Журналы

Тексты

А также

Ссылки

Поиск

Магазин игрушек №1(6)'1996

Virtual Reality:
все ближе, все реальнее!

Games Magazine

News

  • В нынешнем блоке новостей с рынка игровой индустрии мы знакомим вас с информацией о готовящихся к выпуску или только изданных играх для PC
    Activision. Mech Warrior II, Pitfall: The Mayan Adventure
    Bethesda. The 10th Planet, X-Car: Experimental Racing, PSA Bowling, Daggerfall
    Blizzard. Warcraft II: Tides of Darkness, PaxImperia, Diablo, Shattered Nations
    Bullfrog. Indestructibles, Gene Wars, Theme Hospital, Creation, Dungeon Keeper, Syndicate Wars
    Capstone. TekWar, Chronomaster
    Domark. Confirmed Kill, Berzerker, Absolute Zero
    Fox Entertainment. Bluestar, Monster Island, Hellraiser: Virtual Hell
    GameTek. The War College, CyberBikes
    Gremlin. Fatal Racing, Realm of the Haunting
    I-Motion/Infogrames. Knights Chase, Chaos Control, C.E.O. (A4 Networks)
    Interactive Magic. Exploration, War Patrol, Space Rangers, F-16 Fighting Falcon
    Impressions. Caesar II, Star Bucks, World War II: 1939-1945
    LucasArts. The Dig, Rebel Assault II, Calia 2095
    Legend. Mission Critical, The Sword of Shannara, Legend of Xanth
    Merit. Harvester, CyberJudas, Archangel, The Rogarian Agenda, Flying Tigers
    Mindscape. Savage Warriors, Aliens, Air Power: Battle for the Skies, Warhammer Fantasy Battle Systems, Warhammer 40000: Dark Crusaders, NCAA Football for Windows 95
    Microprose. Weird War II, Aztec: Empire of Blood, Across the Rhine, Magic: The Gathering, Navy Strike, Virtual Karts
    New World Computing. Wetland, Metal Lords (MechLords: The Inner Circle), Empire II, Anvil of Dawn
    Ocean. TFX EuroFighter 2000, Blades of Rage
    Origin. Wing Commander IV, CyberMage, Crusader: No Remorse
    Psygnosis. WipeOut, Destruction Derby, Urban Decay
    QQP. The Lost Admiral II: The Adiral's Revenge, Battles in Time, Awful Green Things from Outer Space
    Sales Curve Interactive. XS: Shield Up — Fight Back, Gender Wars, Lawnmowerman 2: Jobe's War
    Sanctuary Woods. Lion, Orion Burger, Buried in Time: The Journeyman Project 2, Ripley's Believe it or Not!: The Riddle of Master Lu
    SSI. Steel Panthers, Entomorth: Plague of the Darkfall, DeathKeep
    Sony. Johnny Mnemonic, ESPN National Hockey Night, NBA Airborne'95, ESPN Extreme Games
    Take 2. Ripper, Millenia: Altered Destinies
    Team 17. Rollcage, Worms
    TradeMark Interactive. The Hive, MagicBall
    Viacom. MTV's: Beavis and Butt-Head in Virtual Stupidity, StarTrek: Deep Space Nine
    Vic Tokai. Deadline, The Scroll, Silverload, Alien Versus 2
    Virgin. Heart of Darkness, Zone Raiders, Screamers, Z, The 11th Hour, Agile Warrior: F-111X, Hyper 3D Pinball, TriTryst, Rivers of Dawn, Converse Hardcore Hoops
    Zombie. Locus, Ice & Fire

    Обзор составлен по материалам зарубежной прессы и каталогам международной выставки Electronic Entertainment Expo.

PC

  • Air Power. Параллельный мир, или Дирижаблестроением — по бездорожью!
    Любите ли вы симуляторы полетов? Не говорите “нет”, пожалеете. Любите ли вы стратегии? Ответ нам и так известен. Тащились ли вы в свое время от такой знаменитой игры, как Dawn Patrol? Тащились, не надо отнекиваться.
    Вывод: игрушка Air Power от Rowan Software — это ваш шанс. Во-первых, шанс полюбить-таки симуляторы. Во-вторых, поуправлять небольшой, но премилой империей, а заодно развить свои и без того выдающиеся стратегические способности. В-третьих, проверить на практике, как чувствует себя славная Rowan, щегольнувшая некогда хитом под именем Dawn Patrol.

