Журналы

Тексты

А также

Ссылки

Поиск

Магазин игрушек №4(8)’1996 / Новости

Russians coming?

Судя по всему, русские действительно идут. А может, даже и наступают. Во всяком случае к трем прекрасным отечественным играм, о которых мы рассказали в прошлом номере журнала, готова присоединиться игрушка PIKE, разрабатываемая больше года в московской компании Snowball IEI (до января нынешнего года она называлась Dr.Stein’s Laboratories). PIKE, продвинутая action с элементами симулятора, напоминающая MechWarrior 2 и использующая новый engine (является “коктейлем” 3D и 2D), появится в России в мае нынешнего года. Естественно, это будет полностью локализованная, включая руководство и звуковое сопровождение, версия. В начале лета игра будет опубликована в Западной Европе, а ближе к августу в США и Японии.

Игрушка выйдет на двух CD и будет поддерживать до десяти игроков в многопользовательском режиме через direct link (каждая копия PIKE позволяет играть трем игрокам; соответственно, три копии дают возможность играть вдесятером), модем, сеть и “Интернет”. Чтобы осилить игру от начала до конца, одинокому юзеру придется пройти 35 миссий. Версия PIKE для DeathMatch насчитывает 10 миссий. Детально разработанный интерфейс включает такие “бонусы”, как интерактивная база данных по технике и сооружениям, возможность записи процесса прохождения игры (фильма), трехмерная карта сектора...

Графически PIKE выполнен в стиле Wing Commander (карты секторов и брифинги); поверхности и техника, реально используемая в миссиях, полностью трехмерны (3D Studio). Все объекты просчитаны в двойном масштабе, поворачиваются и масштабируются в реальном времени. Меню игрушки используют разрешение 640x480x256, а сама PIKE играбельна при максимальном разрешении даже на Pentium’e 100.

Пара sequel’ов от Capstone

Некоторое время назад Capstone взбудоражила всех выпуском трехмерного DOOM-клона Witchaven. Интерес к игре поутих только тогда, когда журналы опубликовали из нее картинки, демонстрирующие АБСОЛЮТНО плоские и "кривые" спрайты монстров. Срочно доработав новый графический engine, фирма выбросила на интернетовские просторы screenshot’ы из Witchaven 2, которые мы и представляем на всеобщее обозрение.

Продолжение получила и вторая "трехмерка" данной компании — Tekwar. На этот раз ваша задача — остановить распространение наркотика "Тек", становящегося столь популярным в Новом Лос-Анджелесе. Tekwar 2 предоставляет играющему широкое поле деятельности: какое оружие использовать — от станнера до огнемета, как поступить с боссами наркомафии — ваш шеф хочет получить их живыми. А что сделаете вы?

Master of Orion 2. Наконец-то!

Эту новость устали ждать все заядлые поклонники хороших космостратегий. И вот, недавно, по сети Internet прошел слух, что-де SimTex Software, фирма, сделавшая Master of Orion и Master of Magic, готовит продолжение MoO. Вскоре информация подтвердилась: новая игра называется Master of Orion 2: Battle at Antares. Цель играющего осталась прежней — исследовать космос, осваивать планеты и сметать со своего пути те расы, которые мешают вам стать Властелином Галактики. Несмотря на старую идею, графика будет радикально новой — разумеется, SVGA.

Основа сюжета — перенаселенность планеты, которая заставляет местного самодержца искать другие обитаемые миры. Ресурсы каждой колонии будут включать в себя три составляющих: пищу, индустрию и науку. Технологическое древо будет иметь до 220 листьев. Очень забавно следующее нововведение, взятое из Master of Magic: император сможет призывать на помощь героев: лидеров либо капитанов кораблей. Первые увеличивают интенсивность развития науки, вторые благотворно влияют на боевые качества космических посудин. Героев можно “приобретать” двумя способами. Стандартный режим — когда они сами предлагают императору свои услуги. Персонажей здесь не так много, и все они “уникальны”. Если вы отвергните героя, то в течение ближайших двадцати ходов он все равно будет ошиваться поблизости — на тот случай, если вы вдруг передумаете, после чего обратится к другим лидерам. Второй способ разжиться героями — это найти их во вновь открытых солнечных системах.

Ко всеобщей радости, космические баталии будут существенно влиять на развитие империи. В игре есть шесть основных типов кораблей, но оснащать и модифицировать их каждый игрок сможет по-своему. Приятен и тот факт, что с течением времени команды кораблей будут набираться опыта и умнеть.

