Архив Game.EXE — №2-3(7)’1996 — Новости / News

Журналы

Тексты

А также

Ссылки

Поиск

Магазин игрушек №2-3(7)’1996 / Новости

Возвращение "Синдиката"

Помимо продолжения известной игры Theme Hospital и новой реализации engine’a от Magic Carpet, что даст нам увлекательное подводное действо под именем Creation, фирма Bullfrog готовит к выпуску Syndicate Wars, или Syndicate 2.

Syndicate Wars — это первая 32-битная игра, с которой знаменитая фирма выступает на рынке. Задача играющего проста до безобразия: в качестве руководителя корпорации, использующей услуги кибернетически-измененных агентов, вам предстоит завоевать контроль над планетой. Сюжетная ситуация вкратце такова: вскоре после возвышения EuroCorp Syndicate и завоевания им лидирующих мировых позиций некие темные силы запустили в мировую компьютерную сеть вирус с самоизменяющимся кодом. Прежде чем хакеры из синдиката напали на его след, вирус успел порушить и отключить все крупные сети. Этот хаос длился 50 лет и был известен как First Downtime...

После этого мир был разделен на зоны влияния, и началась Эра Синдикатов...

Syndicate 2 — это весьма модернизированный графический engine, огромное количество нового вооружения и киберпримочек для агентов. В распоряжении играющего, на которого со всех сторон наседают вражеские лазутчики, религиозные фанатики и рокеры (!), — автомобили, лодки и даже танки. Кроме того, наконец-то осуществятся мечты многих поклонников игры: новый Syndicate поддерживает head-to-head!

Descent 2: в ожидании Quake

Близка к завершению работа над второй частью некогда нашумевшей игрушки Descent (Parallax Software). Уже выпушена демо-версия Descent 2 (картинки из нее, по нашему мнению, украшают эту полосу). Минимальные системные требования для демо-варианта игрушки: 486/33, 8 Мбайт RAM, 12 Мбайт на жестком диске, VGA/SVGA. По сообщениям самого изготовителя, полная версия игры будет содержать 30 новых уровней, более 30 новых монстров (в том числе и боссов) и свыше 10 новых образцов вооружения.

Descent 2 — это еще и улучшенная графика (игра поддерживает SVGA-режим), возможность игры в сети и "искусственный интеллект" компьютера. Так, вражеские роботы отныне изощрены в тактике ведения боя. К примеру, в случае явного преимущества живого соперника робот может отступить и подождать помощи собратьев или продолжать бой, но уже ловко уворачиваясь — так, как это делает сам игрок.

Предполагается, что игра в режиме SVGA будет рассчитана на Pentium, но авторы предусмотрели и вариант для 486-х машин: наряду с разрешением 320x200 поддерживается режим 320x400. Для тех же, кто собирается играть на Pentium Pro, есть режим 800x600. Похоже, что Descent 2 может стать неплохим способом скоротать время з ожидании Quake'a. чей выход снова откладывается (см. далее).

Psygnosis осваивает SPS

Похоже, что компания Psygnosis в тесном сотрудничестве с фирмой Sony Interactive Europe (до сентября прошлого года она, кстати, называлась Sony Psygnosis) решила всерьез освоить сразу два игровых формата — PC CD и Sony PlayStation. Так, уже вышли "двухплатформные" Destruction Derby, 3D Lemmings, WipeOut, на подходе Krazy Ivan, Novastorm. Вот-вот в Москве появится игрушка Assault Rigs, сделанная в бессмертном жанре 3D Shoot'em up.

Assault Rigs — это "стратегический" поединок, ведущийся на чем-то вроде танков и позволяющий играть в сети (до 8 игроков). Любое подобное средство передвижения строго индивидуально: у каждого своя скорость, защита (броня), оружие и т.п. Игрок попадает в обширный трехмерный лабиринт специфического вида (в одном уровне — до четырех и более ристалищ), и его задача — либо уничтожить своего противника, либо собрать все драгоценные камни, разбросанные по лабиринту, пока не закончилось отпущенное время, после чего удрать.

