Журналы

Тексты

А также

Ссылки

Поиск

Магазин игрушек №1(6)'1996 / Дорогая редакция

Ежиков — в массы!

Уж настолько меня порадовали ваши прикольные термоядерно-психоделические ежики, что я просто не смог не изобразить одного из них на бумаге. Я считаю, что ежиков надо провозгласить национальными героями и символами, а также дать им право голоса на выборах. Вне зависимости от возраста. В общем, термоядерных и психоделических ежиков — в массы!

Посылаю вам свои наброски вашего и моего любимого героя (я учусь в Театрально-художественном училище). Надеюсь, они вам понравятся, и, быть может, станут эмблемой журнала...

Максим Алаев, Москва.

Редактор. Вообще-то, Макс, мы сейчас в поте лица работаем над образом психоделического бугимота (как и обещали, если нам память не отшибло). Об этом нас слезно попросили в своих факсах (факсограммы можно было выжимать): Абакум, Абрам, Абросим, Авдей, Аверьян, Авксентий, Агап, Авдотья, Аглая, Агриппина и Ярослав с Ядвигой (наверное, какая-то бугимотная секта) из Верхнего Урюпинска, Нижнего Конотопа и Стратфорда-на-понимаешь-Эйвоне. Так что, выходит, ежики уже и не актуальны. Вот такая подстава, Максик. Но ты не переживай, светлый образ колючих мракобесов всегда в наших сердцах, и Дума, которая выписала аж 450 экземпляров "МИ", ни сегодня-завтра объявит всех российских ежей Ежами-в-Законе. Точно говорю. А чтоб ты держал хвост пистолетом, мы с удовольствием публикуем светлые образы твоих симпатяг (ты будешь хорошим пайнтером, Макс) на этой полосе. Звони, пиши, рисуй и ваяй (нам и для нас, естественно). Пока.

Джойстики на мой вкус

Уважаемый господин Климкин, автор статьи "Джойстки на любой вкус" (#3’95)! С удовольствием прочел вашу статью о джойстиках. На мой вкус, она ничего себе. Тем более, что я сам недавно приобрел упомянутое, весьма полезное устройство. Но мне хочется исправить тот досадный промах, который вы допустили в начале своего материала.

Дело в том, что в игре F-19, насколько я знаю, пробельная клавиша почти не используется. Да и вообще, незачем там "крошить" какие-либо клавиши, так как для пуска ракет необходимо нажать 8 и Enter. А если взглянуть еще шире на проблему, то, уверяю вас, от самолетных симуляторов клавиатуре никакого вреда нет.

Однако настоящему фэну джойстик необходим. Это факт. И не только потому, что играть становится интереснее. Просто некоторые игрушки, как вы верно подметили, не поддерживают клавиатуру, играть же мышкой — это совершеннейший бред. Да и жалко ее, мышку-то. Скажем, Rebel Assault — или джойстик, или мышь. Конечно, джойстик! Ибо мышкой и неудобно, и тяжко (очень уж сложно)...

Игорь Анохин, Москва.

Редактор. Уважаемый господин Анохин, автор вышеприведенного письма! С удовольствием прочел ваше послание — побольше бы таких — точных и по существу.

Паша Климкин, наш джойстиковед, конечно, увлекся образами и воспоминаниями из 1990-го и наверняка перепутал F-19 с каким-нибудь тогдашним AT’ишным мордобоем или RPG. Он, Павел, насколько я знаю, поклонник ролевиков... А мышь жалко, это вы верно. Все-таки меньший наш брат, теплокровная животина, хоть и грызун. И сложно ею (опять вы в точку) — юркая, никак не ухватишь. В общем, волшебной палочкой сподручней...

Да я лично его видел!

Привет вам из Украины! Недавно я был в Киеве на выставке "Игротека ‘95", где имел честь встречаться с такими людьми, как Максим Хохлов, Максим Белянин и Сергей Бублик. Мне было очень приятно поговорить с ними, это замечательные журналисты, пишущие великолепные статьи. Перелайте им мой привет либо дайте почитать это письмо.

