с тонущего корабля... Однако в королевстве из игрушки Warhammer, в которое попали ваши верные “псы войны”, ваша свора наемников, все оказалось наоборот. Крысы не только не спешили смыться из разваливающейся империи, но и, напротив, кажется, упивались творящимися безобразиями, главной причиной которых сами и являлись.
    Однако это сказочки, а вот вам мнение посерьезней: как считает наш главный Warhammer’овед Саша Вершинин, игрушка сия заткнула за пояс даже WarCraft 2 — если не графикой, то уж боевым алгоритмом точно. И, вы знаете, он не одинок в своем мнении...

    Александр Вершинин, Nick A. Skokov
  • Vikings: Strategy of Ultimate Conquest. Из варяг в греки. Из ворюг в Наполеоны
    Викинги — это не только ценный и теплый мех (на их молодецких плечах) и острые мечи, коими они ковали свое счастье. Это еще и игра, созданная компанией Random Games. Стратегическая. Про завоевание славными древними скандинавами мира. Всего мира. Без остатка. А это всегда завораживает. Потому что дурной пример заразителен. К тому же в игре присутствуют элементы крутой аркады, которых, правда, можно избегать.
    К сказанному выше стоит добавить, что игра идет под любыми Windows (+WinG) с эксклюзивным разрешением 640x480x256 (не иначе!).

    Nick A.Skokov
  • Space Bucks. Космический ларек
    Год 2375-й. Двести лет назад человечество, согласно новой сьерровской игре Space Bucks, наконец “отыскало” во Вселенной братьев по разуму. Почему слово “отыскало” закавычено? Да потому, что нашей заслуги в этом всемирно-историческом событии не было никакой: просто пролетавший мимо торговый корабль тессарианцев по ошибке (!) наткнулся на разведывательный зонд землян. Именно — по ошибке, не случись каковой, инопланетники так и летали бы мимо голубой планеты, небрежно поплевывая на нее.
    Но это случилось, и высокомерные братья по разуму должны быть наказаны! Мы их разорим! Мы купим все планеты окрест и пустим их по миру!..

    Владимир Кочуров
  • Command & Conquer: Covert Operations. Command & Conquer: здесь, сейчас и всегда!
    Вы знаете, какая игрушка удостоилась чести быть самой продаваемой в столице нашей родины в марте-апреле с.г.? Не надо оправдываться и разводить руками — мы тоже в этом ни в зуб ногой. Но нашлись умные люди, подсказали-просветили. И очевидное стало еще яснее: игра Command & Conquer, зашедшая на неформальный престол осенью прошлого года, покидать его не собирается. Во всяком случае мирно она его не отдаст. До лета — точно. А летом будет драка, грандиозная и кровавая. Кто будет выяснять отношения, надеемся, понятно... Но не в этом суть. Дело в том, что все рекорды продаж бил и продолжает бить диск с “дополнительными миссиями к основной C&C”, выпущенный умной и прозорливой Virgin именно в тот момент, когда волна интереса к игрушке стала понемногу спадать. А ведь впереди, наверное, в мае-июне, еще и Red Alert. настоящее продолжение C&C, ее вторая часть! То-то будет шороху в сетях, когда в них одновременно запрыгнут Q & C&C...
    Дмитрий Дмитриев
  • Fantasy General. Генералы и орки
    SSI — как много в этом звуке! Не обратить внимание на поистине кипучую деятельность этого разработчика просто невозможно. Творения Strategic Simulations непрерывным потоком падают на измученные от непрекращающихся войн винты поклонников Strategy/Wargame: Panzer General, Steel Panthers, Allied General... Каждая из этих игрушек от SSI предлагает игроку попробовать себя в роли главнокомандующего времен Второй мировой войны. А вот вышедшая совсем недавно игра Fantasy General, с одной стороны, является своеобразным продолжением цикла, а с другой — принципиально из него выпадает.
    Владимир Кочуров
  • Conqueror: A.D. 1086. Легко ли стать королем?
    Диковинный, но интересный продукт, этот Conqueror A.D. 1086, написанный некоей компанией Software Sorcery и изданный Всемогущей Sierra. А еще — очень объемный (тот факт, что игра уместилась не одном компакт-диске, означает только одно: в ней минимум видео и звука). Ибо понамешано в нем!.. Основная стратегическая линия Conqueror’а где гармонично, а где не очень переходит то в думоподобный бонусный action, то в RPG, то в экономический симулятор, а то и вовсе в эдакий раннехристианский олимпийский турнирчик “А ну-ка, рыцари!”.
    В общем с размахом игрушка и про историю: биясь в Conqueror A.D. 1086, вам предстоит, уподобившись Вильгельму Завоевателю, стать королем Англии. Причем всего за 18 лет…