Для достижения цели предоставляется обширный арсенал — мины, пулеметы, лазеры, ракеты и прочее. К победе играющего приведет правильное использование оружия (в этом и есть элемент "стратегии"!), с помощью которого можно будет уничтожать соответствующие неприятельские объекты.

Помимо Assault Rigs в ближайших планах Psygnosis выпуск игр Parasite, Sentient, G Police, Alphastorm, City of the Lost Children.

Bullfrog вырастила супергероя

Компания Bullfrog, долгое время не обращавшая внимание на кочующих из игрушки в игрушку "настоящих 3D-мужиков", наконец решила-таки отдать должное культу супергероя. И выдала на-гора игру, которую с большой долей юмора назвала "Indestructibles".

По слащавым увещеваниям рекламы, "теперь каждый юзер сможет создать свою команду супергероев". Но для начала можно сотворить своего личного "настоящего мужичка" (пол не важен — это может быть даже дама): возможные комбинации внешности бесконечны. Учитывая, что графика векторная, картинки просто не могут не впечатлять. Создав внешний облик, снабдим персонаж личными качествами, так сказать, чертами характера.

Первой миссией вашей команды является постройка собственной базы, в дальнейшем же, видимо, придется снова спасать мир! Bullfrog сообщает, что компьютерный игрок будет обучаемым: так, он сможет создавать собственную стратегию в зависимости от поведения играющего!

День прошел, а ты все жив?!

Вот уже полтора года многомиллионная армия любителей DOOM ждет появления на свет нового творения id Software — Quake: the Fight for Justice. Выход игрушки был запланирован на прошлое Рождество, но вместо этого id объявила о продлении срока разработки ориентировочно еще на полгода — до июня 1996 года. Разгоряченные фанаты застучали джойстиками по столу, требуя: "Quake'a! Quake'a!", но дело оказалось далеко не таким простым.

То, что открылось нашим корреспондентам, залезшим в сеть "Интернет", поразило редакцию до глубины ее бездонной коллективной души. Слова "Цыпленка" Джона Ромеро (John "Chicken" Romero) о том, что Quake будет превосходить DOOM настолько, насколько тот превосходит Wolfenstein, были, пожалуй, слишком уж скромны, и если id удастся закончить создание новой игры к июню, это будет поистине удивительно: если все запланированное будет воплощено в окончательном варианте, Quake обещает открыть новую эпоху в игровой индустрии.

Слухи о том и о сем, о новых возможностях и принципах, заложенных в основу игры, ходили уже давно: разработка проекта началась осенью 1994 года, после выхода в свет DOOM 2, но о том, что вслед за этой эпохальной игрой обязательно должен появиться Quake, все знали заранее. Соответственно, количество слухов о том, каким будет новое творение id, было прямо пропорционально числу тех, кто когда-либо играл в DOOM: кровь в жилах стынет при попытке представить себе эту массу "информации". Однако долго держать что-то в тайне очень сложно, поэтому капля за каплей информация все же просачивалась из уст самих Ромеро и Кармака, ключевых программистов iD. И к данному моменту ее уже просочилось достаточно, чтобы можно было отчетливо представить себе основные черты нового шедевра, которому назначено в очередной раз перевернуть мир.

Прежде всего, это будет приложение архитектуры "клиент-сервер"! И не думайте, что мы вас пугаем, так говорят сами творцы. Любой "игроспособный" набор будет содержать клиентскую и серверную части. Да-да, даже в варианте одиночной игры под DOS! Но зачем, по-вашему, это сделано так странно? Правильно, для того чтобы можно было играть на разных аппаратных платформах под управлением различных операционных систем! Так, первая серверная часть игры была разработана для IRIX на платформе Silicon Graphics, а первая клиентская — для NeXTStep for Intel.