А теперь вопросы. В # 4 в рубрике "Читатель пописывает..." на стр. 93 было сообщено, что Максима Хохлова... не существует. Но ведь несколько дней назад я его лично видел! Как же так? Объяснитесь.

Какова стоимость годовой подписки на "МИ" — естественно, у нас, на Украине? Какова периодичность выхода журнала?

Александр Кольцов, Киев.

Редактор. Я не только передал ребятам ваши пламенные приветы, Саша, но и обнял их за вас, и мэджик карпета мы с ними приняли, и письмо ваше дал почитать. Вы просили "или" — или приветы, или письмо, но я решил, что им и вам приятнее будет "и". Представьте себе, они вас помнят. Один говорит: а, это такой высокий и черный, как же, интересный человек и игроман классный! Другой тоже вас вспоминал: я, говорит, с этим маленьким и блондинистым полдня провел — объяснял ему, как в Command & Conquer’e тибериум лучше собирать, ничего себе парнишка, проникся.

А вот третьего, Саша, не было. Объясняюсь: лично вы кого-то другого видели. Я даже подозреваю кого: такого худого, высокого, рыженького, волосы в косичке носит, так? Так это не Хохлов мифический, это Серега Белянин, мой старинный приятель. А может, и Макс Бублик... Или Рубен Бобров?.. Я их все время путаю. Все-таки братья-близнецы.

О "Хохлове". В позапрошлый раз я дал неверные сведения, и ребята обиделись, — насчет того, сколько человек пишет под этим псевдонимом. Я думал пять, от силы — семь– восемь, а оказалось... вы не поверите, но я точно подсчитал!.. 13 с половиной человек! Но гонорары почему-то собирает один Хохл... то есть Бубл...

И о подписке. Журнал ежемесячный, то есть легко догадаться, что при всей его наглой непериодичности он — кровь из носу — в 1996 году выйдет аж 12 или вроде того раз. Если, конечно, в Думе (Раде) не примут решения о переходе на календарь древних ацтеков... А о стоимости годовой подписки на Украине, безусловно, лучше справиться в ближайшем киевском отделении связи. Мы в вашей валюте — полные профаны.

Я дико зол

...И, мне кажется, я не одинок в этом: мои друзья, друзья моих друзей всегда с некоторым напрягом приобретают игры в ларьках (не подумайте "плохого" — не из-за их откровенного пиратского происхождения, на это мне наплевать и растереть, ибо фирменные игрушки стоят бешеных денег, а играть хочется) — а вдруг не угадаешь с требуемым "железом"? а вдруг гамез не потянет (а машина у меня дохленькая)? Вы скажите: читай, дружище, журналы, другую литературу и не лезь к пиратам. Ну, по поводу левого "софта" я уже сказал, а вот журналы... какие журналы, разрешите вас спросить? Западные? Не по карману-с, а ваш — на это, простите, забил. Лишь изредка — от случая к случаю.

Короче говоря, куда податься человеку, пользующемуся услугами нерадивых пиратов, которые обленились на свои ксероксные оттиски с фирменных коробок и описаний ставить требуемое и рекомендуемое "железо"? Куда?.. Проблему надо как-то решать. Я ведь понимаю, почему вы так наплевательски к этому относитесь: потому что сами пользуетесь только легальными игрульками — вам их фирмы да магазины поставляют, и коль сытый голодного не разумеет, вы про нас не думаете. Описания клевые — это одно, но что мне делать, если я выложил за WarCraft 2 энную сумму деревянных, а он, гадюка такая, не идет, ему, видите ли, 8 мегов памяти требуется. Читать и обтекать — вот что остается... Ладно, кончаю гнусавить. Но и вы что-нибудь придумайте. Прошу прошения за сумбур вместо музыки красивого слова. Просто зол очень. Дико зол...