    Алексей Бобров
  • Hexen: Beyond Heretic. Продолжение ереси, или Heretic 2
    Наконец-то Raven Sofware и великая id порадовали нас продолжением своего 3D-триллера Heretic, выпустив вторую часть этой игрушки под названием Hexen. Отныне думоманы, уставшие от грохота винтовок, плазмогэнов и BFG, смогут неплохо оттянуться в тишине (конечно, относительной) или под звучание божественных (а может, и не очень) мотивов, кроша одновременно всякую нечисть. Любители же RPG, или попросту, ролевух, утомившиеся от статичности какого-нибудь Ishar и решившие размять свои косточки, но неприемлющие техногенность DOOM’a, тоже с радостью обратят свое внимание на эту игру.
    Алексей Коровкин
  • Quarantine II: Road Warrior. Анархия? Мать порядка!
    Что такое Road Warrior? Перевод звучит интересно — воин на дороге, дорожный воин... Вспоминаются старый добрый Death Track, а также недавно вышедший, тормозящий High Octane. Но это все не то. Знающий человек сразу поймет в чем дело и вспомнит желтую авторазвалюху, всю покрытую царапинами, побитую, с пулевыми отверстиями и черными маленькими квадратиками, расположенными в шахматном порядке вдоль каждого из бортов. И, что самое главное, с огромной шестиствольной пушкой на крыше, ракетницей на капоте, огнеметом под днищем, пулеметом на переднем бампере, бензопилой на радиаторе и бомбометателем сзади...
    Ну, теперь-то уж нельзя не узнать родной, отобравший столько ночей Quarantine! Да-да, Road Warrior — продолжение этой великой игры компании GameTek!

    Алексей Бобров
  • Magic Carpet 2: Netherworlds. Практическое применение ковра-самолета-2
    Редакционное представление этой игрушки на сей раз будет очень простым и сдержанным: Netherworlds, вторая часть знаменитого Magic Carpet’a, который так хорош под пиво в компании с г-ном Беляниным (помните незабвенную Tube, господа?). Короче, настоятельно просим любить и жаловать. Чтобы там ни говорил наш редакционный еретик г-н Бобров. Хороший, кстати, парень, но вот чего-то не дотумкал...
    Алексей Бобров
  • ThunderScape. Пикник на темной обочине
    Настоятельно советуем попробовать ThunderScape на зуб не только начинающим фанатам ролевых игр, но и закоренелым RPG-поклонникам: и оторваться нельзя, и оттянуться можно в полный рост. Богатые комбатные возможности, плюс ваше изощренное тактическое мышление, плюс магия (которая, как обычно, на уровне), плюс увлекательный сюжет. Что мы получаем в сумме? Верно, не игра — шедевр, каких давно уже не было.
    Павел Климкин
  • Ascendancy. Цивилизация “Сделай сам”
    Увы и ах, все новое — это хорошо забытое старое. Сегодня действительно не время гениальных изобретателей, одаривающих мир своими открытиями-откровениями, поэтому любая нынешняя новинка — это, как правило, “воспоминание о прошлом”. Те же размышления справедливы и для игровой индустрии: скажем, в жанре стратегических игр давно уже нет пионерских идей, и развитие стратегий идет по вполне узнаваемой, легко просчитываемой колее. Примером тому может служить и игрушка Ascendancy.
    Впрочем, может это и хорошо? Жанр-то определился, и остается лишь заниматься его шлифовкой, завоевывая в нем новые высоты. И нам кажется, что эту сентенцию очень хорошо подтверждает представляемая сегодня стратегия. Вы, несомненно, знакомы с такими распространенными играми, как Master of Orion, Alien Legacy, Reunion. Так вот, Ascendancy, похоже, взяла из этих игрушек все лучшее и, следовательно, превосходит каждую из них, рассмотренную в отдельности.

