Журналы

Тексты

А также

Ссылки

Поиск

Магазин игрушек №2-3(7)’1996

Сделано в России

Дневник игромана

  • Quake. Сотрясение
    Мы знали, что ЭТО вот-вот произойдет (20 февраля в "МИ" позвонил сам Джон Ромеро!), а потому решили рискнуть и зарезервировать под рассказ об ЭТОМ несколько "горячих полос" первую, выходящую отныне под новой рубрикой "Дневник игромана", и три последних, которые дописывались тогда, когда журнал был уже в Финляндии.
    Сапков Алексей

В ожидании Игры

Материалы рубрики подготовлены Александром Вершининым, Алексеем Сапковым, Александром Звозиным и Алексеем Бобровым

PC

НАШ ВЫБОР
  • Total Control. Полный контроль!
    В принципе, говорить что-то после нашего строгого автора, давшего творению компании “Дока” интегрированную оценку “хорошо”, бессмысленно — поскольку точнее Ника, который на досуге “балуется” созданием собственной игрушки аналогичного жанра, все равно не скажешь. Подчеркнем лишь, что в устах профессионального программиста, каковым является рецензент, это весьма и весьма высокая оценка. Ну, а жанр Total Control — это любимая в России военная стратегия, ведущаяся в реальном ускоряемом времени. Не без гордости за разработчиков заметим также, что TC — первая отечественная полномасштабная стратегическая игрушка, вышедшая к тому же на CD.
    Nick A.Skokov
  • Sea Legends. Судьба капитана
    “Морские легенды”, игра, вышедшая под фирменным знаком известнейшей западной компании Ocean (любопытное совпадение, не так ли? — “Океан” занялся морем и его легендами), в кругах игроманов-профи стала легендой еще до своего появления на свет. А причин тому по меньшей мере две: во-первых, “Океан” “Океаном”, но игрушку писали наши соотечественники из московской фирмы “Диалог-Мир”, а во-вторых, как нам кажется, вместе с Sea Legend в игровой мир входит... новый жанр. Алеша Бобров с присущим ему юмором определил его как “симулятор жизни капитана военного парусника”. Но потом, уже в серьезном и гордом за наших настроении, оговорился: мол, это очень умелая, интересная, а главное по-игровому вкусная солянка — квест (обычный и комик-), экшн, симулятор, стратегия. Что ж, мы согласны.
    А штуковина эта в самом деле захватывает...

    Алексей Бобров
  • Su-27 Flanker. Кто хозяин в крымском небе, или Чому я нэ “Флэнкер”, чому нэ литаю?
    Коллекция “Леталок & стрелялок”, скрупулезно и методично пополняемая чуть ли не каждые два-три месяца, не так давно разжилась еще одним продуктом. Это событие, скорее всего, осталось бы незамеченным, если бы не два обстоятельства. Во-первых, означенная леталка не какой-нибудь “Сопвич-триплан” или “Спитфайр”, а самый современный отечественный серийный истребитель Су-27. А во-вторых, сделали эту игрушку наши, российские программеры. Между прочим — профессиональные авиаторы.
    Константин Геращенко
НАШ ВЫБОР
  • Command & Conquer: Tiberian Dawn. “Мамонты” выходят на тропу войны
    Как и обещали номер назад — мы снова обращаемся к замечательной Command & Conquer. Чтоб вы знали, на эту публикацию, носящую “тактический” характер, косвенно работала вся редакция, сутки напролет — однако в свободное от работы время — игравшая в C&C. До сих пор в ушах стоит гул от ключевых, а потому перманентных споров: где и в каком количестве следует ставить танки “Мамонт”, это оружие победы? как надо обороняться от по-мамонтиному нахрапистых войск GDI?..
    Важно! Все нижеследующие советы прежде всего обращены к любителям поиграть между собой, то есть ПО СЕТИ. Для тех же, кто не имеет такой возможности, эти рекомендации будут менее полезны (так как компьютер — дурак по определению), но тоже пригодятся. Это факт.