Из этого следует, что вожделенный DeathMatch превращается едва ли не Сталинградскую битву: в сущности, количество одновременно сходящих с ума будет ограниченно лишь способностями сервера по поддержке каналов связи. Вот как представляют это Ромеро и Кармак: предположим, вы думаете, что вот эта машина Silicon Graphics Iris lndigo2 потянет 20 "клиентов"-игроков, подсоединенных к ней одновременно. О’кей, вы покупаете этот lndigo2, затем устраиваете коммерческую службу под названием "Quake Dial Up" — и вот они, ваши деньги. Что такое? Вы не знаете, откуда взять серверный код Quake для данной платформы? Но ведь это же очень просто — скачайте из Internet. Что? Это незаконно? А вот и неправда, это вполне законно и не будет являться пиратством. Это не мы так говорим, это в iD так считают, а здесь знают, что говорят. Серверные коды будут открыты для любого некоммерческого использования: вы сможете сделать из игры все, что пожелаете. Причем это не голые словеса: разработчики клятвенно божатся не скрывать законы поведения мира Quake в коде, а открыть к ним всеобщий доступ. Конечно, для начала создатели разработают некоторый исходный мир. Он будет готическим, мрачным и действительно ЗЛЫМ — ведь, по мнению авторов, DOOM таковым не являлся. Ну что это за борьба со злом: вы наводите ружье, пиф-паф, и все покойники!

Далее. Quake наконец-то переберется из 2.5D в 3D. Причем объемными и текстурированными будут не только уровни, но и монстры. Вступят в свои права законы физики (в отличие от того же Hexen, где они лишь имитировались): низ будет низом, и когда вы рухнете с крепостной стены, то увидите именно то, что видит в подобной незавидной ситуации живой человек.

Гильотина реализма доберется и до звука, а именно: прощай, Музыка. Как бы это ни было печально, закадровой музыки в Quake не останется. Акцент будет перенесен на конкретные звуки: в лесу вы услышите шуршание листвы и завывание ветра, а в замке — скрип дверей и полов, топот ваших и чужих ног и т.п. Причем уши будут не только у вас, но и у монстров, и они тоже смогут вас услышать.

Интересное применение найдет предмет игровой роскоши — "headset". При игре по локальной сети вы сможете общаться со своими товарищами/противниками с помощью этой комбинации "микрофона-и-наушников-в-одном-флаконе", причем звук будет ослабляться с расстоянием!

Особенно внимательно в id отнесутся к реакциям чудовищ на ваши действия. Монстры больше не будут лежать, вытянув к вам ноги, независимо от того, в какой позе они погибали, не станут дрыгать нижними конечностями при ранении в руку, да и вам не придется хвататься за горло при попадании в вас ракеты. Кстати, ракет тоже больше не будет. Доподлинно известно, что у вас появится молот (!), но вот чем будет вооружен играющий еще, пока непонятно.

Вам достаточно или добавить еще? Думается, что пока хватит. Но просим не забывать, что все сказанное покамест относится к области вероятности, а не фактических данных, -хотя и очень высокой вероятности. Так что не уличайте нас потом во лжи, если в Quake что-то окажется не так. А пока полюбуйтесь на новые картинки из игры, чья "утечка" в "Интернет" постоянно организуется id.

Шпионские страсти: КГБ vs ЦРУ

Компания Activision (вероятно, совместно с российской ГБ и американским ЦРУ) запланировала на конец нынешней зимы выход новой игры в стиле "шпионские страсти" под очень скромным названием Spycraft: The Great Game. Судя по всему, это будет приключенческий триллер, воссоздающий противостояние двух могучих разведывательных служб после окончания холодной войны.

Вы будете долго смеяться, но в создании игры действительно участвовали "заслуженные шпионы" российской госбезопасности и штатовской контрразведки: шустрой Activision удалось привлечь к работе двух знаменитых разведчиков — генерал-майора КГБ Олега Калугина и бывшего директора ЦРУ Уильяма Колби. Однако смех ваш станет воистину гомерическим, если вы узнаете, что господа шпионы не только трудились над сценарием, дабы сделать игрушку максимально правдоподобной, но и снялись в ней в качестве... главных действующих лиц.