    Павел Завьялов
  • WarCraft II: Tides of Darkness. WarCraft 2: вы это можете!
    Blizzard и WarCraft. Да, с выходом второй части замечательной военной стратегии, эти два слова просто приговорены к сосуществованию. Созданная Blizzard игра оказалась настолько удачной, что вот уже несколько месяцев подряд весь игровой мир только и твердит: WarCraft, WarCraft, WarCraft... Но по-хорошему охочим до славы разработчикам этого, судя по всему, показалось мало, и они запустили в широкие народные массы новый продукт — WarCraft 2 Level Editor, или редактор уровней WarCraft 2, работающий под ОС Windows (как 3.x, так и Win 95). Отныне каждый уважающий себя крафтмен может своими руками создавать собственные сценарии этой великой игры. Особое удовольствие от этого получат, конечно же, те, кто имеет возможность играть в многопользовательском режиме. Ибо нет ничего приятнее, чем “сделать” живого противника, попавшего на незнакомую ему карту!
    Владимир Кочуров
  • Silent Thunder: A-10 Tank Killer II. Гром в раю
    Вспомним будущее. В конце 1996 года Военно-воздушные силы США списали последний шутрмовик A-10 Warthog. Уникальные летные характеристики этого самолета, особенно непревзойденные результаты в поддержке наземных сил с воздуха, сделали его идеально подходящим для выполнения секретных операций там, где легальное вмешательство Дяди Сэма неприемлемо. Поэтому последние A-10, эти “Убийцы танков”, вовсе не были отправлены на утилизацию, как следовало из официальных документов. Ими было укомплектовано строго засекреченное 11-е воздушное штурмовое крыло, имеющее кодовое название “Silent Thunder”...
    Наверное, вы уже догадались: речь идет о некогда популярном летном симулятое A-10 Tank Killer, на продолжение которого — Silent Thunder — решилась компания Sierra.

    Александр Вершинин
VERSUS
  • EarthSiege 2. EarthSiege 2 против MechWarrior 2: кому на Земле жить хорошо?
    Наши братья американцы ужасно любят предсказывать грядущее. Разумеется, свое. То ли от слишком хорошей жизни, то ли от недостатка приключений, но будущее штатникам кажется очень мрачным. Эти грезы обретают форму книг, видеофильмов, мультфильмов и, естественно, компьютерных игр. Разобранная ниже по косточкам новая сьерровская игрушка EarthSiege 2, которая в соответствии с законами рубрики сравнивается с аналогичным, но более возрастным продуктом MechWarrior 2 (Activision), — характерное свидетельство американской неврастении.
    Александр Вершинин
  • Gamos Gold. Золотая дюжина
    Интересно, собирал ли кто-нибудь когда-нибудь статистику о том, кто и во что играет, сидючи за компьютером (особенно на работе)?.. Наверное, нет. Но, гарантируем, стоит таким сведениям появиться, и откроется печальная картина, унижающая гордых российских особ мужеска полу. И в самом деле, скажите, кто более всего играет в логические игры? Верно, они, дамы! А эти... так называемые защитники отечества, они что любят? И снова вы угадали: эти играют в DOOM. А еще — иногда — в “Марьяж”, после чего со знанием дела рассуждают о “женской логике”! Вот такой парадокс.
    Но это только присказка, турусы на колесах мы принялись разводить только потому, что московская компания Gamos выпустила на CD коллекцию из 12 своих самых известных головоломок. “Gamos Gold”. Приятный, надо сказать, диск получился. Очень приятный. В общем, золото в исполнении “Геймоса”, как выясняется, не тускнеет даже со временем. Наоборот, как и положено настоящему благородному металлу, только в цене растет...