Пит Зеленый, Петроград.

Редактор. Не стоит так кипятиться, Пит. Что проблема существует, мы знаем не меньше вашего, и нас тоже гнетет чувство неполноценности, которое испытывает вся страна, когда — в силу экономической необходимости — должна (верней ее заставляют) воровать. Потому что покупать изданные пиратским образом аудиозаписи, книги, видеофильмы, компьютерные программы — это залезать кому-то в карман. Точнее — не кому-то, а авторам, коим это все по закону принадлежит. Но это, как мне кажется, зло неизбежное: смутные времена когда-нибудь кончаются. Впрочем, догадываюсь, вам от моих философствований не легче, у вас локальная проблема. Что ж... Я тут кое в чем покопался и вот какую информацию вам предлагаю. Внимайте (игрушки все "писишные"!).

Phantasmagoria
486-25, 8 Мб RAM, 5 Мб на диске, SVGA (256 цветов), 2-скоростной CD-ROM, поддерживаются Sound Blaster-совместимые карты

Thunderscape
486-50, 8 Мб RAM, 20 Мб на диске, VGA, 2-скоростной CD-ROM, поддерживаются наиболее распространенные зв. карты

Buried in Time
486-33 (лучше Pentium), 8 Мб RAM, SVGA, 10 Мб на диске, Windows 3.1/95, 2- (лучше 4-) скоростной CD-ROM, Windows-совместимые зв. карты

Lords of Midnight
486-33 (лучше Pentium), 8 Мб RAM. VGA, 10 Мб на диске, 2-скоростной CD-ROM, мышь, поддерживаются карты Sound Blaster и General MIDI

Silent Steel
486-66. 8 Мб RAM, SVGA (256 цветов), Windows 3.1/95, 2-скоростной CD-ROM, поддерживаются все 8-битные зв. карты

Star Trek Omnipedia
486-33, 8 Мб RAM, 2-скоростной CD-ROM. Windows 3.1/95, поддерживаются Sound Blaster-совместимые карты

Primal Rage
486DX/25 (лучше 486DX/33), 4 Мб RAM (лучше 8), CD-ROM (лучше 2-скоростной), 2 Мб на диске, VGA, рекомендуется джойстик, поддерживаются Sound Blaster-совместимые карты

Need for Speed
486DX2/66, 4 Мб RAM (лучше 8), CD-ROM (лучше 2-скоростной), 2 Мб на диске, VGA, рекомендуется джойстик, поддерживаются Sound Blaster-совметимые карты

Battle Beast
486-33 (лучше 486-66), 8 Мб RAM, SVGA (256 цветов), Windows 3.1/95, 2-скоростной CD-ROM МРС-2, Windows-совместимая зв. карта

Last Dynasty
486-33, 8 Мб RAM, SVGA, 4 Мб на диске, 2-скоростной CD-ROM, Windows 3.1, Windows-совместимая зв. карта

Baseball for Windows 3.0
486-33, 4 Мб RAM (лучше 8), 18 Мб на диске, Windows ЗЛ/95, CD-ROM, 16-битная зв. карта

Rugby World Cup 1995
486DX2/33, 4 Мб RAM (лучше 8), CD-ROM (лучше 2-скоростной), 2 Мб на диске, VGA, рекомендуется джойстик, поддерживаются Sound Blaster-совместимые карты

Werewolf vs. Comanche
386 (лучше 486 или Pentium), 8 Мб RAM, VGA, 2 Мб на диске (лучше 12), CD-ROM, Sound Blaster или полностью совместимые зв. карты, стандартный джойстик

Across the Rhine
486DX/33, 8 Мб RAM, SVGA, 2-скоростной CD-ROM, 20 Мб на диске, мышь, Windows 3.1, поддерживаются наиболее распространенные зв. карты