    Дмитрий Дмитриев
  • In the 1st Degree. Убийство первой степени
    Да, дорогие квестолюбы, ЭТО СВЕРШИЛОСЬ. Любимая Broderbund наконец-то стряхнула с себя наваждение славы, пришедшей к ней с выходом Myst’а, и выпустила новую игру! На двух “сидюках”! In the 1st Degree! И это, конечно же, квест. Но как бы... полицейский (не надо нервничать, на известную серию это нисколько не похоже). Распрощавшись с Mystикой, компания решила попробовать себя в чернухе. В общем, вы вряд ли ожидали от авторов Myst’а что-либо подобное. Но это не предательство, это лишь еще одна грань таланта художников и программистов из Broderbund...
    Наталья Дубровская
  • Destruction Derby. Пусть победит сильнейший! Покойники отдыхают
    Новая автодорожная мочиловка в стиле “Московское Садовое кольцо” выпущена недавно симпатичной импортной фирмой Psygnosis, не замеченной прежде в производстве веников. Destruction Derby — вот ее родовое имя, а потому, ребята, пристегните ремни!
    Алексей Ильин
  • Aliens: A Comic Book Adventure. Среди чужих
    Игра Aliens, или “Чужие”, имеющая ту же сюжетную канву, что и первая часть одноименного голливудского боевика ужасов, и довольно удачно продающаяся на Западе с осени прошлого года, реализована как космическое приключение в стиле миров Гаррисона и ужасов Кинга. Впрочем, о жанровой принадлежности “Чужих”, на чем настаивает автор рецензии, можно спорить: местами это квест, местами RPG, а потом все это вдруг плавно перетекает в трехмерную боевую аркаду... Но вот интересна ли игра (бог с ним, с жанром, главное ведь увлекательность, не так ли?)? Архитребовательный и избалованный компьютерными зрелищами Саша (он свой среди чужих, но чужой среди своих) посчитал ее скучноватой (оценка 70 по части интересности — его работа), на наш же — редакционный — взгляд Aliens очень даже ничего.
    Александр Звозин
  • William Shatner’s TekWar. Чикатило. Лебединая песнь
    Помните Rise of the Triad? Как мозги размазывались по стене? как глаза дождем сыпались с неба? Если вам это по душе, то Tekwar — ваша игра. Если же по сути, то очередное творение компании Capstone, выпустившей в прошлом году на игровые просторы нашумевший 3D-боевик Witchaven, последнему мало в чем уступает: и графика достойнейшая, и сюжет хоть и прям, но динамичен, и кровь полноводной рекой, фонтанами... Впрочем, стоп: что же в этом хорошего, когда крови избыток? Отвечаем: хорошего, может, ничего и нет, но отчего-то, знаете ли, засасывает, затягивает, а также завлекает... Наверное, это профессиональное заболевание...
    Рубен Петросян
  • Caesar II. Ave Caesar! или Амбиции провинциала
    Фирма Sierra, выпустив игру Caesar 2, предоставляет вам уникальную возможность ощутить себя на месте — ни много ни мало — наместника Римской империи. Работа хоть и непыльная, но в то же время весьма непростая, а временами — далеко небезопасная. Следить за всем приходится самому, обязанности на другого не переложишь, а все шишки достаются тебе. Вот и крутишься, как белка в колесе, от зари до заката...
    ?
  • Doka Game Collection for Windows. Стрельба по “Форточкам”, изгнание бесов и прочее
    На вкус да на цвет, как известно, товарищей нет. Кто-то игры под Windows в упор не видит, кто-то от них без ума. В любом случае, своя аудитория у этих игрушек есть. Видимо, исходя из этого, компания “Дока” и выпустила на CD коллекцию своих игр для Windows, которая так и называется: “Doka Game Collection for Windows”. Что же там, в этом собрании.
    Алексей Сапков
  • Mission Critical. Дело было в Persephone
    Чтобы понять, какова эта игрушка, попытайтесь представить (и соединить воедино) следующие знакомые вам вещи. Первое: заставку, схожую с интро Wing Commander 3 и боями Tie Fighter; второе: сюжет, копирующий Under a Killing Moon; третье: передвижение такое же, как в Lost Eden. Впрочем, у каждого могут возникнуть свои ассоциации, поэтому даем разгадку — это Mission Critical, еще одна из многочисленных игр жанра “приключение” (Adventure).
    Каныгин Александр
  • “Марьяж”, версия 4.10. Плюс толковый словарик
    Давненько мы не брали в руки картишек, давненько не выявляли, кто дурнее — компьютер или пользователь, давненько не расписывали пулю с электронным мозгом... А все почему? Все, что было на винте из картежного “софта”, — как-то наскучило, приелось, онафталинилось. В общем, на свеженькое потянуло. А тут, аккурат к подготовке номера, и обновка появилась — очередной “Марьяж” (версия 4.10), выпущенный старой знакомицей российской фирмой AF Computers. Умен продукт, очень умен. Умнее всех предыдущих версий. С чем это связано — сказать не беремся. Может, разработчики алгоритм поменяли, а может, мы поглупели. Одним словом, мы бы с такой программкой экзамены по игроцкому мастерству пошли сдавать. Верней, “Марьяж” пусть сдает, а мы у него подглядывать будем. Но ведь он не даст...
    Дмитрий Дмитриев
  • Druid: Daemons of the Mind. Топор как аргумент
    Плохое название рецензии, правда? Грубое, какое-то замогильно-мясницкое, разбойничье, читать противно. И неэстетично. А что делать, друзья?! Что ни игра, так очередное кровопролитие. Похоже, мода такая пошла. Вот и в Druid, Deamons of Mind то же самое: взяли настоянный на суровой бесчеловечной древности лихой сюрреалистический сюжет, облагородили его большим количеством магии, картинками покрасивее да бешеной фантазией, основательно сдобрили все это геройством, коварством и кровью, засунули в SVGA-графику, проварили хорошенько в Real Time Rendering и назвали получившееся словом “Druid”. Между прочим, господа, это квест. Строгий такой, жестокий, но при всем том красивый и изящный.
    ?
  • Battle Isle 3: Shadow of the Emperor. Остров войны
    Shadow of Emperor — чисто стратегическая, пошаговая, без малейшей примеси real time военная игрушка. Существует сценарий, состоящий из двадцати последовательных миссий, кроме того, имеется ряд дополнительных карт для многопользовательских игр. Можно сражаться по сети (до шести игроков). Большое разнообразие военной техники. Игра работает под Windows + Win32, Win’95, NT. Поддерживаются любые разрешения, а не только 640x480.
    На наш, общередакционный взгляд игра вполне достойна вашего внимания, особенно если вы любитель серьезных стратегий (таковых среди читателей “МИ” довольно много — судя по анкетам). Причем мы порекомендовали бы вам именно CD-версию, а не демонстрационный RIP-вариант, так как в последнем отсутствуют некоторые существенные моменты (например прогноз погоды), да и весьма милые мультфильмы серьезно скрашивают тяготы игроманских будней.