    Алексей Сапков
  • Terra Nova: Strike Force Centauri. Сага о Коле, или Костюмчик для спецназа
    В далекой-далекой галактике... Хм-м... Кажется, это не отсюда. Но уж больно похоже, ибо то, о чем пойдет ниже речь — а мы обозрим игру Terra Nova: Strike Force Centauri от Looking Glass, — еще одна космическая сага в стиле “убей-их-всех”, что-то вроде горючей смеси Wing Commander с EarthSiege.
    Алексей Сапков

ПРИБЫТИЕ ПОЕЗДА

  • Виртуальный кинотеатр: можно трогать руками!
НАШ ВЫБОР
  • Солюшен к игре Ripper. Джек Потрошитель: второе пришествие
    Ай да Ripper, ай да чей-то сын! Вот это игрушка! (Хоть она и вымотала мне все нервы и лишила всякого доверия к собственным интеллектуальным способностям.) Красивая, эффектная, разнообразная: тут тебе и головоломки и кино (главный герой, то есть ты, читатель, красавчик каких мало!), и драки-мордобои-леталки-стрелялки, и беседы-интеллектуальные-противостояния, и своего рода сексуальные извращения (придется залезть в мозги к любимой девушке, погруженной Потрошителем в кому, и от души там покуролесить в поисках виртуального образа мерзкого насильника).
    Наталия Дубровская
  • Psychic Detective. Психологические шахматы?
    Наш компьютерно-кинематографический поезд, имя которому “Интерактивность”, едва покинув зону Ripper, прибывает в странный, жутковатый, но все равно влекущий город Psychic Detective, выстроенный не так давно трудами славной Electronic Arts, которая вдруг решила, что может заменить сюжет игрушки, ее storyline, зомбированием (именно так) играющего. Знаете, что такое полиграф? Или, если ближе к языковой практике, детектор лжи? Психологически очень похоже...
    Виталий Калугин
  • Солюшен к игре Angel Devoid: The Face of the Enemy. Свой среди чужих
    Angel Devoid: The Face of the Enemy. Не пугайтесь: зверская личина врага явится американским коллегам по человечеству еще не скоро, ибо дело в этом PC-кинофильме происходит в довольно отдаленном будущем. Но несмотря на то, что люди уже освоили Марс, перешли на “ты” с генной инженерией, научились клепать боевых роботов, жизнь их от этого изящней не стала. Напротив, согласно версии Mindscape & Electric Dreams, бытие наших потомков до крика сурово и тривиально, словно в каком-нибудь триллере средней руки. Именно в этих незатейливых условиях вам и придется оказывать виртуальным землякам очередную услугу. Кстати, то, что с вами случилось, — в определенном смысле является производственной травмой...
    Наталия Дубровская
  • Maximum Roadkill. Какой же нерусский не любит быстрой езды?
    Некоторые давно твердят (все уши прожужжали): зачем нужны супертехнологии типа Quake? Зачем? Не нужны они. Не пристало заниматься подобным бредом малюсеньким компаниям. Вот Sierra, Lucas, iD, — у них на это и деньги есть, и времени хоть отбавляй. Небольшие же фирмы должны использовать что-нибудь простенькое, какой-нибудь дохленький engine, чьи недостатки можно покрывать скоростью компьютера. Ведь, если вдуматься, 486-я машина — очень даже ничего. То есть мощная. Именно так и сделана новая игра Maximum Roadkill. Гонки.
    Максим Белянин

ВПРОК

  • Steel Panthers
    Nick A. Skokov
  • Actua Soccer
    Дмитрий Яковлев
  • Cyber Speed
    Петр Давыдов
GAMES MAGAZINE РЕКОМЕНДУЕТ
  • EuroFighter 2000
    Владимир Кочуров
  • D
    Алексей Бобров
  • WipeOut
    Максим Белянин

Топ-лист

  • Хит-парад экспертов “МИ”
    Материал подготовлен Максимом Беляниным

От А до Я \ “Геймос”