    Владимир Кочуров
  • Heroes of Might & Magic. И снова бой!
    Дело началось давно, с игры King’s Bounty, где одинокий герой с пятью армиями наперевес должен был шастать по карте в поисках королевского скипетра. Но за пять лет игрушка обветшала, и, что естественно, захотелось чего-нибудь в том же духе: сказочные стратегии были и будут популярны, но просто поменять графику в старой игре – ума много не надо. Нужно что-то красивое, увлекающее и по возможности с оригинальным сюжетом. Опять-таки возвратить скипетр королю — это, конечно, здорово, но и о себе тоже необходимо позаботиться. Как показывает накопленный опыт, цари царями, а мы сами себе роднее. Итак, пусть героев будет много, а скипетр придется искать не для кого-нибудь, а для себя, любимого. Вот это и есть Heroes of Might & Magic – полустратегия-полуролевик мира иллюзий.
    Павел Климкин
НАШ ВЫБОР
  • Capitalism (демо-версия). Я стал миллионером — вот повезло!!!
    Компании Trevor Chan и Enlight Software забросали нас факсами, телексами и обычными спутниковыми телеграммами, в коих слезно умоляли «МИ» представить на читательский суд свое новое творение — игру с нехитрым названием «Капитализм». Что ж, мы не изверги, мы завсегда рады откликнуться и помочь. Кстати, вот текст одной из полученных нами телеграмм: "... шлем вам демо-версию новой суперигры Capitalism. На наш, авторский взгляд, игра действительно крута во всех отношениях, ибо мы, зная о склонности русских игроманов к стратегическим играм, попытались соединить в одно целое такие творения, как «Цивилизация», «Колонизация» и др. Как заявляют независимые аналитики, получилось замечательное ирландское рагу — с прекрасной графикой, сюжетом и звуком..." Мы присоединяемся к этой скромной оценке, данной скромными авторами своему проекту, но замечаем при этом, что разобраться в «Капитализме» без знания буржуйского языка будет трудновато. Уж слишком много всевозможных менюшек, окошечек и хитростей.
    Дмитрий Дмитриев
НАШ ВЫБОР
  • The Terminator: Future Shock (демо-версия). Терминатор-3: Шварценеггер отдыхает
    Думеры! Родные! К вам обращаемся мы, братки и сестрички! Вот и настал тот тяжелый день, о котором так долго твердили любители “Тетриса”. Враги из импортной фирмы Software (увы, не iD) на днях тайно подбросили на российский рынок некий 3D-action-продукт под названием The Terminator: Future Shock (главный герой — обожаемый всеми киборг), который способен вызвать в наших дружных рядах разброд и шатания, посеять панику и вообще толкнуть на коллективную измену. Потому как продукт этот (положим руку на болящее от этого факта сердце) весьма неплох. В этой связи “МИ” уполномочен заявить: появление подобных — качественных — игр до выхода великой и несравненной Quake (верим: она когда-нибудь будет!) впредь будет расцениваться как провокация, а предатели-перебежчики, изменившие святому DOOM-делу, будут расстреливаться из BFG на месте.
    Думеры! Еще теснее сплотимся, не дадим себя оболванить! А еще... а еще давайте бухнемся перед мамкой iD на колени и дружно произнесем заклинание следующего содержания: iD, на кого же ты нас бросила? iD, кончай халявить! iD, мы ждем! А то!.. Нет — терминатору! Да — какодемону!