    Nick A.Skokov
  • Mystery of Surface / “Загадка поверхности”. Вива лопата!
    Есть такие игры — маленькие, но юркие. Играть в них забавно, развлекаться с ними можно долго, а на одну единственную дискету можно засунуть пачку таких игрушек. Близкий мотологии дух максимального минимализма (см. творчество С.Курехина) придает этим играм тонкий аромат элитарности — разве станет какой-нибудь жирующий Дэвид Боуи на своей крутой тачке юзать такие игры. Да он лучше в свеженького Magic Carpet’а погамится.
    Х.Мотолог
  • CyberMage: Darklight Awakening. Киберволшебство
    Приключение "от первого лица", Кибермага, погружает нас в мир, где соседствуют высокотехнологичное оружие и древняя могучая магия. И то, и другое — в руках врагов, чья единственная цель... вы угадали — уничтожить Вселенную. Ну, а вообще CyberMage — это помесь приключения с трехмерной ходилкой в аиле to kill’em all. (Пауза. Все встают. У кого-то на глазах наворачиваются слезы, кое-кто снимает головной убор и склоняет голову. Остальные исторгают из себя крики жуткого восторга и пускаются в коллективный гопак.) И напрасно. Заказывать по DOOM’y заупокойную молитву рановато. Не выйдет, господа хорошие! Слухи о кончине ВЕЛИКОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНОГО ГЕНИЯ по имени id несколько преувеличены: во всяком случае "Кибермагу" его могильщиком не быть, не потянет. Кишка тонка, хотя судим мы, конечно, лишь по демонстрационной версии. И это при том, что и графика у игрушки великолепная, и сюжет недурственный, даже музыка на уровне. Но что-то в "Кибере" все равно не так. Скучноват-с, без изюминки.
    Впрочем — кто знает? — может, окончательный, коммерческий продукт нас больше утешит…

    Дмитрий Дмитриев
  • Screamer. Йо-о-хо-хо!!!
    Появляющиеся в последнее время гоночные игрушки, все как одна, стали держать равнение не на обычные автомобили, а на неких монстров, получившихся путем скрещивания тяжелого танка Т-80, стратегического бомбардировщика ТУ-160 и подводной лодки "Лос-Анджелес". Именно эти "средства передвижения", предпочитающие не обгонять, а уничтожать, ныне в фаворе у создателей гоночных имитаторов.
    Но Screamer, к счастью, не таков. И если в вашем понимании ракетная установка и крупнокалиберный пулемет не стали жизненно необходимыми атрибутами гоночного автомобиля, а мерой успеха в заезде является не количество "вынесенных" (вперед ногами) соперников, а то, каким вы оказались на финише, — эта игра для вас.