  • “Дерево должно быть правильным...”
    Color Lines (да “Линии” же!), Filler, балда... Вы, конечно же, знаете, что связывает эти игры. Верно, все они созданы московской компанией “Геймос” и давным-давно известны российским пользователям. Однако, как ни странно, Gamos всерьез принялся за отечественного игромана лишь в конце прошлого года — именно тогда был издан первый геймосовский CD, названный “Gamos Gold” (сборник из двенадцати хитов), примерно в то же время в приличном (“подарочном”, как принято писать в рекламных аннотациях) виде появились игрушки “Сабор” и “Змеелов”. А до этого... до этого Gamos, как и большинство других российских производителей, во все глаза глядел на Запад. Что и понятно: у нас рынок только начал нарождаться, и кормиться (чтобы работать, а уж потом жить) можно было только у них...
    Но худо-бедно ситуация выправляется, и сегодня руководитель “Геймоса” Евгений СОТНИКОВ (жаль, что он не смог принять участие в разговоре с нашими корреспондентами, отчет о котором публикуется ниже), коммерческий директор компании Александр БОГУЦКИЙ, художник Игорь ИВКИН и все-все, кто составляет ядро Gamos’а (Вадим Сытников, Павел Кабанов, Наталья Чубарова, Павел Мусатов), более всего заинтересованы в успехе на родине. А разве может быть иначе?

    Сотрудников “Геймоса” отрывали от очень важной работы (вспомните еще раз “Колобков”!) Максим Белянин и Александр Ежин

Введение в Игру

НАШ ВЫБОР
  • Klik & Play. Klik’em all
    Примите наши сердечные поздравления, дорогие думеры и ламеры! Так сказать, Congratulations & Celebrations! С чем? С праздником, конечно, с праздником Созидания, как мы это формулируем. Ибо на истосковавшуюся по игровому инструментарию российскую землю вот-вот упадет замечательный программный продукт “Klik and Play” (буквально: “Ткни и играй”), сработанный английской компанией Europress Software и готовящейся к локализации в отечественной фирме “Дока”.
    Антон Серафимович

После Игры

НАШ ВЫБОР
  • LinguaMatch Professional. Мечта полиглота
    С новейшим мультимедиа-курсом иностранных языков LinguaMatch Professional от компании “Дока”, официальное представление которого должно состояться в мае нынешнего года, у вас есть реальный шанс стать... полиглотом. Хотя бы чуть-чуть. В пределах ваших каникулярно-туристическо-деловых интересов.
    Алексей Сапков

Sony PlayStation

  • Rayman. Волшебное путешествие
    Наконец-то замечательный Rayman, до этого покоривший Jaguar и уже начавший пускать корни на PC, добрался и до Sony PlayStation...
    Дмитрий Яковлев, V.I.P.
  • Starblade. Таких не берут в космонавты!
    Мечтали ль вы о бесконечных просторах Вселенной? Ну так, чтобы бороздить эти самые просторы, отстреливая космическую нечисть, героически сражаясь, на свой страх и риск ввязываясь в сложнейшие авантюры? Не сомневаемся, мечтали. Потом вы, возможно, стали старше и поняли, что в реальной жизни вам это никогда не обломится (тем паче, что, заглянув как-то в Центр подготовки космонавтов, получили от его начальства ценный совет отдохнуть и подлечиться)...
    Х.Мотолог
  • Thunderhawk 2. Дежавю
    Начало 90-х. Фирма Core выпускает свой первый вертолетный симулятор для компьютера “Амига”. Название продукта — Thunderhawk. Игроманы очень высоко оценивают симулятор, и он с полным на то правом становится в один ряд с такими классическими вещами, как Gunship2000 и LHX. Спустя некоторое время Core приступает к разработке игр для других платформ — PC, 3DO, Sega...
    1996 год. Заматеревшая Core, уже не раз получавшая призы от зарубежных изданий за лучшее музыкальное оформление своих игр, решила тряхнуть стариной, выпустив ремейк знаменитого вертолетного симулятора. На этот раз игра носит название Thunderhawk 2: Firestorm (“Операция “Огненная буря”).

    V.I.P.

Олимпийские игры

  • Москва-Полюс-Транзит
    О любом из походов Экспедиционного центра “Арктика”, с руководителем которого Владимиром ЧУКОВЫМ, путешественником-легендой, встречался наш корреспондент, можно было бы написать целую повесть — многостраничную и захватывающе интересную. Одно лишь перечисление экспедиций (каждая из которых хоть в чем-то, но уникальна) под бессменным водительством Владимира Семеновича занимает больше страницы плотного машинописного текста. И немудрено, поскольку эта длительная полярная эпопея начиналась в те времена, когда большинство читателей “МИ” еще под стол пешком ходило...
    С Олимпийцем встречался Владимир Белко