Panthers in the Shadows
386 (лучше 486), VGA, 550 Кб RAM, 5 Мб на диске, мышь

Pitfall: The Mayan Adventure
486-33, 8 Мб RAM, SVGA (256 цветов), Windows 95, 2-скоростной CD-ROM, поддeрживаются Windоws-совместимые зв. карты

Command: Aces of the Deep
486-33 (лучше 486-66), 8 Мб RAM (лучше 12), SVGA (256 цветов), Windows 95, CD-ROM, Sound Blaster-совместимая зв. карта

Star Trek: A Final Unity
486DX/33, 8 Мб RAM, 20 Мб на диске,2-скоростной CD-ROM, SVGA, мышь, поддерживаются наиболее распространенные зв. карты

Reelect JFK
486-33, 8 Мб RAM, 2 Мб на лиске, 2-скоростной CD-ROM. Windows 3.1, SVGA, мышь

The Chaos Engine
386-25, 2 Мб RAM, VGA (256 цветов), MS-DOS 5.0, зв. карта, совместимая с Roland, Ad Lib, Sound Blaster, рекомендуется джойстик

Hi-Octane
486 (лучше 486-50), 4 Мб RAM (лучше 8), 1 Мб на лиске, 2-скоростной CD-ROM, мышь

FX Fighter
486-33 (лучше 486-66 или Pentium), 4 Мб RAM (лучше 8), 20 Мб на диске, CD-ROM

World Hoekey’95
486-25 (лучше 486-66), 4 Мб RAM (лучше 8), CD-ROM, 1 Мб на диске, поддерживаются Sound Blaster-совместимые зв. карты

Flight Unlimited
486-33 (лучше 486-66), 8 Мб RAM (лучше 12), MS-DOS 5.0, SVGA, 2-скоростной CD-ROM, 25 Мб на диске, мышь, поддерживаются наиболее распространенные зв. карты и шлемы VFX-1, CyberMaxx и др.

Shanghai: Great Moments
486-33, 8 Мб RAM, SVGA (256 цветов), 12 Мб на диске, 2-скоростной CD-ROM, Windows 3.1, мышь, поддерживаются Sound Blaster-совместимые карты

Celtic Tales
386 (лучше 486DX2/ 66), 8 Мб RAM, VGA, 30 Мб на диске, CD-ROM, мышь, поддерживаются Ad Lib и Sound Blaster-совместимые зв. карты

Multimedia Celebrity Poker
486, 4 Мб RAM, SVGA (256 цветов), Windows 3.1, 2-скоростной CD-ROM, поддерживаются наиболее распространенные зв. карты

Magic Carpet 2: Netherworlds
386 (лучше 486DX2/66), 8 Мб RAM, 2-скоростной CD-ROM, мышь

PowerHouse
386 (лучше 486DX2/66), 4 Мб RAM, CD-ROM, Windows 3.1 f мышь

Apache
486-33, 8 Мб RAM, 2-скоростной CD-ROM, поддерживаются наиболее распространенные зв. карты, рекомендуется джойстик

Witchaven
486, 8 Мб RAM, 21 Мб на диске, 2-скоростной CD-ROM, VGA

Entomorph
486, 8 Мб RAM,CD-ROM, мышь

Shih-Dao
386-33 (лучше 486DX2/66).4M6RAM, CD-ROM, Windows 3.1/95

Ultimate Football’95
386 (лучше 486DX2/66), 4 Мб RAM, CD-ROM, мышь

Prisoner of Ice
486, 4 Мб RAM, CD-ROM, VGA, мышь

Tang Chi
486. 4 Мб RAM, CD-ROM, SVGA (256 цветов), Windows 3.1/ 95

Pinball Illusions
386, 4 Мб RAM, VGA

Casino Deluxe
386 (лучше 486DX2/ 66), 4 Мб RAM, CD-ROM, Windows 3.1, мышь, поддерживаются наиболее распространенные зв. карты

Tyrian
386 (лучше 486DX2/66), 4 Мб RAM, 6 Мб на диске, VGA, рекомендуется джойстик, поддерживаются наиболее распространенные зв. карты