    Александр Коровкин
  • 11th Hour, The. Взаперти
    Жизненный опыт подсказывает, что все люди делятся на тех, кто любит играть, и тех, кто к игре равнодушен. Но если про вторую категорию коллег по человечеству сказать нечего — они нам попросту неинтересны, то про нас с вами можно такого нарассказать! К примеру, с выходом нашумевшей игрушки The 7th Guest расслоение началось и среди игропоклонников: игроманская элита, люди, неровно дышащие к квестам, взяли и разделились на тех, кто принял эту игру, и тех, кто ее на дух не переносит, считая совершенно непроходимой.
    Вот такое маленькое, но удаленькое наблюдение. Однако не так давно фирмы Virgin Interactive Entertainment и Trilobyte Inc. выпустили продолжение “Гостя” с ну очень длинным названием: The 11th Hour: The sequel to the 7th Guest. И все это на четырех CD!.. Но любопытно другое — не приведет ли появление “11-го часа” к еще одному размежеванию, теперь уже среди ярых сторонников “Гостя”? Почему? Все просто: “Час” покруче “Гостя” будет...

    Алексей Сапков

Олимпийские игры

  • По ночам ему снились собаки
    ?
  • Февральский хит-парад экспертов “МИ”

От “А” до “Я” \ “Дока”

ИНТЕРВЬЮ
  • Doka Studios. Игры будут!
    Доковские игрушки есть, наверное, у каждого уважающего себя игромана. Если не затягивающий без остатка “Бильярд”, так тетрисообразный (только лучше знаменитого “папаши”) Tubis, если не сурово мотологическая Mystery of the Surface (куда там заграничной Pizza Worm!), так умненькая, хоть и простенькая ShortLine. Но вот в чем загвоздка: большинство этих игр пришло к нам, увы, по пиратским каналам, ибо в России они до 1994-го почти не продавались.
    Да, “Дока”, поимев в СССР (кажется, так называлась эта страна) неудачный опыт, обратилась на Запад, и ее “возвращение” состоялось только в 1994 году, когда стал наконец формироваться рынок отечественных игровых программ.
    О том, чем жила все эти годы фирма, о доблести, о подвигах и славе “Доки”, о планах и многом другом рассказывает Анатолий ШЕВЧУК, директор отделения программных разработок компании, с которым встретились наши корреспонденты.

    Дмитрий Клюев и Александр Ежин

Macintosh

  • F/A-18 Hornet 2.0. Полет реактивного шмеля
    “МИ”, считающий своим долгом расширять круг рецензируемых игрушек, причем не только за счет их жанрового разнообразия, но и обращения к новым аппаратным платформам, впервые знакомит вас с игровой программой, написанной специально для компьютера Macintosh. Думается, что это только начало, и мы постепенно сумеем всерьез и надолго освоить и этот большой игровой рынок.
    Михаил Корниенко
  • Tubular Worlds. Нет “утюгам”!
    Понять, почему производители игрушек держат на голодном пайке поклонников стрелялок, — невозможно (а это так, поскольку количество названий "стреляющих" игр, появляющихся единовременно в Европе и Америке, можно пересчитать на пальцах). А напрасно, ибо спрос на этот жанр катастрофически велик, да и писать эти программы, на наш взгляд, много проще, чем, скажем, биться над каким-нибудь "Одиннадцатым часом".
    Так что появление коммерческой стрелялки — как луч света во мраке скринсейверной полярной ночи. Но игра Tubular Worlds заслуживает внимания не только потому, что это едва ли не единственный подобный action для "Маков". Кроме того, она позволяет играть вдвоем. Наконец, она ускорена для PowerMacintosh. Итак, давайте полетаем по "трубчатым мирам".

    Михаил Корниенко

3DO

  • Space Hulk. Лицом к смерти
    Земля (планета наша голубая) страсть как любит провожать своих питомцев — сыновей и дочерей — в иные миры (помните: долетайте до самого Солнца и домой возвращайтесь скорей?). Но на сей раз на Солнце лететь дураков не нашлось. Корабли отправились изучать иные цивилизации. Очень скоро связь с кораблями, увы, прервалась, а потом они и вовсе бесследно исчезли с земных радаров и телескопов. Катастрофа? ребята сбились с курса и налетели на астероид? Все может быть на просторах Вселенной... Но однажды орбитальная охрана заметила приближающийся космический фрегат. Это был Space Hulk, один из тех кораблей, что был отправлен в экспедицию.
    Надеемся, вы уже поняли — это 3DO’шная версия знаменитой PC-игры Space Hulk, которая почти ни в чем не уступает оригиналу.