Spycraft: The Great Game будет происходить от первого лица и содержать огромное количество видеоматериалов, в том числе интерактивных. Но большую часть времени игроку придется разгадывать разнообразные загадки, включающие в себя распознавание образов, идентификацию голосов, ведение наблюдения за объектами, работу с фотороботом в попытках установления личности человека и т.п.

В поисках талисманов

Прошло более трех лет с тех пор, как слово "Wizardry" последний раз появлялось в названии игры. Наконец, в марте нынешнего года известнейшая компания Sirtech планирует выпустить Nemesis: А Wizardry Adventure — игру, которую можно назвать продолжением знаменитой серии.

Авторы игрушки охарактеризовали ее как смесь приключения и RPG. Nemesis можно разделить на три основных элемента: драки, загадки, расследования.

Все бои происходят в реальном времени, то есть вам не придется раздумывать, прежде чем нанести удар. Кроме того, играющему надо будет определиться с оружием и магией (выбор имеется), чтобы в дальнейшем применять их только по назначению и в нужном месте. Действие Nemesis происходит в заранее нарисованном (SVGA-графика), весьма реалистичном трехмерном мире.

Результатом всего этого является игра, внешне довольно похожая на Myst, но более сложная с точки зрения игрового процесса.

Ну, а кого представляет играющий? Главным героем Nemesis является одинокий искатель приключений, которому угрожает нечто, называемое Nithos Shadow (Тень Нитоса) и являющееся порождением древней магии. По не совсем понятным причинам, Тень выбрала вас в качестве объекта для атаки. Остановить ее смогут только 7 волшебных талисманов, которые были когда-то утеряны. Ваша цель — найти их.

Nemesis предполагает наличие у играющего хотя бы 486/66, 8 Мбайт RAM, 20 Мбайт на диске, 2-скоростного CD-ROM и мышки.

Но это не все.

Окрыленные успехом Jagged Alliance, авторы срочно готовят продолжение этой военной стратегии. Название второй части Deadly Games. Веселая компания наемников из Jagged Alliance возвращается на ваши PC обновленной и более многочисленной. Deadly Games будет поддерживать до четырех игроков по сети (двое по модему и нуль-модему), а также будет содержать полный набор как одиночных миссий, так и кампаний. Целиком заменены карты, более того — к игре прилагается готовый редактор карт. Как обычно, возрастет количество оружия. Создатели обещают, что в эту версию JA можно будет играть до бесконечности...

Помесь DOOM'а с Dungeon Master

Кое-какая дополнительная информация появилась и о Realms of the Haunting, игрушке от Gremlin, которая появится в апреле 1996-го.

Представьте себе окрошку из DOOM и Dungeon Master. Это и есть новая гремлиновская игрушка, происходящая от первого лица в трехмерной графике и напичканная оцифрованными видеомонстрами.

Вы играете за некоего Адама Рендалла, человека, который унаследовал жутко таинственное поместье. Некто приносит вам странные штучки, оказывающиеся остатками шести священных печатей, испокон веку охранявших землю от вторжения адских сил. Осталась только одна печать, на которой держится весь мир, и именно вам выпало раскрыть все секреты дома, совершить переход в другое измерение и спасти планету от ужасной опасности.

Прекрасная трехмерная графика динамично сочетается с видеорядом, появляющимся, впрочем, только в нужный момент и в определенных местах.

"Великолепный сюжет, выдающееся технологии"

Руководство LucasArts Entertainment объявило, что фирма и в дальнейшем будет придерживаться установленных традиций "великолепного сюжета и выдающихся технологий". Три новых игры, выпускаемых компанией в начале 1996 года, должны подтвердить это заявление.

Afterlife дает возможность играющему создать свой рай и ад, Mortimer and the Riddles of the Medallion -первая попытка Lucas'a прорваться на рынок игр для детей, a Indiana Jones and his Desktop Adventure — пополнит список приключенческих аркад под Windows.