Любопытно, что дипломатия будет уравнена в правах с войнами. Теперь вы сможете контактировать аж с 13 различными расами, каждая из которых обладает уникальными способностями. Самый продвинутый народ игрушки — антареанцы. Это группа нехороших парней из другого измерения, поставивших перед собой весьма простую цель — уничтожить разумную жизнь в нашей галактике. Их технология — самая совершенная в игре, и, победив потусторонних ребят, игрок получит большое преимущество перед соперниками.

Издателем игрушки выступает компания MicroProse, планирующая выпустить МоО 2 к началу лета. Сообщается, что в данный момент (то есть ко времени опубликования этих строк), недоработанным остается только вариант сетевой игры.

“Цивилизация”. Номер... два!

Фирма MicroProse до сих пор упоминается как “та, что сделала “Цивилизацию”. На этой славной игре выросло несколько поколений геймеров; обычно это первая (часто и последняя — больше ничего не надо) стратегия, с которой знакомят новичков. Немалое количество людей до сих пор с упоением рубятся в Civilization, несмотря на весьма гадкую графику этой древней игрушки и почти полное отсутствие звука.

Видимо, услышав молитвы фанатов, MicroProse подготовила и выпустила вторую часть своего бессмертного хита, являющуюся — об этом надо сказать безотлагательно — лишь усовершенствованной версией “Цивилизации” номер раз. Первое, что бросается в глаза, это трехмерная графика (слава богу!). Полезным приобретением можно считать и многооконный интерфейс. Теперь о том, что касается военных действий: юнитов стало больше; многие из старых были заменены; приказал долго жить элемент удачи — отныне колесница ни за что не сможет раздавить бронетанковый батальон. Раскрыто таинство сражения: каждый юнит имеет свою шкалу “здоровья”, и игрок может предположить, чем закончится стычка. “Подпорченные” врагами отряды смогут за несколько ходов восстанавливать свои силы, причем лечиться в городах будет много быстрее.

В числе новых видов войск — боевые слоны, лучники, крестоносцы, фанатики, партизаны, альпийские стрелки (!) и морские пехотинцы. Среди чудес света можно найти военную академию Sun Tzu, мастерскую Леонардо и даже статую Свободы. Появилась и новая форма правления — фундаментализм, при котором исчезает проблема счастья всех и каждого и быстрее развивается наука. До ума доведена даже политика. С самого начала правления на играющего заводится “досье”, куда записываются все его прегрешения. Обманывать соседей стало невыгодно, так как после этого с вами никто не захочет общаться, зато если вы честняга-парень (даже агрессивный честняга) — милости просим!

А теперь несколько слов критики. Слишком уж долго создавалась Civilization 2, а сейчас, когда она вышла, MicroProse намерена отдельно продавать CivNet 2. В общем, разработчик ведет себя НЕЦИВИЛИЗОВАННО.

Multiplayer от Domark

На эту весну Domark намечает сразу несколько премьер. Первая из них — Big Red Racing. Геймерам обещаются сумасшедшие гонки в стиле “let’s rock” участники которых смогут вытворять ВСЕ, что им только заблагорассудится. К услугам автосмертников — двенадцать средств передвижения: гоночные катера, грузовики для перевозки мусора, лунные багги и даже суда на воздушной подушке. Гонки состоятся при любой погоде и в самых неожиданных местах — всего в игрушке 18 трасс. В числе сладких обещаний фирмы-изготовителя: возможность играть одному, разделив экран, по нуль-модему, модему и сети. Минимальные системные требования: 486SX, 8 Мбайт RAM, VGA, 2-скоростной CD-ROM, мышь.

Ваши ночные кошмары возвращаются! Domark выпускает вторую часть авиасимулятора Flying Nightmares. Между прочим игра обещает быть не просто леталкой, но и стратегией. FN 2 создавался как симулятор для командной игры, и поддерживает не только сетевой, но и модемный протокол. Новая система multiplayer позволяет одному из игроков стратегически управлять ходом военных действий, тогда как остальные в это же время пробуют свои силы друг против (или за) друга в леталке. В распоряжении воюющих сторон такие машины, как AV-8B Harrier 2 и АН-1WSuperCobra Attack Helicopter. Игра поддерживает графические режимы до 1024x768, специальный оптимизированный код для Pentium и большинства графических 3D-карт. Системные запросы: 486/66, VLB+, DOS 6.0+, 8 Мбайт RAM, 2-скоростной CD-ROM.