    V.I.P.
  • Way of the Warrior. Самурайский меч, или Двойное харакири
    Едва появившись, Mortal Kombat вызвал жуткую зависть со стороны массы программистских контор, которые в спешном порядке принялись клепать (не всегда, правда, умело) свои компьютерные мордобои. Добрая половина этих клонов была моментально раскритикована и забыта. Постигнет ли эта участь игрушку Way of the Warrior, относящуюся к тому же вечному жанру, сказать трудно. Это, конечно, не MK, не Tekken и не Toh Shin Den, но все же, все же...
    V.I.P.
  • Return Fire: Maps O’Death. Флаг для патриота
    Кто не любил в детстве играть в “танчики”! Все любили. И все отчетливо помнят то великие пластилиново-танковые сражения, проходившие на большом папином столе, после которых последний едва оттирался от воронок, остатков поверженной техники и павшей смертью храбрых пехоты. Но времена меняются, и вместо фамильного стола — компьютер 3DO, а вместо игрушечных танков — компакт с ation-игрой Return Fire. И все по-прежнему довольны. Даже постаревший (чуть-чуть) папа, которому вы иногда, по великим праздникам, торжественно вручаете второй стик. Дабы и он часок-другой порезвился...
    V.I.P.
  • Новенькое для новой приставки 3DO M2
    Syining Sword, Alien Seed, Road Rash M2, John Madden 96, Descent, Clayfighter 3, VR-Sports, Iron Blood, Top Gun, M2 Racing, Dungeon Game, Battlesport 2, Starfighter 6000, Return Fire 2, Distrupter 7, The D.
  • Секреты игр 3DO
    Shockwave, Dragons Lair, FIFA Soccer, Super Street Fighter 2 Turbo, Burning Soldier, Return Fire, Jammit, Super Wing Commander, VR Stalker, Way of the Warrior, Starblade, Shadow, Gex, Demolition Man.
    Составлял и тестировал V.I.P.

Super Nintendo

НАШ ВЫБОР
  • Donkey Kong Country 2. Конг из клана Конгов
    Свершилось! Можете не верить своим глазам, ушам и прочим органам чувств, но реальность не изменишь. Да, то, о чем так долго мечтали и чего так сильно боялись игроманы всего мира, произошло. Вышла новая часть известнейшей игры, сделавшей “Нинтендо” суперпопулярной игровой платформой. Так что немедленно выключайте свой “писюк”, откладывайте в сторону свои “Сеги”, “Сони” и прочие деки и держитесь покрепче: сегодня, завтра и в ближайшие полгода (как минимум) на арене снова Donkey Kong Country с новым опусом под названием Diddy Kong’s Quest.
    Алексей Ильин

Рукопись, найденная в tmp-файле

Интернет играющий

  • “Интернет”: контакт? есть контакт!
    Рубрика “Интернет” играющий”, которая поначалу задумывалась нами как неназойливый гид по довольно специфическим сетевым играм и прочим доступным через глобальную международную компьютерную сеть развлечениям, с этого номера начинает плавно и логично обрастать “техническим мясом” и иной как бы вторичной, но на самом деле весьма полезной информацией (что, где, когда). Этого требуют читатели, того же хотим и мы.
    Почему? Вот лишь одно письмо из магазинноигрушечной почты. Пишет (нет, не пишет, а рвет и мечет! — ох и экспансивные у нас поклонники) Николай Митронов из подмосковного поселка Кубинка: “Интернет” — это, конечно, здорово, но где к этому вашему “Интернету” подключиться? А то ведь сидишь, читаешь и пальчики облизываешь, они грязные, а ты их все равно — потому что очень хочется. “Интернет”, ау, откликнись, дай ответ! Нет, не дает ответа. Точнее, это вы не даете ему голос подать. Живее, господа, надо реагировать на запросы читателей (даже невысказанные), нюхом надо их чувствовать, ведь хорошие идеи в воздухе носятся... Но вы не обижайтесь, я вас вообще-то люблю...” Да... сначала зубы, а потом лобызаться лезет... Ну да ладно, мы отходчивые. Итак...