The Price at Freedom: 10 зеленых лиманов

Честно говоря, мы эту "дему", именуемую Wing Commander 4 (а может, 44? может, это уже мыльная опера?) давно заприметили, но писать о ней не хотели принципиально: уж больно тупа, самодовольна и неинтересна. Наверное, как и коммерческая версия знаменитой игрушки, которая ожидается в России со дня на день (в момент подписания номера в печать, то есть 20 февраля, WC 4 наконец-то объявился в столице нашей родины. Так что читайте в следующем "МИ" подро-о-обнейший отчет. — Ред.)... Но вот читатели... они, наивные, на что-то надеющиеся, нашего манкирования не поняли и продолжали вопрошать: кто виноват в... и что делать с... ?

Сообщаем всем заинтересованным гражданам и организациям: как нам почему-то кажется, виновна фирма Origin, выложившая за все про все 10 млн. $ (!!!), но сумевшая лишь повторить WC 3. Мелкие сюжетные новации, видео, снятое на кинопленку в "живом" павильоне, — не в счет, суть осталась прежней — война на широких космических просторах. Что это? The Price of Freedom от измученных ожиданием фанатов?.. Да, а еще вы спрашиваете, что делать? Как что? Играть, конечно. В WC 3. Или 2. Если сможете, если не надоело...

Ниже мы приводим впечатления нашего эксперта Алексея Боброва от "демы" WC 4. Внимайте. Только без эмоций!

"Не знаю как вас, а меня эта "тугамотина" уже достала. Нет, вы зря возмущаетесь, вообще-то я человек лояльный. Но когда слышу словосочетание "Wing Commander", хватаюсь за пистолет, ибо картина, моделируемая моим растревоженным сознанием, поистине кошмарна. Попробую ее живописать. Вообразите подземный завод огромных размеров. Вокруг все шипит, шкворчит и постанывает, какие-то монструозные клапаны со свистом выпускают пар, стоит вонючий "индустриальный" туман.

А в самом центре завода — огромный чан с тягу-у-учей резиновой массой (да это же бубль-гум! -Ред.). Рабочие — этакие живописные голливудские бурлаки — тянут из него тонкую резиновую нить и наматывают на огромную бобину. А над всем этим великолепием на огромной высоте болтается звездно-полосатый лозунг: даешь Wing Commander 4!..

А что, разве не так создается эта игра, медленно, но упорно вырождающаяся в мыльную космооперу?

Если честно, когда-то я был ба-а-альшим поклонником Wing Commander'a. Первого. И очень радовался, когда вышел WC второй. Когда появился третий мне стало весело. Но сейчас мне уже не смешно. Почему? Да потому что кроме имен (ну как же — McDowell, Hamill, Wilson! — кинозвезды первой величины), умопомрачительного помпезного музона, да слегка модернизированной интерактивности другого-то ничего и нет. Другого — значит, нового. Интерфейс прежний, графика лучше не стала...

И "демка" тоже слабая. Так себе, прямо скажем, "демка", назвать ее адекватной 10-миллионнодолларовому продукту — наплевать на истину. Короче, ничего особенного. Это и демо-версией назвать сложно. Судите сами. После заставки, почему-то видеоцифрованной, вы попадаете в некую комнату, откуда есть два выхода: один в DOS, он нас не интересует, а другой в демо-миссию. Что это такое? Вам дается четыре минуты, чтобы убить как можно больше всяких гадов. Как только время истечет — вы должны вернуться на "базу". Вот, собственно, и все.

Но больше всего меня поразили требования игрушки. Машина 486/ 66, 8 Мбайт RAM. VESA 1 Мбайт — это теперь самый-самый минимум. Я сам, в общем-то, еле уложился в это зверство. А ведь 8 памяти еще живет то счастливое время, когда и 1-й, и 2-й "висюки" нормально шли на "двушке" с двумя мегабайтами памяти. Грустно все это как-то.