Считается, что индустрия компьютерных программ, занятая разработкой игр для нескольких участников, является сегодня наиболее перспективной, и компания Domark — один из лидеров в этой области. Предстоящая премьера игры Total Mayhem, по мнению экспертов, только поднимет ее акции. Безусловно, игрушка будет рассчитана и на “одиноких волков”, но настоящая ее цель — столкнуть лбами нескольких игроков в поединке силы, хитрости и ума.

Время действия Total Mayhem — далекое будущее, место действия — он, любимый, то есть космос. Человеческая колония на отдаленной планете попадает в рабство к воинствующей расе роботов (!). Задача игрока — руководить группой “борцов за свободу”, иначе говоря, повстанцев. Игра является трехмерным боевым симулятором с элементами стратегии. Играющий будет иметь возможность использовать несколько видов: либо трехмерный DOOM-мир, либо трехмерный “стратегический” вид сверху-сбоку. Боевые действия ведутся в самых разнообразных условиях: на побережье, в джунглях, в пустыне и даже в катакомбах и городских постройках. Враг вооружен и очень опасен: вы можете встретить до 13 различных типов противника. Но и повстанцы вооружены не рогатками: в борьбе за выживание вы сможете применять до десяти видов стрелкового оружия и управлять любым членом своего отряда, вооружая виртуальных бойцов по своему усмотрению. Наконец, режим драки позволит вам контролировать до 6 подчиненных воинов.

По ходу выполнения заданий личные характеристики солдатиков совершенствуются, что делает их все более серьезными оппонентами искусственного интеллекта. Но компьютерный игрок весьма “хитер”: заметив, что вы вынуждены перейти в оборону, он соберет силы в единый кулак и бросится в атаку; напротив, оказавшись в меньшинстве, железный парень “распыляет” бойцов по всей территории. Total Mayhem поддерживает до восьми игроков по сети и двух по модему и нуль-модему. Игра ожидается к апрелю 1996 г. К сожалению, все это военное пиршество сможет идти лишь под Win 3.1 или 95. Требования к машине: 486/66+, 8 Мбайт RAM, SVGA, 2-скоростной CD-ROM и, разумеется, мышь.

Maxis меняет стиль

И это не шутка. Всемирно известная фирма, завоевавшая место под солнцем такими стратегическими шедеврами, как SimCity (да и вся серия SimЧто-тo), расстается со своим имиджем. Mindwarp -это первая обкатка фирмой своего трехмерного engine’a. Помещенный в синаптическую пробу (Synaptic Probe), игрок должен исследовать загадочные коридоры чужого мира и раскрыть его секрет. Вся суть в том, что этот мир расположен в... голове (в сером веществе) другого человека, а значит, перед игрой стоит почитать дедушку Фрейда.

В то же время Maxis не забывает и о старых хитах. По слухам, готовится очередное продолжение SimCity — на этот раз 3000. Раз уж фирма создала свою “трехмерку”, то почему бы не “втиснуть” ее и в стратегические игры? Предполагается, что игрок сможет не только строить свой город, но и ходить по нему (или ездить -кому что нравится). К сожалению, эти прогулки могут оказаться не очень безопасными — вам придется взяться за оружие, чтобы избавить любимый населенный пункт от уголовников и террористов. И откуда они только берутся?..

Microsoft нанимает Atomic Games

Компания Microsoft недавно подписала договор с Atomic Games для совместного создания игры Close Combat. Как заявляют разработчики, это “исторически точная стратегия”, отражающая события второй мировой войны. По их же утверждениям, компьютерный интеллект будет обладать “психологической моделью поведения”, игра должна включать в себя военный симулятор с полностью трехмерными боевыми машинами и солдатами, а также с видеоспецэффектами (?!). Правда, как обычно, американцы не собираются идти дальше так полюбившегося им “Дня Д” (D-Day ознаменовал вступление американцев в войну на европейском ТВД). Ну, а раз в деле участвует Microsoft Corp., то игрушка будет "жить" только под Win 95.

“Иду, шарикен несу...”

Окрыленные успехом нового трехмерного engine’a, использованного при создании игры Duke Nukem 3D, программисты 3D Realms Entertainment спешат закрепить захваченный плацдарм. Лучшее доказательство этому — новый проект компании, имеющий название Shadow Warrior. Герой дня — донельзя натренированный Ниндзя, который должен остановить секту почитателей некого демона (всего-навсего), чьего возвращения бедняги ожидают уже 1000 лет. Вы располагаете всем необходимым, чтобы разобраться с религиозными фанатиками: шарикены, меч, арбалет и.... автомат “Узи”. Мало? Тогда по ходу дела можно найти набор мощных разрушительных заклинаний.