Игровое железо

  • Лейся, песня...
    Вновь организованная тестовая лаборатория “Магазина Игрушек” “пробует на зуб” звуковые карты.
    Материал подготовлен Евгением Кривошеевым и Игорем Петровым
  • Компания “Минимакс”. Для нас с вами
    Игорь Петров

Sega Saturn

  • BUG! Полет зеленого муха
    Сразу просим вас пробежаться глазами вниз и обратить внимание на рейтинги. Посмотрели?.. Надеемся, дыхание ваше участилось, кровь забурлила, а глаза прослезились. Дышите глубже — вы взволнованы. Но знайте: это нормально. Это даже приветствуется, поскольку, как уверяет нас рецензент, “игра в самом деле гениальна”. “Не побоюсь этого слова”, — почему-то озираясь, добавляет при этом Дмитрий.
    Итак, вас ждет новая проходилка от Sega Enterprises со странно-смешным названием BUG!. Все на встречу с любимцем публики красавцем Багом!

    Дмитрий Дмитриев
НАШ ВЫБОР
  • Virtua Fighter 2. Огонь, вода и медная леди
    “Опять эти многоугольные уродцы с пудовыми кулаками и тупыми физиономиями будут делать друг из друга отбивные...” — с грустью подумал я, неся из фирмы “Битман” коробку с игрушкой Virtua Fighter 2... Простите, братки, был не прав, вспылил, исправлюсь: многоугольность по-прежнему присутствует, кулаки в размерах не уменьшились, отбивные, как и раньше, поставлены на поток, но игра... игра просто очаровательна! Чем уж она меня так подкупила — ума ни приложу, только, право же, это, наверное, лучшая драка нынешнего года. Ни много ни мало.
    Дмитрий Дмитриев

Интернет играющий

  • Машина для “Паутины” (четыре совета по выбору домашней Web-станции)
    “Интернет”, самая красочная и популярная его часть World Wide Web (“Повсеместно Протянутая Паутина”)... Прожив в ней уже несколько месяцев и уяснив на собственном опыте, насколько Приятна, Полезна и Познавательна эта штука, мы не удержались и решили дать вам четыре новых сугубо практических совета (советы старые — см. #2-3’96 — при этом, естественно, не отменяются, а лишь конкретизируются).
    Антон Серафимович

INDEX

Actua Soccer.....66
Advanced Tactical Fighters.....4
AH-64 Apache.....7
Alien Breed 3d (Amiga).....4
Angel Devoid.....61
Assault Rigs.....10

Beavis & Butt-head in Virtual Stupidity...13
BUG! (Sega Saturn).....91

Callahan’s Crosstime Saloon.....6
Civilization 2.....23
Color Lines.....48
Columbus Discovery.....48
Command & Conquer: Covert Operations.....34
Conqueror A.D. 1086.....38
Cyber Speed.....67
Cyberia 2.....3

D.....68
Dark Forces 2.....3
Deathtrap Dungeon.....7
Descent 2.....17
Descent to Undermountain.....8
Dungeon Keeper.....4

EarthSiege 2.....45
EuroFighter 2000.....4

Fantasy General.....36
Filler.....48
Flying Corps.....4
Formula 1 Manager.....6

Kalah.....49

Lands of Lore 2.....7
Little Big Adventure 2.....3

Magnetic Labyrinth.....49
Maximum Roadkill.....65
MechWarrior 2.....45
MegaRace 2.....3

Phantasmagoria 2.....8
Pinball.....8
Prey.....6
Psychic Detective.....58

Rayman (Sony PlayStation)...78
Regatta.....49
Ripper.....52
Russian Roulette.....8

Settlers 2.....3
Silent Thunder (A10 Tank Killer 2).....43
Sky Cat.....49
Space Bucks.....32
Spycraft.....15
Starblade (Sony PlayStation).....79
Steel Panthers.....66

Tank Destroyer.....49
Terra Nova.....50
Terracide.....7
Thunderhawk 2 (Sony PlayStation).....80
Timelapse Ancient Civilizations.....8

Vikings.....30
Virtua Fighter 2 (Sega Saturn).....93
WarCraft 2 Level Editor.....41
Warhammer: Shadow of the Horned Rat...27
WipeOut.....69
World Rally Fever.....6

Zork Nemesis.....4

Балда.....48
“Ветка”.....49
Девятка.....49
Уголки.....48

Править | Загрузить | История | Последние изменения | Справочная