А уж насчет количества компактов не беспокойтесь. Не может же Origin стерпеть, что самая объемная игра — это "Фантасмагория" (Алексей прав — шесть "сидюков", чуть-чуть не дотянули умельцы из Origin до умельцев из Sierra. — Ред.)".

Новая космическая стратегия от Blizzard

Фирма Blizzard, хорошо известная великолепной военной стратегией WarCraft, совместно с компанией Changeling Software вот-вот выпустит игру Pax Imperia 2. Как видно из названия, это продолжение Pax Imperia, но вряд ли большинство игроманов знакомо с первой частью игрушки, поскольку она была создана исключительно для платформы Macintosh.

Первая часть Pax Imperia получила прекрасные отзывы от тех, кто играл в нее на "Маке" (это едва ли не лучшая стратегия для Macintosh'ей), поэтому авторы решили приступить к созданию продолжения, не забыв при этом поклонников PC.

Игра представляет из себя очень развитую космическую стратегию, обладающую впечатляющими возможностями. Начнем с того, что вы сами будете формировать для себя "игровое поле", создавая ту вселенную, которую потом завоюете. Далее игра будет продолжаться в традициях симуляторов захвата космических миров: исследования, колонизация, экономическое развитие, дипломатия, шпионаж, технологические разработки и войны.

Очевидно, что каждая планета манящей вас вселенной содержит различные природные ресурсы, населена разнообразными космическими расами. Главная задача играющего — завоевывать планеты и "обустраивать" их — возводить на них заводы, города и прочее, чтобы в итоге во всеоружии встречать противников. И, естественно, побеждать их.

Все космическое хозяйство контролируется вами либо вашими наместниками — в случае, если размеры захваченного вами мира таковы, что вы уже не в состоянии за всем уследить. Однако в любой момент вы можете лично вмешаться в происходящие где бы то ни было события.

В принципе, победить в Pax Imperia 2 можно, так ни разу ни с кем и не сразившись (на поле брани), действуя только дипломатическими и экономическими методами.

Кроме всего прочего, игра содержит огромное количество видеоматериалов, иллюстрирующих происходящие события, и поддерживает до 16 игроков (реальных или компьютерных) в случае, если строительство империи будет развернуто в сети. При этом важно, что компьютер сам может развивать отдельные (или все) области деятельности, включая экономику, политику и управление провинциями.

Наконец, по словам авторов, в игре будет около 1000 видов технологий, произвольные конструкции кораблей, интерактивные советники, очень детализированная экономика и, несомненно, великолепная графика и чарующий звук.

Bethesda берется за старее

9 лет назад компания Bethesda взяла штурмом рынок компьютерных игр, выпустив целую серию вещей, обладавших привлекательными сюжетами и являвшихся новым словом в плане графики. С тех пор было получено множество наград, в том числе и "компьютерный Оскар". Сейчас фирма готова повторить свой подвиг, приготовив несколько весьма интересных игр.

Во-первых, это Daggerfall: The Elder Scrolls 2, продолжение знаменитой RPG The Elder Scrolls: Arena. Вы попадаете в уникальный мир Tamriel со специальной миссией — раскрыть заговор против императора. Впрочем, миссия миссией, но игрок может преследовать любую цель и быть тем, кем ему хочется быть в этом виртуальном мире. Если же вы заинтересуетесь полученным заданием, то перед вами будут развернуты впечатляющие истории, полные любви, одержимости, темного колдовства и предательств. А в награду за терпение раскроется секрет древней силы, власть над которой хотят получить заговорщики. Герой должен принять решение: какая из враждующих сторон достойна обладания ею. Игра ожидается в апреле 1996 года.

Как мы уже сообщали, Bethesda, взяв себе в компаньоны Centropolis Entertainment (фильмы "Луна 44", "Универсальный солдат", "Звездные врата", "День независимости"), готовит к выпуску фантастическую игру The 10th Planet.