    Максим Пресняков

Игровое железо

  • Packard Bell: колокол, звонящий по тебе
    Знакомя вас с азами “сборочно-компьютерного мастерства” (см. ниже материал Игоря Петрова “Компьютер своими руками”), мы, конечно же, будем уделять внимание игровым (мультимедийным — кому как нравится) компьютерам, которые не нуждаются в каких бы то ни было доморощенных модификациях и переделках и сослужат вам долгую и добрую службу. Таковыми являются машины от наиболее известных в мире производителей, так называемые brand name. Сегодня мы знакомим читателей “Магазина Игрушек” с продукцией американской компании Packard Bell, компьютеры которой можно приобрести в московской фирме Trans-Ameritech Enterprises.
    Антон Серафимович
  • Услышать Вселенную, или Второе дыхание Sound Blaster’ов
    Всемирно известная компания Yamaha вновь потрясла мир, когда летом 1995-го представила на суд потребителей свою новейшую разработку. На этот раз — из области компьютерных мультимедиа-технологий.
    Дмитрий Клюев
  • Компьютер своими руками
    Сегодня мы начинаем публикацию цикла статей (по всей вероятности, она будет по-хорошему бесконечной), посвященных самому главному “игровому железу” — персональному компьютеру (ПК, но же PC, он же “писюк”). Основная цель этих материалов — познакомить вас с практикой сборки компьютера по частям и улучшения конфигурации (upgrade) уже приобретенного (собранного) ПК.
    Говорить о том, что эта тема давно просится на страницы журнала даже не хочется — и так понятно. Мы, к стыду своему, задержались с ее раскруткой, но думается, быстро сумеем наверстать упущенное. Тем более, что в плутаниях по компьютерно-железным джунглям у нас с вами будет замечательный проводник — Игорь ПЕТРОВ, наш Левша, могущий собрать прекрасный игровой компьютер... с закрытыми глазами. На время. Одной левой (правая перманентно занята игрой в Police Quest: SWAT — очень уж его Игорь уважает...). Из любых комплектующих... Одним словом, поехали!

    Игорь Петров

MK 3: специальные удары всех героев

Sony PlayStation

НАШ ВЫБОР
  • Twisted Metal. По рецепту доктора “Карантина”
    Коротко, но предельно ясно игру Twisted Metal, созданную в американском отделении Sony, характеризует то, что она подозрительным образом напоминает зверский Quarantine. Наш любимый автор уверяет читателей, что в этом-то и есть сермяжная (она же кондовая) правда жизни, что на эту автомочиловку вообще должны быть похожи ВСЕ вновь выходящие игры. Даже какой-нибудь очередной клон “Тетриса” и тот обязан. Почему? Читайте рецензию.
    Алексей Бобров
  • Street Fighter. Горе от ноги
    Доказано давно: есть игроманы, а есть морталкомбатовцы. С любовью относясь и к тем, и к другим, мы тем не менее, попадая на улице в сложные ситуации (Пацан, дай закурить! — ? — Ах, так ты еще и не куришь?..), инстинктивно ищем глазами в пытающейся ничего не замечать толпе “болельщиков” комбатовца: он если и не поможет (физически), то хоть заветную комбинацию кнопочек выкрикнет (а с джойстиком мы не расстаемся). Ручонки мозолистые рупором сложит и прошепчет что-либо типа: А-Б-В-Г-Д-Е-К-Л-М-Н-Start! И тогда — держись, хулиган!
    Но вот вопрос: чья подсказка будет эффективней — комбатовца или поклонника Street Fighter’а? Причем не того примитивного писишного Street Fighter’а, а игры от незабвенной Sony PlayStation. Да, это вопрос, ибо неплох “Уличный боец”, сделанный для приставки, ох неплох...

    Маленький Мук
  • Prime Goal. Один на один, или Искренний яп-понский футбол
    ?

Читатель пописывает, редактор почитывает

Взлом

  • Quake: рождение монстров
    Итак, долгожданный Quake зашагал-таки по нашим истосковавшимся винтам. Правда, это всего лишь тестовая сетевая версия, в которой человеку, не имеющему выхода в сеть, как будто и делать нечего: бродить по лабиринтам, плавать по затопленным подвалам замка и стрелять по мрачным стенам, пробуя, насколько хорошо Джон Ромеро запрограммировал рикошет, может быстро надоесть. Но... но не спешите печалиться. Редакционные умельцы в мгновение ока раскусили программу и явили магазинноигрушечному миру... МОНСТРОВ Quake.
    ?

Править | Загрузить | История | Последние изменения | Справочная