Люди, изваявшие лапочку-обаяшку Duke Nukem’a, рекламируют новые приколы: в ходе multiplayer-игры в случае вашей смерти изобретательные противники смогут отделить вашу голову от бренного тела и... поиграть ею в футбол (хфашисты!). Не волнуйтесь: вы сможете это видеть!

Заинтересовались? Облизываетесь? Если “да”, то спешим вас огорчить — игра находится в начальной стадии разработки, и дата ее выпуска неизвестна.

Sierra и заря цивилизации

Действие новой сьерровской игрушки Rise and Rule of Ancient Empires начинается на заре цивилизации, в 5000 году до нашей эры, когда пять культур, различных по своим характеристикам, начинают борьбу за выживание. Каждая из них должна исследовать свою территорию, возвести города, создать армии, изобрести новые технологии — в общем, проявить себя как любая нормальная человеческая цивилизация. Стать лучшим вам предлагается до 500 года нашей эры — любым путем (можно дипломатическим, а можно и военным). Основным отличием этой стратегии от всемирно известной Civilization является сильно развитая дипломатическая линия игры. Выпуск Rise and Rule of Ancient Empires намечен на март нынешнего года.

Трудно быть президентом

Тема президентских выборов становится в России все более актуальной. Поднабраться опыта управления большой страной можно было еще в Shadow President от Merit Studios, а довести приобретенные навыки до совершенства скоро будет реально в продолжении этой игры: CyberJudas.

Вы становитесь президентом США, только что победившим на выборах. Не беспокойтесь — вам не придется заниматься налогами и проблемами сельского хозяйства — вашим полигоном будет вся планета! Как президент наиболее влиятельной страны мира, вы должны решить: нуждается ли Земля в защитнике обиженных и оскорбленных, или же она спит и видит приветить агрессивного хищника. Свое место в игре нашла каждая земная нация, информация о любой стране позаимствована из архивов ЦРУ (!), а возможные направления развития государств тщательно проанализированы в Tufts Univercity (!!). У вас много советников, но точно известно, что один из них предатель, цель которого — уничтожить вас и ваш мир

Спустя миллион лет...

Самым значительным “долгостроем” фирмы Origin считается ее первоклассный авиасимулятор Strike Commander: выпуск игры откладывался раз за разом. Несмотря на это, когда леталка наконец залетала, выяснилось, что SC обладает настолько удачным сочетанием хорошего сюжета (для авиасимуляторов это экзотика) и навороченной графики, требовавшей дорогой тогда 486/66, что его очень неплохо покупали.

И вот, спустя миллион лет, компания объявила о начале работ над второй частью игры. Strike Commander 2 будет выполнен в SVGA-режиме и, к нашему ВЕЛИКОМУ сожалению, будет содержать не мультипликационные заставки, а киноролики с участием живых актеров. Зато радует завязка сюжета: все пилоты наемной эскадрильи Wildcats были убиты, и вам, старому асу, приходится подбирать себе новых коллег...

Любителям кроссвордов

Можете смело выкидывать все газеты, которые выписываете ради кроссвордов. Crossword от Gametek под Windows запросто заменит всю эту макулатуру.

Производитель предлагает сразу три игры, содержащиеся в одной оболочке. “Кроссворд” содержит 365 лучших загадок из архивов газеты LA Times, Word Searcher, штуковину для быстрого поиска необходимых слов в словаре и создания собственных крестословиц (прилагаются английский, французский, испанский и немецкий словари) и, наконец, Decoder, содержащий солидный набор криптограмм. Игра ожидается к концу марта — началу апреля с. г.

Hexen + engine Quake = Heretic 3

Любимая многими за игрушки Heretic и Hexen фирма Raven Software продолжает свое плодотворное сотрудничество с некоей компанией iD Software, поэтому весьма возможно, что очень скоро сериал о приключениях еретика будет продолжен. Однако следующая часть Heretic’a наверняка будет иметь egine Quake, на который уже получена лицензия. Вполне возможно также, что третья часть выйдет одновременно с Quake (почему бы и нет?), так как создать игрушку на всем готовеньком, сами понимаете, много проще. Особенно если учесть новые возможности Quake, в частности, язык описания сценариев, или Quake С, как его теперь называют, а также открытость архитектуры третьего "Дума".