    Дмитрий Дмитриев
НАШ ВЫБОР
  • “Подземелья Кремля”. Любимый город может спать. Спокойно!
    То kill’em all! Пленных не брать! Короче, готовность "3D-action", пистолет в зубы, пятки в скипидар, ноги в руки и м-м-мочить по всему, что копошится-порхает-делает "напра-нале" и вообще скалит гнилые зубы! А там, глядишь, и выход недалече!.. Вот так коротко можно охарактеризовать ПЕРВУЮ полновесно-полноценную РОССИЙСКУЮ CD-игрушку, сделанную в бессмертном жанре 3D-action. Имя ей "Подземелья Кремля", а ее фирму-производительницу кличут ласковым русским словом "Ньюком". К этому стоит добавить, что авторами трехмерной технологии являются программисты, жители Зеленограда Александр и Андрей РАЗБАКОВЫ. Запомним эти имена...
    Шурик Психоделический
НАШ ВЫБОР
  • War Destiny. Как хорошо быть генералом
    Наконец-то мы дожили до того счастливого момента, когда в нас стали верить не только читатели, но и... авторы компьютерных игрушек. Правда, пока только авторы-одиночки, о программистских командах речи нет. Итак, пару недель назад мы получили по почте... дискетку с записанной на ней весьма премилой головоломкой War Destiny. Автор программы — Сергей ФРОЛОВ из подмосковных Люберец — попросил нас "оценить эту скромную поделку..." Сами понимаете, не откликнуться мы не могли.
    Александр Ежин
  • Prisoner of Ice. Как спасти Землю (солюшен к игре)
    Алексей Бобров
  • Fatal Racing. Я люблю кататься!
    Скажите, любите ли вы компьютерные гонки так, как любит их Саша Коровкин? Если "да", то, что ж, играйте, растворитесь и умрите в Fatal Racing'е, как завещал классик (правда, по другому поводу). Если же вы говорите твердое "нет", то вот вам наше резюме: ничего особенного, а уж тем более выдающегося в очередной имитации автогонок нет. FR вряд ли войдет в славную историю компьютерных развлечений, что, скажем, постигло DeathTreck и Formula 1, но, полагаем, что игрушка все же принесет вам пару приятных часов. Ведь это так приятно бортануть на полной скорости мчащегося рядом приятеля или стать первым в соревновании за кубок!..
    Александр Коровкин

“Интернет” играющий

Секреты

Игровое “железо”

SEGA

  • Dr.Robotniks mean bean Machine. Сезон “Тетриса”
    "Тетрис", великий и неповторимый "Тетрис" в лице Dr.Robotniks mean bean Machine пришел на вашу "Сегу"! И что? А то, что с этого момента родители перестанут гонять вас с приставкой от "голубого экрана", объясняя это возможностью "посадить" трубку. Теперь они сами будут ее активно "сажать", ибо давно доказано, что больше всего фанатов этой игры именно среди взрослых дядей и тетей. В общем, ну, "Сега", погоди!
    Дмитрий Дмитриев
  • Dynamite Headdy. Динамит, или Новое применение головы
    Очередная (1135-я, не спорьте, мы подсчитали) проходилка от Sega позволит вам, панкующие други, наконец-то поработать головой. Правда, не в том смысле, в котором вы, верно, сейчас подумали. Нет, шевелить извилинами не удастся (тем паче, что и шевелить-то ведь нечем, так?), работать головой вы будете в прямом смысле, прямее которого разве что телеграфный столб: вам придется время от времени — в случае опасности -отрывать ее, родимую, от косоватого туловища и, придав ей статус противотанковой гранаты, швырять в ненавистного недруга. Недруг будет недоволен, но это его проблемы...
    Дмитрий Дмитриев
  • Gynoid. Сказ про инопланетного стрельца
    Коля Пугливый
  • Art of Fighting. Отстой по-китайски, или Искусство халтуры
    Русский с китайцем — братья навек, подумали мы, впервые столкнувшись с этим мордобоем, изваянном в Поднебесной. Мол, братья на то и братья, чтобы радовать, а не огорчать. Не тут-то было, фигушки: вы знаете, что означает выражение "бред сивой кобылы"? Вот-вот, это про Art of Fighting, создатели которой, попытавшиеся скрестить классическую проходилку (здесь это, скорее, проезжалка) с не менее уважаемым жанром "мордобой", достойны лишь большого пальца, решительно опущенного вниз.
    Короче, ату их, долой, на мыло...