Mortal Kombat 3
486-33 (лучше 486DX2/66), 4Mб RAM, 2-скоростной CD-ROM, поддерживаются наиболее распространенные зв. карты, рекомендуется Gamepad

Terminal Velocity
486 (лучше Pentium), 8 Мб RAM (лучше 16), VGA, 40 Мб на диске, CD-ROM, рекомендуется джойстик, поддерживаются наиболее распространенные зв. карты

NFL Pro League Football
486 (лучше 486DX/50), 4 Мб RAM, SVGA, 2-скоростной CD-ROM, мышь, поддерживаются наиболее распространенные зв. Карты

C.E.O.
486DX/33 (лучше 486DX/50), 4 Мб RAM (лучше 8), 19 Мб на диске, 2-скоростной CD-ROM, SVGA, мышь, поддерживаются Sound Blaster-совместимые карты

ВС Racers
386 (лучше 486-33), 4 Мб RAM, 12 Мб на диске, 2-скоростной CD-ROM, VGA, поддерживаются наиболее распространенные зв. карты

D-Day: America Invades
386SX (лучше 486-50), 8 Мб RAM (лучше 16), 10 Мб на диске, SVGA, мышь, поддерживаются наиболее распространенные зв. карты

АРВА Baseball
386-33 (лучше 486-33), 3 Мб RAM, Windows 3.1, CD-ROM (лучше 2 -скоростной), VGA, 16-битная зв. карта

Savage Warriors
486 (лучше 486DX2/ 66), 8 Мб RAM, 28 Мб на диске, VGA, MS-DOS 5,0, 2-скоростной CD-ROM, поддерживаются наиболее распространенные зв. карты

Mirage
486-33 (лучше Pentium), 8 Мб RAM (лучше 16), 2-(лучше 4-) скоростной CD-ROM. Windows 3.1, поддерживаются наиболее распространенные зв. карты

Hodj’n’Podj
386-33 (лучше 486-66). 4 Мб RAVI, CD-ROM (лучше 2-скоростной), SVGA, 5 Мб на диске, мышь

Full Throttle
486DX/33 (лучше 486DX2/66). 8 Мб RAM, 2-скоростной CD-ROM, I Мб на диске, VGA, мышь, поддерживаются наиболее распространенные зв. карты

Super Street Fighter II Turbo
486-25 (лучше 486DX2/66), 4 Мб RAM (лучше 8), 2-скоростной CD-ROM, 30 Мб на диске, VGA, поддерживаются наиболее распространенные зв. карты

Woodruff and the Schnibble
486-25 (лучше Pentium), 4 Мб RAM, CD-ROM (лучше 2-скоростной), 5 Мб на диске. Windows 3.1/95, SVGA, мышь, поддерживаются Windows-совместимые зв. карты

BioForge
486DX2/50 (лучше Pentium 60), 8 Мб RAM (лучше 16), 2-(лучше 4-) скоростной CD-ROM, VGA, MS-DOS 5.0 (лучше 6.2), мышь, поддерживаются наиболее распространенные зв. карты

1830: Railroads & Robber Barons
386SX (лучше 486-50). 4 Мб RAM (лучше 8), 9 Мб на диске, VGA, мышь, поддерживаются наиболее распространенные зв. карты

Lost Eden
486SX/33 (лучше 486DX/33), 4 Мб RAM. 2-скоростной CD-ROM, VGA. мышь, поддерживаются Sound Blaster-совместимые карты

Drug Wars
386 (лучше 486DX), 4 Мб RAM. CD-ROM (лучше 2-скоростной), VGA, мышь, поддерживаются Sound Blaster-совместимые карты, рекомендуется ALG Game Gun

Rise of the Triad
386-40 (лучше 486-33), 4 Мб RAM (лучше 8), CD-ROM. 20 Мб на диске, рекомендуется джойстик, поддерживаются наиболее распространенные зв. карты