В Солнечной системе открыта новая (10-я) планета. Ученые убедительно доказывают, что именно она являлась причиной стихийных бедствий на Земле за прошедшие миллионы лет. Единственный удручающий факт — эти бедствия вовсе не были "стихийными". Внезапно человечество узнает, что оно не одиноко...

И еще несколько строк о компании Bethesda, которые снова вас не удивят, но зато сопровождены парой картинок. Итак, если помните, компания отважилась попробовать себя в совершенно нетипичном жанре симуляторов. Речь об игре X-CAR: Experimental Racing.

Технология гоночных автомобилей движется вперед огромными скачками, и вам предстоит "оседлать" эти почти что машины будущего. Вам предоставляется широкий выбор гоночных болидов (до пятнадцати), возможность их реконструировать и даже обкатывать в лаборатории. Игрок может соревноваться как с компьютерными соперниками, так и с друзьями по сети. Игра содержит 8 обычных и 10 экспериментальных трасс, плюс 4 трассы для обкатки машин. Если добавить, что X-Car поддерживает как VGA, так и SVGA, то остается одно — с нетерпением ждать появления игры.

Command & Conquer: продолжение следует

На Internet Site компании Westwood Studios наконец появилось сообщение о грядущем в апреле нынешнего года выпуске второй части Command & Conquer Red Alert. К сожалению, по давней традиции, никаких картинок из самой игры и демо-версии не предвидится.

Старый сюжет новыми красками

В начале весны компания Psygnosis выпускает Power Sports Soccer — игру, продолжающую футбольную линию известных Actua и FIFA. Движения виртуальных футболистов основаны на заснятой под различными углами игре настоящих профессионалов. Для этого была использована восьмикамерная оптическая система, с помощью которой были получены снимки тысячи различных положений игроков во время матча. Базируясь на этих фото, авторы игры создали полигональные модели футболистов, которые затем были специальным образом обработаны — дабы сгладить неровности многоугольников и добиться плавной анимации.

Но главной новостью PSS будет то, что в ее структуру внесен элемент "интеллектуальности": на каждого игрока "заведена" специальная база данных, в которой хранятся его "параметры": уровень интеллекта, сила удара, аккуратность при выполнении приемов и т.п. Зная футбольные правила, хорошо ориентируясь в характерах своих виртуальных игроков, вы сможете совершать "интеллектуальные" движения, предвосхищающие возможное развитие игры. Понятно, что это обещает привнести новый аромат в старый сюжет.

Diablo — RPG с сумасшедшинкой

Еще одна новинка от Blizzard: оказывается, ее программистские гении все еще не успокоились на достигнутом и готовят к выпуску Diablo, RPG с сумасшедшей SVGA-графикой и интерфейсом в стиле Ultima от Origin. Diablo перемещает вас в средневековую деревушку, заполненную некими злыми силами. В поисках инфернальных пакостников главный герой спускается в подземный лабиринт, где его, естественно, поджидают еще более злые и нехорошие персонажи.

Как водится, боевые качества героя будут улучшаться от победы к победе, с каждой решенной головоломкой и по мере продвижения на следующие этапы. Официально авторы заявляют об игре следующее: "Diablo — это:
— трехмерная RPG;
— система генерации уровней (комнат, коридоров, ловушек, монстров и т.д.);
— SVGA-графика;
— одновременное участие в игре нескольких героев (модем, сеть, нуль-модем);
— уникальная технология для игры head-to-head.

Interplay открывает Америку

Открытие и колонизация Америки в незабываемом игроманами 15-м веке становится темой новой стратегической игры от Interplay, чье название Conquest of the New World. Игроки смогут вести завоевания от имени одной из четырех стран: Англии, Франции, Испании, Бельгии (эх, почему там нет любимой России!). Как водится, необходимо работать одновременно в трех направлениях -строить, воевать и изображать из себя умудренного политика. Игроки смогут соревноваться по модему, сети и даже e-mail'y!

Остановите Моргану!