    Дмитрий Дмитриев
  • Haunting. Мститель Сардинкин выходит на тропу войны
    Компания Electronic Arts не раз радовала игроманов своими продуктами — приятными во всех отношениях леталками, захватывающими бродилками, реже — неплохими думалками. К последнему жанру, пожалуй, можно отнести и Haunting. Но — с крутым натягом, ибо игрушка плавно и незаметно переходит в класс пугалок, страшилок и прочих ужастиков (правда, шуточных и веселых), где и дрейфует до победного конца.
    Дмитрий Дмитриев
  • Rocket Knight Adventures. Свиньи, всюду свиньи
    Как известно, мир велик, но, согласно трепу противных ученых, географов и геологов, нет такого места на планете, где бы не ступала нога человека. Поэтому, чтобы по-настоящему развлечься, оттянуться от мерзкого заоконного бытия, наконец, чтобы почувствовать себя искателем приключений, Спакстер (Spakster), главный герой игрушки, приглашает нас в прошлое, во времена... космического рыцарства. Так что приготовьтесь к перманентному подвигу, грабежу, освобождению и другим видам досуга наших геройских предков. Седлайте вашу машину времени, роль которой сегодня играет приставка, не забыв заправить ее картриджем с этим гамезом, и — в путь! Вот только биться чаще всего придется не с людишками, а с... поросятами.
    Дмитрий Дмитриев
  • General Chaos. Толстый и тонкий, или Вперед, стройбат!
    Стратегические игры для приставок — штука довольно редкая. Ими балуют в основном счастливых писюковцев. Однако — о чудо! — всемирно известная Electronic Arts вдруг решила сделать исключение из этого правила и произвела на свет божий General Chaos, игрушку не без изъянов, но, тем не менее, со своими прелестями и открытиями.
    Дмитрий Дмитриев
  • Ranger-X. Если дорог тебе твой дом, или Убей его, Коля!
    Банальная Sega-история: уютный мир накрылся медным тазом, но кому-то (то есть, разумеется, тебе, добрый читатель) предстоит его спасать... Неужели вы надеялись на что-то иное, на что-то менее тривиальное?.. Итак, вы — Ranger-X, почти робот (смиритесь с этим), который отправляется в опасный поход, чтобы принести Родине отдохновение от издевательств пришельцев. Родина ждет, она жаждет сказать вам “большое человеческое спасибо”, но готовы ли вы к подвигу?
    Х.Мотолог
  • Shadow of the Beast 2. Почувствуй себя Маугли!
    Вам когда-нибудь приходилось жить в пещере, есть сырое мясо немытыми руками, ходить в звериной шкуре и гоняться с криком "My!" за горными баранами? Нет? Тогда немедленно вставьте в приставку картридж с Shadow of the Best 2 и почувствуйте себя...
    Маугли!

    Дмитрий Дмитриев
  • The Aquatic Games. Спорт, спорт, спорт...
    Здравствуй, дружок! Если тебе уже (или еще) от трех до шести, то смело продолжай чтение этого опуса. Для остальных же сообщим, что многочисленная армия трех-шестилетних карапузов очень недовольна “Магазином Игрушек”: мол, совсем мы о них забыли (не беда, что читать еще не могут, — негодование носит ПРИНЦИПИАЛЬНЫЙ характер), описываем только “взрослые игры” — беспросветные квесты, заковыристые бродилки и мудреные стратегии. И в самом деле, разве может дите несмышленое осилить, скажем, “Дюну” или “Колонизацию”? Вряд ли, поскольку наши детские садики давно уже (века два, как минимум) перестали снабжать родину Ломоносовыми, Лобачевскими и братьями Черепановыми. Именно поэтому мы прилюдно каемся и обещаем начать исправляться, а посему, не откладывая дело в долгий ящик, здесь и сейчас расскажем вам об игрушке The Aquatic Games, самой спортивной Sega-развлекушечке всех времен и народов, предназначенной, впрочем, для серьезных людей, чей возраст (в годах) так непринужденно вписывается между цифрами 3 и 6...
    Маленький Мук

SUPER NINTENDO

НАШ ВЫБОР
  • Donkey Kong Country. Банан-шоу, или Пара диких обезьян
    Donkey Kong Country считается самой “навороченной” на сегодня игрой в “настоящем” 16-битном формате. Что делает честь компании Nintendo, сумевшей поднять эту игровую глыбу, при создании которой использовались все самые передовые технологии, включая разработки известной во всем мире Silicon Graphics Inc. (для неискушенных пользователей SNES хорошим примером будет то, что на компьютерах этой компании создавались спецэффекты к “Терминатору-2”).
    Потрясающая, небывалая для Nintendo трехмерная графика, оригинальная музыка, неординарный сюжет — вот лишь немногое из того, что вы найдете в этом игровом шедевре.