Heretic
486SX/25 (лучше 486DX2/66), 4 Мб RAM (лучше 8), VGA, 20 Мб на диске, зв. карта, совместимая с Sound Blaster или General MIDI

Descent
386-33 (лучше 486DX2/66),4M6RAM (лучше 8)

Creature Shock
486, 4 Мб RAM (лучше 8), мышь, 2-скоростной CD-ROM

Under A Killing Moon
386-25 (лучше 486), 4 Мб RAM, SVGA, 2-скоростной CD-ROM, 2 Мб на диске

Cyberia
386 (лучше 486). 4 Мб RAM, CD-ROM (лучше 2-скоростной), VGA, MS-DOS 3.3, рекомендуется джойстик

Теряется объективность...

Я читаю "Магазин Игрушек" с первого номера и не перестаю удивляться великолепному дизайну, печати, стилистике публикуемых материалов. Кстати, еще в марте 1995-го я пытался устроиться в журнал штатным рецензентом (по объявлению), да не успел. Уверен, что в рейтинге специализированных изданий (компьютерных в частности, да и просто для тинейджеров) вы заняли бы почетное первое место.

Если уважаемый редактор не будет возражать, мне хотелось бы немного покритиковать ваше издание за некоторую потерю объективности. Разговор пойдет о компании iD, к которой вы явно неровно дышите.

Попытайтесь взглянуть на ее игровые программы непредвзято и вы поймете, что у iD есть одна небольшая, но неприятная особенность — несовершенство сериалов.

Wolfenstein 3D и DOOM 1 были воистину шедеврами, хитами 1992– 93 гг.: объемная графика, насыщенные цвета, ненавязчивый сюжет (самое главное — коротенький).

Spear of Destiny и DOOM 2 мне кажутся менее удачными продуктами: большое количество уровней (соответственно, 21 и 32) приводит к тому, что игра быстро приедается. Я не спорю с фанатами, потому что сам сутками не вылезал из-за компьютера, сражаясь в "Земном аду". Новые персонажи, козлорогие бароны ада, которые в первой игре были основными противниками, штабелями падающие тебе под ноги, — все это великолепно. Но в игре самое главное — это ее динамика и финал. Вспомните Inferno, трогательного кролика и пулеметную очередь под занавес на фоне пылающих развалин. А что мы видим во второй части? Вереницу персонажей, и не более того. Heretic получился много лучше. Кстати, что-то подобное просматривается в UFO: Enemy Unknown и X-Com 2: Terror from the Deep.

Кое-что о Sierra. He будем кривить душой — их плоская графика довольно аляповата, и способна вызвать искренний интерес разве что у маленьких детей. Да и то на короткое время. Вспомните Larry, Aladdin и т.д. Туда же отнесем "шедевры" Apogee и Accolade.

По поводу вашего хит-парада. По-моему, он составляется немного неправильно. Для подобных вещей, как мне кажется, необходимо располагать определенным кругом читателей-волонтеров, чтобы предлагать им те или иные новинки для вынесения "приговора", а затем подводить итоги. Странновато видеть, как Cyberia, Lost Eden и Full Throttle занимают не самые престижные места.

На мой взгляд, тот же WarCraft менее динамичен, нежели Dune 2, Wing Commander 3 — всего лишь неплохая копия первых частей игрушки. Что мне нравится в ней, так это отдельный CD для похорон героя. О Rise of the Triad промолчу, поскольку виртуальный Макс Хохлов уже прошелся по ней катком. А вот Descent своего 15-го места заслуживает. Я знаю с десяток человек, которым претит имитация полета в ограниченном пространстве. A Tie Fighter? Ведь только младенцы неразумные могут позволить себе "мочить" Люка Скайуотера, ибо целое поколение игроманов выросло на "Звездных войнах".

Кстати говоря, когда я впервые увидел Dune 2, то сразу же принял сторону Атридеса, еще не прочитав ни одного тома из эпопеи Херберта.