Synthetic Dimensions, команда, разработавшая Druid, решила обратиться к знаменитым легендам о короле Артуре. Новая игрушка, написанная коллективом, называется King Arthur: Chronicles of the Sword и представляет из себя RPG-приключение в трехмерном мире. Выпуск ее ожидается в конце марта.

Моргана, злобная сестра короля Артура, задумала разрушить прекрасное царство Камелот, и только сэр Гавэйн (это и есть персонаж, за которого вы будете играть) может остановить ее. Все герои Chronicles of the Sword — трехмерные. С той же "объемной" тщательностью проработаны и интерьеры помещений, в которых спрятано множество секретов. Но не ждите, что придется во всю махать мечом: драк в игре не так уж много. Авторы объясняют это тем, что им страшно не хотелось создавать очередной тупой боевик. По всей вероятности, недостаток action будет возмещен уймой загадок и головоломок.

В процессе игры вы будете наблюдать за героем со стороны, и только во время боя вид будет переключаться на перспективное изображение "от первого лица".

Еще один мир...

Компания Origin Systems, вероятно, одухотворенная лозунгом "We create worlds", только что создала еще один мир. Это мир, где царит AH-64D Longbow.

Игрушка является детищем Andy Hollis'a, который известен такими вещами, как Gunship, F-15 Strike Eagle 2 и 3, F-19 Stealth Fighter. Группа программистов, возглавляемая Andy Hollis, создает AH-64 Longbow в соавторстве с Jane's Information Group, считающейся лидером в среде военных информационных систем. (Origin и Jane's подписали договор, который открывает Origin доступ к серьезной оборонной информации.) В числе регионов, где предположительно будут вестись военные действия AH-64D Longbow, присутствуют: Балтия (40 миссий), Персидский залив (12 миссий) и Панама.

Технические требования игры: 486/66+, Pentium, Pentium Pro, 8 Мбайт RAM, 100 Мбайт места на жестком диске, 2-скоростной CD-ROM, VGA/SVGA.

Авиашкола для сосунков

От бдительного ока интернетовских хакеров не ускользнуло новое поступление от FormGen, которое сама фирма назвала Black Knight: Marine Fighter. Хотя у людей, посмотревших сие творение, возникали другие наименования: суммируя их, можно вывести что-то типа "Авиашкола для сосунков".

Marine Fighter — но идеальный имитатор боевого самолета. Идеальный в том смысле, что может явиться прекрасной школой для новичков в компьютерных авиасимуляторах. Для начала новобранцев прогоняют через 8 миссий для "чайников", где их учат взлетам и посадкам, навигации, элементарным приемам воздушного боя и атакам с воздуха. Понятно, что учебные полеты сопровождаются ненавязчивым инструктажем компьютерных учителей.

Как только новичок скажет "Всегда готов к более серьезным испытаниям!", в его распоряжение поступает полсотни (!) боевых миссий. Причина же, по которой игрой не заинтересуются "матерые" компьютерные летчики, проста: симулятор обладает такой бедной графикой, что это нельзя скрыть даже в ночных заданиях.

По сетям уже гуляет shareware версия игры, из которой можно уяснить, что коммерческий вариант Marine Fighter потребует от вашего компьютера следующее: 386/33, DOS, 8 Мбайт RAM, 13 Мбайт на диске, VGA.

...плюс редактор кораблей

В Epic MegaGames тестируется финальный вариант Tyrian 2. Новая версия игры будет содержать в себе несколько исправлений к основному engine'y и кучу новых примочек. В shareware варианте — это три новых уровня, измененный и "доведенный до ума" head-to-head, много нового оружия, секретные уровни, возможность спасаться во время аркадной игры, а также быстрые сохранение и запуск. Если же вы зарегистрируете игрушку, то плюс ко всему получите четвертый эпизод и редактор кораблей.

Материалы рубрики подготовлены Александром Вершининым, Алексеем Сапковым, Александром Звозиным и Алексеем Бобровым

Править | Загрузить | История | Последние изменения | Справочная