Return to Zork перебирает на ТВ

Сообщается, что фирма Activision лицензировала игру Zork для телевизионного фильма, к съемкам которого приступает компания Threshold Entertaiment.

Наверное, живы еще те игроманы, которые помнят первые части игры Zork (adventure), получившей распространение лет эдак 15 назад. Помнится, игрушка “жила” в текстовом режиме (текстовый engine — как вам?); позднее, в 1992-м, Zork была извлечена из мрака забвения под названием Return to Zork, получив вторую жизнь — уже в графике. Кстати, скоро ожидается продолжение RtZ, названное Zork Nemesis.

И так уж удачно совпало, что и кинематографисты глаз на игрушку положили: компания Threshold (выпустившая фильм Mortal Kombat) намеревается сотворить по сценарию игры телевизионный сериал. Интересно и то. что чуть раньше Threshold приобрела аналогичные права у фирмы Trilobyte — на ее The 7th Guest и The 11th Hour.

Into the Shadows: Quake + FX Fighter?

Никому доселе не известная фирма Scavenger произвела легкий шок на последней выставке компьютерных игр, продемонстрировав демо-версию своей игры Into The Shadows. Игрушка представляет собой новую трактовку того, какой может быть RPG. Главным героем игры является обладатель большого меча Эрик, разыскивающий похищенного нехорошим колдуном ребенка.

Задача не из сложных — вам придется прорубить дорогу через замок к основному отрицательному персонажу и наказать его за все грехи.

В общем, на фэнтэзи-сюжет наложены интерьеры грядущего Quake’a и динамика Mortal Kombat. Или, скорее, FX Fighter. По дороге к правде игрок встретит более 20 разномастных врагов. Важная особенность игры: она имеет неприлично быстрый графический engine. И это не удивительно, поскольку два главных программиста Scavenger — бывшие шведские хакеры из группы Triton, демо-программы которой (написанные на ассемблере) Crystal Dreams 1 и 2 победили на соревнованиях The Computer Crossroad 93. Предполагается, что играбельная демо-версия Into the Shadows появится ближе к маю.

Зло становится модным

Вы больше не можете терпеть. Гнусное полицейское государство наложило свою жирную и загребущую лапу на все удовольствия вашей жизни: алкоголь, сигареты, секс и даже на музыку с танцами-обжиманцами! Выход один — срочно стать одним из крутых, одним из Лордов Хаоса, то есть превратиться в некий криминальный супермозг, контролирующий граждан города и всех, кто противодействует правительственному игу. Став элитным Overlord’ом, вы должны перехитрить противников, расширить сферу своего влияния и добраться до главного центра управления городом. Банды наемников ждут вашего приказа! На сей раз вам не придется спасать этот гнусный мир и помогать друзьям: ваша цель — показать, кто в доме (то есть в городе) хозяин...

Вот каково будущее всех мегаполисов по версии знаменитой New World Computing, выпускающей игрушку Chaos Overlords. Авторы игры обещают более 70 наемных банд, свыше полусотни технологий, ждущих разработки, до шести игроков по сети. Ну, а от вас потребуется 486/33, 8 Мбайт RAM, 2-скоростной CD-ROM, 30 Мбайт на диске, SVGA и Win 95.

Песочница

Кое-что для детишек и взрослых, оставшихся детьми. Нет, это не виртуальная песочница — это виртуальная коробка с детскими игрушками (помните — всякие клоуны, курочки Рябы и плюшевые мишки?). В детство впали программисты из фирмы Philips Media Software, сотворившие Gearheads.

У вас есть 12 типов игрушек. Все, что нужно сделать, — это как следует их завести и поставить в игрушечную коробку-поле, где вас поджидают игрушки противника. Выигрывает тот, кто первым проведет 21 игрушку на вражескую сторону экрана. Но игрушки — оружие обоюдоострое: как только вы их заведете и отпустите, они становятся неуправляемыми и запросто могут “покатить бочку” на хозяина! Каждый приобретший Gearheads сможет насладиться тремя вариантами игры: tournament для одного игрока и двумя типами дуэли — человек vs человек и человек vs компьютер.

Приказ: вспомнить детство!

Как сообщают источники, близкие к руководству известной московской компании Anchutkin Software, специализирующейся в создании игрового ПО для персонала персональных компьютеров, в начале апреля с.г. фирма выпустит коллекционный сборник с комплектом истинно русских игрушек под названием “Вспомним детство’96”.