Печальный вывод, следующий из моих рассуждений: Россия поражена вирусом Mortal Kombat’a. Выходит, у всех так и чешутся руки набить морду ближнему своему, да со смаком.

Но не стоит воспринимать мои слова как критику. Скорее, это были пожелания благодарного и внимательного читателя.

Мне кажется, журналу не помешала бы рубрика, освещающая игры, поставленные по литературным произведениям или кинофильмам. Были бы любопытны и ежемесячные перечисления тех игр, которые появляются на белом и черном рынках. Активнее работайте с игрушками от Virgin, Crio, LukasArts. Ищите более широкие контакты с русскими производителями игровых программ.

И последнее. Если "МИ" был первоначально задуман как журнал, рецензирующий PC-игры, то сократите (хотя бы наполовину) информацию о приставках. У "Денди", "Сеги" и тому подобных "игровых платформ" есть куча собственных изданий. А обширное освещение этой утехи "младенцев переходного возраста", полагаю, сильно вредит репутации такого прекрасного журнала, как "Магазин Игрушек".

Игорь, Москва.

Редактор. Уважаемый, Игорь! Ценю ваше мнение, но согласиться с вами абсолютно во всем не могу принципиально. Так, в частности, меня задело ваше непонимание сути того, что называется "Читательским хит-парадом". Вы со знанием дела рассуждаете о хит-параде... экспертов, читательской, так сказать, элиты, которая способна формировать общественное мнение, влиять на него, но представлять его никак не может. Кстати, такой рейтинг появится у нас в новом году. Однако мы никогда не перестанем публиковать сведения о вкусах массовых геймеров, ребят и взрослых из глубинки, поскольку только так можно понять, чем жива играющая Россия.

Впрочем, мы отдаем себе отчет в том, что слово "вкусы" здесь не очень подходит. Скорее, можно говорить о навязанном стереотипе. Стереотипе, навязанном нашей бедностью, отсутствием в домах мощных, мультимедийно-"навороченных" компьютеров, неразвитостью рынка игровых программ (все концентрируется вокруг обеих столиц, да крупных промышленных центров, а что перепадает провинции хорошо видно из материала нашего корреспондента из Норильска — см. прошлый номер журнала). Вот так, Игорь.

Да, согласен, пока "умами владеют" драки и агрессивные action. Но почему? Не устаю об этом писать — по вышеперечисленным причинам, да еще потому, что это весьма неприхотливые к аппарату программы, И потом... я всегда ловлю себя на мысли, что я, что все мы — СОВКИ. Именно так. Совки, которые ко всему подходят с точки зрения каких-то морально-этических, идейных (мать их за ногу) позиций, пытаемся навязать другому свою точку зрения (этого и в письмах — хоть отбавляй: "Вы, козлы, когда прекратите писать про одни PC?", — фигачит один; "Вы, такие-сякие, почему про "Денди" ни слова, PC — на помойку как досуг буржуазии!" и т.д. и т.п.). Совки...

А надо ли так вот? Надо ли так серьезно? Ведь это ИГРА. Великая и Неповторимая Игра. Мы тешимся, мы развлекаемся, здесь мы проявляем свои слабости, отдыхаем, наконец. Нет, давайте устроим войну: писюковцы против сегашников... Совки. А может, поступить проще? Может, стоит увеличить раздел PC ("Сеги", "Нинтендо"...), чтобы все были "сыты", и мирно сосуществовать? Вы об этом не задумывались?..

В общем, уважаемый Игорь, я шутейно обвиняю вас в двух страшных грехах — великостоличном и великописишном шовинизме. И не вас одного, к слову сказать.

Впрочем, все это пустое. Милые бранятся — только тешатся. А мы ведь милы друг другу, не так ли?

P.S. Звякните нам, может, о чем и сговоримся...

Править | Загрузить | История | Последние изменения | Справочная