    Алексей Ильин
  • Killer Instinct. Инстинкт смерти, или Киллеры всех стран, соединяйтесь!
    Killer Instinct — один из лучших нинтендовских мордобоев. Десять кровожадных бойцов-универсалов, включая киборга и инопланетянина, сошлись в смертельном клинче, дабы показать всем играющим пресловутую кузькину мать, где зимуют раки, почем нынче фунт изюма, куда Макар никогда не будет гонять телят и, наконец, есть ли порох в пороховницах...
    Антон Литвиненко
  • Killer Instinct: Удары и Магия
  • Axelay. Я сказал: фаир!..
    Новое Творение фирмы Konami под грозным и всесокрушающим названием Axelay представляет собой наикрутейшую горизонтальную мочиловку с ядерно-протонным загасом всего живого в хиппи-энде. Хотя игры подобного рода появляются на рынке чаще, чем серии "Марианна наносит ответный удар, или Месть Си Си", неутомимым картриджоклепателям иногда все же удается достигать жанровых вершин. Странно, но факт...
    Алексей Ильин

SEGA SATURN

  • Race Drivin. Мир на колесах: на КАМАЗе за суперпризом
    Гонка Race Drivinr продукт всем известной Time Warner Interactive, вряд ли можно назвать шедевром, однако и к отстою игрушку не отнесешь. Крепко сработанный игровой середнячок с умопомрачительными трассами, широким выбором средств передвижения и возможностью, серьезно потренировавшись, стать чемпионом, -вот что такое новая гоночная игрушка от TWI. Только помните: эта вам не жизнь, здесь иной раз и на тормоз требуется жать...
    Дмитрий Дмитриев

Читатель пописывает, редактор почитывает

  • Ежиков — в массы!
    Максим Алаев
  • Джойстики на мой вкус.
    Игорь Анохин
  • Да я лично его видел!
    Александр Кольцов
  • Я дико зол
    Системные требования PC-игр (минимальная конфигурация): Phantasmagoria, Thunderscape, Buried in Time, Lords of Midnight, Silent Steel, Star Trek Omnipedia, Primal Rage, Need for Speed, Battle Beast, Last Dynasty, Baseball for Windows 3.0, Rugby World Cup 1995, Werewolf vs. Comanche, Across the Rhine, Panthers in the Shadows, Pitfall: The Mayan Adventure, Command: Aces of the Deep, Star Trek: A Final Unity, Reelect JFK, The Chaos Engine, Hi-Octane, FX Fighter, World Hockey'95, Flight Unlimited, Shanghai: Great Moments, Celtic Tales, Multimedia Celebrity Poker, Magic Carpet 2: Netherworlds, PowerHouse, Apache, Witchaven, Entomorph, Shih-Dao, Ultimate Football'95, Prisoner of Ice, Tang Chi, Pinball Illusions, Casino Deluxe, Tyrian, Mortal Kombat 3, Terminal Velocity, NFL Pro League Football, C.E.O., BC Racers, D-Day: America Invades, APBA Baseball, Savage Warriors, Mirage, Hodj'n'Podj, Full Throttle, Super Street Fighter II Turbo, Woodruff and the Shnibble, BioForge, 1830: Railroads & Robber Barons, Lost Eden, Drug Wars, Rise of the Triad, Heretic, Descent, Creature Shock, Under A Killing Moon, Cyberia.
    Пит Зеленый
  • Теряете объективность...
    Игорь

Рукопись, найденная в tmp-файле

  • Ну, юзер, погоди!?
    Магазинноигрушечная Литературная штудия, красную ленточку на открытии которой мы разрезали не далее, чем месяц назад, вместе с выпуском 5-го номера “МИ” (и, похоже, не зря разрезали — пришедшие читательские отклики полны совершеннейшего упоения, что, честно сказать, совпадает с нашим настроением), в этот раз знакомит вас с началом рукописи Павла ГРОДЕКА. Павел — москвич, сотрудник одного авторитетного компьютерного издания, в прошлом доблестный НашBOFH. Ах да, вы же не знаете, что сие означает. Даем перевод: Bastard Operator From Hell (BOFH). Нет проблем и в идентификации приставочки “Наш”, которая свидетельствует лишь о том, что Павел, трудясь в Hell'е, представлял наших, а не каких-то там буржуинских бастард-операторов. Впрочем, автор любит подчеркивать, что не отождествляет (либо — почти не отождествляет) себя с героем своей истории. Думается, он лукавит. Иначе б — откуда такие подробности?..
    Павел Гродек

Править | Загрузить | История | Последние изменения | Справочная