Предполагается, что в состав сей антологии войдут следующие виртуальные игры: “Классики”, “Поддавки”, “Кубики”, “Фантики” (они же “Вкладыши”), “Пятнашки”, “Светофор”, “Куличики", “Кораблики”, “Салочки”, “Дочки-матери”, “Жмурки”, “Прятки” (они же “Кулюкушки”), “Царь горы”, “Zhopki”, “Ножички” (они же “Напильнички”), “12 палочек", "Трясучка”, “Слон”, “Балда”, “Испорченный телефон” (он же “Чепуха”), “Гляделки”, “Пьяница", “Морская фигура”, “Кис-мяу”, “Казаки-разбойники”, “Гуси-лебеди”, “Бутылочка”, “Ну-ка, отними!”, “Пристеночек”, “Расшибалка” (она же “Орлянка” и “Расшиши”), “Резиночки”, ”Водяной", а также “Пионербол”, “65”, “Чеканочка”, “Вышибала”, “Штандер”, “Бег в мешках”, “Третий лишний”, “Пятый угол”, “Кубари”, “Городки” и, несомненно, “Лапта”.

Все игрушки выполнены в полноценной трехмерной графике, полны оцифрованного видео и оригинального авторского саунда — музыка (47 минут непрерывного звучания) написана Богданом Титомиром, а исполнена духовой секцией популярной московской группени “Тайм-Аут”. На сегодня “Вспомним детство’96” успешно запускается как под Windows 95, так и под OS/2. Однако в дальнейшем разработчики собираются перевести коллекцию и на другие игровые платформы (в частности, на Sega MD, UNIX и Dendy), Пакет милых сердцу любого россиянина игр, переложенных лучшими программистами страны на язык компьютера, будет реализован в двух версиях — на CD и в виде подарочного набора 3,5-дюймовых дискет (74 шт.). Прилагаемое к коллекции “Руководство пользователя” — красочный, в твердом переплете томик формата инфолио в 525 страниц — написано чебурашкиным папой и по совместительству известным сочинителем Эдуардом Успенским. Иллюстрации выполнены внучатым племянником автора великой русской картины “Е-моё, приплыли...” художником-баталистом Амангельды Козловым.

Новая РПГ от Raven Software

А вот и еще одна игрушка под Windows 95. На этот раз RPG — Black Crypt от небезызвестной компании Raven Software. Сюжет предельно банален. Двадцать два года назад некий монах (существо злобное и криминальное — даром что божий служитель) Эсторот Пэйнгивер (Estoroth Paingiver) был изгнан из страны Астеры за какие-то преступления. Потом изгнанник вдруг вернулся, да не один, а с... армией демонов и прочих тварей, и захватил любимую родину. С ним долго вели партизанскую войну и, победив, выслали в другое измерение. (А вот почему парня не казнили — загадка. Так было бы надежнее, тем более, что в последнее время преграда между этими самыми измерениями стала ослабевать, и гнусный Эсторот снова стал просачиваться на Землю.)

Играя за четырех персонажей, надо проникнуть в замок вражины, вынести из него четыре магических орудия и спрятать их навсегда. Как говорится, с глаз долой, из сердца вон.

HIND: эксклюзивно для русских игроманов

Компания I-Magic, насладившись успехом игрушки Apache (за полгода было продано 200 тысяч экземпляров), обещает нам еще один симулятор вертолетных боев. На этот раз (обратите внимание!) летать мы будем не на буржуйских машинах, а на наших, родных РУССКИХ вертолетах МИ-24, а называться все это будет HIND.

Авторы новой игры (Novalogic) убеждены, что поклонники Apache с не меньшим интересом будут играть и в Hind. “Раз понравилось то, придется по душе и это...” Обещано большое количество интересного оружия и уйма миссий, новая трехмерная графика (летать мы будем над вполне реальными холмами). Но самым любопытным выглядит заявление разработчиков об использовании в игре технологии искусственного интеллекта, основанной на “достоверных сведениях” (вероятно, донесла разведка?) о том, в каком состоянии находится ныне доблестная российская армия. Интересно, как они это себе представляют?

HIND будет иметь режим DeathMatch, который позволит восьми игрокам, разделенным на две команды, “летать” по сети или по модему. Игра будет совместима с Apache при DeathMatch, так что две игрушки составят единый симулятор “HIND против Apache” (как бы в подражание “Werewolf против Comanche” от Novalogic).

Разработчики обещают выпустить коммерческую версию игры в мае нынешнего года.

Материалы рубрики подготовлены Александром Вершининым, Алексеем Сапковым и Александром Ежиным

Править | Загрузить | История | Последние изменения | Справочная